Перейти к содержанию
Авторизация  
Ti Cho Yopt

Отзыв о Kawasaki ZL 400 Eliminator

Рекомендуемые сообщения

Я всегда засматривался на тяжёлые,большие,хромированные мотоциклы. Чопперы вызывали восхищение, но они были из той категории мотоциклов, которые я бы себе вряд ли купил. Всё-таки в мотоциклах я ценю управляемость и всепролазность, а это не про них, хотя у меня бывают и такие моменты, что хочется ехать на низких оборотах и небольшой скорости никуда не торопясь и просто смотреть на закат. 

Достался мне этот мотоцикл случайно, не буду описывать этот процесс, ибо долго, муторно и совсем не интересно, скажу лишь только то, что это мой четвёртый мотоцикл за сезон, а сезон этот для меня выдался далеко не самым лучшим и беззаботным(хотя и приятных моментов было достаточно)
Так вот о чём это я ,собственно, покупался мотоцикл в другом городе, точнее не покупался, а менялся. По очень большой удаче, нашёлся человек, который смог принять и починить моего прошлого коня ( я,поступив как последний рас***дяй, не рассчитав бюджет, купил мот на последние деньги, а тот сломался на второй день, так и просидел примерно месяц за компом в разгар сезона,). Бедный элюм стоял полтора года у продовца, естественно масло в нём не менялось за это время, карбы не синхронились, а клапана не регулировались. Тем не менее когда мне выкатили его, завёлся он нормально, хоть и с толкача, что, в принципе, не удивительно. Работал более менее ровно, только до холостых сбрасывал медленно, и на газ реагировал несколько с запозданием. По приобритению его, было сделано то, на что хватило денег только самое не обходимое (сменяно масло, антифриз, отрегулированы клапана) По-хорошему нужно было сделать синхрон работы карбюраторов и замену резины, но в финансах я был жестоко зажат.

И вот, после проведения всех работ началась уже полноценная каждодневная эксплуатация. Первое что хочется отметить - это звук. Этот звук вряд ли с чем-то можно перепутать. На холостых он звучит примерно как V8 на современных автомобилях, очень басисто и грозно, далее примерно как V4 на чём-то вроде V-MAX или VFR, а после 8 тысяч он заливается как спорт-байк. Никогда бы не подумал что рядник может так звучать, тем более очень странно слышать всё это, сидя большом удобном диване. Так же удивляются и все остальные, когда ты со спортовским визжанием уезжаешь первый со светофора. 58 лс вполне позволяют оставить за собой многие машины.( ну или чопперастов на 400ках с V-твином, надеюсь они не побьют меня за это) 

Далее-рулёжка, рулится неохотно, закладывается так же, при том ещё и страшно, ибо от резины только одно название, мало того что там нет протектора, так она ещё и дубовая. Зато прямо едет превосходно, можно ехать чуть ли не на максималке, при том не испытывая вообще никаких неудобств. Какое-то странное ощущение уверенности даёт этот мотоцикл если сравнивать с сибихой, по трассе на ней я ехал в некотором напряжении, при том на меньших скоростях. Если на сибихе я ехал с крейсерской скоростью 100-120 уставая при этом, то на элюминаторе на той же дороге могу держать 140-150 при том не напрягая ни себя, не мотоцикл, очень порадовало.

Что касаемо мощности, то сравним с литровыми чопперами ( за исключением ZL 1000, конечно :) ) Сильного желания отжигать у меня он не вызывал, но пару раз крутил до красной зоны. Ощущения странные, но приятные)Ну как странные, снчала думаешь чё не едет. а после 8 тыщ подбираешь столб, на который лучше всего намотаться.
Касаемо расхода, приятно удивился. На сибихе мог спокойно израсходовать 8-9 литров на 100км. Тут же за 6 редко вылезало. Хотя наверное ещё зависит от стиля езды, элюм редко провоцировал, а сибиха почти каждый день по разу, но отжигала. С расходом по трассе элюм очень порадовал. Ездил на озеро в другую область и решил замерить расход. Заправился до полного, скрутил второй одометр, потом по пути обратно заправился на этой же заправке опять до полного, вышло 4.4 литра, на одометре 97 км. При том что ехал далеко не в экономичном режиме, пару раз на обгонах упирался в максималку (180 км\ч, к слову), и на свободных участках ехал около 140, кстати, дело было с пассажиром и не хрупкой девушкой, а другом, весом примерно 60кг. Но заправки я посещал так же часто как и на сибихе, из-за маленького бака (13л).

За сезон (ну точнее август, сентябрь и октябрь) ничего не сломалось, что и неудивительно. Были проблемы с акб, но это из-за его возраста, т.к. не менял с момента покупки, а он был посажен в ноль, но он зарядился, отбегал почти всё время (под конец сезона уже с толкача иногда заводить приходилось) и благополучно умер. Так же из-за моей не самой умной головы приходилось снимать карбюраторы, что бы закрутить тросик хх( мот был на подсосе, но дурная голова подумала что это он очухался окончательно после спячки и обороты подскочили, решив их убавить я его просто выкрутил, а вот вкрутить обратно не снимая карбюраторов оказалось как-то невозможно) 

В дальнейших планах на мотоцикл - продажа. Содержание более-менее большекубатурной техники всё-таки пока мне не по-карману, может через несколько лет, когда появится стабильный постоянный доход, смогу себе это позволить, а пока, видимо, ёбрик или какой-нибудь китаец - моя панацея от тяги к двум колёсам. 
Спасибо, что осили)
Ну и фотки, куда же без них) для тех, кто заинтересован, ценник вешаю 100 тысяч. Форумчанам скидка, естественно.

post-4279-0-09621200-1421526657_thumb.jp

post-4279-0-87369600-1421526660_thumb.jp

post-4279-0-69109500-1421526673_thumb.jp

post-4279-0-30930500-1421526677_thumb.jp

post-4279-0-92969900-1421526683_thumb.jp

Изменено пользователем Ti Cho Yopt
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорости больше 120 по трассе , начинает отрывать голову. О какой комфортной скорости в 140-150 может идти речь?

Изменено пользователем GRESHNIK__777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорости больше 120 по трассе , начинает отрывать голову. О какой комфортной скорости в 140-150 может идти речь?

на 2 и 3 фотографии стоит ветровик, думаю он и позволяет ехать с комфортом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорости больше 120 по трассе , начинает отрывать голову. О какой комфортной скорости в 140-150 может идти речь?

не у него есть ветровик... так что 120 - норм и 150 тоже будет норм...

Когда на китайце с ветровиком ездил - 120 было норм, нечего не сдувало... Щас на японце нету ветровика - 100+ уже сдувает....

Изменено пользователем Bantuc

Засунь свою доброту и искренность в жопу, и относись к людям так, как они относятся к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не у него есть ветровик... так что 120 - норм и 150 тоже будет норм...

Когда на китайце с ветровиком ездил - 120 было норм, нечего не сдувало... Щас на японце нету ветровика - 100+ уже сдувает....

Ветровик конечно помогает, но не стоит забывать ещё что на чоппере ты сидишь ниже, чем , например, на классике или спорте. Из-за этого площадь обдува бренного человеческого тела уменьшается. Без ветровика дует только в грудь и шлем, а с ветровиком дует примерно в визор, может чуть выше, поэтому езда на высоких скоростях не доставляет никаких неудобств, как у меня это было на сибихе. Там весь кайф терялся, все мысли были только о том, как не слететь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидарна во многом с автором.

Кто не знал, в этом сезоне мой Тимоша снова со мной, но в Москве. Путешествуем теперь здесь))

 

6Y20tl5Chy8.jpg

На чем только я не пробовала кататься, но среди чесоток он стал невероятно родным. Все запугивания с запчастями меня просто не тревожат, можно найти все! Такое  экзотическое сочетание, как рядник + его внешний вид, нужно ценить!

Изменено пользователем Ксюша Корица
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...