bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Здравствуйте жители форума ,прошу помогите !. Имеем мотоцикл Хонда Сб400 95 года , и проблему с карбами , проблема такая заводиться хорошо едет хорошо но всё это недолго ,после 5-10 минут езды в зависимости от интенсивности накручивания газа мотоцикл теряет тягу падают обороты до полного отключения мотора , после чего если немного постоять карбы снова наполняются и можно ехать снова минут 5-10, стоит прозрачный фильтр поэтому могу контролировать что происходит . а происходит следующие карбюраторы по какойто пока мне непонятной причине перестают брать топливо то есть оно совсем не идёт в карбы в течении некоторого времени зависящего "наверно от положения лун юпитера " после небольшого перекура минут тоже 10 топливо начинает нормально течь , пробовал снимать вакуумную трубку с крана и специально открывал кран путем всасывания)))) , Предупреждаю заранее бак проверял вентиляция есть трубки чистил, спокойно вытекает топливо если отсоединить карбы , кран в хорошем состоянии и даже для чистоты эксперимента ставил обычный механический кран результата нет , но есть интересное наблюдение если в мото залить полный бак и ездить потихоньку то проблема может не проявляться какоето время , но если начать ездить нормально то снова такаяже ситуёвина , также лазил в карбы чистил продувал полностью результатом я получил небольшой разсинхорон а проблема осталась, игольчатые клапаны в хорошем состоянии выработки и задиров нет и в меру мягкие ... Как Быть кто что посоветуете?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 На иглах петельки есть? Или от скутера беспетельные стоят? Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Забыл отметить что если мотоцикл с любым количеством топлива оставить работать на холостом ходу он работает нормально не глохнет сколько может он так работать не проверял но долго это точно, оставлял мот на час примерно , не заглох , вывод таков что проблема проявляется под нагрузкой Только что, payalnik88 сказал: На иглах петельки есть? Или от скутера безпетельеые стоят? Иголки без петелек могу фото дать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Забыл отметить что если мотоцикл с любым количеством топлива оставить работать на холостом ходу он работает нормально не глохнет сколько может он так работать не проверял но долго это точно, оставлял мот на час примерно , не заглох , вывод таков что проблема проявляется под нагрузкой Иголки без петелек могу фото дать ...Вот и ответ. Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 ? Только что, payalnik88 сказал: Вот и ответ. Непонял? извольте обьяснить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 ? Непонял? извольте обьяснить . Выкидывай говноиглы от скутера, ставь оригинальные (могу привезти). После регулировка уровня топлива и синхронизация(могу сделать). Причина в том, что любая игла имеет свойство залипать в колодце. Для этого и есть петля, чтобы поплавок открыл принудительно ее, когда уходит вниз. Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 2 минуты назад, payalnik88 сказал: 1 минуту назад, payalnik88 сказал: Выкидывай говноиглы от скутера, ставь оригинальные (могу привезти). После регулировка уровня топлива и синхронизация(могу сделать). Я конечно не эксперт, но насколько я знаю они родные без петелек Иголки изначально с завода без петелек идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Иголки изначально с завода без петелек идут На скутерах с завода без петелек.На сибихе с петельками, надеваются на язычок поплавка.Сегодня только сибиху разбирали nc23, иглы с петельками. Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Эм , мы сейчаспро затворный клапан говорим да , ато я в замешательстве... У меня поплавки без язычков там паз просто и всё... или может я слегонца в глаза долблюсь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Эм , мы сейчаспро затворный клапан говорим да , ато я в замешательстве... У меня поплавки без язычков там паз просто и всё... или может я слегонца в глаза долблюсь)))Таак, иглы в паз вставляются? Значит я не о том рассказываю..Про поплавковый клапан. Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Я сейчас фото загружу 2 минуты назад, payalnik88 сказал: Таак, иглы в паз вставляются? Значит я не о том рассказываю.. Про поплавковый клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Я сейчас фото загружу Нашел уже.Я о следующем поколении рассказывал))Тогда какого цвета свечи после поездки "в упор, пока не заглохнет"? Ну и банально, шланг не перегнут нигде? Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Обычная немного черного нагара и всё изолятор в центре тоже нормального цвета светлый Насколько я помню , после того как мото глохнет нечего необычного цвет не меняется Я не предовал цвету свечей особого значения поэтому на 100% сказать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Свечи выгледят примерно так ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashgan 630 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 У меня так было. Пережимался шланг от бака который идет, от краника. На холостых струйки хватало, когда начинаешь ехать, мот глох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 1 час назад, Pashgan сказал: У меня так было. Пережимался шланг от бака который идет, от краника. На холостых струйки хватало, когда начинаешь ехать, мот глох. Такой расклад я тоже предпологал поэтому ставил механический кран, результат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uyra 190 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 попробуй прокатись с ослабленной крышкой бензобака, у совков часто встречается, что засоряется воздушный канал в пробке, в баке возникает разряжение и бенз перестаёт идти. у меня сосед пол мотора из-за этого разобрал:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 9 минут назад, uyra сказал: попробуй прокатись с ослабленной крышкой бензобака, у совков часто встречается, что засоряется воздушный канал в пробке, в баке возникает разряжение и бенз перестаёт идти. у меня сосед пол мотора из-за этого разобрал:) Пробовал не помогает исход один и тот-же , кроме того если отсоеденить трубку подачи с карбов и открыть кран то топливо спокойно бежит но как только подсоеденяешь обратно трубку к карбам и открываешь кран бежать перестаёт 15 минут назад, uyra сказал: попробуй прокатись с ослабленной крышкой бензобака, у совков часто встречается, что засоряется воздушный канал в пробке, в баке возникает разряжение и бенз перестаёт идти. у меня сосед пол мотора из-за этого разобрал:) Также пробовал полностью сливать бензин с бака с закрытой крышкой бензобака через кран , сливаеться хорошо и перебоев с вытеканием не заметил струя ровная без пузырей и замедления течения ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.понч 85 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Фото свечей не особо, плохо понял. Но по виду мне показалось, что они в масляном нагаре на околорезьбовой части. 2 часа назад, bnvnv сказал: Такой расклад я тоже предпологал поэтому ставил механический кран, результат 0 А шланги то не пережаты? А сеточки в карбах не забиты ли? Начинаешь ехать, поток бенза взвесь прижимает к сеточке и мот встаёт.. Но это уже из области фантастики. 2 часа назад, bnvnv сказал: Пробовал не помогает исход один и тот-же , кроме того если отсоеденить трубку подачи с карбов и открыть кран то топливо спокойно бежит но как только подсоеденяешь обратно трубку к карбам и открываешь кран бежать перестаёт Ну если карбы полные, с чего бензу в них литься то. Может уровень в карбах высокий? Проверял? А вообще открой сервис-мануал и по нему по всем пунктам проверь настройки карбов. Вот. Фоткнул, правда тут нюансов не описано ни капли, но мож поможет. Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biver64 19 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Осмелюсь предположить что трубка бака которая не даёт баку создавать вакум , забилась. В итоге в баке создаётся разрчженность и бензин перестаёт утекать из него. Попробуй с открытой крышкой бака покататься . а без карбов бензин течёт тока пока давления его веса хватает что бы создавать это разряжение.. Отправлено с моего ZTE BLADE A910 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bio 115 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 8 часов назад, uyra сказал: попробуй прокатись с ослабленной крышкой бензобака, у совков часто встречается, что засоряется воздушный канал в пробке, в баке возникает разряжение и бенз перестаёт идти. у меня сосед пол мотора из-за этого разобрал:) 8 часов назад, bnvnv сказал: Пробовал не помогает исход один и тот-же , кроме того если отсоеденить трубку подачи с карбов и открыть кран то топливо спокойно бежит но как только подсоеденяешь обратно трубку к карбам и открываешь кран бежать перестаёт Также пробовал полностью сливать бензин с бака с закрытой крышкой бензобака через кран , сливаеться хорошо и перебоев с вытеканием не заметил струя ровная без пузырей и замедления течения ... 3 часа назад, biver64 сказал: Осмелюсь предположить что трубка бака которая не даёт баку создавать вакум , забилась. В итоге в баке создаётся разрчженность и бензин перестаёт утекать из него. Попробуй с открытой крышкой бака покататься . а без карбов бензин течёт тока пока давления его веса хватает что бы создавать это разряжение.. Отправлено с моего ZTE BLADE A910 через Tapatalk Попробуй крышку открути - может воздушник забился и в баке раздрочённость создаётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bnvnv 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 6 часов назад, payalnik88 сказал: Фото свечей не особо, плохо понял. Но по виду мне показалось, что они в масляном нагаре на околорезьбовой части. А шланги то не пережаты? А сеточки в карбах не забиты ли? Начинаешь ехать, поток бенза взвесь прижимает к сеточке и мот встаёт.. Но это уже из области фантастики. Ну если карбы полные, с чего бензу в них литься то. Может уровень в карбах высокий? Проверял? А вообще открой сервис-мануал и по нему по всем пунктам проверь настройки карбов. Вот. Фоткнул, правда тут нюансов не описано ни капли, но мож поможет. С чего это карбы полные , если мото заглох? или разряжение не даёт карбам готовить смесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 С чего это карбы полные , если мото заглох? или разряжение не даёт карбам готовить смесь?Залило двигатель, он и заглох.Карбы полные, бенз не берут. Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merlin 349 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Интересно, в карбах есть топливо когда заглох мот? Или там все сухое как "мартини"? Если п.1 то льют иглы ибо настройки через опу. Если п.2 то топлива в карты не поступает в нужном объеме и отсюда надо разбираться с подачей топлива. Еще один буквально детский вопрос, у меня, например на Скайвейве400 или на RF400 помимо шланга от бака к карбам, есть мааааленький бензонасос, на RF900 аналогично, не думаю, что инженеры от Хонды тупее инженеров от Сузуки, может быть и у тебя должен быть где-то бензонасос? Может быть где-то тупо сдох предохранитель (на сузах слева по борту в середине). Вот еще одно направление, с которым я столкнулся, когда ехал в прошлом году из Москвы. Если сильно забит воздушных фильтр, эффект точно такой же, на холостых хоть сколько, как только начинаешь ехать при определенных оборотах пропадает тяга, далее вялость, и далее глохнем. Ждем пока выровняться давление везде - мин 2-5-10 и опять поехали. Так как эти карбы готовят смесь используя разряжение без фильтра или с забитым воздушным фильтром никуя не получится. Абсолютно новый фильтр пришел в негодность после проезда в туман по участку где снимали асфальтобетон и пилили его. Пыльная бетонная смесь легла на влажный фильтр и забила за 100 км его накуй. Хорошо как говорится, что фильтр был и был новым, а иначе мог быть попадаос на ремонт двигателя. Решение было простым и гениальным - замена фильтра. Так, что, прежде чем заниматься анонизмом - замените все расходники на новые. ..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты