Перейти к содержанию
Авторизация  
andruxa-1983

Помогите с KTM EXC 200

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить данный мот,не разу не сталкивался в 2-х тактной техникой и этой маркой. Куда и что смотреть,что где промерить, чтобы конкретное ведро не купить и не попасть на ден.средст. Может кто знает про хозяина,может кто то на подобие продает. Вот ссылка на который глаз пал))))https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mototehnika/ktm_exc_200_791586020      Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Андрей! Всё, как на всех мото смотришь... Амморты, прогрессию, раму, включение переключение скоростей. Сразу готовься менять поршень и возможно шатун. Так не услышишь, пока не вскроешь.) Я их делаю если что, очень дёшево. Будут вопросы звони.) 

 

Хорошо бы понимать для каких целей он тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Андрей ,по запам?цена пипец 

 

Да и вообще стоит этот мот этих денег,или дороговато,их что то мало в продаже,непонятно какая средняя цена......И вообще интересно как часто ремонт у них......

Изменено пользователем andruxa-1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Миши D007 такой. 300ка только.
Веселый задорный мот.

А про обслуживание лучше у ДжЫпера спросить.

От себя могу сказать, что лапка КПП не особо хорошо продумана по креплению. И протягивай ВСЕ как можно чаще.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, andruxa-1983 сказал:

Привет Андрей ,по запам?цена пипец 

 

Да и вообще стоит этот мот этих денег,или дороговато,их что то мало в продаже,непонятно какая средняя цена......И вообще интересно как часто ремонт у них......

Если ты хочешь на дальние вылазки его использовать, то лучше 4Т, т.к. у 2T ресурс поршневой поменьше 50 часов. 2Т обычно используют для кольцевых трасс. по запчастям как и все КТМ.))) Что касается цены, то она примерно рыночная, может слегка завышена.

Изменено пользователем SUSANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SUSANIN сказал:

Если ты хочешь на дальние вылазки его использовать, то лучше 4Т, т.к. у 2T ресурс поршневой поменьше 50 часов. 2Т обычно используют для кольцевых трасс. по запчастям как и все КТМ.))) Что касается цены, то она примерно рыночная, может слегка завышена.

во как,я думал по больше ресурс,так и на своем можно катать)))правда тяжеловат чуть)))и фары нет

 

может тогда такой вариант   https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/ktm_exc_250_f_4t_2007_g._v._v_horoshem_sostoyanii_1034713887

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты хочешь на дальние вылазки его использовать, то лучше 4Т, т.к. у 2T ресурс поршневой поменьше 50 часов. 2Т обычно используют для кольцевых трасс. по запчастям как и все КТМ.))) Что касается цены, то она примерно рыночная, может слегка завышена.

Какие 50 часов?? Бред да и только. Миша без капиталок уже тыщу часов накатал, не меньше.

Если на кроссовой трасе, да под профи, в полную дырку - ну может часов 80 до замены поршня. Но это не кросач. И кто тут профи, с випами разрывные прыгает хотя бы?

2Т легче, дешевле в обслуживании. Для эндуризма это важнее.
  • Upvote 2

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100. 4т для богатых бобров.Онли 2т.Заводится всегда, хоть вниз головой.Никаких тебе ГРМ-ов и прочих ненужностей.

 


Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100. 4т для богатых бобров.Онли 2т.Заводится всегда, хоть вниз головой.Никаких тебе ГРМ-ов и прочих ненужностей.
 

Ты напиши в цифрах стоимость валов, клапанов, чтобы народ разницу почуял)))

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До кризиса ребилд 4-х тактника с заменой коленвала,поршня цилиндра и клапанов не лазия в коробку и не считая неизбежных сопутствующих замен подшипников,сальников и направляющих и т.д вылазил под сотню.Сейчас и подумать страшно если оригинальный титановый клапан стоит 8 рублей.А как на вечном ТТР-чике ездить не получится иначе он скажет Дзинь и разлетится как стеклянный.А на 2-т люди ездят пока там поршень уже чуть поперек цилиндра не встает и топят и мучают,поршенек подкинул и снова в бой.Преимущества 4-т на мой взгляд если в Сусанинском формате покатушек большая автономность 4-т ,отсутствие необходимости таскать с собой спецмасло и потом на заправке устраивать алхимические танцы с мензурками, чтобы разбадяжить все в правильной пропорции


Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот у кубаноидов я бы даже кучу дерьма не купил.Этим лишь бы обмануть ушастого гринго.

  • Upvote 1

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, payalnik88 сказал:


Какие 50 часов?? Бред да и только. Миша без капиталок уже тыщу часов накатал, не меньше.

Если на кроссовой трасе, да под профи, в полную дырку - ну может часов 80 до замены поршня. Но это не кросач. И кто тут профи, с випами разрывные прыгает хотя бы?

2Т легче, дешевле в обслуживании. Для эндуризма это важнее.

Каждому своё конечно... Я недавно менял поршень обычному любителю  на 2Т... Проехал часов сто. Поршень изношен так, что тефлона не осталось вообще. Вопросов нет он ещё бы сто проехал. Тут уж каждый сам решает когда менять. Чисто в теории конечно 2Т проще и дешевле из-за отсутствия ГРМ. Есть свои плюсы и минусы и на 4Т и на 2Т. 

1 час назад, ДжЫпер сказал:

До кризиса ребилд 4-х тактника с заменой коленвала,поршня цилиндра и клапанов не лазия в коробку и не считая неизбежных сопутствующих замен подшипников,сальников и направляющих и т.д вылазил под сотню.Сейчас и подумать страшно если оригинальный титановый клапан стоит 8 рублей.А как на вечном ТТР-чике ездить не получится иначе он скажет Дзинь и разлетится как стеклянный.А на 2-т люди ездят пока там поршень уже чуть поперек цилиндра не встает и топят и мучают,поршенек подкинул и снова в бой.Преимущества 4-т на мой взгляд если в Сусанинском формате покатушек большая автономность 4-т ,отсутствие необходимости таскать с собой спецмасло и потом на заправке устраивать алхимические танцы с мензурками, чтобы разбадяжить все в правильной пропорции

Полностью согласен,если у тебя покатуха за день 150 км на круг, а то и больше, то 2Т проблематично. Что касается титановых клапанов, то да... стоят они по 7-8, но они и ходят дохера. У Влада на Хусаберге 350, пробег 200 часов, клапана по зазорам, как заводские. Клапана у япошек ходят значительно меньше. 4Т жрут вроде по меньше, т.к. смесь идёт вся на сгорание, а на 2Т часть смеси вылетает в трубу. Мне лично у 2Т звук не нравится, но это на любителя.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в 4-х тактном КТМ,Хусаберг и пр.подлипалами это еще 2 масляных насоса,цепь ГРМ которую на 525-м надо расклепывать ,чтобы снять голову,свой стандарт регулировочных шайб аж трех типоразмеров и на сладкое гидронатяжитель цепи который любит зависать со всеми вытекающими последствиями.


Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен,если у тебя покатуха за день 150 км на круг, а то и больше, то 2Т проблематично. Что касается титановых клапанов, то да... стоят они по 7-8, но они и ходят дохера. У Влада на Хусаберге 350, пробег 200 часов, клапана по зазорам, как заводские. Клапана у япошек ходят значительно меньше. 4Т жрут вроде по меньше, т.к. смесь идёт вся на сгорание, а на 2Т часть смеси вылетает в трубу. Мне лично у 2Т звук не нравится, но это на любителя.)

На 4Т тоже сгорает не все))
А жрут 2Т больше, так каку них моща раза в полтора-два выше при том же объеме.

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то он и двух тактный, т.к. у него рабочий ход один раз за один оборот колен вала, а 4Т рабочий ход один раз за два оборота колен. вала. От сюда и мощность ну и соответственно расход.)

Изменено пользователем SUSANIN
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот машина-ни карбюратора.ни коленвала и даже тормозов нет.

 


Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как человек перешагнувший 40-летний рубеж отрицаю технический прогресс и предпочитаю все настоящее и долгоиграющее поэтому я за :воздушники со стальными клапанами или вообще без них,карбюратор ,а не инжектор,ситцевые трусы и баб с настоящими сиськами.

Бэтман форева!!!

 

  • Upvote 3

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как человек перешагнувший 40-летний рубеж отрицаю технический прогресс и предпочитаю все настоящее и долгоиграющее поэтому я за :воздушники со стальными клапанами или вообще без них,карбюратор ,а не инжектор,ситцевые трусы и баб с настоящими сиськами.
Бэтман форева!!!
 

Бэтману привет от Кацмана.

Надежность есть и в современных разработках.
Вот машина-ни карбюратора.ни коленвала и даже тормозов нет.
 

Как нет коленвала? А заднее колесо тогда что?

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, payalnik88 сказал:


Какие 50 часов?? Бред да и только. Миша без капиталок уже тыщу часов накатал, не меньше.

 

БУгагага. Шутник. Миша ващпе то меняет поршень раз в сезон насколько я знаю (по крайней мере осенью говорили в гараже - ему Богатинов перебирал мот). 

Husaberg у Leon-а прошел часов 100 и поршень похудел довольно сильно. 

На 4-х тактниках 200 часов это потолок - дальше изнасилование цилиндра и скорый конец поездкам :)

1 час назад, payalnik88 сказал:


На 4Т тоже сгорает не все))
А жрут 2Т больше, так каку них моща раза в полтора-два выше при том же объеме.

Уххх ну тут еще круче :) Всем известно, что при том же объеме у 2Т мощи больше, но про это и не было речи. 300 2Т и 450 4Т по мощности примерно равны, а вот при этой равности мощи и вроде меньшей кубатуре 2Т жрет он раза в 1,5 - 2 больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уххх ну тут еще круче :) Всем известно, что при том же объеме у 2Т мощи больше, но про это и не было речи. 300 2Т и 450 4Т по мощности примерно равны, а вот при этой равности мощи и вроде меньшей кубатуре 2Т жрет он раза в 1,5 - 2 больше. 

Катался на cr250 с yzf450 расход одинаковый, около 7 литров в час.
Так вот 2т при той же мощи весит гораздо меньше 4т той же мощи. А это важнее всего.
На cr я менял поршень раза три за два года. Поршень неоригинал стоит тыщ 5. Цилиндр при этом не износился ни капли.

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит про то что у 4-т нет плюсов.Кроссмены еще больше расскажут про то как они ведут себя в полете и что 2-т двигателем не тормозит и что характер у него более ровный и предсказуемый.Про мощность тут тоже все неоднозначно-до середины оборотов 2-т едет как Лифан 15-сильный.Но то что 2-т легче,проще и дешевле в эксплуатации это факт неоспоримый.Для спортсменов которые сражаются за медали и которым пох на бюджет и которых обслуживает команда механиков наверное 4-т предпочтительнее.

  • Upvote 1

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Godbless сказал:

Husaberg у Leon-а прошел часов 100 и поршень похудел довольно сильно. 

При всем уважении к Алексею он воздушный фильтр моет с той же периодичностью как меняет поршни.


Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха наверное на работе, раз молчит.)) А нам только дай тему... Вон уже и паровозная тяга в ход пошла и бабы с сисяндрами.))) Классный у нас форум.))):blush:

Изменено пользователем SUSANIN
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как без этого?Жаль матюкаться как на Мотогоне низзя

  • Upvote 1

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отчасти говорят правильные мысли. Меня лишь смутило 1000 моточасов на двухтактнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...