Sterben 27 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Он же GEON450/FORSAGE450/ASIAWING450/КОРЫТО450 В общем вся началось в августе 2016, я решил продать свой беспроблемный (тогда я был еще наивен и не ценил этого качества), но не едущий ирбис ттр250. Решил я брать мотоцикл приближенный к кроссу/хард эндуро, при этом +-ресурсный (200мч для меня вполне себе ресурс), дешевый и при этом не требующий после покупки ремонта в 80к+, как японские и европейские аналоги. Для меня выбор был очевиден, я выбрал форсаж. АКТ I ПОКУПКА Я начал листать объявления на авито и одновременно продавать ирбис. К тому моменту дельны мотоциклы в области были распроданы, а покупать мотоцикл по удаленке/ехать к нему мне не позволили, так что пришлось ждать у моря погоды и выбирать из того, что было. Вскоре наметился форсаж 13 года в стоке за 120к. Позвонил владельцу, он сказал что для осмотра сам подъедет ко мне прямо к дому. Начал осматривать мотоцикл, вид у него был не очень, но мне это было не важно, глаза горели, мозг отключался. Там же я на нем сделал круг вокруг дома, успешно заглох на повороте (это не двухклапанная воздушка, у которой кроме низов ничего нет), подергал кик минуты 3 и понял что заводка тут- отдельный ритуал, требующий основательной подготовки. У мотоцикла люфтила ручка газа, задний правый пластик над глушителем был расплавлен нажопницей владельца, в остальном все было +- нормально. Тогда меня ничего не смутило и я решил, что нужно брать. Через неделю договорились встретиться. При подписании документов купли продажи владелец (уже бывший) выдал мне тонну бумаг, спицы и заднее колесо без резины с разкурочеными спицами. Я немножко удивился, но забрал, обод и ступица были целыми, что меня очень порадовало. Мы договорились, что он довезет меня вторым номером до края города (т.к. прав у меня тогда не было и катать на чужом тебе мотоцикле по городу было бы очень сложной задачей для меня), а потом я бы доехал сам до дачи. Как я ехал вторым номером- отдельная тема. Это были самые страшные 20 минут в моей жизни. Никогда не думал что это может быть так страшно. Бывший владелец летал между машин, газовал до упора по узеньким улицам города, не смотря на то, что я ему каждые 2 минуты говорил, что он не мешок картошки везет и мое очко в данный момент способно согнуть лом. Довез он меня до заправки, я залил в него свежего 95ого и мы разошлись. АКТ II ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Еще когда мы ехали я заметил провалы в зажигании, владелец сказал, что это свеча тупит и нечего бояться, я подумал что все нормас и забил. На заправке я снова покикал его пару раз, он завелся и следующие 30км я ехал на дачу. Все эти 30км мои глаза были по 5 рублей, после ирбиса при открытии газа мотоцикл не просто ускорялся, он будто телепортировал тебя вперед. А еще он не вибрировал. Боже, храни тех, кто придумал балансный вал, на средних и высоких оборотах двигателя на ирбисе у меня пломбы из зубов вылетали, а тут были просто легкие вибрации в руле. Еще он грелся. Нет, он пиздец как грелся. Я конечно понимал что техника с кроссовыми корнями, но все же! Тогда я был крайне рад покупке АКТ III ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Когда я приехал на дачу было решено сменить антифриз. Каково же было мое удивление, когда литр антифриза залился без каких либо проблем. Стало понятно почему мотоцикл был таким горячим. Сразу сменил масло в двигателе и в коробке. Залил и туда и туда обычное моторное масло для авто (хотя в кпп надо лить атф2, но тогда я не знал). На следующее утро я выгнал его покатать и понял, что все не так просто. Мотоцикл заводился только с 20-30 раза, а при моем весе в 60кг и росте в 170см- прыгать на кике было сложно и я основательно заебывался. Пару дней я просто катался и вот что я выяснил: 1. Колено краснеет если мотоцикл стоит на холостых 3 минуты или при езде медленнее 40км/ч 2. Генератор полумертвый. 3. Аккум полумертвый 4. Мотоцикл отказывается заводиться со стартера (оно и так было ясно) Чуть подробнее про второй пункт. Решил я покатать вечером, ездил себе, ездил, светил фарой (время позднее было, уже темно), решил возвращаться, еду по шоссе и вижу, что приборка темнеет. Выключил фару, оставил только габарит. Затем приборка потухла совсем. А мне надо сворачивать с шоссе к даче, а там 10км неосвещенных дорог с кучей ям. Фара не работает, все что светит- габарит, да и то ооочень тускло. В итоге я ехал 40км/ч, по памяти объезжал ямы, всматривался в дорогу что бы случайно не въебаться во что-то (потому что невидно было вообще нихера). В тот момент мою душу грело лишь то, что гэто всего лишь мертвое рр и вообще форсаж валит. А так же меня грело красное колено. Возможно оно светила ярче габарита. Тем не менее до дома я все же доехал. Было решено допилить декомпрессор и зарядить аккум. Декомпрессор мы допилили, все собрали, заводим- не заводится. Долго и упорно заводим- не заводится. Разбираем, переворачиваем шпинек в преджнее положение, проверяем грм, собираем, заводим- не заводится. Только на следующий день появились какие-то прострелы в глушаке и затем он кое-как завелся. На этом доработки мотоцикла было решено оставить на потом, а я решил привезти его в город. Очередной косяк, который я заметил -когда стоищь на светофоре на сцепе (нейтраль на моторном масле с присадками против трения решительно не ловилась по понятным причинам) - мотоцикл продолжает медленно но упорно ехать вперед. Ты давишь тормоз. Мотоцикл начинает глохнуть. Ты не хочешь его кикать 20 раз на оживленной улице и ты поддаешь газ и находишь баланс. В итоге выглядит это крайне тупо, нужно изъебнуться, зажать сцепу, поддавать газ и жержать тормоз одновременно, короче маразм. Понял, что нужно что-то делать с этим дерьмом, но потом. АКТ IV СМЕРТЬ Прошло немного времени, я успел покатать на нем по кумыске, понял, что для меня он чудовищно тяжелый и ловить в лесу на нем нечего. Решил обратно метнуться на дачу, забрать масла и всякую фигню. Еду я такой красивый по 50 лет октября, еду 60-80км/ч и тут оп, пропало зажигание. Поставил мотоцикл на аллею, кикаю- 0 реакции, даже прострелов нет. Кикал я его так минут 30, понял, что дело мертвое, вызвал эвакуатор, мы его погрузили и довезли до дома. Я понял, что умерло зажигание и мне пришла гениальная идея. Мотоцикл не заводится со стартера потому что аккума хватает что бы провернуть коленвал но на искру уже не остается. Что нужно делать в таком случае? Правильно, выкинуть нафиг CDI и поставить IDI (к тому же я не знал что конкретно в cdi тогда умерло а проверять методом тыка- дороже системы новой idi) Заказал я idi, а заодно решил перемотать генератор, т.к. проблема всех форсажей- коротящий и выгорающий генератор. Что бы снять крышку картера- нужно снять крышку масляного фильтра. Я решил заодно и фильтр поменять. Какого же было мое удивление, когда я понял, что родной фильтр стоит не той стороной И СУКА НИЧЕГО ЧЕРЕЗ СЕБЯ НЕ ПРОПУСКАЕТ. А еще на дне картера я нашел бронзовую стружку. Бронза в этом моторе только в двух местах- подшипник коленвала и направляющие клапанов. На этом моменте я понял, что я купил пиздец. Была уже осень, на улице +8, идет слабый дождик, гаража у меня нет и по этому я стою на платной стоянке и ебусь с установкой IDI. Поставил, проверил искру- искра КОНСКАЯ. Завожу, мотоцикл завелся на полторы секунды и заглох. Как бы я не старался- позже он не завелся. Было решено Отвезти эти дрова к паяльнику. АКТ V ВСКРЫТИЕ И РЕАНИМАЦИЯ Паяльник перекрыл мне ЕГР, померил компрессию и я услышал прекрасные новости. Компрессия на холодную 2 атм, с маслом в цилиндре 5.5 атм (при отключенном декомпрессоре) Счастью моему не было предела, а моя задница была самой горячей точкой в саратове на тот момент. Дальнейшее вскрытие показало целый цилиндр и износ поршня в 0.2мм. Купил поршень, кольца от хонды а заодно и новую вилку в сборе за 5500р (видимо тогда кто-то жестко объебался с ценой, даже на ирбис новая 13к стоит). Зачем мне новая вилка? Я не говорил? старая залипает и течет как сука, передний тормоз вечно в масле и тормозить им невозможно. А направляющие+сальники+пыльники стоят 3к. Вот и думай что взять, ремкомплект или новую. Паяльник поставил мне все это добро, мотоцикл с горем пополам (скорее из-за холода, но все равно лучше чем раньше) завелся и тут я понял что что-то не так. АКТ VI ПИЗДЕЦ И РЕАНИМАЦИЯ 2.0 В моторе был стук. ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СТУК. Он шел снизу, из коленвала. Но было уже холодно, и я не мог оставить это корыто на повторный осмотр паяльнику. Я доехал на нем до дома а затем поехал в гараж, который снял у одного хорошего человека. Едешь ты такой 80км/ч по городу, вокруг шумы машин, твоего выхлопа, уши прикрывает шлем, но ТЫ ВСЕ РАВНО ОТЧЕТЛИВО СЛЫШИШЬ СТУК. Не очень приятно, но мотоцикл все же доехал. На улице было уже +1 и я конкретно так прихерел от езды в такие температуры. Я поставил его в гараж и забыл про него до февраля. Затем связался с джипером и привез на эвакуаторе ему это корыто. Уже тогда было понятно, что нужно менять как минимум подшипник шатуна, ну и подшипники коленвала тоже. Я посмотрел на ценукитайского коленвала в сборе и прихерел. 28 тысяч рублей за китайский коленвал! При том, что японский на мегазипе стоит ровно столько же! Подшипники коленвала по 8 тысяч рублей! ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ? Что за китайский мопед с японской ценой на запчасти? было решено брать вот такой набор, он продавался с большой скидкой и стоил 22к+ доставка 2к Так же подшипники маятника были убитыми в ноль, маятник прогрызло насквозь. Мне его заварили, подшипники купил от хонды новые. В итоге джипер поставил коленвал, мотоцикл завелся и стука не было, победа. ЭПИЛОГ На данный момент на мотоцикл было потрачено: На ремонт жизненно важных частей: поршень 6000 кольца хонда 3000 коленвал с набором прокладок и проч 25000 IDI 8500итого 42500рНа работу: 24500р На полезные вещи: вилка 5500 боковой пластик 1300 мн-во приблуд с али для контроля температуры двила 500 реле стратера и реле регулятор 2500 хвост+ стопарь 600 часть фары 900 крыло 2200 блок кнопок + много кнопок для всякой фигни 2000итого 15500р На тюнинг (который еще не поставил): карб FCR 39 MX 19000 жиклеры набор 2700 банка прямоток с али 4000 новое колено+ мегабомб 5500итого 31200р Вот теперь думайте, надо оно вам или нет 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Епрст..Хонду можно было бы вылизать за эти эти деньги аналогично. Только это была бы хонда. Что-то я тебя, то ли не услышал, то ли ты все сразу не рассказал. Я про маслофильтр и не знал. Надо было сразу его препарировать с головы до ног, и полную деффектовку. Трэш. А искра там реально конская! Сантиметров 10, наверное. Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sterben 27 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 4 минуты назад, payalnik88 сказал: Хонду можно было бы вылизать за эти эти деньги аналогично. Только это была бы хонда. Да знал бы- вылизывал бы хонду, но вышло так как вышло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bantuc 37 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Зачем хонду)) Даёшь хардкор! Засунь свою доброту и искренность в жопу, и относись к людям так, как они относятся к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Знахарь 1 379 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 10 часов назад, payalnik88 сказал: А искра там реально конская! Сантиметров 10, наверное 34 еп! ) ...За такие бабки можно мой Жаньши в хард переделать и ещё на обмыв останется. 1 Дурака учить что мёртвого лечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashgan 630 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Ништяк! Надо брать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abolm 35 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Читал, ржал. Отличная история. Автору респект за то, что не вешает нос даже при такой херне. Это выручает во многих ситуациях) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GO_LSD! 210 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 еще не про один стелс хороших отзывов о надежности не читал... пробки? не, не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДжЫпер 384 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Не так уж сильно эта копия отличается от хонды црф.Взяли за основу современный кросс чуть дефорсировали и решили что вполне сойдет для гражданской эксплуатации.Но межсервисные интервалы от этого длиннее не стали.У црфа тоже цепью маятник прогрызет если за ней не следить.Это вам не вечный Джебел или ТТР.Здесь по железу все вполне нормально.В целом конструкция нормальная, но китайцы как всегда сэкономили на спичках:карб-говно даже трос газульки один проложили, место для второго закрыли заглушкой, шланги резиновые, пластик дерьмовый, привод декомпрессора упростили и лишили регулировки зазора. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася64 25 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) да! был у меня ктм.... знакомо многое из написанного.... тоже пи....ы ушатали в ноль и продавать. я тоже хотел что то валящее и тоже там с мозгами беда произошла) только я 23 на ремонт мопедки потратил( ходовка и все такое) а потом в мотор когда заглянул...... а там 50к ремонта!!!! ну и избавился я от него! свят свят! потратив вообще в пустоту норм сумму. мне знакомо твое горе. держись чувак! если я правильно понял то больше 100к ушло на ремонт и тюнинг + стоимость мопеда? и вот еще - !! на работу 24500!!! это вот что такое???? и кому? Изменено 22 марта, 2017 пользователем вася64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирZ 44 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Вась ,а ты думаешь эндурку брать какую нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sterben 27 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 17 часов назад, вася64 сказал: если я правильно понял то больше 100к ушло на ремонт и тюнинг + стоимость мопеда? и вот еще - !! на работу 24500!!! это вот что такое???? и кому? мопед 120к стоил. большую часть денег на работу я отдал сервису (считай почти все), там и перепрессовка подшипников коленвала была, и маятник мне заварили, подшипники в него впихнули, клапана настроили, мб еще что-то было, джыпер дополнить может) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася64 25 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 3 часа назад, Sterben сказал: мопед 120к стоил. большую часть денег на работу я отдал сервису (считай почти все), там и перепрессовка подшипников коленвала была, и маятник мне заварили, подшипники в него впихнули, клапана настроили, мб еще что-то было, джыпер дополнить может) смотри сусанину это не говори)) 20 часов назад, ВладимирZ сказал: Вась ,а ты думаешь эндурку брать какую нибудь? я бы с радостью. но пока денег нет и не предвидится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alik_sn 424 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 2 часа назад, вася64 сказал: я бы с радостью. но пока денег нет и не предвидится. 1 лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUSANIN 105 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 10 часов назад, вася64 сказал: смотри сусанину это не говори)) я бы с радостью. но пока денег нет и не предвидится. жуть... я бы всё сделал за 5к. Включая маятник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUSANIN 105 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 При замене поршня люфт в подшипниках к. вала и в шатуне не обнаружили что ли? Это же всегда нужно делать при этой процедуре и всё было бы понятно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДжЫпер 384 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Люфт в шатуне не прощупывается, я бы его тоже не приговорил.Но с заменой коленвала стук пропал.Я уволился так что можешь предложить свои услуги салону "Kawasaki" Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUSANIN 105 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Андрюх, ты то не причём... Я же понимаю, что у кавасаки свой прайс и т.п. Такие цены устанавливает диллер. Это их дело. Парня жалко... Такое попадалово... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sterben 27 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Слава Доскач, чемпион Украины по кроссу выступает на Геоне 450, подвеска фаст эйс, нормально так летает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Если его спонсирует дилер, то почему нет? Сломался маятник - заменили, помер двиг - поставили новый)) За чей счёт он катает? Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUSANIN 105 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Да нормальный этот мот... Только если всё во время делать.) Просто ездили на нём, не следили, запустили и продали... Первый раз что ли такая ситуация?)) И к сожалению так было и будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДжЫпер 384 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Какая разница Геон, Форсаж,CRF, SXF, YZF, в каждый надо в сезон с полтишок вкидывать просто в мелочи не считая движка:цепь, звезды, резина, колодки,сальники, подшипники колес прогрессии и пр.Вечные только:Хрюша,Джебел и ТТР из более менее свежих KLX 1 Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДжЫпер 384 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 5 часов назад, SUSANIN сказал: Андрюх, ты то не причём... Я же понимаю, что у кавасаки свой прайс и т.п. Такие цены устанавливает диллер. Это их дело. Парня жалко... Такое попадалово... Без грамма сарказма:вакансия мотомеханика открыта. 1 Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUSANIN 105 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 3 часа назад, ДжЫпер сказал: Какая разница Геон, Форсаж,CRF, SXF, YZF, в каждый надо в сезон с полтишок вкидывать просто в мелочи не считая движка:цепь, звезды, резина, колодки,сальники, подшипники колес прогрессии и пр.Вечные только:Хрюша,Джебел и ТТР из более менее свежих KLX Андрюх, ну палтосик - это уж ты прям сильно... Я вот зимой вздумал поршень поменять на SXF. Если коротко, то выкинул 10 тыс. Он был нормальный, но раз уж купил, то воткнул новый. И больше ни хрена. Кстати парни,я подшипники колёс покупаю китайские CRAFT они по 50 руб. на ктм. Беру сразу 4.))) Загоняю в них смазку синтетическую и они ездяд... сезон точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godbless 66 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Камень в огород Паяльника большой прилетел :) История с моей прошлой Хускварной не менее трагична и более затратна. Там и поршень (2 замены подряд) и коленвал в сборе и все остальное. Если мот заведомо не убит, то в сезон никаких 50.000 не нужно. Как и людям - технике важно внимание и терпение. Так вот насчет колена. Стук у того мота был не особо сильный, но люфт вертикальный ощущался. Да даже если его и нет вроде есть допуски на поперечное качание верхней точки шатуна относительно коренного - отсюда и вердикт нетрудно поставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты