Перейти к содержанию
Авторизация  
kirmur

Вопрос о мотоциклах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хочу испытать наслаждение от вождения мотоцикла. Но как и все не знаю что выбрать, много вопросов. Так вот 32, стаж вождения авто 12. Хочу взять для начала Yamaha YBR 125. Стоит ли брать с рук или брать китайца из салона. Стоит ли брать японца б\у за 100-150 т.р.? Как определить что на мото удобно сидеть и он тебе подходит? Ну как то так. Куча вопросов, каша в голове. Если не сложно, то подскажите за большое Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ybr собирают не в Японии. По поводу мотоцикла нужно определится для начала какой класс нужен, то ли это будет классик или чоппер, то ли спорт или эндуро. Напиши мне вк подберем мот под ваш бюджет. 

https://vk.com/club141250942

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опыта в мото нету, то никак не определишь что лучше.
Лучше начинать с малой кубатуры, на них проще учиться и легче избежать курьёзных ситуаций. 2-3 сезона уйдут на обучение. 
А так желательнее понять для чего мот. Да и чёрт его знак, иногда не поймёшь что лучше - все по-своему хороши.
У самого 3 мота - ёбрик, эндурик и дорожник. Все любимчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BVN-2 сказал:

У самого 3 мота - ёбрик, эндурик и дорожник.

Во-во. Мот хуже, чем водка - одного всегда мало)

А ТС неплохо бы ТТХ свои указать (рост/вес) и предполагаемый режим использования - на даче по полям покатать или город/дом/работа. Да и бюджет тоже, без этого конкретики не будет.

А так-то ебрь хороший мот, только скорее всего надоест быстро. И начнется вечное - "причина продажи смена кубатуры")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты