payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Рассказ о сборке и подготовке мотоцикла к эксплуатации. Договорились с Негодяем, что я ему соберу и подготовлю к эксплуатации мапэт. Привезли его прям ко мне в коробке.Начинаем! Колёса.Колеса содержат подшипники, как не удивительно. Но подшипники смазки не содержат, не удивительно. Также колёса содержат сальники! В каждом колесе по одному сальнику! По ОДНОМУ! С одной стороны! Принял решение набить смазкой "бессальниковый" подшипник. Как наболее подверженный вымыванию смазки. Сальник вынимать = убить сальник, замены нет же. С сальником и минимумом смазки проходит больше, чем со смазкой и без сальника, наверно. Тормозные диски, звезда на фиксаторе резьбы с завода! Но если присмотреться, то радиус отверстий под звезду в звезде и в ступице на 0,5 мм различается. Жаль не сфоткал. Думаю не критично, но болты немного наискось стоят. 250сс двиг я думаю не порвёт её. Руль.Фатбар! Весьма удобный кроссовый руль. Рама. Рама стальная, из выскопрочного чугунина околопорошковой стали. Резьбы в раме содержат стружку в витках, предотвращающую выкручивание болтов. А т ак же местами не содержат витков вовсе, дабы болты вставлять поступательными движениями молотка. Ещё у конструкции рамы есть оссобенность, что карбюратор НЕСЪЁМНЫЙ! Как так? Да очень просто, чтобы снять карб надо снять его вместе с движком. Наверное он высоконадёжный, не требующий чисток. Вероятно это оттого, что один завод производит комплект движка с карбом, а другой завод ставит эти силовые установки в свои мотики. Оттого и появляются чопперы, спорты и эндуро с абсолютно одним и тем же движком. А раму чертят с мыслью "как воткнуть силовую установку в неё", а не "как потом это всё обслуживать?!" Карбулятор. Карбюратор шиберный с ускорительным насосом. С завода имеет такие зазоры, что ускорительный насос работает только в самом конце хода ручки газа. Резко открыл - мот заглох. Подкрутили, подвертели, вроде стало нормально. Это всё не снимая карба. Подлезть можно. Холостые чуть задрал, до привычных 1300..1500об/мин. Реле зарядки. (Моё любимое!!!) Реле зарядки однофазное. Простота залог надёжности. Держится на одном болту. Наверно потому что однофазное. Аккумулятор. Обычный гелевый. Работает. Провода к аккуму имеют клеммы. Клеммы из фольги. Но стартер крутит. Значит фольга золотая, с высокой проводимостью. Нанотехнологии. Воздушный фильтр.Это то что надо часто мыть! Чтобы его снять надо снять весь пластик, подрамник, открутить айрбокс, разобрать айрбокс. Отверстия явно с завода не совпадали. Доработали сборщики, просверлили рядом ещё дырок. Теперь есть два комплекта дырок, для крепления как на эндуро так и на чоппер/спорт или ещё что. Решил не ставить верхнюю крышку айрбокса. На нормальных мотах её нет. Оттуда грязь не летит. И так и сяк, а она не лезет! Без неё весьма неплохо! Движок.Без балансирного вала. Реально настоящий не пенсионерский мот. При замене масла на мотыль 5100 в фильтре обнаружил то ли эпоксидку, то ли мумифицированный кусок скальпа китайца.. Завести и ехать. Завёлся легко, но поехать он смог лишь когда в карбе вся консервационная смазка растоврилась и вымылась. Раз 10 спускал с отстойника. Хотел почистить карб, но он несъёмный. Крышку нижнюю тоже не снять. Можно только снять верхнюю крышку, вынуть дроссель, поковырять иглой в ухе и собрать всё обратно.А чего они карбюратор в едином картере с бошкой не отлили? Экономия ж была бы! Клапана.Ну поскольку карб в начале не давал покоя, дабы убедиться в незажатости клапанов, вскрыл клапанные крышки - на клапанах зазоры в норме! Хвала китайским настройщикам. Аморты, вилка, подвеска. А мне понравилась!!! Весьма жёсткая, но ехать приятно, даже прыгать хорошо! Прям хочется на нём МХ трассу проехать! Кикстартер. Он весьма витиеватой формы. Ход кика - полоборота коленвала! Два раза кикнул - возможно завёлся, если повезло. Если повезло, то всё равно всё плохо. Торчит так, что мешает поставить правую ногу на подножку, икра упирается в кик! Снять и выкинуть. Пластик.Блестит, белый, красивый.В горках откатываться назад нельзя. Лишишься задних боковушек и, возможно, глушителя. Они торчат аки крылья стрижа. В целом, всё что должно откручиваться реже чем раз в 50 часов посажено на фиксатор резьбы.Всё что должно откручиваться чаще - просто протянуто.Крепление движка я открутил без ключей. Руками. Либо руки сильные, либо китайцы хилые. Что мы получили в итоге!? МОТОЦИКЛ(!), предназначенный для бездорожья, для лайт и медиум покатушек, с фарой чтобы вернуться ночью домой(я бы заменил на то, что стоит у меня на хонде). Вполне можно покатать не спеша по кросс-трассе. Можно без проблем катать по лесам. Горки тоже можно штурмовать. Я конечно описал, все те моменты, которые сильно бросились в глаза, то, что меня возмутило, и вызвало психические травмы, так что не стоит думать, что у этого мота всё совсем плохо. В этом ценовом диапазоне вполне приемлемо. Учитывая цену не шибко больше, чем у питбайка, вполне достойный аппарат. Качество как у хороших питов, только это уже полноценный мот. Так что интересных покатушек владельцу, для первого мота самое то! Изменено 23 июля, 2015 пользователем payalnik88 7 Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася64 25 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Колёса. Колеса содержат подшипники, как не удивительно. Но подшипники смазки не содержат, не удивительно. Также колёса содержат сальники! В каждом колесе по одному сальнику! По ОДНОМУ! С одной стороны! Принял решение набить смазкой "бессальниковый" подшипник. Как наболее подверженный вымыванию смазки. Рама стальная, из выскопрочного чугунина околопорошковой стали. Резьбы в раме содержат стружку в витках, предотвращающую выкручивание болтов. А так же местами не содержат витков вовсе, дабы болты вставлять поступательными движениями молотка. серёга жжош!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pechnik 242 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 а вообще стоящая штуковина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Негодяй 176 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А плюсы тут тоже будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gregor 137 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Без неё весьма неплохо! прайльно!лишние детали тоже должны быть при сборке,кудаж без них)) Буйный летун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А плюсы тут тоже будут?А о плюсах ты расскажешь после покатушек! Минусов то уже нет, а те что остались максимально нейтрализованы. Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrizLee 710 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А плюсы тут тоже будут?про подвеску же сказали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtHJ 7 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Остаётся надеяться что в движке болты не молотком закручены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Остаётся надеяться что в движке болты не молотком закрученыДвижок собирают в другом месте по идее. И делают их весьма неплохо! Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy Tschulkov 42 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Вам доводилось перебирать новый совкоцикл?Там не менее интересно.Даже ещё прикольней :ca: Изменено 23 июля, 2015 пользователем Dmitriy Tschulkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PersonBaton 14 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) а как же расточка двигла? для, якобы, правильной работы двигателя, бла-бла-бла... как многие любят говорить! Изменено 23 июля, 2015 пользователем PersonBaton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alik_sn 424 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 он от ирбисятины чем-то отличается? лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася64 25 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 он от ирбисятины чем-то отличается?да! названием! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gregor 137 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Вам доводилось перебирать новый совкоцикл?Там не менее интересно.Даже ещё прикольней :ca:Доводилось.Был удивлен инновациями и удобством внутри разобранного движла.Очень хитро там все Буйный летун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belk 652 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Хотел почистить карб, но он несъёмный. Крышку нижнюю тоже не снять. а если вместо шпилек в блок болты вкрутить и ими карб притягивать - тож не прокатит?по фото вроде как может получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Негодяй 176 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 а если вместо шпилек в блок болты вкрутить и ими карб притягивать - тож не прокатит?по фото вроде как может получится. Все там можно снять)) Просто надо карб откручивать не там где на фото, а от блока вместе с этой трубой. )) (Сам не снимал, но видел видео из ютуба про снятие карба на этом мотоцикле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashgan 630 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Его надо сразу не распаковывая на мусорку везтиДоставит столько гемора, что лучше было копить все это время на нормальный мотПодвески - это пародия на подвескиТормоза - пародияТам все одна сплошная пародия на нормальный мот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДжЫпер 384 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Его надо сразу не распаковывая на мусорку везтиДоставит столько гемора, что лучше было копить все это время на нормальный мотПодвески - это пародия на подвескиТормоза - пародияТам все одна сплошная пародия на нормальный мотИ я говорю ,-Нет мотоциклов кроме БМВэ.Аминь. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Вам доводилось перебирать новый совкоцикл?Там не менее интересно.Даже ещё прикольней :ca: Капиталка движка -6часов, капиталка коробки -4часа. В полевых условиях.Я ж оппозитчик. Меня этим не запугать. Могу ехать с поршнями, сложенными из старой замасленной футболки, не одну сотню км. а если вместо шпилек в блок болты вкрутить и ими карб притягивать - тож не прокатит?по фото вроде как может получится.Чтобы шпильки снять надо все же двиг извлечь.А по поводу сьема карба с коллектором - а почему бы сразу с головкой его тогда не снимать?Его надо сразу не распаковывая на мусорку везтиДоставит столько гемора, что лучше было копить все это время на нормальный мотПодвески - это пародия на подвескиТормоза - пародияТам все одна сплошная пародия на нормальный мотНу ладно уж. Я видел у тебя китай-питбайк и квадрик оттуда же. Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashgan 630 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Ну ладно уж. Я видел у тебя китай-питбайк и квадрик оттуда же. поэтому и пишу, потому что сам владели больше не хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alik_sn 424 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Моты вроде одинаковые, а у меня проблем со снятием карба нет.. лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДжЫпер 384 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Я ж оппозитчик. Эх Сирожа,когда ж ты правильный оппозит купишь? Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Моты вроде одинаковые, а у меня проблем со снятием карба нет..Рамы разные. Эх Сирожа,когда ж ты правильный оппозит купишь?Никогда! Мот должен быть одноцилиндровым. Если только "праворульную субару, чтобы кидать зигу с правой" (с) кровосток )))))) Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alik_sn 424 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Эх Сирожа,когда ж ты правильный оппозит купишь?Андрюффка, мне больше нравятся одностволки или рядные четверки (я в курсе что это не мне было адресовано) :bj: лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДжЫпер 384 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Никогда! Мот должен быть одноцилиндровым. Тьфу-баба с одной титькой. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты