Перейти к содержанию
Авторизация  
Кабозя

О выборе первого мотоцикла

Рекомендуемые сообщения

Honda CB1     Второй кандидат это Honda CB1. Много писать о нем, пожалуй, не буду. Опять же хондовская надежность, отличная коробка и все такое. Но! Этот байк уже более «злой», его можно сравнить с бандитом, о котором написано ниже. На нем не заскучаешь. С первого взгляда его не назовешь спортивным, но все же в нем угадывается характер. Его рама выглядит вызывающе, да ещё при всем этом очень прочная и надежная, посадка уже более приближена к спортивным моделям. Очень хорошо ложится в повороты и держит их, что несомненно порадует водителя. Конечно, есть и минусы, а именно: мотоцикл узкий, и с пассажиром не так удобно будет ездить, не самый большой объем бака, но это же не спорттур, поэтому обращать внимание на такой маленький минус не стоит… Кроме того, у него один тормозной диск спереди, что для мотоцикла со спортивными задатками не очень хорошо. Поскольку характер у него злее, то некоторые ошибки в управлении, которые вам CB400 простит, CB1 уже не стерпит. Но, с другой стороны, если вы ориентируетесь на спортбайки в будущем, то эта модель придется вам по душе.

 

Катася на таком в отсутствии опыта еще, показался очень покладистым и послушным мотоциклом, возникало сравнение с велосипедом (из-за его ширины наверное).

А тут пишуь про его злость. Странно как-то 


 

Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь может что нибудь сказать про Suzuki GSR 400, ну кроме того что он он внешне выглядит интереснее вышеперечисленных? К тому моменту как его собираюсь взять налет у меня будет только 10 часов, как он вообще по управляемости? Просто я конкурентов ему на данный не вижу, все остальные варианты 400сс - карбюраторные и в массе своей, бородатых годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема)


За гладкие дороги, за мягкие постели, за полный бак, за голых баб, за то, что между ног... за байк!


<<<РАСПРОДАЖА>>> 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну кроме того что он он внешне выглядит интереснее вышеперечисленных

 

Вот тут вопрос спорный, все на любителя. Мне лично СВ 400 интересней кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я присматриваюсь либо к CB400 либо зизеру. Сколько людей - столько и мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вывод? какой лучше то? я как то за ямаху!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вывод? какой лучше то? я как то за ямаху!

Тот, который тебе понравится и, конечно же, будет в исправном техническом состоянии! :ab:


задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую посмотреть)

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли меня мой велик на ттр125? Предложили который не прошел обкатку даже... Велик беу стоит 20-25 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он хлипкий немного - если для города я бы взял ебрик, если для покатушек по кумыске то kayo/mikilon/pitster/jmс. За 20 тыщ ничего нормального не купишь, плюс еще расчитывай потратить 10-20 тыс на сопутствующие товары :) (масло,экип,бенз,фиксатор резьбы:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюда можно добавить Kawasaki Eliminator 400, весьма покладист, бодр. И по цене в заявленный диапазон попадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат начинал с R1, я с Джиксера 750. Считаю все зависит от того насколько человек быстро может адаптироваться к технике(к примеру кто то купив смартфон уже на следующий день знает все его функции, а кто то по пол года разбирается че к чему.\ или как мой товарищ владея автомобилем больше года объезжал сложные перекрестки(мост третей дачной и т.п.), в то время как я после 3-х дней вождения спокойно катал по городу даже не задумываясь об этом.)

  • Upvote 1


Рожденный угорать серьезным быть не может =))


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня первый Regal 300, первый сезон без падений, весной хочу взять вулкана или драг стар. Подскажите что поинтереснее?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой объем и год вулкана и драги рассматриваешь?


6239AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 ку, думаю до 150 тысяч.р. Думал про стид, боюсь маловат будет, рост 190, вес под сотку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 не поедет.


Главное - самому себе не врите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что посоветуете из чопперов до 150 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что посоветуете из чопперов до 150 тысяч

Vulcan 800 поискать
  • Upvote 1

Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот наткнулся но просторах http://travel.drom.ru/40339/  чел душевно написал как мот себе выбирал


Перевозчик ))Перевожу людей и мото (8 мест до тонны груза )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!А кто подскажет за ниндзю 300?Как на счет обслуги,ломучести да и в целом про него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...