Перейти к содержанию
Авторизация  
kirmur

Вопрос о мотоциклах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хочу испытать наслаждение от вождения мотоцикла. Но как и все не знаю что выбрать, много вопросов. Так вот 32, стаж вождения авто 12. Хочу взять для начала Yamaha YBR 125. Стоит ли брать с рук или брать китайца из салона. Стоит ли брать японца б\у за 100-150 т.р.? Как определить что на мото удобно сидеть и он тебе подходит? Ну как то так. Куча вопросов, каша в голове. Если не сложно, то подскажите за большое Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ybr собирают не в Японии. По поводу мотоцикла нужно определится для начала какой класс нужен, то ли это будет классик или чоппер, то ли спорт или эндуро. Напиши мне вк подберем мот под ваш бюджет. 

https://vk.com/club141250942

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опыта в мото нету, то никак не определишь что лучше.
Лучше начинать с малой кубатуры, на них проще учиться и легче избежать курьёзных ситуаций. 2-3 сезона уйдут на обучение. 
А так желательнее понять для чего мот. Да и чёрт его знак, иногда не поймёшь что лучше - все по-своему хороши.
У самого 3 мота - ёбрик, эндурик и дорожник. Все любимчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BVN-2 сказал:

У самого 3 мота - ёбрик, эндурик и дорожник.

Во-во. Мот хуже, чем водка - одного всегда мало)

А ТС неплохо бы ТТХ свои указать (рост/вес) и предполагаемый режим использования - на даче по полям покатать или город/дом/работа. Да и бюджет тоже, без этого конкретики не будет.

А так-то ебрь хороший мот, только скорее всего надоест быстро. И начнется вечное - "причина продажи смена кубатуры")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери ёбрик с рук,только при покупке возьми с собой знающего человека,чтоб убитый не взять. Сезон покатаешь,поймешь твое,не твое,где гонять хочешь и будешь,продашь за те же деньги через сезон. 


Есть тёти как тёти, есть дяди как дяди, есть люди как люди, есть бл...и как бл...и.

Но в жизни бывает порой по-другому:

Есть дяди как тёти, есть тёти как дяди, есть бл...и как люди и люди как бл...и!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно говорят. Взять малокубатурник, чтоб освоить (освежить) навыки. Начинаешь общаться с мотоводами, встречаешься, знакомишься с ребятами. Вливаешься в мотодвижение.
На каком-нибудь мероприятии примеряешься к понравившимся мотоциклам, общаешься с владельцами, узнаёшь нюансы данного экземпляра. Никто тебе не откажет в том чтобы просто посидеть, пощупать. Как раз попутно и выбираешь класс, к которому больше душа и руки тянутся.
А потом уже начинаются бессонные ночи в поисках той самой золотой середины

Изменено пользователем Frank_Mozg

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, про ебрик читал, но не нравится он мне внешне, да и слабоват как то на мой взгляд. Так ли важно начинать с малокубаторки? Вот например, Хонда sb400 или кавасаки, выглядят неплохо. Говорят неплохой лифан есть, тысяч за 120 новый, но это китаец. А вообще страшен ли новый китаец? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китай китаю рознь. если брать jianshi или sym то хорошее качество. lifan 200 не плох. остальной китай для меня как пародия на моты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kirmur сказал:

Вот например, Хонда sb400 или кавасаки, выглядят неплохо.

Тебе шашечки или ехать?


Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю сиби 400 хороший вариант. мот легкий,  надежный, выбор из бу большой, продастся потом не хуже ебрика. не нужно будет через месяц думать о продаже чтоб взять что то потяговитее . на них в япии же и обучают. + учесть что 32 года уже ветра в голове я думаю нет, чтоб ограничивать себя от лихачества кубатурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще мне не понятны кое какие вопросы, бытовые так скажем:

1) Где вы храните мот ночью? Приехал домой после работы, поставил машину во дворе многоэтажки, а мот сопрут ведь.

2) Где хранить мот зимой? Неотапливаемый гараж подойдет или стоянка открытая?

