Перейти к содержанию
Авторизация  
Мишаник

Отзыв о мотоцикле Irbis TTR 125 от Мишаник

Рекомендуемые сообщения

Отчет интересный, прочитал с удовольствием.

Замечание по поводу ведущей звезды - зря шайбу подложил. На всех клонах "супер-кабовских" движков от Хонды ведущая звезда плавающая. Это сделано для того, чтобы она на ходу центровалась под цепь. Иначе она себя быстро сожрет и цепь заодно, да и подшипник вала звезды спасибо за это не скажет. Отъездил 2 сезона на мопеде "Альфа", там такой же движок, звезда  также болталась - прошла 20 тыс. км и ничего ей не сделалось. Возможно, на ТТР-ке маятник на сайлентблоках - тогда тем более не нужно зажимать звезду.

Клапана постоянно контролируй - если не уследить и зазор станет меньше нормы, рабочая фаска клапана тут же покрывается нагаром и клапан перестает держать. Лечится только снятием головы и притиркой клапанов.

В магазине "Ява" к этим движкам запчастей навалом. Запороть не страшно.

Качество металла распредвала и рокеров, так же как, возможно, и клапанов оставляет желать лучшего. Очень мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой)

Как коллеге по "китаймото" советую сразу искать запчасти и расходники на мопед)

Изменено пользователем master-pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечание по поводу ведущей звезды - зря шайбу подложил.

Абсолютно верно. Только хуже сделал, она и должна болтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отзыв!


Главное - самому себе не врите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт звёздочки-погоняю, посмотрю. И, скорей всего, верну в былое состояние. Спасибо за информацию!! Брал его в магазине Скутер-А. Он ближайший по географии магазинов. Возможно и в Яву сгоняю. В клапана очень хотелось залезть уже сразу после покупки, хотя бы позырить ))) Теперь точно залезу!! ))) Задняя вилка на втулках, при чём очень тонких.

Благодарю за поздравления и информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял новый ttr125 собрали, завели, с кика завелся с 1го тырчка, со стартера почему то не заводится ну да ладно... вопрос в следующем, почему то слишком высокие холостые обороты, на слух около 2-3к, регулировочным винтом с пружинкой который находится справа получается только увеличивать обороты закручивая его, а вот откручивая уменьшить не получается... если перевести рычаг заслонки в верхнее положение то на холостых начинает работать как надо но если прибавлять газ ручкой глохнет. что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжай  к нам настроит 3 дачная Одесская 20 тел 53-00-23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на ручке газа есть преднатяг тросика. Его ослабь. У меня так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, огромное спс. хорошо что от меня не далеко, а то опыта особого нет по асфальту ездить, пока ехал 1 раз упал, в лесу вроде наклонял так отлично держало на асфальте наклонил меньше и заднее колесо ушло, там видимо из-за песка с пылью которых было полно в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще мы когда его собирали так и не поняли куда прикручивать датчик от спидометра, видимо куда то на переднее колесо судя по длине но куда именно так и не придумали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу купить  irbis ttr 125, что скажете где покупать его( в каком магазине) Что сразу нужно покупать, замена масла или чего, скажите пожалуйста, а то я нубас)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу купить  irbis ttr 125, что скажете где покупать его( в каком магазине) Что сразу нужно покупать, замена масла или чего, скажите пожалуйста, а то я нубас)

search? google?

 

во всех магазинах они одинаковые, я брал в реванше в коробке и собирал сам, мотюль 5100 10w40  литр, шлем, перчатки, колени и черепаху, бензин 95 5 литров, запасную свечу, комплект инструмента в рюкзак за спину, изоленту, ручку переднего тормоза и ручку сцепления.

