Перейти к содержанию
Авторизация  
Striker

Синхронизация карбюраторов мотоцикла, на примере Honda CB400

Рекомендуемые сообщения

Пять с плюсом!!! :bz:


Каждая подпись мечтает стать автографом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу дополнить, что в статье речь идёт о работе с комплектом синхронизатора карбюраторов FORCE F919G2


Главное - самому себе не врите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзавелся таким же синхронизатором))

post-1183-0-11267200-1398331043_thumb.jp

Немного фоток разборки В Макса,видео будет позже 

post-1183-0-31534500-1398331202_thumb.jp

post-1183-0-03786700-1398331208_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я решил сам такой сколхозить из вакуумметров, кранчики найду подходящие и дособеру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзавелся таким же синхронизатором))

attachicon.gifVm8B0mDL9bI.jpg

Немного фоток разборки В Макса,видео будет позже 

attachicon.gifSAM_0437.JPG

attachicon.gifSAM_0438.JPG

почем взял и где??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно найти в "автоинструменте", угол Мичурина-Провиантская. Дилеры Forse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикиньте, во впрысковом мотоцикле карбюратов нет. А синхронизацию всё равно делают с помощью точно такого приборчика.

Вопрос на засыпку- что с чем синхронизирует синхронизатор на инжекторном моцыке и отчего происходит рассинхронизация?

Кто первый скажет? :)


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикиньте, во впрысковом мотоцикле карбюратов нет. А синхронизацию всё равно делают с помощью точно такого приборчика.

Вопрос на засыпку- что с чем синхронизирует синхронизатор на инжекторном моцыке и отчего происходит рассинхронизация?

Кто первый скажет? :)

Заинтриговал.

 

Инжектора (в смысле сами форсунки) никак не синхронизируются. Разница в распыле может быть только из-за их загрязненности неравномерной. Синхронизируются только дроссельные заслонки, тем же прибором что и карбы.

Нашёл на мотофоруме =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по сути что на карбе что на инжекторе синхронизируется угол открытия заслонок и все.


Он должен быть одинаковый


сделал себе синхронизатор как в ролике. Дешево, сердито и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так по сути что на карбе что на инжекторе синхронизируется угол открытия заслонок и все.

В принципе да. Но почему-то в ходу термин "синхронизация карбюраторов" а не "синхронизация дроссельных заслонок".


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по сути что на карбе что на инжекторе синхронизируется угол открытия заслонок и все.

Угол открытия заслонок это только винт количества и натяжение тросов газа.

А у нас ещё есть винт качества и положение иглы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное проще воспринимается)) потому что что такое карбюратор знают все, а что такое дроссельная заслонка - нет))


Угол открытия заслонок это только винт количества и натяжение тросов газа.

А у нас ещё есть винт качества и положение иглы ;)

Это да, но это уже непосредственно настройка КАЖДОГО карба в отдельности, а я имею ввиду именно синхронизацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, но это уже непосредственно настройка КАЖДОГО карба в отдельности, а я имею ввиду именно синхронизацию

Ну при условии что ГРМ и ЦПГ в норме(или хотя бы в одинаковом состоянии для каждого цилиндра =)), карбюраторы все должны быть настроены тоже одинаково(что бы делали одинаковую топливную смесь)! Не будет же один цилиндр работать на бедной смеси, а другой на богатой.

Вот наверное поэтому и называют "синхронизация карбюраторов", а не дроссельных заслонок.

В инжекторе за всё остальное отвечает электроника.

Изменено пользователем Dragon54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну при условии что ГРМ и ЦПГ в норме(или хотя бы в одинаковом состоянии для каждого цилиндра =)), карбюраторы все должны быть настроены тоже одинаково(что бы делали одинаковую топливную смесь)! Не будет же один цилиндр работать на бедной смеси, а другой на богатой.

Вот наверное поэтому и называют "синхронизация карбюраторов", а не дроссельных заслонок.

В инжекторе за всё остальное отвечает электроника.

ну я думаю что все таки настройка смеси для каждого карбюратора будет индивидуальной, я имею ввиду именно настройки качества и иглы, а вот в общем, да, смесь у них долна получаться одинаковой) по моему просто разница кто что понимает под словом синхронизация) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким синхронизатором дурак сможет отсинхронить. Вот с жидкостным...


Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким синхронизатором дурак сможет отсинхронить. Вот с жидкостным...

Как раз с жидкостным гораздо проще... и дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...