Перейти к содержанию
Авторизация  
Shirsh

Скутер KINETIK

Рекомендуемые сообщения

Решил и я поделится опытом владения китайского скутера, может кому-то будет интересно.

Итак по порядку:

Критерии которые ставились при выборе:

1- Скутер выбирался непременно сборки “JONWAY GROUP CO. LTD.” (концерн производит большую часть японцев и европейцев)

2- Внешний вид скутера должен иметь минимум наклеек, надписей, сложной аэрографической покраски, чтобы не возникало проблем при ремонте в случае падения, аварии и т.д. (люблю изначальный внешний вид на протяжении всего срока службы)

3- На скутере должны помещаться двое.

Исходя из вышеперечисленного выбор пал на модель “KINETIK”

post-1714-0-77501900-1371198903_thumb.jppost-1714-0-78785000-1371199051_thumb.jp

 

О том что скутер произведен выше упомянутым концерном свидетельствует табличка на раме (продавцы зачастую не знают чем торгуют)

post-1714-0-11901300-1371199176_thumb.jp

(за период эксплуатации табличка потерлась о траву)

 

Внешний вид модели скопирован с “PEUGEOT SPEEDFIGHT”

post-1714-0-59102100-1371199314_thumb.jp

 

И некоторые части облицовки взаимозаменяемы, но на этом сходство и заканчивается и до европейца ему, как сами знаете до чего.

 

После покупки, скутер был детально осмотрен, рама, двигатель и все что было собрано заводом нареканий не вызывало, все крепежи затянуты и зафиксированы краской.

Вот с пластиком пришлось повозится (где-то шуруп не докрутили, где-то вообще забыли)

но пластик ставят продавцы в магазине.

Единственное что вызывало подозрение сразу после покупки, это крепление клюва.

По сути клюв держится на 2х болтах один спереди другой сзади вот по такому принципу

post-1714-0-30710100-1371199512_thumb.jppost-1714-0-69664700-1371199783_thumb.jp

 

И если сзади пластик “PP” эластичен, то спереди “ABS” хрупкий.

Подозрения оправдались месяца через полтора, данная конетель отлетела.

Была заказана новая вставка в клюв, а пока она шла, была выточена  вот такая приблуда из алюминия

post-1714-0-51973200-1371199922_thumb.jp

Внутри она прикручена гайкой к пластику, в последствии данная конструкция так и прижилась как более надежная.

 

Теперь о эксплуатации скутера, многие пишут что “китайцы” требуют много вложений!

Хочу описать во что мне обошлась данная модель.

Скутер эксплуатируется с 2011г 3й сезон. На данный момент накатано 13350км!

Масло двигателя (лью MOTUL): первая замена через 300км, вторая через 1000км, далее через каждые 1500км. И того 8л по 350р за литр- 2800р.

Масло редуктора через 7000км- 250р.

Фильтр воздушный (кстати стоит бумажный, ходит 5000км.)

post-1714-0-24560700-1371200057_thumb.jp

 

Через первую и вторую тысячу продувка, после третьей стирка, потом еще две продувки и замена. Итого 2шт по 200р.- 400р.

Колодки: передние, стоит 3й комплект по 300р.- 600р. задние 2й комплект- 200р.

Гибкий вал спидометра уже 3й по 150р. еще 300р.

Ремень вариатора решил поменять через 12500км (вместо своих положенных 17,5мм стал 16,4мм)

post-1714-0-16579100-1371200098_thumb.jp

 

Вот качественный ремень в Саратове оказалось найти невозможно пришлось заказывать с интернета, обошелся 1360р.

При замене ремня всплыл подводный камень, оказалось что я проворонил износ слайдеров переднего вариатора и ромашка сточила направляющие

post-1714-0-38783600-1371200175_thumb.jp

 

Пришлось покупать вариатор (в яве 800р.)

Только вот грузики которые шли в комплекте становятся квадратными через 200км пробега!

Ниже фото заводских грузов после 12500км пробега

post-1714-0-30468300-1371200231_thumb.jp

 

И фото грузов из комплекта после 200км пробега

post-1714-0-08383300-1371200293_thumb.jp

 

Были куплены грузики отдельно в юнокале за 300р, сейчас тестируются.

 

Также в этом году появилась трещина на ушке крепления глушителя

post-1714-0-82405400-1371200028_thumb.jp

 

 пришлось варить на СТО.

 

Подведем итог стоимости владения Китайцем: за два с лишним сезона он скушал примерно 7000р плюс накинем еще 1000р на мелочи (прокладка вариатора, бензофильтры, свеча ну и может еще что-то забыл) и того менее 4000р за сезон не считая бензина!

При покупке ожидал худшего!

P.S. Может кому то написанное пригодится при выборе между китайцем и японцем!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи поподробней про износ слайдеров вариатора- что это за деталюхи такие?

И как не проворонить момент их износа- я так понимаю когда они изношены внутри что то греметь немного должно?

 

И они отдельно могут меняться без самого вариатора?

 

Может фотки есть этих штук?

 

Скут я так понял 2 тактный: какой объем, масса, максималка и расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выглядит вариатор с внутренней стороны в собранном виде.

post-1714-0-37325800-1373289245_thumb.jp

 

Вот так в разобранном

post-1714-0-93379500-1373289272_thumb.jp

 

При наборе скорости под действием грузов ромашка перемещается по направляющим вариатора. Для уменьшения трения в ромашку вставлены три скользителя (слайдеры) при износе которых, металлическая кромка ромашки начинает стирать алюминиевые направляющие вариатора. Посторонних звуков при этом не наблюдается, просто чаще нужно делать проф-осмотр.

Отдельно продаются

post-1714-0-51519400-1373289236_thumb.jp

В “кале” стоят 60р. вроде неплохие, прошли уже 1600км, полет нормальный.

 

Скут. 4 тактный, думаю 62см3 (объем прикидываю по скорости и динамике, а так бошку еще не снимал), вес 90кг, максималку по его спидометру 80км/ч набирает (реально думаю 70км/ч не более) расход 2л. по паспорту (2,6л в реале).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скут. 4 тактный

 

На фотке видно что глушак от 2-х тактника. Или я ошибаюсь?


Каждая подпись мечтает стать автографом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель обычны 4тактный “139QMB” вот его прородитель “PEUGEOT” с которого копировали внешний вид, имеет 2х тактный двигатель. Думаю когда китаезы копировали внешний вид, заодно и глушак слизали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель обычны 4тактный “139QMB” вот его прородитель “PEUGEOT” с которого копировали внешний вид, имеет 2х тактный двигатель. Думаю когда китаезы копировали внешний вид, заодно и глушак слизали!

Однако, оригинальное техническое решение!!! :ca:  :ca:  :ca: 


Каждая подпись мечтает стать автографом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выглядит вариатор с внутренней стороны в собранном виде.

attachicon.gif001.jpg

 

Вот так в разобранном

attachicon.gif002.jpg

 

При наборе скорости под действием грузов ромашка перемещается по направляющим вариатора. Для уменьшения трения в ромашку вставлены три скользителя (слайдеры) при износе которых, металлическая кромка ромашки начинает стирать алюминиевые направляющие вариатора. Посторонних звуков при этом не наблюдается, просто чаще нужно делать проф-осмотр.

ну а если слайдеров совсем не будет, то ромашка просто будет люфтить относительно направляющих или её клинить будет и скут не будет скорость набирать.

Вроде метал о метал нормально скользить должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...