Перейти к содержанию
Авторизация  
bnvnv

Мото глохнет после 5-10 минут езды...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте жители форума ,прошу помогите !. Имеем мотоцикл Хонда Сб400 95 года , и проблему с карбами   ,  проблема такая заводиться хорошо едет хорошо но всё это недолго ,после 5-10 минут езды в зависимости от интенсивности накручивания газа мотоцикл теряет  тягу падают обороты до полного отключения мотора , после чего если немного постоять карбы снова наполняются и можно ехать снова минут 5-10,   стоит прозрачный фильтр поэтому могу контролировать что происходит . а происходит следующие карбюраторы по какойто пока мне непонятной причине перестают брать топливо то есть оно совсем не идёт в карбы в течении некоторого времени зависящего "наверно от положения лун юпитера "  после небольшого перекура минут тоже 10  топливо начинает нормально течь , пробовал снимать вакуумную трубку с крана и специально открывал кран путем всасывания))))  , Предупреждаю заранее бак проверял вентиляция есть трубки чистил, спокойно вытекает топливо если отсоединить карбы , кран в хорошем состоянии и даже для чистоты эксперимента ставил обычный механический кран результата нет , но есть интересное наблюдение если в мото залить полный бак и ездить потихоньку то проблема может не проявляться какоето  время  , но если начать ездить нормально то снова такаяже ситуёвина , также лазил в карбы чистил продувал полностью результатом я получил небольшой разсинхорон  а проблема осталась,  игольчатые клапаны в хорошем состоянии выработки и задиров нет и в меру мягкие ...   Как Быть кто что посоветуете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На иглах петельки есть? Или от скутера беспетельные стоят?



Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл  отметить что если мотоцикл с любым количеством топлива оставить работать на холостом ходу он работает нормально не глохнет  сколько может он так работать не проверял но долго это точно, оставлял мот на час примерно , не заглох , вывод таков что проблема проявляется под нагрузкой

Только что, payalnik88 сказал:

На иглах петельки есть? Или от скутера безпетельеые стоят?

Иголки без петелек могу фото дать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл  отметить что если мотоцикл с любым количеством топлива оставить работать на холостом ходу он работает нормально не глохнет  сколько может он так работать не проверял но долго это точно, оставлял мот на час примерно , не заглох , вывод таков что проблема проявляется под нагрузкой
Иголки без петелек могу фото дать ...

Вот и ответ.

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?

 

Только что, payalnik88 сказал:


Вот и ответ.

Непонял? извольте обьяснить .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
?
 
Непонял? извольте обьяснить .
 

Выкидывай говноиглы от скутера, ставь оригинальные (могу привезти). После регулировка уровня топлива и синхронизация(могу сделать).

Причина в том, что любая игла имеет свойство залипать в колодце. Для этого и есть петля, чтобы поплавок открыл принудительно ее, когда уходит вниз.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, payalnik88 сказал:


 

1 минуту назад, payalnik88 сказал:


Выкидывай говноиглы от скутера, ставь оригинальные (могу привезти). После регулировка уровня топлива и синхронизация(могу сделать).

Я конечно не эксперт, но насколько я знаю они родные без петелек

 

Иголки изначально с завода без петелек идут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иголки изначально с завода без петелек идут 

На скутерах с завода без петелек.
На сибихе с петельками, надеваются на язычок поплавка.
Сегодня только сибиху разбирали nc23, иглы с петельками.

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм , мы сейчаспро затворный клапан говорим да , ато я в замешательстве...

У меня поплавки без язычков там паз просто и всё... или может я слегонца в глаза долблюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм , мы сейчаспро затворный клапан говорим да , ато я в замешательстве...

У меня поплавки без язычков там паз просто и всё... или может я слегонца в глаза долблюсь)))

Таак, иглы в паз вставляются? Значит я не о том рассказываю..

Про поплавковый клапан.


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас фото загружу

2 минуты назад, payalnik88 сказал:

Таак, иглы в паз вставляются? Значит я не о том рассказываю..

