Перейти к содержанию
Авторизация  
Red`s

Хороший китаец Irbis RZR 170 2013

Рекомендуемые сообщения

После катания на разных мотах пришел к выводу, что мот для города, особенно большой и мощный  это зло.

С функцией ездить вдвоем на работу с маленьких количеством вещей справляется плохо.

 

Опыт катания на скутерах был достаточный - в основном на япах, на китайцах до этого не ездил.

Фобий если машина то немец,  если мот  то японец у меня нет,  и на форумах пишут, что китай нормальный -  решил попробывать. Тем более на свежих япов денег  тогда не было.

 

Выбирал между сабжем и  Nexus Zoom. Основной аргумент за Зума большие колеса – значит меньше трясет и можно по ямам валить.  

 

В Макс Мото  рядом с зумом стоял зеленый Irbis RZR. На фоне него нексус просто серо-синий уродец. Внешний вид, более мощный мотор, масляный радиатор и меньшая цена сделали свое дело   :-)

  Купил в итоге  в Реванше в Энгельсе, т.к. рядом с домом  и стоил подешевле( 47300 обошелся).

 

Каждый раз ставя машину проходил мимо магазина и смотрел на их «выставку скутеров».

Все они были с виду новые, но если присмотреться то у кого то пробег был пару километров у кого то 5-7. У кого то пластик блестел у кого то не очень .

 

Суть такая:  какие то экземпляры стоят уже пару месяцев, а какие то вот только выставили.  

 

Реваншевцы каждое утро и вечер  своим ходом скутера закатывают/выкатывают/иногда прокатятся поэтому  у более "старых" появляются коцки/царапки.

 

Какие то образцы привозят не напрямую со склада, а с других магазов где эта модель долго стояла и не продавалась и её решили в другой перевезти.

Часто  «клиенты» в виде подростков  часто лазиют по технике царапая её и соседнюю(т.к. стоят скутера очень плотно).

 

Ну, а цена на все одна – не важно месяц стоит скутер и с коцками или 2 дня и блестит. Начало сезона - все равно купят.

 

Поэтому я каждый день ходил мимо и  смотрел. И вот наконец появился мой, зеленый, побег 0,9 км, переднее колесо белое( на тот момент я почему то подумал что так и должно быть :-)  )

 

Есть ещё момент про наличие ПТС, но   это для заинтересованных в личку ну или и здесь если интересно напишу.

 

Продолжение про максималку,  косяки сборки, нюансы эксплуатации и впечатления  чуть позже….

post-255-0-75087000-1378794680_thumb.jpg

Изменено пользователем habbeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиши ещё!  Я сейчас озаботился выбором нового скутера,помощней моего полтоса,и этот в числе возможных кандидатов на покупку.

 

....Хоча душа просит максик-япошку!


Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший аппарат! Сам не ездил, но клиенты купившие и проходящие ТО(типа опроса по проданной технике проводим) у нас довольны скутером  как слоны... Один мальчонка (казах) после покупки укатил на нём с подругой на родину в Казахстан-туда/обратно без поломок и происшествий.


Знахарь! Сейчас на эти аппараты скидки неплохие! :do:

Изменено пользователем Капитан Улитка

...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знахарь! Сейчас на эти аппараты скидки неплохие!
"Огласите весь список,пожалуйста!" )))  Цена? Я в инете дешевле полтинника не нашёл.

Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Знахарь! Сейчас на эти аппараты скидки неплохие!
"Огласите весь список,пожалуйста!" )))  Цена? Я в инете дешевле полтинника не нашёл.

 

Цены на них упали действительно. В реванше сейчас он 45300 стоит.

 

ЗЫ

Кстати по инету везде ценники адские, то ли реванш демпингует то ли остальные борз***т

Изменено пользователем Red`s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цены на них упали действительно. В реванше сейчас он 45300 стоит.
Отпускная цена с завода (Ирбис-моторс),если не ошибаюсь,около 49-и тыщ. Так что 45300 это странно.

Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средняя продажная цена сейчас-47000 рублей.



ЗЫ

Кстати по инету везде ценники адские, то ли реванш демпингует то ли остальные борз***т

 

Реванш вообще интересная компания...и по какой цене они берут-загадка! А народ не борзеет, а зарабатывает свою копеечку.


...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть 2 "Собственно покупка и первая проверка "

 

Хотя перед покупкой, качал с сайта ирбисов мануал по комплектации - из головы все вылетело.

 

В итоге чехол и набор инструментов (которые в книге описаны и должны идти со скутером) не дали. Также не дали и болты для крепления зеркал(чуть позже покупали ещё один ирбис  – инструменты были, но чехол все равно не дали. «Хотите покупайте хотите нет, чехол не дадим»- примерно так ответили).

