Перейти к содержанию
Авторизация  
JustV

Выбор мотоцикла

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане! В общем дело такое.. Заканчиваю автошколу на А, плотно задумался насчет покупки мотоцикла. Очень бы хотелось уложиться в 150-170 тысяч, мотоцикл будет первым. Помогите с выбором, а еще подскажите насчет эквипа (где купить, лучше заказывать или в магазине? сколько примерно по цене выйдет? что взять сразу, а что можно потом докупить?) Покупаю для езды в городе.
Рост 190, вес 68.
Спасибо всем, кто откликнется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от твоих личных предпочтений и интересов -- дорожник, чоппер или эндуро городской. С таким бюджетом сразу отметай китайцев, соблазн купить новый мот "занедорого" конечно велик но лучше смотри на добротных японцев.

 

Какой нибудь CB400 будет самым оптимальным вариантом среди дорожников, из чопперов относительно свежие 400-ки пожалуй укладываются в этот бюджет.


Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JustV сказал:

а еще подскажите насчет эквипа

За приемлемый комплект от 7к. ну это самый минимум с китайским нормальным шлемом и простыми перчатками.

Нормальные шлема стоят в районе 10к и сильно выше - брать обязательно

Колени - 2-4к - смело можно брать бу, китайские от именитых отличаются не критично, если они одного класса.

Перчи, которые хоть на что-то годны - 1к-5к - так же обязательно. 

Ботинки - от 3к. Новые в районе 5-10 

Черепаха/защита спины - от 4к за простые

Регистратор/камера - то, о чем все забывают и очень очень зря - от 2к

 

Не забывай еще о страховке (>3к за первый сезон) + номера (2к пошлина)

 

Примерить можно в байкстиле (возле театралки), в навигаторе ( возле много-мебели на усть-курдюмской, где аэропорт, метро и прочие), у вездеходова ( возле тц-мой новый, ашана на Чернышевского), так же есть форумчане, которые занимаются продажей экипа.  

Вроде у Декодера есть http://moto64.ru/profile/1242-decoder/ спроси.

 

Советую сначала примерить, записать названия изделий. Потом дома смотреть в интернете - разброс цен огромен, могут различаться в 1.5-3 раза! Из мск заказать - ждать всего около недели, а в цене можешь сэкономить многие тысячи.

 

 

Про мот - опиши что хочешь, что нравится. Как часто будешь ездить - мот для прикола, или вместо основного транспорта? Или по бездорожью?

73100054c3b52f99e7df331f1577e83d.jpg

 

Изменено пользователем gl_uk
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gl_uk сказал:

За приемлемый комплект от 7к. ну это самый минимум с китайским нормальным шлемом и простыми перчатками.

Нормальные шлема стоят в районе 10к и сильно выше - брать обязательно

Колени - 2-4к - смело можно брать бу, китайские от именитых отличаются не критично, если они одного класса.

Перчи, которые хоть на что-то годны - 1к-5к - так же обязательно. 

Ботинки - от 3к. Новые в районе 5-10 

Черепаха/защита спины - от 4к за простые

Регистратор/камера - то, о чем все забывают и очень очень зря - от 2к

 

Не забывай еще о страховке (>3к за первый сезон) + номера (2к пошлина)

 

Примерить можно в байкстиле (возле театралки), в навигаторе ( возле много-мебели на усть-курдюмской, где аэропорт, метро и прочие), у вездеходова ( возле тц-мой новый, ашана на Чернышевского), так же есть форумчане, которые занимаются продажей экипа.  

Вроде у Декодера есть http://moto64.ru/profile/1242-decoder/ спроси.

 

Советую сначала примерить, записать названия изделий. Потом дома смотреть в интернете - разброс цен огромен, могут различаться в 1.5-3 раза! Из мск заказать - ждать всего около недели, а в цене можешь сэкономить многие тысячи.

 

 

Про мот - опиши что хочешь, что нравится. Как часто будешь ездить - мот для прикола, или вместо основного транспорта? Или по бездорожью?

73100054c3b52f99e7df331f1577e83d.jpg

 

 

Спасибо большое за подробный ответ! 
У меня для ежедневных поездок машина, хочу мотоцикл для души, склоняюсь к классике. Можно конечно и спорт, но я боюсь что хороший не смогу купить за эти деньги, к тому же читал что для новичков спорт не подходит (не знаю насколько это правда). 
По деньгам у меня 200 с копейками (за эти деньги я планирую и эквип купить, и застраховать, и подремонтировать если требуется). Перечислите парочку подходящих под описание, чтобы я хоть примерно знал на что смотреть. И еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, JustV сказал:

Перечислите парочку подходящих под описание,

Зайди на сайт http://quto.ru/moto/ и просто подбери что нравится по внешнему виду. Если для души - то только так выбирать)

На цены внимания не обращай - там за новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост автора довольно высокий, поэтому, как человек ростом 200см, советую обратить особое внимание на этот аспект.  То, что мотоцикл будет нравится внешне, это еще не значит, что на нём тебе будет комфортно.Про  большинство 400кубовых мотоциклов японских мотоциклов, можно забыть ибо они для более низкорослых людей. Есть сайт http://cycle-ergo.com на нём ты можешь смоделировать, свою посадку на том или ином мотоцикле, особое внимание обрати на сгибание ног, чем угол меньше тем меньше комфорта ты получишь и быстрее устанешь. Я сам долго выбирал, и выбрал ТДМ 850, но он  у меня как основное транспортное средство и скажу тебе я не прогадал. А насчёт класса мотоцикла, да спорт можно взять ибо он будет у тебя не основным средством передвижения, но увы дороги оставляют желать лучшего, может в году 14 еще куда не шло, а сейчас это мазохизм ИМХО. О том, что спорт для новичка плох и т.д и тп. все от человека зависит. Поэтому с твоим ростом я бы взял какого нибудь туриста аля бмв гуся , v-storm или как там он (из-за высокого хода подвесок и высоты седла), или дорожника, конечно можно и чоп взять.  Но неужели ты в выходные хочешь опять проводить в городе, катаясь на мотоцикле ? взял бы ты эндуро да в лесок, уронил - не беда., куча эмоций гарантированно, ну или того же туриста, или куда-нибудь к речке съездить отдохнуть или небольшое путешествие в соседние города где раньше не был..

Изменено пользователем Darkrogua
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Darkrogua сказал:

Но неужели ты в выходные хочешь опять проводить в городе, катаясь на мотоцикле ? взял бы ты эндуро да в лесок, уронил - не беда., куча эмоций гарантированно, ну или того же туриста, или куда-нибудь к речке съездить отдохнуть или небольшое путешествие в соседние города где раньше не был..

 

Вот ты сейчас сказал вроде бы такую простую вещь, а я ведь даже не думал об этом... Теперь вообще меня в ступор вогнали. Я пытаюсь ответсвенно подойти к покупке, чтобы потом не жалеть, да и деньги для меня не малые. В данный момент я понимаю только то, что турист не для меня. В дальних поездках и выездах "на природу к речке" я всё же сторонник 4х колес. Но вот эндуро, возможно вполне. Будем думать, не зря написал сюда

 

22 минуты назад, gl_uk сказал:

Зайди на сайт http://quto.ru/moto/ и просто подбери что нравится по внешнему виду. Если для души - то только так выбирать)

На цены внимания не обращай - там за новые

 

Смотрел уже, понял что по внешнему виду подбирать бессмысленно. Даже если что-то понравится, не факт что я нормальный вариант найду в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня  ситуация похожая на твою-как основной транспорт и в приоритете- машина, а мот-для души.поэтому взял эндуро из за его универсальности ( и в лес, и в город).у меня китаец, твой бюджет позволяет смотреть японию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется быстро ехать, прошивая поток и пульнуть со 100км/ч до 250 за 3 секунды?

 Или на большом красивом хромированном мотоцикле неторопливо по городу чух-чух-чух-чух, под восхищенными взглядами прохожих?

 

Или валяться в лужах-канавах, прыгать через поваленные деревья, приезжая в гараж с ног до головы в комьях грязи, полным ртом мух и улыбкой до ушей?

Или ехать одинаково не напрягаясь по асфальту, грунтовкам, лесу и городу, увешенному сумками для дальнего мотопутешествия?

Или иметь японский аналог советского Ижака, который не будет выделяться из потока, не будет ломаться и будет время от времени перемещать тебя с ветерком из точки А в точку Б?

 

Выбери класс сначала, и пляши от этого. В твою цену есть много достойных моделей, которые при должном уходе беспроблемно будут возить тебя годами.

  • Upvote 1

«Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или на большом красивом хромированном мотоцикле неторопливо по городу чух-чух-чух-чух, под восхищенными взглядами толстых мужиков?
  • Upvote 4

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно взять тот, на который глаз положил

Очень мало людей сразу могут определить, что им нужно  (и я не из их числа), те, кто могут и не спрашивают

При выборе мота, даже выбирая из пунктов Бегемота, я не мог представить, что это такое

Только попробовав понял, что нужен турист-эндуро, а начал с классики (оставил бы классик вторым мотом при наличии хороших дорог, возможно даже меньшей кубатуры)


Смотрю куда еду, еду куда смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, JustV сказал:

Вот ты сейчас сказал вроде бы такую простую вещь, а я ведь даже не думал об этом... Теперь вообще меня в ступор вогнали. Я пытаюсь ответсвенно подойти к покупке, чтобы потом не жалеть, да и деньги для меня не малые. В данный момент я понимаю только то, что турист не для меня. В дальних поездках и выездах "на природу к речке" я всё же сторонник 4х колес. Но вот эндуро, возможно вполне. Будем думать, не зря написал сюда

Рад, что заставил тебя задуматься.... покатушки на всём кроме эндуро и туристов будут проходить в основном в городе,сценарий стандартный: " собираетесь компанией и давай небольшой колонной по уже заезженным местам кататься, где нибудь остановитесь для перекуса/заправки подождете еще 1-2 человек и к другому месту. Конечно если ты не ездишь каждый день на мото, для тебя этого будет достаточно, чтобы ходить потом всю неделю с улыбкой на лице и ждать конца рабочей недели, чтобы опять покатать. А на эндуро там все разнообразнее (честно я не ездил на нём, но по возможности хотелось бы) там и езда по местам где ты ни разу не был до этого, уединение с природой(отдых от города), отсутствие других участников движения, кроме твоих товарищей, получение опыта (там не так просто ехать по прямой ибо, что-то а переехать надо будет, или куда-то взобраться), падай сколько хочешь, а если уже чувствуешь опыт прям прёт из тебя, вперед на эндуро-гонку.!!! вообщем море плюсов. Минусы - на тебя пузатые мужики не будут смотреть восхищенными взглядами, ну и вообще на тебя никто не будет смотреть ибо ты будешь не в городе!

Изменено пользователем Darkrogua
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Если не можешь определиться с выбором, советую присмотреться к BMW F 650 CS. Почему именно к нему: легкий универсальный мотоцикл позволяющий съехать с асфальта на гравий или лесные проселки (без экстрима конечно); довольно свежий и неизбитый внешний вид (за 200т будет 2000-2002г); ABS в стоке, инжектор, вместо традиционного топливного бака багажник куда легко вмещается второй шлем, бак под сиденьем из пластика который не ржавее и понижает центр тяжести мотоцикла; а самое главное он имеет ремённой привод, а это супер удобно и практично, мыть/смазывать нет необходимости, мотокосилка всегда чистая (сейчас набегут адепты цепей и скажут что у ремня цена космос, поверь цена ремня с учетом его срока службы и сэкономленного времени на обслуживание дешевле суммы затраченной на цепь плюс звезды плюс средства ухода и потерянное время, лично моё имхо). И в качестве послесловия, я не фанат bmw и не продвигаю эту марку на Саратовский рынок, просто года три назад искал себе второй мотоцикл который должен был быть универсальным и недорогим.1879371-a095.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Surprise сказал:

Привет. Если не можешь определиться с выбором, советую присмотреться к BMW F 650 CS. Почему именно к нему: легкий универсальный мотоцикл позволяющий съехать с асфальта на гравий или лесные проселки (без экстрима конечно); довольно свежий и неизбитый внешний вид (за 200т будет 2000-2002г); ABS в стоке, инжектор, вместо традиционного топливного бака багажник куда легко вмещается второй шлем, бак под сиденьем из пластика который не ржавее и понижает центр тяжести мотоцикла; а самое главное он имеет ремённой привод, а это супер удобно и практично, мыть/смазывать нет необходимости, мотокосилка всегда чистая (сейчас набегут адепты цепей и скажут что у ремня цена космос, поверь цена ремня с учетом его срока службы и сэкономленного времени на обслуживание дешевле суммы затраченной на цепь плюс звезды плюс средства ухода и потерянное время, лично моё имхо). И в качестве послесловия, я не фанат bmw и не продвигаю эту марку на Саратовский рынок, просто года три назад искал себе второй мотоцикл который должен был быть универсальным и недорогим.1879371-a095.html

у автора всего 200т.р на экпировку + мотоцикл. мот надо брать тысяч за 150. А живой бмв не найдет он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем что то советовать, я посмотрел рыночную цену. Данная модель 2001-2004 годов выпуска на автору стоит от 170 до 270тысяч. В бюджет автора можно найти очень даже живой мопед, так как эти мотоциклы редко покупают четкие пацанчики и укатывают их в хлам за первый сезон, всем же спорт нужен в качестве первого))))) Низкая продажная цена обусловлена низкой ликвидностью на вторичном рынке, пожалуй это основной минус покупки данного бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу мысль про эргономику и рост. При таком росте почти все 400-600 дорожники будут неудобны. Удобно будет на турэндурах, просто эндурах и супермото. Как мне кажется, турэндуры обладают избыточным весом и мощностью для твоего случая. Сам первым мотом брал супер тенери 750. При 192/95 на грунте мне было много мощности и веса, чтобы учиться нормально ездить. А на асфальтовых площадках много веса и пластика, чтобы ронять. Для себя понял, что для развития лучше другой мот и взял ямаху вр. Да, для того, чтобы пульнуть со светофора наперегонки мощи, естественно, мало. Но более чем достаточно для большинства городских режимов. Зато легкий, маневренный и ронять не страшно) Я бы посоветовал смотреть в сторону эндуриков с птс на универсальной резине, как универсальный вариант для начала, а потом тебе уже не нужны будут советы)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не пугайте в чловека!  Я на мниатюрном ктме езжу при росте 184 и норм- как рыба в воде.  Никаких неудобств. 

Для первого мота на мощь особо не смотри- ездить сначала научись,  а потом уже пулять будешь. Но советуют в общем то верно- меньше пластика для начала,  вседорожность по возможности,  а дальше уже сам знать будешь. 

Изменено пользователем gl_uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то я на ебрике ездил в мотошколе и на экзамене, но зрелище это было душераздирающее) Чем комфортнее за рулем, тем проще учиться. Буквально на днях давали прокатиться на 600 фазере, ну неудобно мне на нем, исключительно из-за роста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...