Перейти к содержанию
Авторизация  
чебрец

расквашеный пластик

Рекомендуемые сообщения

Ребзя, произошла со мной такая ситуевина. Я совсем новичок в мире мотоциклов, ну и благополучно приобрел себе ебрика. Радости естессна не было предела, но это было не недолго. Я конкретно так расфигачил беднягу, он конеш стоиким оказался, но вот весь пластик в мясо. Я как глянул на цены пластика, так у меня волосы на жёпе дыбом встали, плюс цвет у меня нестандартный и оч мне нравится, хотелось бы перекрасить, ну а когда я глянул цены на покраску прифигел второй раз. В общем такими средствами я вообще не обладаю, а там еще есть куда деньгу вкладывать. Сопсна можете что-нибудь посоветовать, как подешевле пластик прикупить и перекрасить, где дешевле чиниться и тд, буду очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу морду предложить в сборе подешевше


тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если все куски собрал, то тысяч за 10 тебе его спаяют и покрасят, будет как новый, на автосаратове есть тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или своими руками, я 4 вечера потратил и около 2т.р., чтобы слепить 3 куска в один

[COLLAPSE ]

IMG_20180528_112549.jpg

IMG_20180529_222827.jpg

1.jpg

IMG_20180528_120113.jpg

итог.jpg

[/ COLLAPSE]

Изменено пользователем Chessnok
спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу сварить и покрасить. Без гавносеток и не тыкая в него, как оголтелый паяльником. Чем, собственно и зарабатываю на кусочек хлеба

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стекло из поликарбоната, не знаю абс стержнями клеится или нет, а других в продаже не видел, поэтому сделал по простому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты