Перейти к содержанию
Авторизация  
Добрый

Травматизм и экипировка!

Рекомендуемые сообщения

Травматизм и экипировка 

Как влияет отсутствие экипа на тяжесть травм. Факты статистики.
 

988949_1136160459743562_2012020162167462

Каждый мотоциклист может зайти на страницу нашего проекта stat.motocitizen.info/ чтобы узнать насколько отсутствующая экипировка повышает риск тяжелых травм, а отсутствие шлема – увеличивает вероятность летального исхода при мото-ДТП.
Но нигде не акцентируется внимание на том, какая травма в мото-ДТП является самой распространенной, и как связана статистика травматизма с отсутствием или наличием той или иной экипировки.
Итак, начнем с сухих цифр статистики.
Из 464 получивших за 2014 год тяжелые травмы мотоциклистов более половины получило травмы ног – 54%.
На втором месте с серьёзным отрывом следуют травмы рук – 28%.
Далее по убыванию:
Ключица – 15%
Грудь/ребра – 12%
Таз – 10%
Голова – 8%
Туловище – 6%
Спина/позвоночник – 3%
Шея – 2%

А теперь, внимание! 52% пострадавших в ДТП в 2014г. не использовали защитную мотообувь, и ровно те же 52% в момент ДТП были без мотобрюк и наколенников. Не правда ли, совпадение цифр, как минимум, заставляет задуматься?
Невольно задаешься вопросом: неужели больше половины мотоциклистов в городе никак не защищают ноги? Или пренебрегают мотообувью и защитой колен лишь склонные к ДТП суицидники?
Для ответа на этот вопрос нами было проанализировано 1305 случайных фото за 2014 год в рубрике Мотопапарацци на сайтеamc-club.ru/. И вот какие данные мы получили.
Шлем.
Пренебрегают шлемом всего 1,76% мотоциклистов и скутеристов. Но ещё 0,92% используют декоративные поделки, вроде пенопластовых немецких касок из магазина «Экспедиция». А 3,98% двухколесных довольствуются шлемами no name, выпущенных никому неизвестными заводами с нулевой вероятностью соответствия хоть каким-либо сертификатам.
Мотокуртки и черепахи.
Верхняя часть туловища оказалось незащищенной у 24,14% московских райдеров.
Мотобрюки и наколенники.
А к защите ног мы относимся намного более легкомысленно. Она отсутствует у 53,33% мотоциклистов. Что ж, данные полностью совпадают с цифрами статистики по травматизму.
Мотообувь.
Ещё больше двухколесных пренебрегают мотоботинками. 54,25% ездит в кроссовках, туфлях и казаках из крокодиловой кожи.
Перчатки.
Зато ободрать ладошки не боятся всего 15,48% райдеров.

Какие выводы можно сделать, сопоставив данные этих двух статистик?
Во-первых, Москва не тот город, который простит невнимательному мотоциклисту его ошибки, а легкомысленному райдеру – отсутствие экипировки. Процент неиспользующих защиту мотоциклистов полностью совпадает у тех, кто уже попал в ДТП, и у тех, кто катает по улицам нашего города. А теперь мы ещё и твердо знаем, что травмируются в первую очередь те части тела, которые не защищены экипировкой.
Остаётся лишь настоятельно порекомендовать новичкам не откладывать покупку мотобрюк и ботинок на потом. А обладателям круизеров, ограничивающихся наличием кожаной куртки и банданы, напомнить, что они попадают в ДТП ничуть не реже чем спортбайки и стритфайтеры.
motocitizen.info

  • Upvote 4

8-917-3009888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо без защиты катают либо до первых травм, либо и правда суицидники. Так как я лет 5 назад рвал связки на ноге и помню весь спектр ярких ощущений от самой травмы до конца восстановления (ходил с тростью я оч долго) - боты в моем экипе скажем для мотов классом явно повыше, ну и похрен, мне ходить еще нравится иногда.

В ботах с хорошей защитой не слишком удобно ходить.

А со штанами или наколенниками все просто - неудобные они или дискомфортные. Наколенники поверх штанов царапают бак, под штаны иногда не лезут, могут сползать с ног, и т.д. Штаны - тут в основном из-за плотности и защиты - жарко если ходить или стоять, а не ехать.

Вот и принебрегают 50% защитой ног.

Изменено пользователем Green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ботах с хорошей защитой не слишком удобно ходить.

Повторю золотые слова: это в аппарате Елизарова неудобно (с)
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сланцы и бандана 100% защита


чоппер-сила


Спорт-могила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сланцы и бандана 100% защита

Ну да, если ты жмур, то самое то.

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторю золотые слова: это в аппарате Елизарова неудобно (с)

Слова мудрые, а аппарат Илизарова

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторю золотые слова: это в аппарате Елизарова неудобно (с)

post-3441-0-48710500-1426524380_thumb.jp

Это вы еще вот в такой штуке не ходили, аппарат Илизарова  и боты детский лепет! 


Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пренебрегают по простым причинам - деньги.

Даже бюджетно одеться (боты, джинсы, шлем, колени, черепаха, перчатки, куртка) стоит, особенно сейчас, около 30 тысяч... А не бюджетно?

И тут включается второй фактор - при серьезной аварии все это лишь минимизирует травмы, многие и забивают - так и так поломаюсь, да и падать тем более не собираюсь. Вот и выходит, что в лучшем случае одевают только шлем и перчи. Люди просто не понимают, почему пластиковый щиток стоит столько денег, и не покупают его.

 

А обладателям круизеров, ограничивающихся наличием кожаной куртки и банданы, напомнить, что они попадают в ДТП ничуть не реже чем спортбайки и стритфайтеры.

 

С этим утверждением весьма успешно борется статистика. На том же мотостизене иногда публикуют.

 

Вот еще можно ознакомиться за 2014 год, там пару слов об экипе:

http://motocitizen.info/articles/cont/news/programnews/sezon-2014-tragicheskie-itogi-r1843

 

Кстати только за сегодня там 4 аварии с мото (1 летальная), а сезон толком не начался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, такое чувство что в этом сезоне (в связи с обстановкой в стране) основная часть новобранцев будет гонять топлесс [emoji20]

Изменено пользователем Belfer7

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, такое чувство что в этом сезоне (в связи с обстановкой в стране) основная часть новобранцев будет гонять топлесс..

Самое обидное ведь, что не докажешь,  пока сами не покалечатся - не поймут. :cg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое обидное ведь, что не докажешь,  пока сами не покалечатся - не поймут. :cg:

ога и поэтому все поголовно в китайских шлемах с которыми случается то что видели на последнем видео о дтп


мотоэкипировка в наличии(перчатки, балаклавы, черепахи, наклейки на бак и тд)


inst:decoderov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и получается без защиты ты якобы суицидник........) а накупив дешевой ху...ни китайской терминатор непробиваемый.Шлемы которые кулаком пробиваются,локти и колени которые разваливаются даже без падений потдельные куртки якобы с защитой ........и что лучше ?самообман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и получается без защиты ты якобы суицидник........) а накупив дешевой ху...ни китайской терминатор непробиваемый.Шлемы которые кулаком пробиваются,локти и колени которые разваливаются даже без падений потдельные куртки якобы с защитой ........и что лучше ?самообман?

Когда упадёшь на 40км/ч, то хотя бы не поцарапаешься. А быстрее ездить уже опасно!


"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еду 80-100 ничего не происходит.еду 20-40-60 обязательно или подрежут,или в яму залетаю,или падаю на ровном месте из-за потери центра тяжести на переднем колесе(юз)...

самое главное и самое важное ,что влияет на степень травмированности падающего человека,это то,как он падает.правильная группировка,молниеносность и хладнокровность в в голове,отсутствие страха перед падение,правильные маневры при потере контроля над транспортным средством,правильность мер по выпрыгиванию или откидыванию транспорта дабы уменьшить увечия конечностей...нужно мотоциклистов учить не только ездить,но и правильно падать,а этому нигде не учат.мое мнение,что от этого в 95% случаев происходят критические травмы.

  • Upvote 1

Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мотоботы можно ли заменить берцами обычными? Просто по денежным средствам не готов пока, а берцы вот валяются? ))) в чем конструктивная особенность мотоботов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мотобот усиление в районах рычагов-педалей, в местах скользячки на боку , носках и пятках. продув либо водозащита у туристических, для кросса ограничение в суставах


я строг но справедлив.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, берцы тож покрепче сандалей или крос) )) надо попробовать на днях)

От "скользячки" может и лучше защитят, чем кроссовки. При этом в берцах ноги отлично ломаются :ak:

Надо понять, где катать будешь, и исходя из этого уже выбрать какие мотоботы тебе нужны. Если есть возможность, то по-любому надо брать мотоботы.

Почитай в сети реальные отзывы от использования бот, и поймешь, что с ними можно отделаться ушибом.

Изменено пользователем dirty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...