Про поплавковый клапан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас фото загружу
 

Нашел уже.
Я о следующем поколении рассказывал))7c3942fb02237b3a0fab2fc310833078.jpg

Тогда какого цвета свечи после поездки "в упор, пока не заглохнет"?

Ну и банально, шланг не перегнут нигде?


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная немного черного нагара и   всё  изолятор в центре тоже нормального цвета  светлый 

Насколько я помню , после того как мото глохнет нечего необычного цвет не меняется

Я не предовал цвету свечей особого значения  поэтому на 100% сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи выгледят примерно так ... 

IMG_20170525_010734.jpg

IMG_20170525_011013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так было. Пережимался шланг от бака который идет, от краника.

На холостых струйки хватало, когда начинаешь ехать, мот глох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pashgan сказал:

У меня так было. Пережимался шланг от бака который идет, от краника.

На холостых струйки хватало, когда начинаешь ехать, мот глох.

Такой расклад я тоже предпологал поэтому ставил механический кран, результат 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй прокатись с ослабленной крышкой бензобака, у совков часто встречается, что засоряется воздушный канал в пробке, в баке возникает разряжение и бенз перестаёт идти. у меня сосед пол мотора из-за этого разобрал:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, uyra сказал:

попробуй прокатись с ослабленной крышкой бензобака, у совков часто встречается, что засоряется воздушный канал в пробке, в баке возникает разряжение и бенз перестаёт идти. у меня сосед пол мотора из-за этого разобрал:)

Пробовал не помогает исход один и тот-же , кроме того если отсоеденить трубку подачи с карбов и открыть кран то топливо спокойно бежит но как только подсоеденяешь обратно трубку к карбам  и открываешь кран бежать перестаёт

15 минут назад, uyra сказал:

попробуй прокатись с ослабленной крышкой бензобака, у совков часто встречается, что засоряется воздушный канал в пробке, в баке возникает разряжение и бенз перестаёт идти. у меня сосед пол мотора из-за этого разобрал:)

Также пробовал полностью сливать бензин с бака с закрытой крышкой бензобака  через кран , сливаеться хорошо и перебоев с вытеканием не заметил струя ровная без пузырей и замедления течения ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото свечей не особо, плохо понял.

Но по виду мне показалось, что они в масляном нагаре на околорезьбовой части.

2 часа назад, bnvnv сказал:

Такой расклад я тоже предпологал поэтому ставил механический кран, результат 0

А шланги то не пережаты?  А сеточки в карбах не забиты ли? Начинаешь ехать, поток бенза взвесь прижимает к сеточке и мот встаёт.. Но это уже из области фантастики.

 

2 часа назад, bnvnv сказал:

Пробовал не помогает исход один и тот-же , кроме того если отсоеденить трубку подачи с карбов и открыть кран то топливо спокойно бежит но как только подсоеденяешь обратно трубку к карбам  и открываешь кран бежать перестаёт

Ну если карбы полные, с чего бензу в них литься то.

Может уровень в карбах высокий? Проверял?
А вообще открой сервис-мануал и по нему по всем пунктам проверь настройки карбов.

Вот. Фоткнул, правда тут нюансов не описано ни капли, но мож поможет.

1495699635687.thumb.jpg.c6edf32d15103fb14f3faef2a01af573.jpg

20170525_120822.thumb.jpg.74724ed987b7e9c3fa3da09674fa1611.jpg20170525_120833.thumb.jpg.29af30ced9c6c9be3c57a52d39540563.jpg


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить что трубка бака которая не даёт баку создавать вакум , забилась. В итоге в баке создаётся разрчженность и бензин перестаёт утекать из него. Попробуй с открытой крышкой бака покататься . а без карбов бензин течёт тока пока давления его веса хватает что бы создавать это разряжение..

Отправлено с моего ZTE BLADE A910 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, uyra сказал:

попробуй прокатись с ослабленной крышкой бензобака, у совков часто встречается, что засоряется воздушный канал в пробке, в баке возникает разряжение и бенз перестаёт идти. у меня сосед пол мотора из-за этого разобрал:)

 

8 часов назад, bnvnv сказал:

Пробовал не помогает исход один и тот-же , кроме того если отсоеденить трубку подачи с карбов и открыть кран то топливо спокойно бежит но как только подсоеденяешь обратно трубку к карбам  и открываешь кран бежать перестаёт

Также пробовал полностью сливать бензин с бака с закрытой крышкой бензобака  через кран , сливаеться хорошо и перебоев с вытеканием не заметил струя ровная без пузырей и замедления течения ...

 

3 часа назад, biver64 сказал:

Осмелюсь предположить что трубка бака которая не даёт баку создавать вакум , забилась. В итоге в баке создаётся разрчженность и бензин перестаёт утекать из него. Попробуй с открытой крышкой бака покататься . а без карбов бензин течёт тока пока давления его веса хватает что бы создавать это разряжение..

Отправлено с моего ZTE BLADE A910 через Tapatalk
 

Попробуй крышку открути - может воздушник забился и в баке раздрочённость создаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, payalnik88 сказал:

Фото свечей не особо, плохо понял.

Но по виду мне показалось, что они в масляном нагаре на околорезьбовой части.

А шланги то не пережаты?  А сеточки в карбах не забиты ли? Начинаешь ехать, поток бенза взвесь прижимает к сеточке и мот встаёт.. Но это уже из области фантастики.

 

Ну если карбы полные, с чего бензу в них литься то.

Может уровень в карбах высокий? Проверял?
А вообще открой сервис-мануал и по нему по всем пунктам проверь настройки карбов.

Вот. Фоткнул, правда тут нюансов не описано ни капли, но мож поможет.

1495699635687.thumb.jpg.c6edf32d15103fb14f3faef2a01af573.jpg

20170525_120822.thumb.jpg.74724ed987b7e9c3fa3da09674fa1611.jpg20170525_120833.thumb.jpg.29af30ced9c6c9be3c57a52d39540563.jpg

С чего это карбы полные , если мото заглох?  или разряжение не даёт карбам готовить смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего это карбы полные , если мото заглох?  или разряжение не даёт карбам готовить смесь?

Залило двигатель, он и заглох.
Карбы полные, бенз не берут.

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в карбах есть топливо когда заглох мот? Или там все сухое как "мартини"? Если п.1 то льют иглы ибо настройки через опу. Если п.2 то топлива в карты не поступает в нужном объеме и отсюда надо разбираться с подачей топлива. 

Еще один буквально детский вопрос, у меня, например на Скайвейве400 или на RF400  помимо шланга от бака к карбам, есть мааааленький бензонасос, на RF900 аналогично, не думаю, что инженеры от Хонды тупее инженеров от Сузуки, может быть и у тебя должен быть где-то бензонасос?  Может быть где-то тупо сдох предохранитель (на сузах слева по борту в середине). 

Вот еще одно направление, с которым я столкнулся, когда ехал в прошлом году из Москвы. Если сильно забит воздушных фильтр, эффект точно такой же, на холостых хоть сколько, как только начинаешь ехать при определенных оборотах пропадает тяга, далее вялость, и далее глохнем. Ждем пока выровняться давление везде - мин 2-5-10 и опять поехали.  Так как эти карбы готовят смесь используя разряжение без фильтра или с забитым воздушным фильтром никуя не получится.  Абсолютно новый фильтр пришел в негодность после проезда в туман по участку где снимали асфальтобетон и пилили его. Пыльная бетонная смесь легла на влажный фильтр и забила за 100 км его накуй. Хорошо как говорится, что фильтр был и был новым, а иначе мог быть попадаос на ремонт двигателя.  Решение было простым и гениальным - замена фильтра. 

Так, что, прежде чем заниматься анонизмом - замените все расходники на новые.


..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...