Chester 10 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Чем сможем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamonDz 4 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Полезная инфа я считаю. взято с фазероводов.Дополнительная информация по шайбамНа всех Фазерах применяются одинаковые шайбы диаметром 7.48мм. Такие же шайбы применяются еще на куче мотоциклов Ямаха. Также они применяются на мотоциклах Хонда и Сузуки, но естественно с другими каталожными номерами. Для облегчения поиска все номера публикуются здесь.Yamaha1HX-12168-00-00 - 1.20 1HX-12168-20-00 - 1.25 1HX-12168-40-00 - 1.30 1HX-12168-60-00 - 1.351HX-12168-80-00 - 1.40 1HX-12168-A0-00 - 1.451HX-12168-F0-00 - 1.50 1HX-12168-H1-00 - 1.551HX-12168-K1-00 - 1.60 1HX-12168-M1-00 - 1.651HX-12168-R1-00 - 1.70 1HX-12168-U1-00 - 1.751HX-12168-W1-00 - 1.80 1HX-12168-Y1-00 - 1.851HX-12169-11-00 - 1.90 1HX-12169-31-00 - 1.951HX-12169-50-00 - 2.00 1HX-12169-70-00 - 2.051HX-12169-90-00 - 2.10 1HX-12169-E0-00 - 2.151HX-12169-G0-00 - 2.20 1HX-12169-J0-00 - 2.251HX-12169-L0-00 - 2.30 1HX-12169-N0-00 - 2.351HX-12169-T0-00 - 2.40Honda14901-KT7-013 - 1.200 14902-KT7-013 - 1.22514903-KT7-013 - 1.250 14904-KT7-013 - 1.27514905-KT7-013 - 1.300 14906-KT7-013 - 1.32514907-KT7-013 - 1.350 14908-KT7-013 - 1.37514909-KT7-013 - 1.400 14910-KT7-013 - 1.42514911-KT7-013 - 1.450 14912-KT7-013 - 1.47514913-KT7-013 - 1.500 14914-KT7-013 - 1.52514915-KT7-013 - 1.550 14916-KT7-013 - 1.57514917-KT7-013 - 1.600 14918-KT7-013 - 1.62514919-KT7-013 - 1.650 14920-KT7-013 - 1.67514921-KT7-013 - 1.700 14922-KT7-013 - 1.72514923-KT7-013 - 1.750 14924-KT7-013 - 1.77514925-KT7-013 - 1.800 14926-KT7-013 - 1.82514927-KT7-013 - 1.850 14928-KT7-013 - 1.87514929-KT7-013 - 1.900 14930-KT7-013 - 1.92514931-KT7-013 - 1.950 14932-KT7-013 - 1.97514933-KT7-013 - 2.000 14934-KT7-013 - 2.02514935-KT7-013 - 2.050 14936-KT7-013 - 2.07514937-KT7-013 - 2.100 14938-KT7-013 - 2.12514939-KT7-013 - 2.150 14940-KT7-013 - 2.17514941-KT7-013 - 2.200 14942-KT7-013 - 2.22514943-KT7-013 - 2.250 14944-KT7-013 - 2.27514945-KT7-013 - 2.300 14946-KT7-013 - 2.32514947-KT7-013 - 2.350 14948-KT7-013 - 2.37514949-KT7-013 - 2.400Suzuki 12892-05C00-120 - 1.20 12892-05C00-125 - 1.2512892-05C00-130 - 1.30 12892-05C00-135 - 1.3512892-05C00-140 - 1.40 12892-05C00-145 - 1.4512892-05C00-150 - 1.50 12892-05C00-155 - 1.5512892-05C00-160 - 1.60 12892-05C00-165 - 1.6512892-05C00-170 - 1.70 12892-05C00-175 - 1.7512892-05C00-180 - 1.80 12892-05C00-185 - 1.8512892-05C00-190 - 1.90 12892-05C00-195 - 1.9512892-05C00-200 - 2.00 12892-05C00-205 - 2.0512892-05C00-210 - 2.10 12892-05C00-215 - 2.1512892-05C00-220 - 2.20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonio 217 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 А зачем нужно синхронизация карбов? Конечно понимаю что глупый вопрос и ответ на него очевиден, но хочется более подробную информацию узнать. SportBikes Motorcycles TEAM "Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chester 10 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Синхронизация 2-х и более карбюраторов подрузамевает под собой, настройку дросельных заслонок так, чтобы они пропускали одинаковое количество воздуха и как следствие смеси в двигатель. Производиться синхронизация при помощи прибора замеряющего вакуум в впускном коллекторе, с помощью которого удаеться уровнять разряжение перед каждой дросельной заслонкой! В результате получаем: равномерную нагрузку на каждый чилиндр, устойчивую работу нахолостых, стабильный пуск! В нашем регионе рекомендую производить вместе с чисткой карбюриторов 2 раза в сезон, если мот раньше сам на чистку не попроситься! Вот как то так! ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonio 217 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Понял, спасибо! :) SportBikes Motorcycles TEAM "Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eXploit 32 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Оказалось что мой мот задушен :( Когда покупал сказали что раздушенный, а он сцуко больше 180 не хочет ехать. Бывают ли вообще F4i задушенные? Те что с цифровой приборкой. потому что с обычной я знаю что задушенные, а эти вроде бы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнатоличЪ 5 113 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Бывают ли вообще F4i задушенные? Смотря для какой страны он был выпущен. Если для узкоглазых, то задушен 100%. Если для пендосии, то в большинстве случаев раздушеные, и нужно разбираться, почему он больше не едет. Что происходит, после 180 км/ч? Отсечка или просто не едет? Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eXploit 32 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Просто не реагирует на ручку газа после, на любой передаче. И на спидометре цифра не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chester 10 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 вин можешь черкануть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eXploit 32 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 А где его посмотреть? В ПТС есть?Еще спросить хотел. Мот сильно греется, ~110-120гр, вентилятор постоянно крутит. Это большая температура? Вроде бы щас не жарко, чтоб так кипеть. Может ли это быть из за того что радиатор грязный? Масло менял, все слил, фильтр поменял. залил 4л (в окошке где уровень масла ничего не поменялось почему то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamonDz 4 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Да в ПТС есть графа VIN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнатоличЪ 5 113 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 А где его посмотреть? В ПТС есть?Еще спросить хотел. Мот сильно греется, ~110-120гр, вентилятор постоянно крутит. Это большая температура? Вроде бы щас не жарко, чтоб так кипеть. Может ли это быть из за того что радиатор грязный? Масло менял, все слил, фильтр поменял. залил 4л (в окошке где уровень масла ничего не поменялось почему то)У меня эрка в жару грелась до 108 максимум! Скорее всего забит радиатор! Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chester 10 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Не перегрей двигло! сколько людей приезжают изза ерунды какой нибудь с завольцоваными кольцами! А всего то вовремя обратиться куда следует и 30ка сэкономлена! Внимательней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eXploit 32 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 До какой температуры можно греть двиг? Я думаю это все из за слоя грязи на радиаторе, когда счищаю полегче ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letti 5 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Еще спросить хотел. Мот сильно греется, ~110-120гр, вентилятор постоянно крутит. Это большая температура? Вроде бы щас не жарко, чтоб так кипеть. Может ли это быть из за того что радиатор грязный? Масло менял, все слил, фильтр поменял. залил 4л (в окошке где уровень масла ничего не поменялось почему то) Уровень охлаждающей жидкости в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кабозя 2 364 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 А вот эРочки для узкоглазых почему то не душат ;) Главное - самому себе не врите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko 19 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 А где его посмотреть? В ПТС есть?Еще спросить хотел. Мот сильно греется, ~110-120гр, вентилятор постоянно крутит. Это большая температура? Вроде бы щас не жарко, чтоб так кипеть. Может ли это быть из за того что радиатор грязный? Масло менял, все слил, фильтр поменял. залил 4л (в окошке где уровень масла ничего не поменялось почему то)Почисть промой на мойке радиатор и проверь. Если будет также греться то значит что-то с охлаждением, жидкость проверь. 120 градусов это много. Если у тебя видно расширительный бочек то посмотри при нагреве 110-120 градусов поднимается там жидкость или нет? Мот тюненый или полностью сток? Если был тюнинг для езды в свече то скорее всего заглушена вентиляция картера, а антифриз пущен по короткому кругу. С перегревом лучше не шутить. А про задушенность можешь проверить так в поиске найди сайты где можно проверить VIN и историю мота соответственно узнаешь японец или нет. У узкоглазых максимально разращенная скорость 180 км/ч больше не поедет никак. Лечиться просто: перешивается мозг под европу и у тебя полносильный мот, но есть нюанс один могут попасться мозги которые перешить нельзя(мрут) заточенные по узкоглазых. CBR600F4i 250 поехать должна по спидометру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнатоличЪ 5 113 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Если был тюнинг для езды в свече Вряд ли "узкоглазый" F4I,заточен под "стант".Смотреть нуна какие мозги, то есть можно прошить или нет....В гаражах подсохнет, приедешь, разберёмся! Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko 19 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Вряд ли "узкоглазый" F4I,заточен под "стант".Смотреть нуна какие мозги, то есть можно прошить или нет....В гаражах подсохнет, приедешь, разберёмся!Это точно а то их спалить можно на раз два. Если замарачиваться не хочешь есть продавец один в далекой америке занимаются разбором мотик запчасти есть все и практически всегда и не дорого можно будет заказать оттуда америкосовские мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eXploit 32 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Не, мот стоковый. Сегодня выехал, 10 минут езды, датчик мигает, 128гр. Остудил движок и погнал обратно в гараж.Когда покупал (брал в салоне московском) сказали все поменяли. А тут смотрю, в бачке то и ничего нет. И тормозуха задняя ниже Low. Надо будет антифриз поменять\долить, почистить радиатор и буду тогда смотреть...Какая температура должна быть? Вот в такую погоду как сегодня +8\10 при движении на средних оборотах. Я думаю вентилятор должен вообще в редких случаях включатся (он в 110 гдето включается) когда +30 и в пробке стоиш.№ Двигателя: PC35E 1300148№ Кузова: PC35-1300053 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнатоличЪ 5 113 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Какая температура должна быть?В такую погоду, выше 85 -90 не должна подниматься. 99% забит радиатор, либо жидкости меньше половины уровня. Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko 19 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Не, мот стоковый. Сегодня выехал, 10 минут езды, датчик мигает, 128гр. Остудил движок и погнал обратно в гараж.Когда покупал (брал в салоне московском) сказали все поменяли. А тут смотрю, в бачке то и ничего нет. И тормозуха задняя ниже Low. Надо будет антифриз поменять\долить, почистить радиатор и буду тогда смотреть...Какая температура должна быть? Вот в такую погоду как сегодня +8\10 при движении на средних оборотах. Я думаю вентилятор должен вообще в редких случаях включатся (он в 110 гдето включается) когда +30 и в пробке стоиш.№ Двигателя: PC35E 1300148№ Кузова: PC35-1300053VIN надо. Тебе сразу надо было все жидкости и фильтра менять. Так если нет охладилки канеш греться будет. Лучше слей и поменяй! Потомучто мне кажется там они не особо то в магазинах это делают. А то и водой разбавят )))) Эти жидкости не дорого стоят можно поменять и намного лучше будет! Про температуру. У меня лично в такую погуду держиться около 80-85 градусов, когда обдува особо нет в городе пробка где-то 92-96. А вот в жару +30 и в пробке 104 и 106 видел, вентилятор где-то 100-102 включается - хотя точно не помню. Очень редко замечал что он срабатывает ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KROK 1 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 А где его посмотреть? В ПТС есть?Еще спросить хотел. Мот сильно греется, ~110-120гр, вентилятор постоянно крутит. Это большая температура? Вроде бы щас не жарко, чтоб так кипеть. Может ли это быть из за того что радиатор грязный? Масло менял, все слил, фильтр поменял. залил 4л (в окошке где уровень масла ничего не поменялось почему то)Есть еще одна запчасть-термостат. Но если он барахлит, значит радиатор, будет прогреваться неравномерно, скорее всего верх горячий, низ холодный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chester 10 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Охлождающюю жидкость в салоне могут хоть мочей разбавить! движок от этого греться не будет! (100проц лично проверял шучу!)Я бы поступил так!1) Проверил уровень ох жидкости (ничено не меняя изза того что если ремонт один хер все сливать)2) Помыл тадиатор ( снаружи) 3) завел двигель и проверил температуру радиатора, когда двигатель становиться теплым радиатор должен быть холодным ( термостат закрыт )4) Проверил радиатор когда двигатель нагрелся ,он должен быть горячим (термостат открыт)Если все в норме исключаем выход из строя термостата и копаем в сторону ухудшения циркуляции по причине выхода уз строя помпы, забитого изнутри радиатора, перегнутого шланга и так далее!Еще могу предположить что если мот в салон притащили с маленькой течью из радиатора или другого места ох.жид. и они садонули спец присадку (которая нейтрализует течь) Такие присадки нередко забивают с течь и радиатор! но это лишь предположение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Демидов Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Охлождающюю жидкость в салоне могут хоть мочей разбавить! движок от этого греться не будет! (100проц лично проверял шучу!)Я бы поступил так!1) Проверил уровень ох жидкости (ничено не меняя изза того что если ремонт один хер все сливать)2) Помыл тадиатор ( снаружи) 3) завел двигель и проверил температуру радиатора, когда двигатель становиться теплым радиатор должен быть холодным ( термостат закрыт )4) Проверил радиатор когда двигатель нагрелся ,он должен быть горячим (термостат открыт)Если все в норме исключаем выход из строя термостата и копаем в сторону ухудшения циркуляции по причине выхода уз строя помпы, забитого изнутри радиатора, перегнутого шланга и так далее!Еще могу предположить что если мот в салон притащили с маленькой течью из радиатора или другого места ох.жид. и они садонули спец присадку (которая нейтрализует течь) Такие присадки нередко забивают с течь и радиатор! но это лишь предположение! Молодчик! Прям мануал по обслуживанию. Ещё можно поглядеть, что в расширительном бачке плещется. А основная причина перегрева, да, конечно, забитые грязью соты радиатора, (исключая поломку термостата и присадку в охлаждающей жидкости) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты