Перейти к содержанию
Авторизация  
habbeles

Ретро трицикл Ape Calessino 200сс

Рекомендуемые сообщения

Главный герой бурных лет послевоенной Италии, символ восстановления страны от разрухи и надежд на будущее процветание, трехколесный мотороллер Ape Calessino возвращается на европейские дороги.

Универсальный, надежный и неприхотливый коммерческий транспорт Piaggio Ape увидел свет в 1948 году. Первым закономерно появился грузовой вариант — пожалуй, единственно доступный многочисленным клиентам, массово обедневшим за годы проигранной войны. Во многом именно трескучий одноцилиндровый двухтактный моторчик Piaggio вывез на себе послевоенную итальянскую экономику. 
Через год после появления мото-грузовичка была выпущена пассажирская версия. В принципе, по той же причине: «настоящие» автомобили такси были пока еще непомерно дороги для почти нищих извозчиков. Впрочем, судьба пассажирского Ape, получившего в названии приставку Calessino, оказалось довольно завидной. Трехколесная «кибитка» неожиданно вошла в моду как образец подчеркнуто европейского транспорта. Она стала обязательным атрибутом средиземноморских курортов, будь то Капри или Канны. В те годы на борту Ape Calessino нередко можно было наблюдать фотографирующихся звезд Голливуда, ностальгирует итальянский портал Motoblog.it. 
Именно гламурный налет образа Ape Calessino более чем полувековой давности лег в основу возрожденной легенды, которая вновь производится знаменитым итальянским концерном. Современная интерпретация «европейской моторикши» сохранила классический дизайн. Двигатель по-прежнему одноцилиндровый, но уже четырехтактный, возросшего до 200 куб. см рабочего объема, с весьма скромным «аппетитом». Коробка передач также хранит верность традициям: механическая четырехступенчатая, плюс передача заднего хода. Силового агрегата оказывается вполне достаточно, чтобы уверенно доставить водителя и двух пассажиров в любую точку курортных городков, нередко изобилующих весьма непростым рельефом. Курортно-развлекательное предназначение возвратившегося Ape Calessino 200 выдает, прежде всего, убирающийся тент над пассажирской частью конструкции, который имеет две степени сложения: устранение только матерчатой крыши или же всей преграды для соленого морского ветра. 
Во внешности мотороллера Ape Calessino 200 присутствует немало знаковых элементов, безошибочно отсылающих в 50-е годы прошлого века: округлая форма переднего клюва-крыла, стальные передние стойки и козырек, обрамляющие ветровое стекло, неприкрытая лючком крышка бензобака, вертикально расположенные ряды круглых задних фонарей, по три штуки с каждой стороны. 
Доступные варианты окраски кузова возрожденной легенды — под стать предназначению: от цветов и названий так и веет праздностью и гламуром. Это красный Western Red, белый Artic White и синий Charming Blue. Четыре матерчатые двери (для одинокого водителя — две!) и крыша во всех случаях утонченно-бежевые, изготовлены из водонепроницаемой ткани и закреплены на рамках из полированной нержавеющей стали. Материал обивки сидений, пусть иной структуры, по цвету полностью идентичен дверям и тенту. Дань современным требованиям безопасности — наличие соответствующих ремней, которыми оснащен Ape Calessino 200. 
Мотороллер уже поступил в июле нынешнего года в салоны дилеров Piaggio по цене 4930 евро.

 

1.jpg  

 

2.jpg

  3.jpg   4.jpg

источник

 

Вот такая мототаксишка... Забавный демонстрационный ролик об этой рикше:

 


Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш мотролёр!!! 5000€ !!! Пора батю супер техники лишить... )))


***ХоСе***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для южных стран наверное хорошее и выгодное бизнес-решение: минимум затрат на топливо в совокупности с услугами такси.

Изменено пользователем habbeles

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная техника) Очень муравья напоминает. Смотришь - настроение поднимается)


Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...