Перейти к содержанию
Авторизация  
habbeles

Скутер на дороге

Рекомендуемые сообщения

Здесь пишем о нашем пребывании на дороге: как и где мы ездим, с чем сталкиваемся, какие тонкости в управлении двумя колесами знаем сами и что советуем другим. Делимся опытом, рекомендациями, впечатлениями.


Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поднятие темы хочу поделиться полезной информацией, касающейся всех нас. Материал взят с ресурса "Волна памяти 2012", "Правила езды в колонне" http://probegpamyati.ru , думаю, пригодится для езды компанией по городу, в крайнем случае мы будем иметь представление о важном в мотопрактике.

  • Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.
  • Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла!!!
  • В колонне каждый едет на своем «месте»!!!
  • В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!
  • Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходил автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!
  • Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.
  • Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезде или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6
  • Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч
  • При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои места.
  • Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.


Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поднятие темы хочу поделиться полезной информацией, касающейся всех нас. Материал взят с ресурса "Волна памяти 2012", "Правила езды в колонне" http://probegpamyati.ru , думаю, пригодится для езды компанией по городу, в крайнем случае мы будем иметь представление о важном в мотопрактике.

  • Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.
  • Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла!!!
  • В колонне каждый едет на своем «месте»!!!
  • В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!
  • Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходил автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!
  • Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.
  • Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезде или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6
  • Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч
  • При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои места.
  • Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.

нужная инфа. я вообще в колонне никогда не ездил. потренироваться бы. мне где-то попадалось Ведун выкладывал правила движения в колонне, и ещё Доктор-какие медикаменты нужно с собой иметь. никак не найду пока

Изменено пользователем URICH

тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gleb

В поднятие темы хочу поделиться полезной информацией, касающейся всех нас. Материал взят с ресурса "Волна памяти 2012", "Правила езды в колонне" http://probegpamyati.ru , думаю, пригодится для езды компанией по городу, в крайнем случае мы будем иметь представление о важном в мотопрактике.

  • Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.
  • Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла!!!
  • В колонне каждый едет на своем «месте»!!!
  • В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!
  • Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходил автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!
  • Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.
  • Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезде или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6
  • Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч
  • При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои места.
  • Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.

нужная инфа. я вообще в колонне никогда не ездил. потренироваться бы. мне где-то попадалось Ведун выкладывал правила движения в колонне, и ещё Доктор-какие медикаменты нужно с собой иметь. никак не найду пока

да согласен ,ценная информация,я вот тоже не ездил колонне ,боюсь накасячить ,когда поедим колонной :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поднятие темы хочу поделиться полезной информацией, касающейся всех нас. Материал взят с ресурса "Волна памяти 2012", "Правила езды в колонне" http://probegpamyati.ru , думаю, пригодится для езды компанией по городу, в крайнем случае мы будем иметь представление о важном в мотопрактике.

  • Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.
  • Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла!!!
  • В колонне каждый едет на своем «месте»!!!
  • В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!
  • Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходил автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!
  • Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.
  • Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезде или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6
  • Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч
  • При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои места.
  • Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.

нужная инфа. я вообще в колонне никогда не ездил. потренироваться бы. мне где-то попадалось Ведун выкладывал правила движения в колонне, и ещё Доктор-какие медикаменты нужно с собой иметь. никак не найду пока

да согласен ,ценная информация,я вот тоже не ездил колонне ,боюсь накасячить ,когда поедим колонной :bh:

я тоже не ездил( будем учиться!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного нету, главное делать то, что скажут, ну и конечно, знать правила движения в колонне)


задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего научимся, времени будет достаточно для этого. Мотопробег ориентирован на летний месяц, до этого на открытие сезона попробуем скооперироваться - это будет на Майских праздниках, а до них в конце Апреля можно пробовать выкатывать. Найти машины сопровождения чтоб вести и замыкать колонну не проблема, надеюсь, будет. Остальное дело техники.


Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на деле все по другому. Ездить в колонне вообще никакого удовольствия нет, так уж если надо доехать куда нибудь, типа обязаловки..

предпочитаю дунуть максимум вдвоем троем, и не мешаться др др

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млин, мне ещё мопедку обкатать надо успеть


тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млин, мне ещё мопедку обкатать надо успеть

Если доступ есть к скуту и ты его не консервировал как положено, а просто оставил с бензином и свечей, то заводи почаще минут на 15...20. пусть работает на холостых, можно газку немного поддать так, чтоб колесо потихонечку вращалось, таким образом "разминается" ремень вариатора, заодно аккумулятор подзарядишь. Считай какая то часть обкатки пройдет.


Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да он ещё на капиталке у Совести. как заберу-погоняю на холостых пока до весны

Изменено пользователем URICH

тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холостых не обкатаешь, вредно для поршневой, не буду вдаваться в подробности, но обкатывают только на ходу, на холостых зеркало не набьет и кольца могут залечь

исключение поршневые фирмы маллоси, полини, дайтона и др..их обкатывать не надо по классической схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млин, мне ещё мопедку обкатать надо успеть

то заводи почаще минут на 15...20. пусть работает на холостых,

Главное- дай как следует прогреться аппарату...


...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдая происходящее с асфальтовым покрытием на дорожном полотне прихожу в тихий ужас! Колдобины растут не по дням, да еще и какие! Парни, будьте внимательны и осторожны, а по началу сезона - с непривычки после зимы будьте таки пожалуйста бдительны вдвойне! Важный и очень тонкий момент это температура дорожного покрытия в холодное время суток (утро, вечер, ночь): визуально сухое, а в реалии из-за сравнительно малой температуры может обладать низким коэффициентом сцепления с покрышкой. Берегите себя!


Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых местах дороги начали заделывать более-менее нормальным методом - заливают жидкой горячей массой битума с асфальтом. Ну хорошо, что хоть не кирпичами закладывают, как говорится, и на том спасибо, посмотрим что дальше будет...

Изменено пользователем habbeles

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Вадимkа

о да я вчера на своей "БЕЛКЕ" испытал все прелести наших дорог... долго ругался и на шиномантажке 500рэ выложил.

Изменено пользователем Вадимkа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о да я вчера на своей "БЕЛКЕ" испытал все прелести наших дорог... долго ругался и на шиномантажке 500рэ выложил.

диск погнул?или колесо пробил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Асфальт сходит с дорог быстрее чем снег...


...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну этого (в нашей стране) по весне не избежать к большому сожалению... Но у машины то 4 колеса, вопрос (в основной массе происшествий) в деньгах. А вот мото тема актуальнее и серьезнее, последствия соответственно и, здесь фактор риска к жизни и дальнейшей ее полноценности, как не печально, гораздо выше. Это и пугает, это и есть наша действительность банальная и повседневная. Из года в год одно и то же.


Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:excl: Сезон все ближе и ближе, скоро его открытие, поездка на фест, проезд колонной. Для этого прошу всех, в особенности Scooter Team 64 (!!!), ознакомится с жестами, применяемыми двухколесниками в колоннах при организованном движении. Ребята, помните - мы на дороге, отнеситесь серьезно, вопрос важный, от этого многое зависит! :bz: Я выкладываю картинку с самым основным по теме поста, кого интересует более детальная и подробная информация, вот ресурсы:

http://www.motorland...oup_riding.html

http://motobratya.ru...ociklistov.html

post-828-0-70894200-1332699768_thumb.jpg

  • Upvote 1

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы движения колонной, хочу добавить, что в колонне ведущего никто никогда не обгоняет, где бы не передвигались мотоциклы будь то город или трасса, более того каждый соблюдает свое место в ней. Второй едет вторым, третий - третьим и соответственно далее. Демонстрация своих способностей виртуозного вождения не допустимы, каждый едет на своем месте, это прежде всего нужно для безопасности. Исключение допустимо для замыкающего колонны (как правило более мощный мот) только для экстренного случая, чтобы догнать (не обогнать, а догнать) ведущего и сообщить о проблемах в колонне - кто то отстал, сломался, экстренно остановился и т.п..


Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осторожнее закладывайте повороты, просчитывайте возможный сценарий событий. Город только начали убирать, но с тротуаров на дорогу ветром очень удачно сдувается песок и пыль - сосклизнуть на раз-два! Двигаясь за машинами держите дистанцию - ввиду относительно высокой посадки существенно уменьшается обзорность дороги и, как следствие, ямы из-под них появляются намного внезапнее, чем когда сам на 4х колесах.

Изменено пользователем habbeles
  • Upvote 1

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал по ул. Академика Антонова!был в шоке что случилось с дорогой! думал улечу со скутера!

Изменено пользователем Danil777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигаясь за машинами держите дистанцию... ... ямы из-под них появляются намного внезапнее, чем когда сам на 4х колесах.

Немного дополню рекомендацию.

:excl: Двигаясь за машинами, стоит занимать не среднее место на полосе а правее или левее, ибо автомобилисты стараются крупные и, как следствие наиболее опасные неровности дороги пускать между колес - отсюда как раз таки в большей степени срабатывает эффект внезапности при появление колдобин;

:excl: При переезде перекрестков, в особенности нерегулируемых, двигаясь на зеленый или по главной, не поленитесь, посмотрите по сторонам и убедитесь еще раз что все в порядке. Не проезжайте не глядя, руководствуясь очевидным приоритетом вашей дороги, помните - мы живем в России, ездим по её направлениям ( дорогами язык не поворачивается назвать), во многом от нас самих зависит наша безопасность - Береженого Бог бережет!

:excl: Повротники!.. Далеко не мелочь - отключайте пожалуйста вовремя! Не вводите водителей в заблуждение, скутер и так не велик по габаритам, а еще если и едет в сторону, не соответствующую мигающей лампочке поворотника...

Будьте внимательны и осторожны, братья, сестры!

  • Upvote 2

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как прикрепить PDF? Хочу разместить ПДД для скутеристов и т.п.

Изменено пользователем Silver6452

Спешите делать добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...