3) Нужен экип. Брать в китае или фирменный дорогой? Шлем, черепаха, обувь... Видео и так гоняют, но мне страшно. Сколько стоит полный экип цена/качества. Зашел в м-н Ямаха, там ботинки 17000, Карл! ботинки! Это нормально или есть выход?

4) Приехал в булочную за хлебом, отстоял очередь, вышел а мотоцикла нет. как оставлять его в городе, когда идешь по делам, есть сигнализация на мотоциклы? Велик свой, я, например, не оставляю нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kirmur сказал:

Еще мне не понятны кое какие вопросы, бытовые так скажем:

1) Где вы храните мот ночью? Приехал домой после работы, поставил машину во дворе многоэтажки, а мот сопрут ведь.

2) Где хранить мот зимой? Неотапливаемый гараж подойдет или стоянка открытая?

3) Нужен экип. Брать в китае или фирменный дорогой? Шлем, черепаха, обувь... Видео и так гоняют, но мне страшно. Сколько стоит полный экип цена/качества. Зашел в м-н Ямаха, там ботинки 17000, Карл! ботинки! Это нормально или есть выход?

4) Приехал в булочную за хлебом, отстоял очередь, вышел а мотоцикла нет. как оставлять его в городе, когда идешь по делам, есть сигнализация на мотоциклы? Велик свой, я, например, не оставляю нигде.

Если столько проблем может оно и не надо вовсе?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. в гараже

2. в гараже. можно неотапливаемый. вазелинчиком помажь хром если переживаешь что поржавеет.

3. компромисс. шлем должен быть с сертификатом безопасности. ботинки не обязательно такие дорогие заказывать. есть более дешевые места.

4. тросиком пристегивай и всё. у нас в городе мотики очень редко воруют. но бывает к сожалению. можешь сигналку поставить или гпс маячек.

есть люди которые мот на стоянке хранят. но там он намного быстрее свой вид теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В булочную за хлебом ездят только бабушки на "Хаябусах")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kirmur сказал:

Еще мне не понятны кое какие вопросы, бытовые так скажем:

1) Где вы храните мот ночью? Приехал домой после работы, поставил машину во дворе многоэтажки, а мот сопрут ведь.

2) Где хранить мот зимой? Неотапливаемый гараж подойдет или стоянка открытая?

3) Нужен экип. Брать в китае или фирменный дорогой? Шлем, черепаха, обувь... Видео и так гоняют, но мне страшно. Сколько стоит полный экип цена/качества. Зашел в м-н Ямаха, там ботинки 17000, Карл! ботинки! Это нормально или есть выход?

4) Приехал в булочную за хлебом, отстоял очередь, вышел а мотоцикла нет. как оставлять его в городе, когда идешь по делам, есть сигнализация на мотоциклы? Велик свой, я, например, не оставляю нигде.

1- год ставил на стоянке , потом снимал гараж выходит подешевле, плюс возможность ковыряться и мот не под дождем.

2-гараж или  скооперироваться с кем то,  предложений на самом деле много.

3- брал по мере возможности.  шлем недорогой бренд, остальное  половина алииэкспресс половина  б/у по адекватной цене. в итоге что то менял. что то докупал, выйдет через пару сезонов комплект вполне сносного экипа.

4-ну если с велеком решается вопрос примерно тоже и с мотом.   ставь на просматриваемые  места из здания где будешь + выбери что нибудь из противоугонки не особо бьющее по карману, для своего успокоения.. 

Изменено пользователем Rolf666
правописание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, kirmur сказал:

3) Нужен экип. Брать в китае или фирменный дорогой? Шлем, черепаха, обувь... Видео и так гоняют, но мне страшно. Сколько стоит полный экип цена/качества. Зашел в м-н Ямаха, там ботинки 17000, Карл! ботинки! Это нормально или есть выход?

4) Приехал в булочную за хлебом, отстоял очередь, вышел а мотоцикла нет. как оставлять его в городе, когда идешь по делам, есть сигнализация на мотоциклы? Велик свой, я, например, не оставляю нигде.

3) В Китае и у частных торгашей очень сомнительное качество. Брал у одного мото торгаша - отходило 1-2 сезона и разошлось по швам. Лучше взять в проверенном интернет-магазине или на немецком сайте Луис. Фирменное тоже бывает плохого качества, но это скорее исключение. К тому же фирменное не всегда дорогое, если брать ближе к производителям. У нас в России никто не делает экип, поэтому тут покупать очень дорого, сказывается большая цепь посредников. 
Экип можно купить б/у. Часто бывает, что боты не подходят по размеру и человек их продаёт. Новые боты идут в цене от 5 тыс. рублей и выше.

4) Не, такого не бывает. Для надёжности можно на тормозные диски накинуть блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2017 в 15:54, baik64 сказал:

Еще вопрос. Первой на мотоцикл сядет жена, так как именно она сейчас учится на права. Очень боится за вес мотоцикла, что не сможет поднять, когда будет падать в самом начале. Имеет ли смысл ориентироваться на вес в данном случае. За рулем по-работе будет целый день. Как рассчитать оптимальный вес мотоцикла и подобрать для обоих?

 

 

 

Изменено пользователем kirmur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




2) Где хранить мот зимой? Неотапливаемый гараж подойдет или стоянка открытая?



Район города какой?


Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, kirmur сказал:

Очень боится за вес мотоцикла, что не сможет поднять, когда будет падать в самом начале.

На ютубе погляди, как хрупкие девушки поднимают мотоциклы весом под 400кг. Есть специальная техника подъема мотоцикла, которую легко освоить.
 


«Бублик! Бублик!» — издевались дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, kirmur сказал:

 

 

если со стороны супруги смотреть и то что чисто по делам по городу разъезжать то  ёбрик и им подобные будет предпочтительнее. легкий бенза мало жрет,верткий,обслуга дешевая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря с какой целью ты доверяешь жене мотоцикл. 
Если избавиться от жены, и найти нажопницу помоложе, то можно и с тяжелых мотоциклов начинать. Но как по мне, так женщинам без опыта вождения или в качестве рюкзака подходить в одиночку к мотоциклу опасно. Если хочешь, чтоб жена служила тебе ещё долгие годы, то начинайте с YBR или Jianshi. Потом если не сможешь продать, жене оставишь, себе другой купишь.
По остальным вопросам тебе ответили уже, но повторюсь.

Даже дешевая китайская мотосигнализация отпугивает до 90% угонщиков (а это алкоголики, пацаны с района и прочие джентльмены). В остальных 10%, не поможет даже gps-маячок. Лично я в этом году установил такие пищалки на 7-8 мотоциклов. Да и угонов в этом году стало меньше. 
Зимой мотоциклу главное чтоб сухо было. Моя вишенка полтора года в холодном гараже под чехлом простояла, и завелась и поехала с первого тырчка (даже мыть не пришлось). Поэтому, на мой взгляд, чехол тоже хорошо иметь в запасе (если даже уезжаешь на дачу и ставишь под открытым небом.

Из экипа главное шлем и перчатки. На них не экономят. Остальное уже можно и б/у и китай. Всё-таки ситуации разные бывают, и ограничивать себя в безопасности не стоит. 
*возвращаясь к вопросу о жене. Об её безопасности тоже стоит подумать. Не меньше, чем о своей

  • Upvote 1

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Frank_Mozg сказал:

Смотря с какой целью ты доверяешь жене мотоцикл. 
Если избавиться от жены, и найти нажопницу помоложе, то можно и с тяжелых мотоциклов начинать.

Не соглашусь,эрадын вполне подойдет для этой цели. Лёгкий,маневренный...


Есть тёти как тёти, есть дяди как дяди, есть люди как люди, есть бл...и как бл...и.

Но в жизни бывает порой по-другому:

Есть дяди как тёти, есть тёти как дяди, есть бл...и как люди и люди как бл...и!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...