Zaakk 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 За бесценок взял верховину, внешне всё хорошо, но не заводилась, первым делом в гараже разобрал двигатель, поршенёк как новый, колечки целые, горшок без царапин, в гараже покрутил/продул карбюратор и о чудо, мопед затарахтел. Но эксплуатировать я его не стал так как карбюратор сопливил бензином, сегодня купил новый карб, поставил, завёл мопед, холостой ход ни к чёрту, мопед начал вонять, я его заглушил, выкатил на улицу, подкрутил болт хх и всё, после этого он не заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaakk 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Что-то форум обрезал сообщение: Как только я не крутил регулировочные болты результата - 0. Искра есть, бензин поступает так как свечка влажная. Как отрегулировать карбюратор чтобы хотя бы запустить мотор и потом уже на работающем регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaakk 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Блин, забыл добавить, мотор V501M, я так понимаю это карпатовский мотор.Карбюратор и был и новый К60В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druid1332 53 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Дросель приподними на 5мм. А другой болт (качества) закрути до упора и открути на 1,5 оборота. Вроде как то так было. Мануал на карпаты тебе в помощь. У меня где-то лежал. Найду скину. Если на болты не реагирует зажигание надо выставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaakk 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Дросель приподними на 5мм. А другой болт (качества) закрути до упора и открути на 1,5 оборота. Вроде как то так было. Мануал на карпаты тебе в помощь. У меня где-то лежал. Найду скину. Если на болты не реагирует зажигание надо выставлять. Ну если он заводился, то значит с зажиганием то всё ок? Поршень в ВМТ, выставлено так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты