Перейти к содержанию
Авторизация  
SUSANIN

Ремонт и восстановление YAMAHA YZ250F

Рекомендуемые сообщения

Прям конфетку сделал... Как же на нем по полям теперь ездить?))



Рожденный угорать серьезным быть не может =))


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так же, как и всегда. Я хотел это сделать и сделал.) Смотреть что ли теперь на него?) главное фотки и видео есть на память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем красил пружинку и диски?Облазить начало или краска специальная и держится хорошо?.Вроде было дело,красили мне велосипедную сидушку с пружинами порошковой краской и не облезало долго,до самой сдачи велика в чермет.


Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычной автомобильной краской с обычным автомобильным грунтом. Но грунт не очень, т.к. к алюминию плохо цепляется, как ни крути. Либо грунт специальный нужен, либо ещё что то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SUSANIN сказал:

Обычной автомобильной краской с обычным автомобильным грунтом. Но грунт не очень, т.к. к алюминию плохо цепляется, как ни крути. Либо грунт специальный нужен, либо ещё что то...

Грунт специальный по алюминию есть с содержанием какого-то металла.Движку собираюсь красить,так что погуглил на эту тему немного.Но вот пружину аморта красить сам не стану,ведь стопудово облезет.И диски тоже подвергаются не меньшим нагрузкам(я про кроссовые колеса).Печально,но у тебя облезет с них краска.Счищай и неси в покраску,где красят колесные диски порошковой краской.Это долговечно, красиво и не шибко дорого будет


Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее...)) Я больше этой хренью заниматься не буду.) Начнут облазить - куплю специальную хрень для снятия краски и всего делов то.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, SUSANIN сказал:

Неее...)) Я больше этой хренью заниматься не буду.) Начнут облазить - куплю специальную хрень для снятия краски и всего делов то.))

Слезет и заводская краска,после чего все заржавеет.Хром тоже испортится от химии

 


Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой на хрен хром? Там на Ямахе везде тупо алюминиевый сплав.) И Изначально на ней нет ни одной крашеной детали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SUSANIN сказал:

Какой на хрен хром? Там на Ямахе везде тупо алюминиевый сплав.) И Изначально на ней нет ни одной крашеной детали.)

Думал,что диски хромированные.Я про пропружину аморта говорил.Она ведь крашена чем-то была или тоже алюминиевая?

Изменено пользователем Gregor

Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пружина серая, крашеная. А амморт я не трогал.

Изменено пользователем SUSANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порошковая тоже обдирается, интересно чем красят современные обода, звезды, траверсы, такое ощущение, что наносят путем анадирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было шкурануть, обезжирить, грунтонуть, обезжирить, покрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, uyra сказал:

Порошковая тоже обдирается, интересно чем красят современные обода, звезды, траверсы, такое ощущение, что наносят путем анадирования.

Так и есть. Гальваника.

  • Upvote 1

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и шкурил я иобезжиривал... Я же говорю, хотел сделать и сделал, если будет облетать - сниму краску и будет опять алюминий. Пару часиков с кисточкой и жидкостью для снятия краски и готово - полный сток. В этой теме главное не покраска, а тот не лёгкий процесс восстановления кроссового мотоцикла и доведение его до отличного рабочего состояния. Вот... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, сделал мот под себя, второго такого нет. А как ты решил вопрос с фарой, на кроссах же нет обмотки на бортовые потребители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там можно установить только аккум, который должен работать автономно, но я этого делать не буду наверное - лишний вес и всё такое. Короче говоря с фарой облом. Жаль конечно, но как нибудь думаю переживу. По крайней мере в прошлом сезоне я по темноте ни разу не возвращался. Сезон езжу точно, а там видно будет. Вот подножка нужна конечно. Оригинал от WR или что то путёвое стоит около 10-12 тыс. Я думаю купить от китайца и что то придумать и сделать крепление самому. Сварка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя же рама алюминиевая, надо аргон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду то, что сварка может пригодиться при изготовлении крепежа, а сам крепёж крепится под левую подножку на болтах. К раме варить что то не нужно. Пусть живёт себе спокойно.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не допусти ошибку, как сделана подножка на китайцах, крепясь к подножке она сильно торчит вниз. Этот крепеж очень сильно мешает при переезде больших бревен, все проезжают а ты повисаешь на них. Если честно отсутствие подножки, это не особо и минус. Очень часто нельзя поставить мот на подножку в пашне, в грязи, песке, а на эндуро по асфальту и не катаешь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У TrialTech есть киты для организации света на кроссе.

Я на CRF ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pashgan сказал:

У TrialTech есть киты для организации света на кроссе.

Я на CRF ставил

Это ты про велосипедные фары диодные или про что? Кинь ссылку по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Там генеретор меняется, проводка, фара, реле по моему и еще что то.

Называется stator kits

Вот типа такого комплект, только надо твою модель найти

http://www.motocrossgiant.com/Trail_Tech_2015_Yamaha_Stator_Complete_Kits_p/665-0218wps.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не для кого не секрет, что подножка в нашем не лёгком деле ох, как нужна. На мою Ямаху н еБейле такие есть и стоят они примерно 12-13 тыс. с доставкой. Короче... пол дня вчера повозился и сляпал вот такой костыль себе.)

Всё работает, сама возвращается и не бултыхается. 

фото 1.JPG

фото 2.JPG

фото 3.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если место позволяет, конец лучше сделать с загибом (как хоккейная клюшка), так площадь опоры и устойчивость больше.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...