Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Mao

Гилера

Рекомендуемые сообщения

Гость Mao

Чейто я поздно темку начал... Т.к. тему начинал на ресурсе связанном с гилерами.. но както наш форум роднее.. посему продублирую сюда, и буду уже вести темку тут:

Аппарат Gilera Nexus 500 (инжекторный) 2007г.в., привезен в Россию в 2008 году, забрал его с пробегом 26000 кажется (около того)

Скутер с характером! Но мы с ней дружим! Хз почему - но создалось впечатление что в душе это - "Она", может это и неправильно но я считаю что у каждой техники есть душа, и если к ней относится с любовью, то она будет служить верой и правдой!))

Собственно мы с ней знакомы чуть более месяца, за это время откатал около 1.5-2 тыс. км. Потихоньку друг к другу привыкаем... Отношения складываются по разному))

Пытаюсь привыкнуть к родной болячке нексуса и джипи в плане "недостаточная управляемость превращается в избыточную" - это когда на низких скоростях начинаешь рулить, и в опр. точке руль сам пытается довернуть в эту сторону. Т.е. сначала приходится прилагать усилие чтобы повернуть направо, а потом резко прилагать усилие чтобы сохранить в этой точке (тянуть руль налево)

6 июля получил первую партию запчастей с изипартса:

Краткий отчет по сделанному. На одометре 27900 (будем считать 28000):

Поменял воздушник (оказалось что прошлый хозяин поставил туда половину распиленную от ВАЗовского..)

Поменял колодки задние (свистели)

Сменил ОЖ

Поставил родной стопарь от 1го поколения (красный) и родные поворотники. (Т.к. прошлый хозяин кастрировал крыло крепления номера вместе с поворотниками, и сделал стоп-сигнал и поворотники диодными - так что днем сзади идущие машины не понимают торможу я или поворачиваю и часто пытаются меня поцеловать в з..ницу)

В планах:

В планах поменять масло с обоими маслофильтрами и сменить тормозуху, заодно ее прокачать.

Также установить 3 кофра ШАДовских по 45 литров (как приедут) и поколдовать с электрикой (сделать отключаемый ксенон, чтоб можно было ездить только на габаритах, заизолировать почеловечески электрику и сигналку (керхер зло). И сделать релюху на включение вентилятора по желанию. Т.к. когда идет перегрев он включится - минуту поработает, и остановится - при том ему срать что движок не остыл до середины делений

Пока вроде все!)) Фото позже

Вопросы:

Подскажите как правильно чистить радиатор (снаружи и изнутри заодно) Керхером боюсь - вдруг соты поломаю, и можно ли это почистить снаружи не снимая радиатор?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Итальянцы красивы, сам долго слюнки пускал на ранер.


Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в эксплуатации, ровных дорог! Кстати, твой бывший мелкий только радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Mao

Удачи в эксплуатации, ровных дорог! Кстати, твой бывший мелкий только радует.

Спасибо Тим! Ты все никак чето не заберешь запки))) У меня щас отпуск! Звони в любое время - состыкуемся

Поздравляю!

Итальянцы красивы, сам долго слюнки пускал на ранер.

Красивы да, но мне жутко не хватает места под багаж! Если куда-то едем с женой приходится ее нагружать рюкзаком! =( С нетерпением жду свои кофры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Mao

Поменял масло (Motul 7100), 2 масляных фильтра (оригинал). Наконец-то сделал релешку на вентилятор охлаждения (для пробок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темку создам позже-фоток нету пока! Гилера теперь моя! Ура!!!! Спасибо Дену!!!


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...