Перейти к содержанию
Авторизация  
Surprise

Classic на каждый день и немного оффроуд

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Начну с короткого предисловия. Последние два сезона откатал на HD V-rod, еще до его покупки знал, пожалуй, основную для меня слабую черту этого мотоцикла, а именно небольшой объем топливного бака позволяющий проехать 180-200км от заправки до заправки. Заранее смирившись с этим минусом купил мечту и потихоньку начали меня терзать противоречия, так как минимальный суточный пробег у меня 100км (дом-работа-дом) заправляться приходилось не реже одного раза в 2 дня. 

В начале второго сезоня моего владения Харлеем жена начала заниматься кайт-серфингом и я столкнулся с новой проблемой - V-rod едет только по асфальту, иногда по грунтовке цепляя брюхом за кочки и торчащие корни деревьев, про песок и мокрый грунт упоминать не стану… Так как от места стоянке до побережья необходимо пройти порой приличное расстояние, а оставлять на долгое время мотоцикл без присмотра на загородной парковке не позволяют мои личные суеверия, мотоцикл в конце второго сезона был выставлен на продажу и начались неспешные поиски новой мечты.

О выборе класса нового мотоцикла вопрос не стоит, склоняюсь к классикам. По моему мнению, легкий классический мотоцикл позволит передвигаться не только по асфальту но и по легкой пересеченке, в идеале с возможностью съезда на песчаный грунт. Запас хода имеет значение, не менее 300км на одном баке. 

Японский мотопром не рассматриваю в принципе, поэтому на задворках интернета удалось отыскать представителей следующих стран: Германия, Великобритания, Италия. 

В 2016 году немцы построили превосходный мотоцикл scrambler, к сожалению, его покупка в настоящий момент не имеет ничего общего с моими реальными возможностями, б/у мотоциклов этой модели на рынке нет, а цены на новые стартуют от 950т.р. Одним словом пока это только мечта. 

Среди Британцев нашлось 2 подходящих на первый взгляд мотоцикла - первый это Бонневил, второй его соплатформенник Трикстон. Трикстон я брал на тестдрайв еще в далеком 2013 году когда делал выбор между Ducati, Triumph и Benelli tnt. Мотоцикл в целом понравился, немного не удобная посадка, не понравились клипоны, в остальном все отлично. Взял тогда Ducati только из-за мономаятника и широкого заднего катка)))) шучу конечно. Ducati на тот момент подходил больше по темпераменту и манере вождения. 

Думаю Бонневиль должен быть удобнее по посадке чем Трикстон, есть только один минус который я вижу для себя в этих двух британских мотоциках - привод заднего колеса осуществляется цепью с которой я намучился еще в годы владения Дукати. Не вижу смысла поднимать в этой ветке извечный спор какой привод выбрать, лично для меня в порядке значимости - ремень / кардан / цепь. По остальным характеристикам - вес, запас хода, стоимость обслуживания, расходники (к слову в нынешних реалиях узкая 130 резина скорее плюс чем минус) меня более чем устраивает. Еще одним очевидным плюсом является возможность относительно без проблем обслуживать мотоцикл в Российских реалиях. 

Следующий мотоцикл на повестке дня чистокровный итальянец Moto Guzzi V7, марка мотоцикла которую я считаю недооцененной в России из-за крайне малой распространенности. В сентябре прошлого года ездил в Москву на тестдрайв. Признаться честно мотоцикл очень тогда понравился и стал фаворитом в моем списке для покупки - карданная передача, нереально огромный бак вмещающий 21 литр топлива, относительно недорогие расходники (та же 130 ширина задней покрышки), 200кг сухого веса. При моих 190см роста мотоцикл не кажется маленьким, ноги расположены точно в отштамповках на баке, сидеть удобно как одному так и с пассажиром, к слову последнее наблюдение так же относится к Трикстону и Бонневилю - европейские мотоциклы побольше в габаритах. 

Теперь большая ложка дегтя в Итальянскую бочку меда - единственный официальный диллер и соответственно сервис на всю нашу огромную страну. И это скажем так не то что пугает, но заставляет задуматься и основательно. Если на Харлей у официалов были практически все запчасти в наличии - главное смириться с ценой, то еще со времен владения Дукати проблема с запчастями стояла гораздо острее, с учетом, что сервисов и магазинов торгующих запчастями для Дукати гораздо больше. 

Конечно я умею пользоваться интернет площадками по продаже запчастей, но ждать месяц доставки запчастей когда сезон длится не боле 5 месяцев в году….

До начала сезона еще есть несколько холодных месяцев, есть время "покурить" интернет, выслушать размышления других людей и определиться для себя окончательно.

 

v7.png

scrumbler.png

bonnevil.png

truxton.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Ну Ты знаешь, на чём все будут ездить : ) Остальное всё баловство. Только до этого надо дорасти, да и дожить : ) ИМХО.


Эндуро ни кого не дурит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент эстетическая составляющая мотоцикла для меня играет не малую роль, поэтому среди тех мотоциклов на которых "будут все ездить" мне ничего не нравится, но годы идут, вкусы меняются, исключать ничего нельзя))))

Нашел в сети легкий и юркий "почти эндуро" на базе все того же Moto Guzzi V7 - Moto Guzzi V7 Stornello, но при рассмотрении его в качестве покупки я получаю все теже трудности с запами и ТО у единственного в России официального дилера, плюсом наш диллер не поставляет эту модель..

Cудя по видео - с дороги на грунтовку и песок мотоцикл позволяет съехать и даже чувствовать себя вполне комфортно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдалась возможность прокатиться вместе с женой в Москву, совместили полезное с приятным и отправились в салон на совместную примерку, так как одиночный тест драйв у меня был еще осенью. Мотоцикл в действительности не такой маленький как выглядит на фотографиях из интернета. Мой рост 189см, сидеть комфортно даже вдвоем. 

Снимок экрана 2018-02-26 в 22.06.25.png

Снимок экрана 2018-02-26 в 22.11.58.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, 2 месяца "мук выбора" и один месяц ожидания остались позади. В пятницу уехал в Москву на заключение акта приема передачи транспортного средства, в воскресенье уже встречал мотоцикл в Питере и открывал, наконец-то, свой мотосезон 2018. 

По счастливому случаю, на тот момент, в салоне Guzzi закончился кофе в кофемашине, а я прибыл 6ти часовым поездом, меня проводили в салон Дукатти. Там я познакомился с дядькой который руководит обоими салонами и, на мою удачу, у них уходила своя машина с мотоциклами на Питер куда и догрузили V7, что значительно ускорило и удешевило доставку. Пока только положительные эмоции!!!

VID_20180520_135835.mp4

IMG_20180520_134218.jpg

IMG_20180520_134209.jpg

Изменено пользователем Surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же в Дукатти "дядька" снял еще один наболевший вопрос с повестки дня - куда ездить чиниться и обслуживаться. Изначально были планы обслуживаться в Финке или Эстонии, но проходить регламентные ТО это одно дело и совсем другое если мотоцикл встал и не способен передвигаться. 

В Питере был салон триумф и август, где хороший мастер чинил итальяшек, с закрытием салона не стало и мастеров. 

Как оказалось это было мое ошибочное мнение, мастера из салона открыли свою мастерскую и дружат с "дядькой" из Москвы, а так же могут чинить Guzzi сохраняя при этом гарантию производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые, обкаточные, 2000км пройдены и теперь могу поделиться более или менее сложившимися впечатлениями. Опасения относительно того, что мотора в 52 лошадиные силы будет недостаточно подтвердились только для прохватов вне, города. До 120 км/ч мотоцикл имеет приличную динамику для городского использования, в одиночку или с пассажиром. 

Максимальный пробег за день составил 400км, сидушка удобная как для первого так и для второго номера. Мотор коленки не жарит, но обдув теплым воздухом чувствуется довольно отчетливо в диапазоне от колена до голени. Мотоцикл имеет практически автомобильную компановку, двигатель сепарирован от коробки, плюс сухое сцепление и карданная передача. Это мой первый опыт с карданом, поэтому ничего сказать не могу. Сепарированная компановка позволяет лего обслуживать мотор и коробку, а так же лить любые жижи, а не только с приставкой мото. 

Очень порадовали задние тормоза, очень эффективно останавливают мотоцикл вкупе с торможением двигателем. 

А вот передний тормоз откровенно расстроил, Брэмбо, 320 диск, армированная магистраль, а тормозить совсем не хочет. Возможно дело в настройках АБС, попробую ими поиграться, но по ощущениям мотоцикл с использованием только переднего тормоза замедляется хуже чем при использовании только заднего. Такого быть не должно.

Так же не порадовали регламентные работы по ТО, каждые 10000км (для меня считай каждый сезон), необходимо заниматься настройкой клапанов(((((

Как уже писал выше, в загородных поездках при 130 и выше динамика становится вялой даже при езде в одиночку. Если кому то интересны цифры - расход 4л на сотню (бак 21 литр), первое ТО обошлось в 8000р без расходников, это замена масла в коробке и двигателе, регулировка клапанов, протяжка крепежа (все крепежи имеют маркировку красской, что бы вовремя увидеть ослабшие гайки или болты)-решение хорошее и простое, но настораживает))) 

Модераторы, если можно - переместите, пожалуйста, тему в "наши мотоциклы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сноровке, клапана отрегулировать, не займёт много времени. В моем моторе, за сезон, три раза масло менять приходится, с тем же пробегом, что и у тебя. ))) И ни чего! Главное, чтобы мот нравился!


Эндуро ни кого не дурит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже середина лета позади, в Питере с мая месяца стоит жаркая погода и потихоньку начинают возникать мысли - а не поехать ли в близь-лежащие зарубежье на мотоцикле, так сказать тур выходного дня или максимум 4 дневный.

Начинаем с женой подготовку, изучаем достопримечательности, мониторим погоду, бронируем отели, берем пару отгулов на работе. В качестве объекта посещения выбрали прибалтику - Таллин и Ригу. За неделю до отъезда начинается дождливая погода, ежедневный дождь, поэтому долгожданную поездку на мотоцикле приходится отложить и ехать на машине. Вернулись из прибалтики довольные и отдохнувшие, а в Питере аномальная жара, до 30 с небольшим. 

Снова открываю интернет и начинаю поиски свободных отелей, но теперь уже  в Хельсинки. Стыдно сказать, в Питере живу уже более 10 лет, а в Хельсинки ни разу не ездил. Строим маршрут следующим образом - в пятницу после работы стартуем, ночевка в Выборге, рано утром в субботу из Выборга в Финляндию, прогулка с ночевкой, в воскресенье в обед обратно.

В Выборге бронирую мотель в классическом американском стиле, одноэтажный с парковкой у входа в номер. Если кому интересно, мотель называется "Кировские дачи" рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъем в 5.30, завтрак и выдвигаемся на границу. Дорога пустая, в 6.40 не заметили как оказались у пропускного пункта, забыв предварительно залить бак Российским бензином под самую горловину. В 7 утра прошли Финскую погранзаставу и заодно поинтересовались у финских сотрудников - нужно на мотоцикле стоять в очереди или можно смело объезжать очередь из машин и заезжать в зону оформления. На что получили утвердительный ответ, что на велосипеде и мотоцикле в очередях стоять не нужно. Объезжаешь очередь из машин, встаешь у стоп линии и ждешь указаний сотрудника в какой из корридоров проезжать оформляться.

Таким образом скорректировли время выезда из Финляндии в Россию прибавив себе как минимум час свободного времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Хельсинки двигаемся по двухполосной автомагистрали с ограничением скорости от 100 до 120км/ч. На других дорогах ограничение в 80км/ч, в черте города 30-50км/ч. Удивительно как перевоплощаются наши водители в финляндии, все держат скростной режим, мигают поворотниками))) штрафы за превышение от 200 евро и выше. По пути заезжаем в пару рыбацких городков, оглядеться, перекусить рыбкой. 

Очень понравилась организация движения и мест отдыха, знаки легко читаются и часто повторяются, места отдыха выполнены отдельным съездом в лесополосу, где не слышно шума трассы и можно отдохнуть. В остальном пейзажи похожи на Карельские, сосны, гранит, поляны с, цветами.

Где-то в районе рыбацкого городка Котка, загораетс контрольная лампа уровня топлива, делаю поворот на заправку. Моя забывчивость обходится в 1.5 евро за литр бензина, итого 1600р за 15литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11 утра приехали в Хельсинки, так как заселение в номер только в 16 часов, а отель наш на окраине, решаем парканутьс в центре м пойти гулять. Парковки в больших городах почти все платные, 1евро за час. Кружили по городу минут 40, на набережной нашли специальную мотопарковку без оплаты. Удивило, что многие фины оставляют куртки и шлемы прям на мотоцикле и уходят по своим делам. Но мы с женой из России, доверяем только себе, поэтому курти на себе, рюкзак за плечами, шлем в руке и вперед гулять. А на улице +30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, по моему мнению, ехать в финку смотреть достопримечательности бессмысленное занятие. Туда лучше ехать за натуральной природой, фины ее очень ценят, это замечаешь сразу же после границы с Россией. Для примера, те же гранитные скалы вдоль дороги в Карелии сплошь изрисованы графити и прочими надписями, в финке скалы вдоль дороги чистые... и так во многих мелочах((

Первый день посвятили городу, достопримечательностям и барам. Стало понятно почему фины едут в алкотуры в Таллин. Паром до эстонии идет 2часа и стоит около 20 евро. Стоимость пива в самом центре старого Таллина от 3х евро, еда примерно в том же диапазоне. В хельчинке пиво в баре от 7евро, поэтому отметить приезд с размахом не удалось))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! Так понимаю движка мало для вас двоих. Мот тяжелый достаточно в этом наверно дело. Плюс два наездника, бензина 20+. А максималка у него какая по спидометру? Сколько видели на спидометре? Интересно если передачи переключать поинтенсивней, есть изменения в динамике или нет. Внешний вид у мота крутейший, всегда они нравились, даже в детстве когда думал что у мотиков Moto Guzzi оппозитные двигатели)) 

наверно вам нужно было на v9 смотреть?  Хотя нюанс - двигателя будет больше, но управляемость уже будет не такая как у v7, не однозначно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городском потоке динамика позволяет держаться впереди автомобилей даже с наездником, за пределами города динамика исчезает после 120, как передачами не щелкай)))  втыкаешь 6-ю и ждешь... Спидометер размечен до 200 км/ч, по ТТХ максималка в районе 170 км/ч. Сам поднимал/клал (не знаю какое слово лучше употребить при моих скоростях) стрелку спидометра до 150км/ч.

Двигатель можно раздуть до 850 кубов официальными бигбор китами. По сути на v7 блок двигателя точно такой же как и на v9, сделать свап мешает только форма бака. При покупке 7ки примерялся на 9ку, посадка и расположение подножек разные, на 9ке коленями упираюсь в цилиндры, на 7ке запас в 5 см. 

Пытаюсь подкрепить свой рассказ фотографиями, но пока сайт выдает только ошибки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биг бор это хорошо, но придётся объемом бака пожертвовать? Если ставить такой кит? Тут конечно спорный вопрос, у v7 бак что надо. С китом прожорливость увеличится т.е. запас хода уменьшится. У самого лежит цилиндро-поршневая группа от Раптора 700 и не решился пока поставить на мот. У этого Квадра и моего мота xt660r двигатели идентичны и методом допила, досверливания ставится другой цилиндр, поршень. Но увеличится степень сжатия и бенз 92 уже не зальёшь. А иногда в таких дебрях приходится бывать, что бензин там хорошо если 80й. Пока Двигатель работает нормально, не решаюсь поставить кит.

фото может через радикал залить?

а по ветрозащите мота? Какие нарекания есть может быть. Беглым взглядом если окинуть мотоцикл, то сдувает прилично с него да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

850тый кит встает без переделок, с родным баком, топливной заслонкой и выхлопом. Вопрос - стоит ли увеличение объема на 100кубиков затраченных средств в 1400 евро. А прироста с 660 до 700, по моему мнению, вообще не ощутить. 

Ветрозащиты нет никакой, до 100 не сдувает, свыше 100 ветер ощущается сильнее, но сказывается это только на комфорте, о динамике после 120 я упоминал выше, ветер тут второстепенный фактор. 

Если заливать на радикал фотографии вставляются ссылкой или полноценно с просмотром на странице форума? Я за юзабилити, открывать фотки по ссылке и смотреть в отдельном окне не удобно. Гораздо удобнее смотреть фото и читать между текст в одном фрейме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радикал разные ссылки может давать, но чёт объявление постил и как то не так как хотел фотки прикрепились. Поэтому может и с ним печально все будет.

 

P.s. Кабозя, Оланго посмотрите плз почему фотки не грузятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...