Перейти к содержанию
Авторизация  
Sterben

Stels 450

Рекомендуемые сообщения

Епрст..

Хонду можно было бы вылизать за эти эти деньги аналогично. Только это была бы хонда.

 

Что-то я тебя, то ли не услышал, то ли ты все сразу не рассказал. Я про маслофильтр и не знал. Надо было сразу его препарировать с головы до ног, и полную деффектовку. Трэш.

 

А искра там реально конская!

Сантиметров 10, наверное.

 


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, payalnik88 сказал:

Хонду можно было бы вылизать за эти эти деньги аналогично. Только это была бы хонда.

Да знал бы- вылизывал бы хонду, но вышло так как вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем хонду)) Даёшь хардкор!


Засунь свою доброту и искренность в жопу, и относись к людям так, как они относятся к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, payalnik88 сказал:

А искра там реально конская!

Сантиметров 10, наверное

34 еп! )  ...За такие бабки можно мой Жаньши в хард переделать и ещё на обмыв останется.

  • Upvote 1

Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, ржал. Отличная история.
Автору респект за то, что не вешает нос даже при такой херне. Это выручает во многих ситуациях)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не про один стелс хороших отзывов о надежности не читал...


пробки? не, не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так уж сильно эта копия отличается от хонды црф.Взяли за основу современный кросс чуть дефорсировали и решили что вполне сойдет для гражданской эксплуатации.Но межсервисные интервалы от этого длиннее не стали.У црфа тоже цепью маятник прогрызет если за ней не следить.Это вам не вечный Джебел или ТТР.Здесь по железу все вполне нормально.В целом конструкция нормальная, но китайцы как всегда сэкономили на спичках:карб-говно даже трос газульки один проложили, место для второго закрыли заглушкой, шланги резиновые, пластик дерьмовый, привод декомпрессора упростили и лишили регулировки зазора.


Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да! был у меня ктм.... знакомо многое из написанного.... тоже пи....ы ушатали в ноль и продавать. я тоже хотел что то валящее и тоже там с мозгами беда произошла) только я 23 на ремонт мопедки потратил( ходовка и все такое) а потом в мотор когда заглянул...... а там 50к ремонта!!!! ну и избавился я от него! свят свят! потратив вообще в пустоту норм сумму.   мне знакомо твое горе. держись чувак!

 

если я правильно понял то больше 100к ушло на ремонт и тюнинг + стоимость мопеда?  и вот еще - !! на работу 24500!!! это вот что такое???? и кому? 

Изменено пользователем вася64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, вася64 сказал:

если я правильно понял то больше 100к ушло на ремонт и тюнинг + стоимость мопеда?  и вот еще - !! на работу 24500!!! это вот что такое???? и кому? 

мопед 120к стоил.
большую часть денег на работу я отдал сервису (считай почти все), там и перепрессовка подшипников коленвала была, и маятник мне заварили, подшипники в него впихнули, клапана настроили, мб еще что-то было, джыпер дополнить может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sterben сказал:

мопед 120к стоил.
большую часть денег на работу я отдал сервису (считай почти все), там и перепрессовка подшипников коленвала была, и маятник мне заварили, подшипники в него впихнули, клапана настроили, мб еще что-то было, джыпер дополнить может)

смотри сусанину это не говори))

 

20 часов назад, ВладимирZ сказал:

Вась ,а ты думаешь эндурку брать какую нибудь?

 

я бы с радостью. но пока денег нет и не предвидится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, вася64 сказал:

я бы с радостью. но пока денег нет и не предвидится.

 

 

  • Upvote 1

лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, вася64 сказал:

смотри сусанину это не говори))

 

я бы с радостью. но пока денег нет и не предвидится.

:grin:  жуть... я бы всё сделал за 5к. Включая маятник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене поршня люфт в подшипниках к. вала и в шатуне не обнаружили что ли? Это же всегда нужно делать при этой процедуре и всё было бы понятно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт в шатуне не прощупывается, я бы его тоже не приговорил.Но с заменой коленвала стук пропал.Я уволился так что можешь предложить свои услуги салону "Kawasaki"


Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх, ты то не причём... Я же понимаю, что у кавасаки свой прайс и т.п. Такие цены устанавливает диллер. Это их дело. Парня жалко... Такое попадалово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Слава Доскач, чемпион Украины по кроссу выступает на Геоне 450, подвеска фаст эйс, нормально так летает)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если его спонсирует дилер, то почему нет? Сломался маятник - заменили, помер двиг  - поставили новый))
За чей счёт он катает?


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальный этот мот... Только если всё во время делать.)  Просто ездили на нём, не следили, запустили и продали... Первый раз что ли такая ситуация?)) И к сожалению так было и будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница Геон, Форсаж,CRF, SXF, YZF, в каждый надо в сезон с полтишок вкидывать просто в мелочи не считая движка:цепь, звезды, резина, колодки,сальники, подшипники колес прогрессии и пр.Вечные только:Хрюша,Джебел и ТТР из более менее свежих KLX

  • Upvote 1

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SUSANIN сказал:

Андрюх, ты то не причём... Я же понимаю, что у кавасаки свой прайс и т.п. Такие цены устанавливает диллер. Это их дело. Парня жалко... Такое попадалово...

Без грамма сарказма:вакансия мотомеханика открыта.

  • Upvote 1

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ДжЫпер сказал:

Какая разница Геон, Форсаж,CRF, SXF, YZF, в каждый надо в сезон с полтишок вкидывать просто в мелочи не считая движка:цепь, звезды, резина, колодки,сальники, подшипники колес прогрессии и пр.Вечные только:Хрюша,Джебел и ТТР из более менее свежих KLX

Андрюх, ну палтосик - это уж ты прям сильно... Я вот зимой вздумал поршень поменять на SXF. Если коротко, то выкинул 10 тыс. Он был нормальный, но раз уж купил, то воткнул новый. И больше ни хрена. Кстати парни,я подшипники колёс покупаю китайские CRAFT они по 50 руб. на ктм. Беру сразу 4.))) Загоняю в них смазку синтетическую и они ездяд... сезон точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камень в огород Паяльника большой прилетел :)

История с моей прошлой Хускварной не менее трагична и более затратна. Там и поршень (2 замены подряд) и коленвал в сборе и все остальное.

Если мот заведомо не убит, то в сезон никаких 50.000 не нужно. Как и людям - технике важно внимание и терпение.

Так вот насчет колена. Стук у того мота был не особо сильный, но люфт вертикальный ощущался. Да даже если его и нет вроде есть допуски на поперечное качание верхней точки шатуна относительно коренного - отсюда и вердикт нетрудно поставить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...