Перейти к содержанию
Авторизация  
payalnik88

Железная задница на Урале через всю Америку..

Рекомендуемые сообщения

Ну и до кучи про мою поездку в Лазаревское... Еле загуглил)))

 

Вернулся домой.
Немного хронологии событий..
100км от дома - порвался трос сцепления. Сам. Ручка вдруг ударила по пальцам.
200км - выкрутилась шпилька правого цилиндра. Резьба сорвана(заводская!). Поменял две шпильки местами стало всё ровно.
300км - прогорели кольца и поршень. Сам дурак. Кольца не поменял, а жару дал.
370км - докатил до Юрича. Делал капиталку движка поршнями от ваз2112. Токарного станка не было, фаску снимал болгаркой. Все были в ахуе от запилки поршней болгаркой. Не верили, что я вообще куда-то уеду...
Дальшле 300км по правилам обкатывал, а потом понеслось "ну ещё чуть-чуть ему не повредит"...
1300км - третья вылетает. Потом четвёртая вообще перестала втыкаться. Ехал на вылетающей третьей.
1400км - добрался до Лазаревского. Перебрал коробку. Заменил вилку и муфту. Муфту подтачивал напильником, иначе не лезла. Проскользнула мысль "сыромятина".

Выехал домой.
400 км от Лазаревского. Хруст в коробке. Не втыкается вторая, не горит лампа нейтрали. Видимо оторвало усик и он гуляет где-то в районе второй передачи.
450км. Вторая начала втыкаться. Перестали втыкаться третья и четвёртая. Вспомнил "сыромятину". Проколол колесо. Чудо-герметик-для-всех-пробоев-колеса-нах не помог. Чуть не улетел. На газельке докатили мот до Ростова. Там ребята из Fire-motors выручили, привезли камеру на 19", впихали в моё 18" колесо. Уже так ездил, долго причём, так что двинул дальше.
600км. Четвёртой уже давно нет. Не стало и третьей. Начал ехать на второй, перебирать коробку в дороге лень, решил ехать дольше но с чистыми руками..
800км. Выясняю сколько же можно крутить двиг.... Выяснил что на второй можно часами ехать 60-80км/ч без перегрева. Если держать 80 - масло начинает сочиться через прокладку крышек головок на ботинки. Прокладка у меня паронитовая почему-то. Либо на больших оборотах сапун не сапунит, либо полусинтетика не выдержала...
1000км - продолжаю насиловать двигатель. Начался спортивный интерес сдохнут ли запиленые болгаркой поршня....
1100км - поршня не дохнут.
1130км - шайба попала в маховик, клин маховика. Прыжки на кике, толкание на оставшейся второй и задней не принесли результата. Звонок товарищу и через два часа едем в газельке до хаты.
Итак. Первый мой дальняк завершён. Если не иметь инструменты и запчасти куй-куда-уедешь!
Благодарю Юрича с байк-поста Волгограда за помощь в починке. Ребят из Ростова Fire-motors за камеру от ижа. Неизвестного газелиста. И Лёшу и Пашу с СТО в Лазаревском за безвозмездное пользование кровом над головой во время починки коробки...

Резюме. Продаю оппозит, беру ипонца. Путешествовать понравилось, но хочу с белыми руками и без синяка на жопе.

  • Upvote 4

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ни за что! Это фон сайта Оппозит.ру! Он святой и редактирования не подлежит. Во имя кардана, итить её мать!

Поржал! Если б можно было, то 2 лайка поставил бы)))))

Изменено пользователем Skandinav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...