Перейти к содержанию
Авторизация  
RIA

СОВНАРХОЗ. Урал М-63

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приобрёл себе вот такого "дедушку", Урал М-63.

post-1239-0-74896900-1428823844_thumb.jppost-1239-0-63205800-1428823887_thumb.jppost-1239-0-62755200-1428823923_thumb.jppost-1239-0-82204500-1428823956_thumb.jp

Что почём - даже не спрашивайте, можно сказать достался задарма. Теперь стоит у меня и занимает место, что с ним делать пока не решил. Продать - рука не поднимается, восстанавливать - может быть, но позже. Рассматриваю его как кусочек истории, как никак 1971 г.в., а это почтенный возраст - 45лет!

post-1239-0-63834900-1428824132_thumb.jppost-1239-0-70276100-1428824040_thumb.jppost-1239-0-62452100-1428824182_thumb.jppost-1239-0-33977500-1428824211_thumb.jppost-1239-0-13268800-1428824270_thumb.jppost-1239-0-48957300-1428824303_thumb.jppost-1239-0-98863400-1428824347_thumb.jppost-1239-0-44057500-1428824394_thumb.jppost-1239-0-92282900-1428824430_thumb.jppost-1239-0-06796200-1428824453_thumb.jppost-1239-0-02094900-1428824489_thumb.jp

Мотоцикл полностью в оригинале, никакого колхоза (за исключением дополнительных кронштейнов для багажника над запаской, но это мелочи), краска родная, документы все есть, на всех агрегатах присутствуют номерные знаки.

У мотоцикла был всего один хозяин! О пробеге, к сожалению ничего сказать не могу, какой это круг известно только бывшему хозяину, но если верить ему на слово (чего делать ну никак нельзя), то круг первый, и движок ни разу не перебирался.

post-1239-0-75657500-1428824542_thumb.jp

Мотоцикл заводится, ездит, тоскливо конечно, но ездит, нет ни тормозов, ни сцепления, всё необходимо делать, но движок на удивление очень бодрый, посторонних звуков при работе замечено не было, дымок с труб ни чёрный, ни сизый, а светленький, беленький, всё как надо!

В коляске мотоцикла, помимо хлама, я обнаружил много чего интересного: оригинальные ключи, и оригинальные приспособления для ремонта и обслуживания, присутствовал даже кое-какой ЗИП. Очень понравилась "винтажная" сумочка для ключей и монтировок.

post-1239-0-06712400-1428824599_thumb.jppost-1239-0-00865900-1428824646_thumb.jppost-1239-0-51487700-1428824678_thumb.jp

Состояние металла можете оценить по фото, ржави - тьма, но сквозной коррозии замечено не было.

post-1239-0-43368800-1428824720_thumb.jppost-1239-0-23636900-1428824791_thumb.jp

P.S. Даже моя драгоценная супруга, ненавидящая мототему, оценила "дедушку"!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это приобретение. Передавай "дедушке" мое почтение и пожелания скорейшего восстановления!


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это приобретение. Передавай "дедушке" мое почтение и пожелания скорейшего восстановления!
 

Пасиб, передам  :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ууууууууууууу,тема---СУПЕРБ))) в него немного вложить и будет агонь)


Есть тёти как тёти, есть дяди как дяди, есть люди как люди, есть бл...и как бл...и.

Но в жизни бывает порой по-другому:

Есть дяди как тёти, есть тёти как дяди, есть бл...и как люди и люди как бл...и!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в него много вложить и будет агонь)

Дедушка красивый, удачи с ним береги пенсионера! Сделаешь на парады на нем будешь ездить! 


Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный мотоцикл! Быстро ездить и тормозить он не умеет по сравнению с современной техникой. Сам начинал с похожего, потом был ИМЗ 8.103-10 94 года, готорый был продан в 2004 году и куплена первая Ока. :)

В душе имею желание взять что-то подобное, как фановое средство передвижения на выходной летний день, но с каждым годом и всё более агрессивным и плотным движением, желание уменьшается (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный мотоцикл! Быстро ездить и тормозить он не умеет по сравнению с современной техникой. Сам начинал с похожего, потом был ИМЗ 8.103-10 94 года, готорый был продан в 2004 году и куплена первая Ока. :)

В душе имею желание взять что-то подобное, как фановое средство передвижения на выходной летний день, но с каждым годом и всё более агрессивным и плотным движением, желание уменьшается (((

для передвижения летом люлька явно лишняя)


Есть тёти как тёти, есть дяди как дяди, есть люди как люди, есть бл...и как бл...и.

Но в жизни бывает порой по-другому:

Есть дяди как тёти, есть тёти как дяди, есть бл...и как люди и люди как бл...и!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для передвижения летом люлька явно лишняя)

А куда же пулемёт ставить?  :do: (шутка)

 

Не могу сейчас точно сказать, хочется мне сейчас люльку или нет, т.к. ездил на Урале с 12 лет, в 16 получил права кат.А. Тогда для меня мотоцикл с люлькой значительно расширил кругозор. Рыбалка, отдых на Волге с палаткой и лодкой. На одиночке столько не увезёшь. А кофры и "штаны" в то время для меня были недоступны, как и глобальные изменения мотоцикла. Вполне хватало ежегодной переборки коробки, наваривания шлицов на диски сцепления и прочих доделок второго мотоцикла, изготовленного из сырого металла.

 

Да и интернет тогда был дорогим и редким удовольствием. Помню, нашёл форум Оппозит.ру (по-моему так назывался) и охренел от потока информации. Загружал кучу вкладок и отключал диал-ап на время чтения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любуясь своим мотоциклом мне от одной только мысли, что все его детали когда-то давным-давно были сделаны чьими-то руками, становится как-то приятно на душе. Ведь я, так же, как и они когда-то, воссоздаю его своими руками, вкладывая частицу себя.

Предварительная сборка мотоцикла продолжается, правда медленно, но всё же… Потрачена куча времени на отмывание и оттирание всего того что скопилось и закоксовалось на силовом агрегате мотоцикла за долгие годы. Но, как говорится, «глаза боятся, а руки делают»!

Рама моего коня получилась довольно-таки красивой, поэтому скрывать и прятать её силуэт совсем не хотелось. Я вижу мотоцикл так, что все его навесные элементы не должны выглядеть громоздко и при этом должны максимально подчёркивать линии, образующие раму. Чтобы не перегружать верхнюю часть мотоцикла, акцентируя внимание на «худобе» и низком центре тяжести, я стал искать бензобак очень скромных размеров. Поиски отягощал уже установившийся образ бака в голове, но удача улыбнулась мне и желаемое совпало с действительным. Донором бензобака, наиболее подходящим по большинству критериев, выступил мопед Рига-16. Пришлось попотеть, чтобы вписать его в свою конструкцию и придать ему окончательный вид. Из внутренней части бака был вырезан сегмент и на его место вварен новый, сделанный вручную из 2мм листа при помощи таких изящных инструментов как молоток и болгарка (без белочкиной мамы тут тоже не обошлось)))).

IMG_20161004_104059.jpgIMG_20161004_104117.jpg

IMG_20161004_104152.jpgIMG_20161004_104130.jpg

Старая заливная горловина вырезана и на её место вварена заглушка с гравировкой, которую я постарался оформить максимально похожей на печать с фамильным гербом. Гравёр не обошёл стороной и крышку новой заливной горловины, которая теперь имеет несколько меньшие размеры чем прежняя, а на её верхней части красуется логотип ИМЗ. Для того, чтобы сделать заливную горловину минимальных размеров, я специально на АЗС измерял диаметр заправочного пистолета))). Бак теперь имеет, так сказать, «обнимающую» диагональный хребет рамы форму, и в нижних его точках отсутствует какое-либо сообщение между получившимися двумя полостями. Но это не беда, и так-как у мотоцикла два «горшка», то и бак теперь будет иметь два независимых выхода, свой на каждый «горшок», и каждый со своим топливным краном. Бензокраны установил от мопеда альфа, вварив в бак бобышки М14х1. Теперь, в отличии от заводской версии, я смогу без особых проблем, перекрыв оба крана, снять бензобак и при этом не пролить ни капли бензина!

IMG_20170206_182856.jpg

Вместе с силовым агрегатом устанавливаю подножки на штатные места. Многие, делая мотоцикл с рамой типа «сухарь», выносят их вперёд, но моё личное мнение – это самоубийство. Когда подножки находятся непосредственно под тобой всегда остаётся последняя возможность относительно безболезненно преодолеть яму или кочку просто привстав на них. Но когда они впереди… …даже думать об этом не хочу, я не враг своему здоровью.

Посидев на получившемся «полуфабрикате» я начал представлять каково мне будет на нём передвигаться. Как-то сразу понял, что немного промахнувшись мимо седла моя пятая точка сразу упирается в заднее колесо. Поэтому в скором времени были организованы поиски подходящего заднего крыла, предназначением которого должно было стать не сколько предотвращение закидывания грязи из-под колеса, сколько спасение моей, извиняюсь за выражение, жопы от неминуемой гибели! Поиски комплектующих были ограничены не только скромным бюджетом, но и небольшой территорией охвата. Для худого колеса должно быть худое крыло, подумал я, но всё оказалось не так просто. Худым передним крылом, всплывшем в моих воспоминаниях, обладали поздние ИЖи планеты и юпитеры, но после покупки и установки такого крыла я понял, что что-то тут не так. Получившийся образ немного не совпадает с тем, что крутится в голове. И тут, случайно, я увидел переднее крыло ИЖ 56, вот оно! Его вздёрнутый силуэт - это именно то, что мне нужно!

IMG_20170113_180029.jpgIMG_20170128_165207.jpg

IMG_20170208_070605.jpg

Теперь и Вы, мои гости, можете отчасти видеть то, что вижу я, и что не даёт мне покоя ни днём ни ночью.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соха

Читая истории создания уникальных мотоциклов, построенных разными людьми, я углядел одно неоспоримое сходство. Несмотря на то, что все эти люди имели разные профессии, разное вероисповедание, да и вообще жили на разных континентах они все нарекали свои творения, придумывая им порой невообразимые имена. Оно и верно, ведь человек зачастую полностью переделывает конструкцию байка, он создаёт нечто своё, и этому своему он, как ребёнку, даёт имя! Мой случай – не исключение. Я долго и безуспешно пытался придумать имя своему мотоциклу. Главный критерий – это русское имя! Было много вариантов, которые, как ни странно, подходили ему, но что-то мне в них не нравилось, а что конкретно я не мог понять.

Проснувшись однажды утром в голове ни с того, ни с сего вдруг всплыло слово «СОХА». Я нырнул в бескрайнюю паутину и начал копать. Читая, всплывшую из неоткуда информацию, мой мозг сразу начал искать аналогию. Так вот, «сохой называлось пахотное орудие у крестьян, которое имело широкую рабочую часть – оснащённую двумя железными сошниками». Вот и мой мотоцикл тоже из крестьянского рода, и тоже всю свою прежнюю жизнь землю русскую пахал! Широкая рабочая часть – руль широкий, два сошника – два котла. Идём дальше «По сравнению с плугом соха требовала при пахоте меньшего тягового усилия лошади, но бо́льших физических усилий и мастерства от пахаря». Да, здесь тоже совпадение, ведь не сколько мотоциклу будет тяжело меня возить, сколько мне с ним тяжко будет управляться!) «Соха — штучное изделие, которое каждый крестьянин делал на собственном дворе исходя из своих возможностей и потребностей. Была пословица: «Соха на соху, пашня на пашню, лошадь на лошадь, лето на лето не похожи».» Вот и я свою Соху на «собственном дворе» делаю, и моя соха на чужую соху совсем не похожа!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горловина с пистолетом прям в облипочку будут? Воздуху куда при заправке выходить? 
 


«Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Бегемот сказал:

Горловина с пистолетом прям в облипочку будут? Воздуху куда при заправке выходить? 

Обижаешь...:yum:

...зазорчик имеется!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2015 в 11:56, RIA сказал:

 

Всем привет. Приобрёл себе вот такого "дедушку", Урал М-63.

 

Блин только увидел тему.

Из-за настольгии юношеской подыскиваю неспешно именно подобный аппарат с доками: 63й с баком без бардачка и фарой как у 62го. и желательно зеленого цвета. По фото багажника насколько понимаю изначально он таковым и был или только люлька.

Мот интересен под восстановление, а не кастом.

Вдруг кому что попадется, маякните пожалуйста.

 


Лазертаг в массы!)

Крытые и открытые полигоны для лазертаг игр - Клуб активного отдыха Полигон-М

Мы любим мото, поэтому всем мотоциклистам скидки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин только увидел тему.
Из-за настольгии юношеской подыскиваю неспешно именно подобный аппарат с доками: 63й с баком без бардачка и фарой как у 62го. и желательно зеленого цвета. По фото багажника насколько понимаю изначально он таковым и был или только люлька.
Мот интересен под восстановление, а не кастом.
Вдруг кому что попадется, маякните пожалуйста.
 

Есть коленвал от 63.

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, payalnik88 сказал:

Есть коленвал от 63.

Ему же целиком такой нужон!

2 часа назад, MockeR сказал:

насколько понимаю изначально он таковым и был или только люлька

Он был коричневым всегда, и люляска егошняя тоже коричневая, там только полоски зелёные по баку и по люляске шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RIA сказал:

Он был коричневым всегда, и люляска егошняя тоже коричневая, там только полоски зелёные по баку и по люляске шли

post-1239-0-33977500-1428824211.jpg  су

судя по этому фото и тому что изначально стояли не родные поворотники и всякая еще мелочевка - подумал что мот перекрашивался и модинговался)))

Тема для меня настольгическая так как был именно такой в юности, еще от деда. и по глупости юношеской его проще говоря просрал(


Лазертаг в массы!)

Крытые и открытые полигоны для лазертаг игр - Клуб активного отдыха Полигон-М

Мы любим мото, поэтому всем мотоциклистам скидки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь,до этого момента даже внимания не обращал на это фото, люляска на другом конце города от меня находится и я её года полтора назад видел, но тогда я следов перекраски не обнаружил, т.к. она была довольно-таки потёрта и покоцана снаружи. Как поеду в гости к люляске-обязательно посмотрю на это место повнимательнее, но к.м.к. там зелёная краска инородная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все супер! Но только крыло от ижика на зад не ставь.


Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эndrю сказал:

Все супер! Но только крыло от ижика на зад не ставь.

Ты про синее или про красное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2017 в 09:06, RIA сказал:

Ты про синее или про красное?

Синее)


Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эndrю сказал:

Синее)

Не, ну я так не играю, я его наоборот, как вишенку на торт ставлю, а он говорит не ставь!)))

Оно ведь ещё подрезаться будет, и сейчас из-за разницы цветов сильно в глаза бросается (открою секрет - оно цветом как бензобак будет)... ...в общем ладно, я учту твоё мнение, но пока отказываться от него не буду. А так-то здоровая критика всегда приветствуется!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда жду продолжение перестройки) 


Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...