Перейти к содержанию
Авторизация  
NegaTiV

Irbis Grace от NegaTiV

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Так как тем про Yamaha YBR125 много, я подумал, а почему мне не создать еще одну тему про Irbis  Grace? Итак, в данной теме я буду писать про эксплуатацию данного  «чуда».

Я начну свой рассказ с далекого 2010 года, когда мне едва исполнилось 12 лет…. Любовь к мототехнике появилась еще в 4 года. В 7 лет я захотел скутер, но родители сказали, что никогда мне его не купят, так как это опасно. 24 декабря 2009 года мой дедушка сказал мне, что, как и обещал, купит скутер. В апреле 2010 года мы проехали все магазины, которые продают скутеры. Просмотрев множество скутеров и почитав в Интернете, я определился, что хочу пусть и китайский, но новый 4-тактный скутер с объемом не более 50 кубических сантиметров. И вот мы заехали в последний магазин, который называется «Unocal 76». Я сразу понял, что он будет мой. Это был «STROM DY50QT-8».

 Нам его завели, я его послушал, посмотрел, сел и понял, что мы его забираем. Дедушка отдал задаток и сказал, что заберем мы его завтра. Нам предложили белый цвет, от которого я отказался и сказал, что зеленый лучше. На следующий день мы его забрали и переправили своим ходом на дачу. Когда я сел первый раз за руль скутера, он мне показался очень  мощным. Так я проездил 2 месяца, не зная горя. Но в начале августа я нечаянно сильно зажал передний тормоз и упал на асфальт. Тогда из одежды на мне были шорты и футболка. Я сильно поцарапался и потом боялся садиться за руль скутера. Так он простоял целую неделю, но я не вытерпел, выгнал его, помыл и поехал кататься. За 2 сезона я проехал на нем 1150 км (800 км за первый сезон, 300 км за второй и 50 км за 1,2,3 мая).  30 апреля 2012 года я поехал в «Unocal 76», чтобы пройти ТО. Там я встретил двоюродного  брата на «нирванке», который тоже приехал на ТО. Я понял, что пора продавать свой «полтинник»  и покупать что-то мощнее. Брат приехал ко мне на дачу 2 мая и дал прокатнуться. Я не ожидал, что «полтинник» так сильно отличается от «стопятидесятки». Тут как раз друг захотел купить скутер, но был ограничен в бюджете. Недолго думая, я решил, что продам ему свой тырчик за 25 тысяч рублей. 11 мая 2012 года друг купил его. А мне еще только предстояло определиться с новым скутером.

12 мая, сразу после школы, я поехал с папой и дедушкой покупать новый скутер. Мой бюджет был не плох (55 тысяч рублей), нам предлагали скутеров штук 20 за эту цену. Мой выбор пал на два скутера: Irbis Nirvana и Irbis Grace. Вы спросите: «Почему именно они?» Я, не задумываясь, отвечу: «Грэйс очень понравился, а на Нирване я уже ездил». В магазине нам сказали, что отличий нет (как я потом узнал, там стоят разные движки: на нирване 157QMJ, а на грэйсе 157QMJ-H (тот же, что и на нирване только усиленный)).  Недолго думая, я сказал, что хочу именно грэйс. Нам сказали что есть в наличии 3 цвета: серебристый, красный и синий. Конечно, если был бы зеленый, я взял бы зеленый. Я выбрал именно синий. Собирали его при мне, и, устав ждать, я зашел в магазин, чтобы сразу купить шлем. «Ну, если скутер синий, то и шлем надо покупать синий», – подумал я. Мой выбор пал на Vega Altura. Я оплатил за шлем и вышел на улицу. Мой грэйсик уже тарахтел. Я сел на него, настроил зеркала, снял с подножки и поехал 30 км/ч. На дачу  приехал спустя 1,5 часа (заезжал на заправку, да и ехал 20–30 км/ч). После первой поездки ночью, я понял, что свет, мягко говоря, не очень. 14 мая  заехал в БИ-БИ и купил лампы филипс «блю вижн» 55/60 Вт. В выходные  их установил и проехался. Вопрос со светом был решен.

17 июля, когда я валялся на диване под кондиционером весь день, мне звонит друг (да-да тот самый, что купил у меня полтинник) и говорит, что попал в ДТП. Я тут же вскочил, оделся и поехал на место ДТП.  Увидев лежащий на боку скутер, мне стало очень грустно. Никита (так зовут моего друга) умудрился въехать в десятку. С его слов перед десяткой ехал мусоровоз, который резко затормозил и повернул направо, десятка, конечно же, тоже резко затормозила, но, увы, Никита не успел среагировать (скорость десятки была 40 км/ч, скорость скутера 60 км/ч и расстояние между ними не более 4 м) и ударил десятку под зад и проскользил на боку 3 м.  С ним был еще и пассажир, которому было 10 лет. Водитель и пассажир, кроме ссадин, серьезных травм не получили.  А вот скутер пострадал больше: крыло отломилось, весь зеленый передок в щепки, и, соответственно, крепления переднего пластика и поворотники тоже. Никита и его пассажир  самостоятельно доехали до дачи на скутере, где мы произвели скутеру первую помощь.

Через неделю, 23 июля, двигаясь по главной, я ехал из дома на дачу. На четвертом перекрестке мне не совсем повезло, но все же, я считаю это везением. ТАЗ проехал в 5 м от меня и тут же скрылся. Я сильно зажал ручку заднего тормоза, покрышка тут же начала издавать скрип. Когда зад скутера почти сравнялся с передком, я отпустил ручку, и скутер тут же выкинул меня на асфальт. Хорошо, что я ехал 40 км/ч. Серьезных травм, кроме ссадин и ушибов, я не получил, благо был в шлеме. Когда я встал и отряхнулся, я тут же сказал сам себе, что надо бы как только появятся деньги прикупить еще хотя бы черепаху и перчатки. Скутер сильно не пострадал: небольшие царапины на пластике и зеркалах и загнулась ручка заднего тормоза. Подумав, что я недалеко уехал из города, я  заскочил в «Unocal 76» и купил ручку заднего тормоза (цена 150 рублей). Поставить ручку не составило труда. Теперь, подъезжая к перекрестку, я еду не более 40 км/ч и держу руки на ручках тормозов.

Оставшееся лето  проездил без происшествий. Лампы 55/60 я снял и поставил 35/35 Вт, так как их не тянул генератор. За сезон 2012  проехал 2500 км. В феврале 2013 года я приобрел черепаху и мотоперчатки. В апреле – аккумулятор на 9А/h (Тайвань). Те, кто хочет купить данный аппарат, берите, если ограничены в бюджете. У меня от скутера пока только положительные эмоции. Серьезных проблем за время эксплуатации не было, кроме креплений заднего фонаря которые отломились из-за брака, а в «Unocal 76» мне сказали, что гарантия на данный вид запчасти не распространяется. Я не стал ругаться, просто купил новый задний фонарь.

Характеристики скутера:

Тип и объем двигателя:

4т, 150куб.см.

Мощность двигателя:

10,1 л.с.

Трансмиссия:

автоматическая (вариатор)

Объём топливного бака:

6 л

Габаритные размеры:

1995х680х1165 мм

Сухая масса:

110 кг

Шины (передние/задние):

100/80-14 / 120/80-14

Тормоза (передние/задние):

дисковый / дисковый

Особенности комплектации:

алюминиевые диски 14’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора, дисковые тормоза

 

Спасибо всем за внимание!

post-1914-0-65499000-1367161902_thumb.jp

post-1914-0-67465500-1367161975_thumb.jp

post-1914-0-10189000-1367162046_thumb.jp

post-1914-0-68151900-1367162110_thumb.jp

post-1914-0-20540000-1367162163_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочки плавят пластик фары, если слишком мощные. Стоковый свет хороший, мне хватает, но я на трассе, ночью, редко бываю.

Изменено пользователем T_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочки пластик не поплавили, а вот генератору тяжко. Ночью почти ничего не видно со стоковыми, но ехать 30 км/ч вполне реально. Но 55 Вт светят намного лучше, и с ними комфортно можно передвигаться 70 км/ч.

Изменено пользователем STRIKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил 80 км/ч по трассе, ночью. Дальний хорош, но не хватает яркости. Поэтому лучше 60 км/ч, на ближнем. Тише едешь, дальше будешь :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более дороги стали просто ужасны. Сегодня в яму огромную чуть не попал, но проскочил даже не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой плюс, ямы проскакивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат мой двоюродный устал уже на нирване диски выправлять  :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат мой двоюродный устал уже на нирване диски выправлять  :bj:

Также еще был обнаружен плюс дорожного просвета, так как на нирване во время очередного "столкновения" с лежачим полицейским  отвалился нижний пластик  :ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружины задние поменял на сузуки ямки перелетать стал и дорогу лучше держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, что может издавать вой после 80 и еще идет вибрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вариаторе мало масла. а вибрация скорее из за дисков или хуже!!!!! покрути колеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло я так понимаю надо долить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то по идее вибрация привычное дело, движок напрягается уже на 80

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я так тоже думаю. Но вот понять не могу какое масло может быть в вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не в вариаторе, а в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот в редукторе я уже более поверю. В редукторе недавно менял, а вариатор прост как 2 пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состояние грузиков посмотри если давно не разбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вариаторе мало масла. а вибрация скорее из за дисков или хуже!!!!! покрути колеса!

А что может быть хуже? Я думаю, что если колесо покручу, то ничего не изменится, тем более его сегодня только что поставил.

 

Состояние грузиков посмотри если давно не разбирал

Хорошо, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже только коленвала подшипники если умерли, но при таком пробеге это маловероятно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал не вой, а звук как у стиральной машинки жух-жух-жух. Подскажите что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И происходит как то периодично, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно и только после 80 км/ч. Может просто колеса не отбалансированы?

Изменено пользователем STRIKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я тебе и говорю покрутить на предмет восьмерки или отбивания. масло в редуктор перелил немного и стало мягче звучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я тебе и говорю покрутить на предмет восьмерки или отбивания. масло в редуктор перелил немного и стало мягче звучать

Восьмеркой не ходит, не люфтит. Масло в редукторе в норме. У кого грейс отзовитесь: есть ли у вас данный шум? Изменено пользователем NegaTiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня два грейса было! попробуй поставь на подножку и газани смотри от чего вибрация больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...