Перейти к содержанию
Авторизация  
Малый

Как поменять крышку сцепления на kawasaki zzr400

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Интересует вопрос:сложно ли и вообще смогу ли я поменять крышку сцепления на kawasaki zzr400,а то руки чешутся,а ни разу в мот не лазил)))(причем мот стоит в квартире)Если кто знает,расскажите особенности снятия онной!Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Демидов

Валишь мот на левый бок, откручиваешь старую, прокладку аккуратно отделяешь от старой, ставишь на новую, прикручиваешь болты по кругу, но не сильно, а то резьбу сорвёшь. Фсё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что со старой крышкой? Перед тем, как мот валить, не забудь пластик снять :) И, когда будешь новую крышку ставить, внимательно смотри, чтобы она встала на направляющие, иначе расплющишь их. Их там 2 штуки, если мне склероз не изменяет.

ПС есть такой профильный форум: zizer.ru. Только рекомендую перед созданием различных тем внимательно курить "поиск" и для начала ознакомится с "путеводителем" по форуму". Это я тебе как добрый дядя модератор этого форума советую :)

Изменено пользователем Толямба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я погуглил,хотел картинки найти,ничего путного нет,вот и решил тему создать.У старой крышки при падении кусочек отвалился(куда шток вставляется)теперь из под сальника масло капает.Мот у меня и так без пластика :cd:...Крышку успешно снял(правда при заваливании ленолеум подрал :dg: ,ну хер с ним)У одного болта башка оторвана была,хотел высверлить,ниче не получилось((( ,так оставлю думаю из-за одного болтика масло не потечет.Спасибо за совет,направляющие есть-2 штуки....на днях сальник приедет,буду собирать :do:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...хотел высверлить,ниче не получилось((( ,так оставлю думаю из-за одного болтика масло не потечет

ИМХО. Если делаешь, делай нормально. Высверлить болт, не такая великая проблема....Было бы желание!


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болт каленый,да и руки растут из жопы,короче я уже и так чутка мимо просверлил,думаю уже лучше не будет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клёвый мот ты взял!) Еще на наш говорил что он устал=)


Трололо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь дремель, делаешь паз под большую отвертку в каленом болте, и выкручиваешь отверткой это путь номер раз, самый простой причем. Второй это купить в биби болт экструдер, сделать маленькую дырку и с помощью него выкрутить, третий сделать маленькую дырку и забить напильник (не рекомендую его). Каленый болт прекрасно сверлится, сверло просто нормальное надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клёвый мот ты взял!) Еще на наш говорил что он устал=)

От мота в восторге,просто я в первый же день с него упал,а товарищ мне новую крышку подогнал,вот я и решил ее поменять,про ваш мот ниче не говорил,эт мой дружбан присматривал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клёвый мот ты взял!) Еще на наш говорил что он устал=)

От мота в восторге,просто я в первый же день с него упал,а товарищ мне новую крышку подогнал,вот я и решил ее поменять,про ваш мот ниче не говорил,эт мой дружбан присматривал)))

)) Короче крышку легко поменять и высверлить тоже очень легко,да и не обязательно)

Трололо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между зизиром и выфером я неприменно бы выбрал второе..

но это мое личное мнение..не прикалывают меня чемоданы на колесах..

не забудь новую прокладку поставить если повредишь, ну или накройняк силиконовый герметик абро в помощь

сцепление потом отрегулируй чтобы свободный ход был у тросика

менял сцепу на эрке, ничего не заваливал, на боковой подношке стоял, масло не сливал.. заняло где то 20 - 30 мин времени, с пластиком дольше возился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!Но я намажу герметиком прокладку все равно,имхо болтик не высверлил,если кто смогет высверлить приезжайте,дам денег за дорогу+за работу!могу выложить фотки отломанного болта,т.к я просверлил в нем отверстие не по центру и теперь не знаю что делать....лошара короче)))Болт М5.на счет мотов-я новичок в этом деле,просто зизер как то больше понравился,как говорится,на вкус и цвет-товарищей нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы пишут что service manual от zz-r600 пдходит к zz-r400, за некоторыми исключениями.

Начиная со страницы 2.29 подробно с картинками написано как снимать, ставить, все что связанно со сцеплением(и разумеется про крышку =) ). На 2.5 есть моменты затяжки для всех болтов, что бы не перетянуть. А на zizer.ru наткнулся на доку с русским переводом(но там нет оригинальной нумерации страниц).

Думаю будет не лишним заглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Почему не могу снять крышку сцепления, она как на мертво села, даже канцелярским ножем не подлезть. Что может мешать? Все болты откручены. Упала на правый бок, кусочек отломился. Масло подтекает. А снять не могу. С чем может быть связано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...