habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Здесь пишем о нашем пребывании на дороге: как и где мы ездим, с чем сталкиваемся, какие тонкости в управлении двумя колесами знаем сами и что советуем другим. Делимся опытом, рекомендациями, впечатлениями. Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 В поднятие темы хочу поделиться полезной информацией, касающейся всех нас. Материал взят с ресурса "Волна памяти 2012", "Правила езды в колонне" http://probegpamyati.ru , думаю, пригодится для езды компанией по городу, в крайнем случае мы будем иметь представление о важном в мотопрактике.Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла!!!В колонне каждый едет на своем «месте»!!!В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходил автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезде или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/чПри обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои места.Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами. Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрич 215 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) В поднятие темы хочу поделиться полезной информацией, касающейся всех нас. Материал взят с ресурса "Волна памяти 2012", "Правила езды в колонне" http://probegpamyati.ru , думаю, пригодится для езды компанией по городу, в крайнем случае мы будем иметь представление о важном в мотопрактике.Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла!!!В колонне каждый едет на своем «месте»!!!В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходил автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезде или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/чПри обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои места.Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.нужная инфа. я вообще в колонне никогда не ездил. потренироваться бы. мне где-то попадалось Ведун выкладывал правила движения в колонне, и ещё Доктор-какие медикаменты нужно с собой иметь. никак не найду пока Изменено 10 февраля, 2012 пользователем URICH тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gleb Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 В поднятие темы хочу поделиться полезной информацией, касающейся всех нас. Материал взят с ресурса "Волна памяти 2012", "Правила езды в колонне" http://probegpamyati.ru , думаю, пригодится для езды компанией по городу, в крайнем случае мы будем иметь представление о важном в мотопрактике.Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла!!!В колонне каждый едет на своем «месте»!!!В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходил автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезде или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/чПри обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои места.Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.нужная инфа. я вообще в колонне никогда не ездил. потренироваться бы. мне где-то попадалось Ведун выкладывал правила движения в колонне, и ещё Доктор-какие медикаменты нужно с собой иметь. никак не найду покада согласен ,ценная информация,я вот тоже не ездил колонне ,боюсь накасячить ,когда поедим колонной :bh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад)) 796 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 В поднятие темы хочу поделиться полезной информацией, касающейся всех нас. Материал взят с ресурса "Волна памяти 2012", "Правила езды в колонне" http://probegpamyati.ru , думаю, пригодится для езды компанией по городу, в крайнем случае мы будем иметь представление о важном в мотопрактике.Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла!!!В колонне каждый едет на своем «месте»!!!В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходил автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезде или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/чПри обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои места.Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.нужная инфа. я вообще в колонне никогда не ездил. потренироваться бы. мне где-то попадалось Ведун выкладывал правила движения в колонне, и ещё Доктор-какие медикаменты нужно с собой иметь. никак не найду покада согласен ,ценная информация,я вот тоже не ездил колонне ,боюсь накасячить ,когда поедим колонной :bh:я тоже не ездил( будем учиться!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duos 302 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Ничего сложного нету, главное делать то, что скажут, ну и конечно, знать правила движения в колонне) задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Ничего научимся, времени будет достаточно для этого. Мотопробег ориентирован на летний месяц, до этого на открытие сезона попробуем скооперироваться - это будет на Майских праздниках, а до них в конце Апреля можно пробовать выкатывать. Найти машины сопровождения чтоб вести и замыкать колонну не проблема, надеюсь, будет. Остальное дело техники. Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandi 340 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 на деле все по другому. Ездить в колонне вообще никакого удовольствия нет, так уж если надо доехать куда нибудь, типа обязаловки.. предпочитаю дунуть максимум вдвоем троем, и не мешаться др др 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрич 215 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 млин, мне ещё мопедку обкатать надо успеть тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 млин, мне ещё мопедку обкатать надо успетьЕсли доступ есть к скуту и ты его не консервировал как положено, а просто оставил с бензином и свечей, то заводи почаще минут на 15...20. пусть работает на холостых, можно газку немного поддать так, чтоб колесо потихонечку вращалось, таким образом "разминается" ремень вариатора, заодно аккумулятор подзарядишь. Считай какая то часть обкатки пройдет. Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрич 215 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) да он ещё на капиталке у Совести. как заберу-погоняю на холостых пока до весны Изменено 11 февраля, 2012 пользователем URICH тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandi 340 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 на холостых не обкатаешь, вредно для поршневой, не буду вдаваться в подробности, но обкатывают только на ходу, на холостых зеркало не набьет и кольца могут залечьисключение поршневые фирмы маллоси, полини, дайтона и др..их обкатывать не надо по классической схеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитан Улитка 309 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 млин, мне ещё мопедку обкатать надо успеть то заводи почаще минут на 15...20. пусть работает на холостых,Главное- дай как следует прогреться аппарату... ...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Наблюдая происходящее с асфальтовым покрытием на дорожном полотне прихожу в тихий ужас! Колдобины растут не по дням, да еще и какие! Парни, будьте внимательны и осторожны, а по началу сезона - с непривычки после зимы будьте таки пожалуйста бдительны вдвойне! Важный и очень тонкий момент это температура дорожного покрытия в холодное время суток (утро, вечер, ночь): визуально сухое, а в реалии из-за сравнительно малой температуры может обладать низким коэффициентом сцепления с покрышкой. Берегите себя! Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) В некоторых местах дороги начали заделывать более-менее нормальным методом - заливают жидкой горячей массой битума с асфальтом. Ну хорошо, что хоть не кирпичами закладывают, как говорится, и на том спасибо, посмотрим что дальше будет... Изменено 11 марта, 2012 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Вадимkа Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) о да я вчера на своей "БЕЛКЕ" испытал все прелести наших дорог... долго ругался и на шиномантажке 500рэ выложил. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Вадимkа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад)) 796 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 о да я вчера на своей "БЕЛКЕ" испытал все прелести наших дорог... долго ругался и на шиномантажке 500рэ выложил.диск погнул?или колесо пробил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитан Улитка 309 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 ...Асфальт сходит с дорог быстрее чем снег... ...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Ребят, ну этого (в нашей стране) по весне не избежать к большому сожалению... Но у машины то 4 колеса, вопрос (в основной массе происшествий) в деньгах. А вот мото тема актуальнее и серьезнее, последствия соответственно и, здесь фактор риска к жизни и дальнейшей ее полноценности, как не печально, гораздо выше. Это и пугает, это и есть наша действительность банальная и повседневная. Из года в год одно и то же. Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 :excl: Сезон все ближе и ближе, скоро его открытие, поездка на фест, проезд колонной. Для этого прошу всех, в особенности Scooter Team 64 (!!!), ознакомится с жестами, применяемыми двухколесниками в колоннах при организованном движении. Ребята, помните - мы на дороге, отнеситесь серьезно, вопрос важный, от этого многое зависит! :bz: Я выкладываю картинку с самым основным по теме поста, кого интересует более детальная и подробная информация, вот ресурсы: http://www.motorland...oup_riding.html http://motobratya.ru...ociklistov.html 1 Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 В продолжении темы движения колонной, хочу добавить, что в колонне ведущего никто никогда не обгоняет, где бы не передвигались мотоциклы будь то город или трасса, более того каждый соблюдает свое место в ней. Второй едет вторым, третий - третьим и соответственно далее. Демонстрация своих способностей виртуозного вождения не допустимы, каждый едет на своем месте, это прежде всего нужно для безопасности. Исключение допустимо для замыкающего колонны (как правило более мощный мот) только для экстренного случая, чтобы догнать (не обогнать, а догнать) ведущего и сообщить о проблемах в колонне - кто то отстал, сломался, экстренно остановился и т.п.. Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Осторожнее закладывайте повороты, просчитывайте возможный сценарий событий. Город только начали убирать, но с тротуаров на дорогу ветром очень удачно сдувается песок и пыль - сосклизнуть на раз-два! Двигаясь за машинами держите дистанцию - ввиду относительно высокой посадки существенно уменьшается обзорность дороги и, как следствие, ямы из-под них появляются намного внезапнее, чем когда сам на 4х колесах. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем habbeles 1 Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danil777 4 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Вчера проехал по ул. Академика Антонова!был в шоке что случилось с дорогой! думал улечу со скутера! Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Danil777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Двигаясь за машинами держите дистанцию... ... ямы из-под них появляются намного внезапнее, чем когда сам на 4х колесах.Немного дополню рекомендацию. :excl: Двигаясь за машинами, стоит занимать не среднее место на полосе а правее или левее, ибо автомобилисты стараются крупные и, как следствие наиболее опасные неровности дороги пускать между колес - отсюда как раз таки в большей степени срабатывает эффект внезапности при появление колдобин; :excl: При переезде перекрестков, в особенности нерегулируемых, двигаясь на зеленый или по главной, не поленитесь, посмотрите по сторонам и убедитесь еще раз что все в порядке. Не проезжайте не глядя, руководствуясь очевидным приоритетом вашей дороги, помните - мы живем в России, ездим по её направлениям ( дорогами язык не поворачивается назвать), во многом от нас самих зависит наша безопасность - Береженого Бог бережет! :excl: Повротники!.. Далеко не мелочь - отключайте пожалуйста вовремя! Не вводите водителей в заблуждение, скутер и так не велик по габаритам, а еще если и едет в сторону, не соответствующую мигающей лампочке поворотника...Будьте внимательны и осторожны, братья, сестры! 2 Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver6452 109 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Как прикрепить PDF? Хочу разместить ПДД для скутеристов и т.п. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Silver6452 Спешите делать добро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты