Shirsh 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Решил и я поделится опытом владения китайского скутера, может кому-то будет интересно. Итак по порядку: Критерии которые ставились при выборе: 1- Скутер выбирался непременно сборки “JONWAY GROUP CO. LTD.” (концерн производит большую часть японцев и европейцев) 2- Внешний вид скутера должен иметь минимум наклеек, надписей, сложной аэрографической покраски, чтобы не возникало проблем при ремонте в случае падения, аварии и т.д. (люблю изначальный внешний вид на протяжении всего срока службы) 3- На скутере должны помещаться двое. Исходя из вышеперечисленного выбор пал на модель “KINETIK” О том что скутер произведен выше упомянутым концерном свидетельствует табличка на раме (продавцы зачастую не знают чем торгуют) (за период эксплуатации табличка потерлась о траву) Внешний вид модели скопирован с “PEUGEOT SPEEDFIGHT” И некоторые части облицовки взаимозаменяемы, но на этом сходство и заканчивается и до европейца ему, как сами знаете до чего. После покупки, скутер был детально осмотрен, рама, двигатель и все что было собрано заводом нареканий не вызывало, все крепежи затянуты и зафиксированы краской. Вот с пластиком пришлось повозится (где-то шуруп не докрутили, где-то вообще забыли) но пластик ставят продавцы в магазине. Единственное что вызывало подозрение сразу после покупки, это крепление клюва. По сути клюв держится на 2х болтах один спереди другой сзади вот по такому принципу И если сзади пластик “PP” эластичен, то спереди “ABS” хрупкий. Подозрения оправдались месяца через полтора, данная конетель отлетела. Была заказана новая вставка в клюв, а пока она шла, была выточена вот такая приблуда из алюминия Внутри она прикручена гайкой к пластику, в последствии данная конструкция так и прижилась как более надежная. Теперь о эксплуатации скутера, многие пишут что “китайцы” требуют много вложений! Хочу описать во что мне обошлась данная модель. Скутер эксплуатируется с 2011г 3й сезон. На данный момент накатано 13350км! Масло двигателя (лью MOTUL): первая замена через 300км, вторая через 1000км, далее через каждые 1500км. И того 8л по 350р за литр- 2800р. Масло редуктора через 7000км- 250р. Фильтр воздушный (кстати стоит бумажный, ходит 5000км.) Через первую и вторую тысячу продувка, после третьей стирка, потом еще две продувки и замена. Итого 2шт по 200р.- 400р. Колодки: передние, стоит 3й комплект по 300р.- 600р. задние 2й комплект- 200р. Гибкий вал спидометра уже 3й по 150р. еще 300р. Ремень вариатора решил поменять через 12500км (вместо своих положенных 17,5мм стал 16,4мм) Вот качественный ремень в Саратове оказалось найти невозможно пришлось заказывать с интернета, обошелся 1360р. При замене ремня всплыл подводный камень, оказалось что я проворонил износ слайдеров переднего вариатора и ромашка сточила направляющие Пришлось покупать вариатор (в яве 800р.) Только вот грузики которые шли в комплекте становятся квадратными через 200км пробега! Ниже фото заводских грузов после 12500км пробега И фото грузов из комплекта после 200км пробега Были куплены грузики отдельно в юнокале за 300р, сейчас тестируются. Также в этом году появилась трещина на ушке крепления глушителя пришлось варить на СТО. Подведем итог стоимости владения Китайцем: за два с лишним сезона он скушал примерно 7000р плюс накинем еще 1000р на мелочи (прокладка вариатора, бензофильтры, свеча ну и может еще что-то забыл) и того менее 4000р за сезон не считая бензина! При покупке ожидал худшего! P.S. Может кому то написанное пригодится при выборе между китайцем и японцем! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shirsh 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Сижу я вчера на работе, работы нет, заняться нечем! Вдруг вспомнил, что на прошлой недели катались мы с сыном по лесам, по полям и ободрали поддон! Решил я пока делать нечего подготовить его к покраске. Сняв поддон выяснилась еще одна неприятность, отломились две стойки! Пришлось их припаять на место и армировать сеткой, предварительно зачистив места пайки от краски. В итоге вышло так Далее элемент был зачюхан, царапины отшпатлеваны. Четыре часа пролетели, словно и небыло! По приезду домой, элемент был отмыт, обезжирен и покрыт праймером Затем грунтом До покраски за пыль можно не переживать, все равно потом замоется, а вот после того как элемент замыт, стоит позаботится об ее уменьшении. Для этого землю поливаем водой, стелем магнитную пленку и кладем замытый, обезжиренный и протертый липкой салфеткой элемент! Теперь самое интересное, наносим базу. Базу лучше наносить сухонько, в несколько слоев, если заливать то металлик спрячется под пегмент и краска будет смотреться как обычная! Далее лак и оставляем сохнуть. Попутно было покрашено еще два элемента, только с черной базой. Вот так вот убил я воскресное время! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
format 58 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Круто покрасил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red`s 17 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Расскажи поподробней про износ слайдеров вариатора- что это за деталюхи такие?И как не проворонить момент их износа- я так понимаю когда они изношены внутри что то греметь немного должно? И они отдельно могут меняться без самого вариатора? Может фотки есть этих штук? Скут я так понял 2 тактный: какой объем, масса, максималка и расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shirsh 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Так выглядит вариатор с внутренней стороны в собранном виде. Вот так в разобранном При наборе скорости под действием грузов ромашка перемещается по направляющим вариатора. Для уменьшения трения в ромашку вставлены три скользителя (слайдеры) при износе которых, металлическая кромка ромашки начинает стирать алюминиевые направляющие вариатора. Посторонних звуков при этом не наблюдается, просто чаще нужно делать проф-осмотр. Отдельно продаются В “кале” стоят 60р. вроде неплохие, прошли уже 1600км, полет нормальный. Скут. 4 тактный, думаю 62см3 (объем прикидываю по скорости и динамике, а так бошку еще не снимал), вес 90кг, максималку по его спидометру 80км/ч набирает (реально думаю 70км/ч не более) расход 2л. по паспорту (2,6л в реале). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёхха 188 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Скут. 4 тактный На фотке видно что глушак от 2-х тактника. Или я ошибаюсь? Каждая подпись мечтает стать автографом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shirsh 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Двигатель обычны 4тактный “139QMB” вот его прородитель “PEUGEOT” с которого копировали внешний вид, имеет 2х тактный двигатель. Думаю когда китаезы копировали внешний вид, заодно и глушак слизали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёхха 188 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Двигатель обычны 4тактный “139QMB” вот его прородитель “PEUGEOT” с которого копировали внешний вид, имеет 2х тактный двигатель. Думаю когда китаезы копировали внешний вид, заодно и глушак слизали!Однако, оригинальное техническое решение!!! :ca: :ca: :ca: Каждая подпись мечтает стать автографом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red`s 17 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Так выглядит вариатор с внутренней стороны в собранном виде. 001.jpg Вот так в разобранном 002.jpg При наборе скорости под действием грузов ромашка перемещается по направляющим вариатора. Для уменьшения трения в ромашку вставлены три скользителя (слайдеры) при износе которых, металлическая кромка ромашки начинает стирать алюминиевые направляющие вариатора. Посторонних звуков при этом не наблюдается, просто чаще нужно делать проф-осмотр. ну а если слайдеров совсем не будет, то ромашка просто будет люфтить относительно направляющих или её клинить будет и скут не будет скорость набирать. Вроде метал о метал нормально скользить должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты