Перейти к содержанию
Авторизация  
era13

Ява. Какая-то хрень с проводкой...

Рекомендуемые сообщения

Проблема...
1) В первом положении ключа нет искры. 
2) Во втором положении ключа (в режиме габаритов), искры по-прежнему нет. При включении поворотника (влево или вправо - не важно) моргает задний поворотник в полный накал, передний в полнакала, а им противофазу моргают лампы зарядки и нейтрали.
3) В третьем положении ключа (в режиме включенного света), искры по-прежнему нет. Горят все четыре поворотника в полный накал, свет не горит. При включении поворотника задние поворотники моргают в ту сторону в которую включены, передние в другую сторону в полнакала.

Плюсовой провод при этом, греется. Изоляция не плавится, но греется достаточно, для того, чтобы почувствовать рукой.

Проблема осложняется несколькими моментами: 
1) Ява 6-и вольтовая, переделанная на 12 вольт (не мной, такая досталась).
2) Родные Явовские 12-и вольтовые элементы (реле-регулятор, диодный мост) были мной со временем заменены на современные.
3) Вся вышеописанная хрень вылезла сегодня, после установки бесконтактного зажигания.
4) Проблема "плавающая". То всё в норме, заводится "с полпинка" и всё работает нормально, то не заводится и нихрена не работают световые приборы. Самое плохое, что когда специально начитаешь дёргать и мять провода по очереди в поисках неисправности - ничего не происходит. Зато, иногда случайно что-то заденешь - всё перестаёт работать или наоборот, начинает.

Мозгами понимаю что где-то что-то коротит (или в крайнем случае, наоборот, нет массы) но где искать - ума не приложу... (((

Есть кому что подсказать, или может есть электрик или мастер на все руки, готовый взяться за моего динозавра?


Автоэксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авто такая же проблема с задними фонарями бывает когда масса отваливается, или проржавела.

При этом она может быть достаточно крепко привинчена.

Надо посмотреть все доступные разъемы, контакты внутри, зачистить все крепления проводом на массу.

Изменено пользователем nikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что в замке зажигания отвалился какой-то провод и коротит на что попало. У меня похожая проблема была, когда я провода провёл под рулём, и у плюсового оплётка перетёрлась на массу. 
*но тут есть момент, что всё случилось после установки БСЗ... вот тут то может быть что угодно. Например генератор... Полюса на щётках менял?


"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Frank_Mozg сказал:

Полюса на щётках менял?

Нет. А зачем?


Автоэксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, era13 сказал:

Нет. А зачем?

Если ты делал БСЗ на датчике Холла, то штатный генератор при работе может его размагничивать. Вот и получается анекдот - при настройке зажигания искра есть, а когда заводишь, её либо нет, либо бьёт как попало. 


"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2017 в 15:54, Frank_Mozg сказал:

Если ты делал БСЗ на датчике Холла, то штатный генератор при работе может его размагничивать. Вот и получается анекдот - при настройке зажигания искра есть, а когда заводишь, её либо нет, либо бьёт как попало. 

Не, я купил готовое "Совек". Там оптический датчик.

 


Автоэксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо... ну тогда не знаю. Тогда реально смотри ключ зажигания, проводку под фарой и правый бардачок (где вся электрика). 
Я б глянул, мож что на двоих и сообразили бы :smiley:

  • Upvote 1

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нужно взять схему по проводке и все прозвонить, там все элементарно. Видать кто то на рукожопил.

  • Upvote 1

Главное - самому себе не врите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2017 в 10:34, Frank_Mozg сказал:

Ооо... ну тогда не знаю. Тогда реально смотри ключ зажигания, проводку под фарой и правый бардачок (где вся электрика). 
Я б глянул, мож что на двоих и сообразили бы :smiley:

Если выделишь время в выходные - был бы рад.

 

 

В 23.07.2017 в 15:33, Кабозя сказал:

Просто нужно взять схему по проводке и все прозвонить, там все элементарно. Видать кто то на рукожопил.

Догадываюсь, что этот кто-то - я. )
Я вроде прозванивал всё. Но где косяк - так и не нашёл. Если есть ровные электроруки - вЭлкам! )


Автоэксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, era13 сказал:

Если выделишь время в выходные - был бы рад.

А где у тебя гараж территориально находится?? 


"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2017 в 11:26, Frank_Mozg сказал:

А где у тебя гараж территориально находится?? 

Нет у меня гаража. Вожусь с ним на стоянке. 6-й квартал.


Автоэксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2017 в 00:47, era13 сказал:

Проблема...
1) В первом положении ключа нет искры. 
2) Во втором положении ключа (в режиме габаритов), искры по-прежнему нет. При включении поворотника (влево или вправо - не важно) моргает задний поворотник в полный накал, передний в полнакала, а им противофазу моргают лампы зарядки и нейтрали.
3) В третьем положении ключа (в режиме включенного света), искры по-прежнему нет. Горят все четыре поворотника в полный накал, свет не горит. При включении поворотника задние поворотники моргают в ту сторону в которую включены, передние в другую сторону в полнакала.

Плюсовой провод при этом, греется. Изоляция не плавится, но греется достаточно, для того, чтобы почувствовать рукой.

Проблема осложняется несколькими моментами: 
1) Ява 6-и вольтовая, переделанная на 12 вольт (не мной, такая досталась).
2) Родные Явовские 12-и вольтовые элементы (реле-регулятор, диодный мост) были мной со временем заменены на современные.
3) Вся вышеописанная хрень вылезла сегодня, после установки бесконтактного зажигания.
4) Проблема "плавающая". То всё в норме, заводится "с полпинка" и всё работает нормально, то не заводится и нихрена не работают световые приборы. Самое плохое, что когда специально начитаешь дёргать и мять провода по очереди в поисках неисправности - ничего не происходит. Зато, иногда случайно что-то заденешь - всё перестаёт работать или наоборот, начинает.

Мозгами понимаю что где-то что-то коротит (или в крайнем случае, наоборот, нет массы) но где искать - ума не приложу... (((

Есть кому что подсказать, или может есть электрик или мастер на все руки, готовый взяться за моего динозавра?

Чувак!Проверь все контакты на генераторе и на БКЗ.Там или отпаялось,или перетёрло изоляцию


Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх нихрена себе... Я в тех краях и раз в год не появляюсь )))


"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2017 в 23:14, Gregor сказал:

Чувак!Проверь все контакты на генераторе и на БКЗ.Там или отпаялось,или перетёрло изоляцию

Спсибо. Но я вроде проверил все контакты... 
Будет время - завтра опять буду рыть, где-чего-как...


Автоэксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, era13 сказал:

Спсибо. Но я вроде проверил все контакты... 
Будет время - завтра опять буду рыть, где-чего-как...

у меня была плавающая проблема с заводкой.Искра была,ток шёл,но заводился мопед раза с тридцатого и не всегда.Бывало глох не понятно от чего и не заводился долго.Проблема выявилась в генераторе.Один из проводков был припаян плохо и иногда отпадал.Визуально видно небыло,прощупал не сразу.Когда припаял как надо,то проблема ушла.

Хотя в твоём случае может где угодно такая батва быть.У тебя с массой где-то беда,если релюха поворотника чудит.Тебе придётся щупать всю проводку и места её прикрепления к раме зачищать и протягивать заново.

Если в генераторе и в БКЗ всё гуд,то ищи проблему в районе замка зажигания.Там вообще постоянные проблемы с контактами.

Изменено пользователем Gregor

Буйный летун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак...
Сам задолбался, времени нет, ездить на авто при наличии такой погоды не хочу, хочу на мотоцикл с новой страховкой, новой резиной, новой системой зажигания.

Вопрос ставится по другому:

Куда, к кому привезти мотоцикл чтобы за н-ное количество российских рублей мне устранили проблему, вплоть до (при необходимости) перекладки всех трёх с половиной жил проводки?


Автоэксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Заводском. Почти в самой его глубине. Есть еще один гараж, он тоже в Заводском. 
Проблема только в транспортировке твоей коняки. 
...я бы и сам до тебя доехал, да вот дальше центра пока не выезжаю. 

Изменено пользователем Frank_Mozg

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера прошла ещё одна попытка реанимации.
Вынесен мозг и растоптаны представления о законах искричества для участка цепи не только у меня, но и у Frank_Mozg...

Вопрос остаётся прежним:
Куда, к кому привезти мотоцикл чтобы за н-ное количество российских рублей мне устранили проблему, вплоть до (при необходимости) перекладки всех трёх с половиной жил проводки?


Автоэксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...