 

а ну и предохранитель АКБ 10 а, а то быстро может получится что стартер есть а заводишь киком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня рассверливал отверстие под сосок камеры в ободе заднего колеса. Обод сделан из консервной банки, немудрено, что его рвет на части, если не следить за спицами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня рассверливал отверстие под сосок камеры в ободе заднего колеса. Обод сделан из консервной банки, немудрено, что его рвет на части, если не следить за спицами

Там и движок из консервной банки. Причём аргонщик долго матюкал этот сплав. Ни фига не варится..


Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на ТТРе есть стартер? Уменя без стартера и акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на ТТРе есть стартер? Уменя без стартера и акума.

на модели 2013 года есть и стартер и АКБ и спидометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был сегодня приятно удивлен что китайцы положили запасной предохранитель АКБ в пинал с основным  :ai:

 

а сам как дурак гоняю уже 3 недели дергая киком, так как не нашел предохранитель в яве и далее забив на этот вопрос не удосужился даже заглянуть в пинал  :ah:

 

я теперь опять модный с кнопкой :bd: так что у кого тетрис 2013 года знайте у вас есть китайский запас  :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а как называется магазин авто-мото деталий, скутеров , питбайков на Чернышевского рядом со "Спормастером" ?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а как называется магазин авто-мото деталий, скутеров , питбайков на Чернышевского рядом со "Спормастером" ?

 

Unocal76

Изменено пользователем Genixoid

Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки собрался духом повествовать о ремонте.

В июне сего года решил устранить течь масла в крышке сцепления. Закатил пит в гараж, поставил на подставку. Провёл внешний осмотр двигателя. Опечалился. Потёк сальник под ведущей звездой. Делать неча, надо разбирать. Снял крышку генератора, снял звёздочку, а там нежданчик (((( . "Представился" владыке Черметто подшипник вала. Тут уже я пригорюнился. Покурил, почесал щетину и начал полностью разбирать движок. Дурное дело не хитрое. Разобрал. Продеффектовал. Подытожил.

Подшипник скузился и посинел.

post-2795-0-46191700-1377539354_thumb.jp

Так как он сильно грелся и вал был не на месте, помер сальник. Это закономерно.

post-2795-0-33068500-1377539564_thumb.jp

Но это малая толика. Лопнула правая половинка картера, в посадочном месте подшипника, со стороны сцепления.

post-2795-0-74007200-1377539858_thumb.jp

Ну и болячка у большинства "тетрисов"-сальник сцепления.

post-2795-0-47718300-1377540244_thumb.jp

Фото хреновенькое, но видно в левой части непорядок. Как оказалось-это, сцук, заводской брак. Сальник порван !!!

Заказал половинку картера в Скутер-А, там же рем.комплект прокладок движка. Сальники в "Яве" взял, подходят от Ирбис-Альфа. Там же взял подшипник вала шестерён. Половинку картера ждал 2 месяца. Просто обещали позвонить, но забыли.

Пока ждал заказ, параллельно искал в объявлениях двигатель на запчасти. Нашёл. Не успел, было забронировано. ))  Делать нечего. Мониторил авито. И тут выпадает объявление о продаже ТТР-ки 11 года за 15 т.р. с пробитой крышкой сцепления. Позвонил. Уточнил детали. Мот в Балаково. А так как мототоксикоз "сдвинул фазу", решено было взять сей аппарат. Поехал на машине. С хозяином встретились на вокзале, далее на стоянку, где стоял желаемый пит-байк. Как он плачевно выглядел (((((. Подтёки масла по всему движку, весь в паутине и пыли, почти лысая резина, лопнутая обшивка седла, фары нет. НО !!! Половина бака бенза !! ))))  Кой чаво поспрашивал у хозяина. Не шибко разговорчив хлопец оказался. Но я у него узнал, что он продаёт пит и скутер, для последующей покупки Ямаха Рояль. 

Отдал денюжки. Он уехал, А я с зятем приступил к частичной разборке мото, для последующей депортации на новую родину. Пришлось открутить перья, заднее колесо и нижний болт моноамортизатора. В таком виде упаковали в четырнадцатую и уехали восвояси.

На следующий вечер детально осмотрел лопнувшую крышку сцепления. Как повествовал предыдущий владелец:- Ездил из Балаково в Маркс, обратно возвращался ночью, передвигался преимущественно по обочине, упал. Встал, поднял мотоцикл, в темноте не заметил, что правая подножка сложившись, застряла между выступом крышки и ножкой кик-стартера. Попытался завести. Ножка упёрлась в подножку и упираясь в неё порвала крышку сцепления. Вот так вот.

Со своего пита взял крышку и поставил на нового постояльца. Залил масло. Завёл. Возрадовался !!  :bp:  Выкатил из гаража, прокатился. Выяснилось, что ведущая звезда неродная, увеличенная. Так как максималка возросла. Погонял. Перевёл дух, ещё погонял. Наконец-то мне полегчало. А то я себя без мотоцикла обделённым чувствовал. :ba:

Две недельки развлекался и радовался. Но надо продавать, так как должен денюжки, собсна на которые его купил. Повесил объявление на авито и тут, на форуме. Через 5 дней его купили за 18500р. И вот ведь удача, в этот же день нахожу объявление о продаже движка на запчасти. На ТТР 125. Созваниваюсь. В итоге за 3600р было приобретено: Картер двигателя, коленвал, коробка передач в сборе, крышка сцепления, генератор в сборе, болты, поршень, палец, кольца. Всё это почти неезженное !! 

На следующий вечер, опосля покупки запчастей, приступил к сборке. Есть нюанс для тех, кто будет перебирать двигатель. Он собирается на левой половине картера.  Соединил половинки. Проверяем скорости. Ай нанэ нанэ !!! Первая периодически не выключается. WTF !!!! :ai:  Разбираю. Повторный, но уже досмотр с пристрастием. Ой ла ла... Еле заметно, но гнуты обе вилки вала переключения скоростей. Этот вал я приобрёл. Чего уж, как и каким манером ездил предыдущий хозяин сия железа, останется загадкой. Поставил свой вал. Собираю картер двигателя. Проверяю скорости. Всё отлично !!!  Кладу набок двигатель. Это что за канителька ???!!!! :ai:  О боги железа, я проглазел, что у меня при сборке шайбочка из под шетерни дала дёру. Хуууусаааа..... Восстанавливаем дыхание по методике цигун. Разбираем картер. Ставим шайбу в положенное место. Опять собираем. Ура, товарищи !!!! Троекратный салют и фанфары. )))  Далее всё проще. Собрал движок полностью. Установил на мотоцикл. Залил масло. Ахщывлдоаришкугцра ёпрстёклмн !!!!  Забыл установить цепь ГРМ. На звёздочке есть метка, ответная метка на головке цилиндра. А где метка на роторе генератора ???!!! Поставил по моменту зажигания. Последние пассы руками по досборке. Пробуем заводить. Дыр..дыр..дыр. Ни чих, ни пых, ни му, ни хрю. Время 23.00, хочется спать, рано вставать и дайте кто-нить дробовик, я ему солью шмальну под хвост !!! Курю... хожу вокруг него. Возрадуйся дщерь !! Забыл ключ повернуть в замке.... Повернул. Дыррр... Фрррр. Ураааа !!! Заработало !!! Прогрел, погазовал, заглушил. Ушёл спать. Спал как никогда блаженно :bj: .

25 августа сия года пришла половинка картера, ручка сцепления, так как родная была позаимствована на второй, ранее проданный пит.

Сейчас продаю и этот. Есть соответствующая тема на форуме. К нему все запчасти отдам, что имеются.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаник! Я знаю ТТр который ты купил в Балаково и мальчонку продавшего его...Всё им сказанное про дырку в картере -правда.


...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный отчёт! У меня  тоже ТТр 125 есть,использую как второй мотоцикл,для покатушек на даче,покупал я ТТр в 2012 году так что стартёра,АКБ и спидометра нет :unsure: .Довольно неплохой мотоцикл,своих денег стоит :ab: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...