Перейти к содержанию
Авторизация  
genix

Скутер Racer Lupus 50

Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать вам историю о покупке и первой поездке моего купленного вчера Racer Lupus 50. Красивый скутер, этого ему не отнять. Но эту поездку я запомню надолго, выехал из гаража в 7:20, приехал в 9:20 при пути в 10 км. Чего только не поломалось за эту короткую поездку! Я, конечно, знал, что покупаю китайский скутер, и он требует предельного внимания в начале эксплуатации, но чтобы настолько…

Покупка и оформление скутера
Три дня назад я заказал зеленый Lupus в магазине Реванш г.Энгельс и вот вчера мне его привезли. Пришел забирать и с прискорбием обнаружил глубокий порез на сидении (за который мне предложили скидку 1500р). Блин, ну почему пленкой обтянуто почти все, кроме сиденья? Ладно, решил, что обтянуть кожей молодого дермантина мне выйдет в сумму этой скидки, поэтому закрыл на это глаза.
Дальше я с удивлением обнаружил, что в комплекте не идет сигнализация с автозапуском (ведь на сайте производителя везде указано. что сигналка идет в комплекте)…  Ну что ж, придется купить и ее, по сути даже автозапуск мне не особо нужен…Но хотя бы трос на замке то можно было в комплектацию включить? Никакой заботы о потребителе…
Следующая неприятность — не закрывается крышка сидения. Замок слишком тугой или не отрегулирован — ладно, и это не беда, ведь на прошлом скутере я постоянно закрывал крышку ударом ладони…

Еще чуточку дегтя добавило то, что провода и какие-то клеммы торчали над задним колесом. Продавец закрепил их все вместе пучком с помощью стяжки, но торчать они от этого не перестали (ладно, разберусь куда их упрятать потом).

Все это, казалось бы, должно было остановить меня от покупки, но что-то мне не хотелось ждать опять пока привезут следующего, а вдруг и он будет с дефектами… Утешало меня лишь то, что на новый Racer есть гарантия в один год. И я решился на покупку!
Без происшествий довез скутер в гараж, зеркала (которые были не прикручены) решил прикрутить с утра.

Первый осмотр
Утром я первым делом прикрутил зеркала и освободил фары и почти полностью глушитель от упаковочной пленки. «Почти» потому, что хомутами он держится, а ослабить хомуты разводным ключом не удалось. Чувствуется, что эти гайки крутили уже суровые русские.
С пол оборота завелся двигатель, а я стал проверять гайки и крепления. После того, как я закрутил шуруп на каком-то патрубке с сеточкой, торчащем из двигателя (гайка свободно лежала внутри), с удивлением обнаружил какую-то гайку, просто лежащую на подставке. Осмотрел все, но так и не нашел откуда она. Было решено начать первую поездку на работу (10 км).

Поехали!
Через 1 км услышал дребезжание откуда-то снизу. Остановился, осмотрел все, но не понял что же дребезжит. Еще через 1 км услышал звук чего-то отлетевшего, по звуку похоже на деревянный брусок. Остановился, осмотрел дорогу и нашел отлетевшую с передней вилки катафоту. «О, так вот откуда была гайка!», — подумал я, т.к. на аналогичной штуке с другой стороны она была прикручена. Спрятал ее в багажник и поехал дальше.
Между Энгельсом (дом) и Саратовом (работа) есть мост, протяженностью в 3 км. По счастливому стечению обстоятельств именно на нем я услышал частое постукивание, как будто обо что-то задевает колесо. На середине моста остановился и увидел, что сосок камеры торчал из колеса влево и при движении задевал о выступ на моторе. Колпачка на соске уже не было, а нипель наполовину выкрутился. Хорошо, что я взял с собой острый ножик, которым плотно вкрутил нипель обратно. Но как же накачать колесо? Тут мимо меня мелькнула тень чьей-то головы и я сообразил «Велосипедист… У велосипедиста должен быть насос!», окликнул дяденьку, но, к сожалению, насоса у него не оказалось (ну какого фига? на велике всегда должен быть насос!). Ладно, думаю, я частенько вижу спортсменов на великах на этом мосту, подожду следующего.
10 минут жду, 20… Два велосипедиста проехали мимо, но по другой стороне моста. Движение плотное и перейти мост невозможно.
 

2013-04-16-08.16.55-225x300.jpg

 
 

Через полчаса решаю оттолкать скутер до окончания моста, там есть стоянка и много автомобилистов с насосами. А по пути постоянно оглядываюсь назад, не едет ли какой-нибудь велосипед? Не едет.
Толкая скут по трутуару, я проклял и наших дорожников, и всех представителей власти, год за годом отмывающих деньги на его ремонт. Утром еще пока холодно, решил достать шапку из под сиденья, открываю крышку и… она остается у меня в руке, а на землю падает длинный болт ее крепления…. Я успел остановить суицид болта, который уже почти докатился до края моста! Нет, а гайка то была все-таки отсюда… Прикрутил гайку и понял, почему этого не сделали при сборке — фиг ее прикрутишь обычным разводным или накидным ключом — нужна головка. Ладно, запомним на будущее, покатили дальше.
Вот она стоянка, первый же водитель на логане любезно предоставил насос. Слава Богу, что когда я пытался повернуть сосок камеры, я его не оторвал. Качается хорошо, воздух вроде держит…. Быстрее, пока не спустило, поехал дальше уже верхом на скутере.
Стоп, в чем дело, почему спидометр перестал работать? И снова периодический стук откуда-то снизу… Остановка, осмотр… Тросик спидометра прикручен хорошо, никаких видимых повреждений нет. Нипель заднего колеса вкручен нормально, пока можно ехать дальше, не обращая на постукивание (пока колесо не переставить другой стороной, он не пропадет).

Финиш
Фух, вот и приехали. При неисправном спидометре эксплуатировать скутер нельзя — нарушается подсчет километража на одометре. Значит визита в сервис-центр мне все-таки не избежать…

Оригинал поста на моем блоге

 

В связи со всем этим у меня три вопроса:

1. Есть ли законные способы вернуть это чудо техники? И стоит ли?

2. Где можно перетянуть сиденье и почем? Не продешевил ли я со скидкой?

3. Какую лучше взять сигналку, чтобы подешевле и стабильно работала?

Изменено пользователем genix
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемный китаец, у меня тоже были проблемы, но не на 10км, да и по мелочи ломалось,устранял сам. но это все офтоп. У юриста думаю стоит проконсультироваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравятся скутера марки рейсер! :cd:


Made in USSR 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращайся к Драгомирову!! Он тебе поможет нагнуть дилера этой чудной марки!!


Если ты можешь об этом мечтать, значит ты можешь этого достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем всё плохо, пиши жалобу на магазин! :dm:


задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Скутер Racer zaLupus 50


 

                                             Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то перед 1 поездкой нужно было все закрутить подтянуть чтобы нечего не отвалилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геникс закручивал. но какие-то гайки просмотрел... я ему настоятельно советую вернуть этот ужас в магазин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена с учетом скидки 27580 рублей. Отдал в сервисный центр его с перечнем всех неисправностей, надеюсь починят) Дело все даже не в Китае, а в том, кто этот скутер собирал. У меня нет претензий к мотору - работает ровно, колесо само по себе тоже качественное, просто поставили его не тем концом. Проверил вчера остальные скутеры на продаже - везде нормально стоят задние колеса, мне просто попалось такое вот абы как собранное. Будем надеяться, что грамотные мастера сделают все как надо и я смогу дальше ездить без приключений.

 

А по поводу гаек - да, все видимые гайки я подкрутил, а вот облицовку не снимал. Как раз под ней вчера и обнаружил ослабший болт крепления рулевой стойки и еще пару болтов подкрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже второй рейсер с соском трущим об картер, замечательно собирают

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал вчера скутер с ремонта (примерно 5 дней они эти мелочи устраняли). Впечатление сложилось, что ремонтировали его так же криворуко, как и собирали. Золотник на колесе тупо повернули на 90 градусов. И блин даже не поставили отлетевший колпачок на золотник (!), пожалели видимо 2 рубля или сколько там он стоит. Просил провода висящие сзади подобрать по-человечески - фиг там, так все и болтается, самому придется.

Спидометр теперь работает, катафоту спереди тоже прикрутили и как будто бы новую (на ней кусов пленки был как на новой).

 

А больше всего меня удивило, что когда скутер забирал, продавец Реванша сказал, что в нем заменили карбюратор!!! На кой? Может ошибся продавец, попутал? Поехал я, а мотор что-то стал "чудить" - обороты сбрасывает ни с того ни с сего, но не глохнет. Но это на малых оборотах при пешеходной скорости. Поеду на работу когда на нем, прислушаюсь еще к этому.

 

Поставил я на него вчера сигнализацию (самая дешевая китайская за 800 рублей). Ну а че выпендриваться - китайскому скутеру китайскую сигналку! :-) Подсоединилась отлично, на штатное место, приклеил ее к раме и подстраховал саморезом. А вот саму пищалку, как я потом заметил, я установил неправильно - "клюв" этого скутера со стороны колеса дает свободный доступ к внутренностям, таким образом, можно попытаться оторвать пищалку, не откручивая болтов. А потом уже спокойно угонять скутер. В общем, на днях перенесу пищалку в рулевой кожух, там ее просто так не вырвешь.

А вот чувствительность сигналки отличная - едва заденешь сразу орать начинает. Дистанционный запуск тоже отлично работает, в целом я доволен!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая поездка сегодня на нем. Снова через 3 км (на одометре 11.3 км) перестал работать спидометр. Снова поеду на ремонт отдавать вечером.

С утра еще почему-то в ноль разрядился аккумулятор, пришлось с кик-стартера запускать. Не знаю то ли катал мало, чтобы генератор зарядить нормально аккумулятор успел, то ли аккумулятор сам по себе плохой... Надо разобрать глянуть что ли, может электролит долить или зарядить его отдельно по-хорошему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше суеты наводи! Верни скут в магазин и выбери проверенную марку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотят его брать обратно, говорят что скутеры просто так не возвращают. А в чем сеута то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидушку перетягивать, судя по всему с генератором что то и тд. и тп. Ты лучше посоветуйся со знающими людьми, если спидометр починить не могут, то я уже и незнаю что там за мастера и что они там могут накрутить...

Изменено пользователем Russky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую пригнать скутер в магаз  и тыкнуть этих умников в эту статью пока не поздно.

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.


Free Brothers MC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, мне пока совесть мешает вернуть назад его, нравится он мне, хоть и ломается пока... Снова оставил его вчера в ремонт, но на этот раз было чуть больше геморроя - ответственный за ремонт человек по телефону разговаривал как-то не очень адекватно, сказал что надо также оставить в реванше его, но просил подождать пока он кому-то там позвонит предупредит. Ждал минут 15, не дождался, пошел к продавцам, они быстрее разрулили ситуацию. На этот раз я взял хоть какую-то бумажку о том, что оставил скутер в ремонт (а то ведь в тот раз то как будто и не было никакого ремонта - все на словах). Ну и заодно выяснил по телефону, что спидометр мне не ремонтировали, а просто поменяли на новый. Два раза в одно место молния вроде не попадает?

Вообще во всем остальном скутер мне нравится - мотор работает ровно, тянет исправно (на скорости до 30 км), неровности дороги глотает лучше прежнего GX City. Очень хотелось бы уже написать, что в сервисе все прекрасно сделали и я довольный езжу теперь, но пока ждем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас на сайте не отписываетесь. Непорядок :)

 

Предлагаю как-нибудь проехаться-покататься. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас на сайте не отписываетесь. Непорядок :)

 

Предлагаю как-нибудь проехаться-покататься. А?

 

А у вас на сайте мою тему снесли куда-то в раздел типа "темная сторона" или как-то так, поэтому я подумал что это никому там не интересно.

 

По поводу покататься - спасибо за предложение, но времени нифига нет на покатушки :-( Скутер мне только для того, чтобы доезжать из точки А в точку Б, сочитая приятное с полезным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темная сторона - это тоже интересно. Причем снесли согласно тематике разделов, так что нечего обижаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья поездка на работу сегодня проходит на удивление спокойно. Доехал отлично, нигде ничего не сломалось. По работе еще надо было в другой корпус проехаться - решил на скутере будет не так утомительно подниматься в жару в горку. Отсюда и фото на аватарке - переодеться было нельзя :-) Да и пара кварталов по пробкам, надеюсь, не оставит след на рабочем наряде))

 

Все-таки нравится мне этот звереныш больше прошлого, он как-то получше мне подходит по росту, да и цвет приятнее... Хоть иногда и жалею о покупке, т.к. на велике на работу ездить понравилось. Но на нем бы я не поехал в другой корпус в гору - взмок бы весь.

Изменено пользователем genix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал 400 км - полет нормальный, после визита в ТО на 27 км больше никаких дефектов не выявлено (кроме электрики, о которой чуть ниже). Мотор тянет ровно, не глохнет, заводится быстро. В дождь и слякоть на нем почему-то чувствую себя увереннее, чем на прошлом GX City.

 

Но у меня по-прежнему присутствует проблема с аккумулятором или электрикой. Изначально при покупке у скутера слабо светили фары, но я подумал что это от малого заряда аккумулятора, типа поезжу зарядится. Фиг там был, как светили слабо, так и светят (если оборотов прибавить, то светит ярче). Но электростартер крутит вроде нормально, заводится хорошо.

Установил сигналку - она через 5 секунд после того, как заглушишь мотор, выдает непонятное удрученное "пи-би-пи-пи" (интуиция подсказывает, что оно таким образом обозначает низкий заряд аккумулятора, а в инструкции ничего про это нет).

Решил проверить аккумулятор - оказалось что в нем нет электролита. Залил электролит, ничего не изменилось.

 

Есть мысли, что это сигналка где-то коротит и очень быстро разряжает аккум. Но что-то никак не выкрою время проверить. Подскажите плиз еще сразу заодно что мне куда нужно померить, чтобы понять точнее в чем косяк? Насколько я понял, нужно на клеммах акума померить напряжение при работающем моторе (определить нормально ли работает генератор), а потом на отсоединенном аккумуляторе, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фара так и должна светить, если это "переменка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил сигналку - она через 5 секунд после того, как заглушишь мотор, выдает непонятное удрученное "пи-би-пи-пи"

У меня было похожее на авто. После глушения мотора выдавала серию звуков непонятного назначения. Скидывал клеммы - не помогало. В результате оказалось, что замкнула кнопка диагностического режима. В результате сигналка все время думала, что она в режиме диагностики, потому и предупреждала.

А по поводу предупреждения о низком заряде не знаю. Ни разу не слышал о подобном функционале. Может и есть такая фишка на "двухколесных" девайсах.


Что бы прыгнуть выше головы, нужно ее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...