 

Завелся с полтыка, работал ровно - все горело\мигало\пикало, уровень масла в движке ОК.

 

В комплекте помимо того,  что описано выше идет сигналка с автозапуском на 2 брелка брелка, сервисная книга\инструкция  и рекламный CD диск. Ну и естейственно ПТС и ДКП.

 

Гараж не очень далеко – поехал своим ходом.

 

По приезду:

 

- колеса оказались накачаны 3.5 и 3 соответственно(видимо чтобы легче катать перед магазом :bj:  )  при норме 2 и 2.5  - исправил

- немного(пол оборота максимум) протянулись только гайки/болты  на элементах которые ставили сборщики на складе в реванше. А именно некоторые крепления пластика, переднего колеса     и задних амортизаторов(скутер для меньших габаритов приходит частично разобранным в ящике).

- все остальное не протянулось совсем- затянуто очень хорошо!

 

Пластик сидел ровно и не гремел. Были мелкие недотяжки и перекосы которые видны если всматриваться с расстояния полуметра.

 

 

Подводя итог по первым впечатлениям:

 

Денег своих ИМХО стоит, собран качественно, косяков явных не нашел, внешний вид супер.

К мелким недоделкам был готов, т.к. китай, новая модель  – но тоже особо чего то такого не увидел.

 

 

Прямо с магазина можно смело сесть и ехать- дальнейшая эксплуатация это практически подтвердила.

 

 

ЗЫ

Для Знахаря про цены: отпускная для физиков может быть и выше но фирмы обычно берут контейнер штук на 50 по зиме\весне и продают весь год. Когда брали второй(кстати Irbis Z50) краем глаза подсмотрел в базу когда менеджер выписывал и там было примерно по 30 штук каждого наименования на их складе в Елшанке.

Так что розница по факту может быть ниже. Щас вон на Stels по 5 кРуб скинули.

Изменено пользователем Red`s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть 3 Выявленные косячки в процессе эксплуатации(до 500 км)

 

1. Перестала гореть одна из ламп ближнего, перед этим помаргивала. Оказалось один провод из колодки чуть отошел.

2. При езде был небольшой металлический звон - лапка кика(поворотная часть которая убирается) задевала за корпус варика- чуть отогнул стало ОК.

3. После ночной стоянки(сутра как приходил замечал), видимо из за перепада температур – сочился немного бензин через заводской пластиковый не разборный топливный фильтр.

    Поменял фильтр (100 руб) проблема ушла.

 

4. На хороших кочках подпрыгивает АКБ(чуствуешь ногами т.к. под полом находится). Проложил паралон, но проблему не решило – надо по хорошему какой нить ремень\рамку(как например на         Z50 сделано). Подзабил и ездил так.

 

5. Потелии немного текли шланги масляного радиатора в местах стыковки с оным - разобрал пластик и протянул.

 

6. От ручек руля был и остался едкий пластиковый запах - не победил. Надо ручки менять наверное. Поначалу даже в перчах гонял,  чтобы руки с мылом сразу не мыть как со скута слезаешь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От ручек руля был и остался едкий пластиковый запах - не победил.
Это китайская мануальная терапия.  :co: 

 

Поначалу даже в перчах гонял,  чтобы руки с мылом сразу не мыть как со скута слезаешь.  

:ai:  Блин,а я дремучий всегда в перчатках езжу!  :ca:

Изменено пользователем Знахарь

Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, столько всего чего то на проблемило до 500 км. У меня, все проблемы в процессе эксплуатации были лишь по моей вине. Если б ездил только по городу и заправлялся нормальным бензином, дак ващпе бы с экономил около 5000 руб.

На расходниках.


Д-елаю В-се С-ам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть 4  Заключительная

 

Вилка

Жесткая!!!  - на кочках из седла прямо выбрасывает. Прокачал и поменял масло на мотул 5W. Стало получше, но все равно не то - хотелось мягкости и энергоемкости.

 

Почитав форумы о у китайцах понял, что у  всех такие проблемы с подвеской, даже у BWS`а, у которого вилка толще и более продвинутая.

 

Аммортизаторы

- когда один едешь жестковаты

- когда вдвоем и с небольшим грузом(загрузка около 170 кг) то как на корабле с медленной вертикальной раскачкой если ехать быстро (но удары от вилки все портят)

 

В целом задняя подвеска на 80% устраивала, в отличии от передней.

 

Кстати в вилке в обоих перьях масло было одинаково налито(по 100мл), и масло прозрачное - качество хорошее

.

Помимо того, что вилка жесткая -  спереди что то гремело. Гайку рулевой протянул, но не избавился от грохота - вероятно все таки провода и шланги об пластик.

 

Передний тормоз

Жесткая рукоятка переднего тормоза и низкая ИМХО его эффективность.

 

Если обоими тормозить то нормально если только передним – тяжеловато.

Про такую особенность переднего тормоза читал у Хонлингов- там народ менял суппорт. Прокачка не помогала- я ничего не делал. Не исключаею что это особенность конкретно моего экземпляра.

 

Задний тормоз

Очень хорошо. Мягкий, эффективный. Такой бы ещё и передний и было бы очень эффективно.

На 50-ке катался с задним барабанным. Это небо и земля. Барабан курит

 

Резина

зубастая- на скоростях от 40 км\ч по ровному асфальту гудит сильно. Закладывал почти до подножек по сухому – не скользила,  внедорожные способности не испытывал

 

Управляемость

 очень хорошая, скутер так и провоцирует заложить в поворотах до пластика, но все таки пережевал, что зубастая резина может на песочке подскользнуться

 

Стетотехника\электрика

По электрике глюков и соплей не было, сигналка работает нормально.

 

При включении ближнего обороты немного просаживаются.

Фара выглядит хорошо но светит так себе. Уверенно ехать можно 60 примерно.

 

Двигатель и вариатор

Такой же как 157QMJ только с большим диаметром цилиндра + масляный радиатор спереди.

 

Вариатор тоже как и на 150-х.

Холостые устойчивые выставил на 1600 об\мин. Начинает трогаться примерно на 2500 об\мин- максимальные обороты на ходу 6000-6100 об\мин.

 

Масло лил 10W40 полусинь и 10W50 синтетику. Разницу в эксплуатации и динамике не заметил.

 

Пирометром измерял температуру масляного радиатора после отжига - примерно 75 градусов в самой горячей точке, но не менее 70.

Крышка варика при этом греется до 80 и больше – можно обжечься

 

Обкатка

Про обкатку в книге ИМХО лажа написана и 1000 км при скорости 30 – скорее собьют. Да и привязка к скорости вместо оборотов...

 

Поэтому обкатывал:

- первый день до 50 км\ч проехал километров 50

- второй день до 80 км\ч, пару раз откручивал на полную, тоже 50 км

 

Ездил в основном по прямой, равномерно  и давал остывать через километров 15.

 

На 100 км поменял масло и в движке и в редукторе. Далее масло через 500 км менял.

Стружки и прочей каки не было.

После этого ездил в соответствии с дорожными условиями (где надо там крутил) и в 90 % времени вдвоем.

 

 

Динамика

Если вдвоем (снаряженная около 170-180 кг ну и кофр сопротивление увеличивает наверняка) то «выстрелить можно примерно» до 60 - дальше если дорога прямая как правило догоняют.

Если один (100 кг) то «выстрелить» можно до 80-90 примерно, дальше уже вяло и ветер и шумит и сдувает.

 

Максималку специально не замерял и на трассу не ездил, но пойдет думаю около 110 максимум по штатному спидометру по прямой. С легким и низким пилотом ещё бытрее

 

Обычно в пределах одного квартала с места можно разогнаться до 90 и успеть спокойно остановиться перед следующим светофором

Делал микро замер (один с пустым  кофром): старт с места по Московской от Рахова(ближнего пересечения к Улею), около Кухни Мария скорость 90 по спидометру и спокойно тормозим у Чапаева

 

Вообщем  динамика приемлемая для двоих и выше среднего для одного.

 

 

Гарантия производителя и сервис

Судя по сервисной книге гарантии нет не на одну деталь- только на сигналку. Но про сигналку прописаны ограничения в ДКП  :bj:

 

Так что по гарантии можно будет обратиться наверное только если стуканет двигатель, ну или варик заклинит.

 

Тем не менее я все таки съездил на ТО1. По деньгам 600 руб +свое масло.

 

Это обычная СТО по автомобилям, с которой у реванша заключен договор. Могут только менять масло- спросил про регулировку клапанов- говорят не знают какие зазоры ставить…. Карб тоже не настраивают- даже за доп деньги.

 

Вообщем один раз можно съездить - дальше только трата времени и денег.

 

 

Дальнейшая эксплуатация

После устранения первых косячков и экспресс обкатки началась обыденная эксплуатация.

Особо сказать нечего - ничего больше не беспокоило и не вылазило.

 

Клапана на пробеге 1000 км регулировал сам - можно было не лазить, но для спортивного интереса покрутил один клапан. Зазоры были 0,05 на впуске и 0,1 на выпуске

 

Карбюратор  тоже сам покрутил - стал по ровнее ХХ, до регулировки иглы не добрался. Предполагаю,  что немного все таки переливал (защита от дурака у китайцев на время обкатки),хотя свеча была нормального коричневого цвета. Наверняка можно ещё чуть отжать в скорости и динамике.

Регулировать не удобно- надо снимать унитаз и боковой пластик- лючков нет.

 

 

Расход по чекам и километражу  был примерно 4,1л/100 км при езде в 90 % вдвоем. Бака на 150 км хватало +- 20км. Бак по книге 6 литров, максимум что заливал 5,8-5,9 л. Поэтому имеет смыл давать 200 руб и говорить до полного.  Лил 95-й Пульсар.

 

Воздушный фильтр находится под сиденьем и меняется наверное очень редко – у меня был вообще идеально чистый.

 

Накатал в итоге 1200 км.

 

Вот наверное и все что вспомнил- если что забыл спрашивайте.

Изменено пользователем Red`s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Ебрик не купил? Для города по пробкам на нем тоже удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Ебрик не купил? Для города по пробкам на нем тоже удобно.

Я скут брал как средство передвижения в дополнение к машине для пробочных дней

 

У любого даже маленького мота есть жирные минусы по сравнению со скутом:

- вещи девать некуда  . В скут положил 2 шлема(один в кофр другой в унитаз), перчатки, сумку, мелкий инструмент   закрыл и пошел по делам . На моте с тяжелым рюкзаком и с пассажиром катать не комильфо(да и рюкзак придется вешать  пассажиру).

 

- в дождь ты и пассажир весь грязный и ноги мокрые. На скуте по лужам как на лодке. Если сбоку не обрызгают- то чистый и у пассажира спина тоже чистая  :ca:

 

- посадка пассажира более комфортная. Ему не надо вцепляться в пилота, а можно просто держаться за рукоятки и наслаждаться жизнью по сторонам

Изменено пользователем Red`s
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати в вилке в обоих перьях масло было одинаково налито(по 100мл), и масло прозрачное - качество хорошее
По прозрачности качество не определить. 
Если обоими тормозить то нормально если только передним – тяжеловато.
Кто же ТОЛЬКО передним тормозит?????
Обкатка Про обкатку в книге ИМХО лажа написана и 1000 км при скорости 30 – скорее собьют. Да и привязка к скорости вместо оборотов...   Поэтому обкатывал: - первый день до 50 км\ч проехал километров 50 - второй день до 80 км\ч, пару раз откручивал на полную, тоже 50 км   Ездил в основном по прямой, равномерно  и давал остывать через километров 15.   На 100 км поменял масло и в движке и в редукторе. Далее масло через 500 км менял. Стружки и прочей каки не было. После этого ездил в соответствии с дорожными условиями (где надо там крутил) и в 90 % времени вдвоем.
Интересно бы померить в  двигателе твоего скутера компрессию. 
Расход по чекам и километражу  был примерно 4,1л/100 км при езде в 90 % вдвоем. Бака на 150 км хватало +- 20км. Бак по книге 6 литров, максимум что заливал 5,8-5,9 л. Поэтому имеет смыл давать 200 руб и говорить до полного.  Лил 95-й Пульсар.
Не крутовато ли???
Воздушный фильтр находится под сиденьем и меняется наверное очень редко – у меня был вообще идеально чистый.
:bi:  :bi:  :bi:

Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То Знахарь

Про масло в вилке- нормальное оно и на вид и на запах было. Скорее всего 10W40 или 15W40 моторное

 

Про торможение - просто для сравнения с эффективностью заднего.

 

С компрессией судя по максималке и тяге все в порядке. На современных моторах только кольца прикатывать надо - а они на оборотах прикатываются.

 

Про бензин- с таким расходом помоему пофигу,  что заливать. Был бы 98-й в доступности - заливал бы его. А моющие присадки ещё никакому мотору не вредили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про бензин я имел в виду не октановое число,а расход.


Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про бензин я имел в виду не октановое число,а расход.

 

Я думаю если б я ездил один то литра на 3 можно рассчитывать. А т.к. вдвоем и с грузом (170-180 кг) то нормальный расход. Ну и про карб я предполагаю что богатил немного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё уже! Расход-приход! )))))  Ты изменил Ирбису с Хондой.  :ca:


Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у реванша есть еще оптовый склад, думаю можно забрать оттуда самовывозом, там я думаю они без закоцек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...