Перейти к содержанию
Авторизация  
FucKir

А велосипедисты тут есть?

Рекомендуемые сообщения

Кикие правильные велосипеды из разряда универсальных, чтоб и по лесу прокатиться и по асфальту до леса доехать? И какие есть правильные инет магазины импортые с велосипедами, чтоб не переплачивать втридорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GT Avalanche 3.0 -- универсальней некуда, для начала самое то. С 2012 вроде как с дисковыми тормозами уже идет

  • Upvote 1

Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе для зимы, или для лета?

 

Импортные инет магазины? За доставку дорого будет...

Можешь здесь глянуть: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru (доставка в рф 100-150 долларов)

 

А у нас- в триале по сезонным скидкам можно взять тот же аваланч за очень хорошую цену

Изменено пользователем gl_uk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья - Проня, тебе в помощь, все про велосипеды знает!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья - Проня, тебе в помощь, все про велосипеды знает!!!!!
 

Спасибо за отзыв, Вов, но я простой любитель, не профи) И очень много не смогу сказать.

Лично я порекомендую определиться с бюджетом.

Для начала пойдет любой кросс-кантри велосипед с двойным ободом на колесах и нормальной кассетой (т.е. 8 и больше звездочек), потому что бюджетные велики идут с одинарным ободом и трещеткой, т.е. с 6-7 звездочками. Это главные минусы дешевых велосипедов.

И самое главное: не покупать никогда ни при каких обстоятельствах "ашан-байки". 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Для лета нужен байк конечно. Бюджет - материя тонкая. :) какой смысл допустим укладываться в 20т.р., к примеру, если за 25т.р. можно взять на порядок лучше велосипед. К сожалению я о ценах вообще представления не имею. Однажды забирал на почте посылку с льюиса, и одновременно парнишка забирал большую коробку, видимо с велосипедом, из магазина что-то-там-bike.de. Не хочется покупать шлак однозначно, лучше немного переплатить, но купить достойный аппарат.

Для начала пойдет любой кросс-кантри велосипед с двойным ободом на колесах и нормальной кассетой (т.е. 8 и больше звездочек)

Какой-нибудь пример, чтоб понять хотя бы о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой-нибудь пример, чтоб понять хотя бы о чем речь.
 

Разумный минимум для покупки это уровень GT Avalanche 4.0.

В Триале стоит со скидкой чуть больше 15 тысяч рублей. Неплохой вариант для начала.

http://trial-sport.ru/goods/51516/757716.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Разумный минимум для покупки это уровень GT Avalanche 4.0.

В Триале стоит со скидкой чуть больше 15 тысяч рублей. Неплохой вариант для начала.

http://trial-sport.ru/goods/51516/757716.html

 

 

нафиг 4.0, если с незначительной доплатой уже можно взять 3.0 в триале


Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нафиг 4.0, если с незначительной доплатой уже можно взять 3.0 в триале
 
Разумный минимум для покупки это уровень GT Avalanche 4.0.
 

Смысл в том, что всё, что дешевле - не стоит покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, добрый день.

В семье 1 GT Avalanche 1.0 из Триала, взял зимой с приличной скидкой.

И 2 FUJI Tahoe Pro и Nebada 2.0 от Бориса velosaratov +7(906)3075589 у него тоже можно взять аппарат за вменяемые деньги.

За 25 можно взять вполне приличный вел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым велом брал Аваланч 4.0, тормоза V-образные были, обода одинарные, псевдо амортизационная вилка. Поменял на нем колеса поностью, тормоза на дисковые, через примерно год каретку. Потом вилку поставил жесткую, передачи все снял, сделал сингл спид. (все в угоду надежности). Во мне 110кг, рама до сих пор отлично себя чувствует, при том что уже на жесткой вилке я на нем спрыгивал с бордюров (высоких в том числе, но не более того). Начальный вел брать дешевый, я считаю, смысла нет. Все равно придется в него вкладываться постепенно. оправданно только если хотите узнать что вам нужно, размер рамы например. Чтобы подогнать Аваланч под себя, я оставил только раму. Потом собрал второй вел, купив только раму (двухподвес), и навесив на нее то, что хотел.

Советую брать вел, у которого вилка будет класса Rockshox Recon Silver Solo Air, все остальные комплектующие будут на уровне, это минимум, многое из этого можно будет перевесить на следующий вел, или продать более менее выгодно. Все что на Аваланче моем ушло в помойку, вилка в гараже стоит не знаю зачем.

А так, решать конеш Вам, все обычно упирается в финансовые возможности, переделки в итоге встанут дороже, но постепенно.


лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В триале Аваланч 1.0 со скидкой будет стоить 27т.р. Морально я не совсем готов к этой сумме, все-таки в два раза дороже 4.0

Стоит ли задушить жабу и взять сразу 1.0? разницу замечу? Кстати, а размер какой байка брать? Рост у меня 192, вес 84-86кг. Без экипа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 4.0 эт вообще шутка производителя   :ca:

3.0 disk в стоке хватит за глаза на пару сезонов активной езды  а если три раза за сезон в парке прокатится то и на всю жизнь

Изменено пользователем Buddass

 

                                             Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В триале Аваланч 1.0 со скидкой будет стоить 27т.р. Морально я не совсем готов к этой сумме, все-таки в два раза дороже 4.0

Стоит ли задушить жабу и взять сразу 1.0? разницу замечу? Кстати, а размер какой байка брать? Рост у меня 192, вес 84-86кг. Без экипа :)

 

бери треху.


Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FucKir у рам великов есть размер.......Тебе L-XL.....точно не помню там по сантиметрам, но думаю в инете всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FucKir у рам великов есть размер.......Тебе L-XL.....точно не помню там по сантиметрам, но думаю в инете всё есть.

Все равно лучше примерить :-)


Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно есть! Я лисапедист! Тут новичек. Мечтаю познакомиться с мотоциклистом! Мото мне мама не разрешить пожалуй никогда покупать(( Так как на велике в аварию даже попадал велик не подлежал ремонту((( Я подлежал :ab: :ab: :ab:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь неспешно разобраться что к чему.

Вот предпоожим три модели:

http://trial-sport.ru/compare.php?s=51516&c=51553&compare%5B%5D=758153&compare%5B%5D=757710&compare%5B%5D=757711

Первые два вроде одно и тоже, но вот их отличие принципильно или нет. И чем реально хуже третья, более дешовая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй велосипед женский буква W в Avalanche 1.0 GTW говорит об этом. По поводу 3 велосипеда(двухподвес) он отличается от первых двух(хартейлов) наличием заднего амортизатора. Тут уже надо исходить из стиля катания. При одинаковой цена навесное оборудование будет на хартейле на порядок выше, чем на двухподвесе.

Изменено пользователем Нестандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FucKir - Нестандарт все верно вобщем сказал.

Щас все четко распишу!

 

Все верно сказал нестандарт, а там насчет женский и не женский велики тольцо цветом и рамой отличаются. В нашем случаее тольцо цветом. Просто цвет? Этож нео чем вообще!!! :dh:

А оборудования сам посмотрел на 2 подвесе  слабое оборудование,задний переклюк простой совсем убогий.. и все остальное попсовое, вилка например слабая для М ТБ....  Не совсем но вскоре, полюбому аморт задний навернется,потекет,ослабнет (у нас на велофоруме часто у людей так, мучиются потом долго)

(НО!!! если аккуратно кататься и следить очень за великом , у друга хорошего так ашан велик китайский 2 подвес хуже этого, 10 лет ходит шикарно, правда аморт заменил и крепления аморта на заказ точил, ну и систему менял еще , проехал чуть больше 20 тыщ)

На ГТ рок шок вилка хорошая,видел ее у друга такая маслянно пружинная простая неубиваемая мягкая упругая. (а слабое оборудование - чревато только тем, что может быть поломками но редкими,а восновном точной регулировки добиться сложно и быстро разрегулируется все , сложнее ремонт бывает итд...)

Но скажу вердикт от ярого лисапедиста!

Велики слишком дорогие все три.Дорогова ты так лучше звучит.

27.500 тыщ и даже каретка окталинк на касете.. Друг в 2012 году всял аваланч 1 за 27. С кареткой внешними подшипниками (не окталинк как эти аваланчи)! Проехал по сей день около 2500 км и сейчас решился продать за 20 тыщ с новыми в упаковке колодками и новой резиной, он сразу как купил поставил другую резину,старая сохранилась..

Если хочешь можешь посмотреть вчера выложил только http://www.avito.ru/engels/velosipedy/gt_avalanche_1.0_otlichnoe_sostoyanie_i_komplekt_267027530

А сам пересел на стрит дерт агрегат, сейчас его и собирает за очень дорого....Я был против кстати.. Велик хороший ГТ.

Цена 20 тыщ самая одекватная,расхваливать не буду. Другие часто хотят за 22 и около того впендюрить с неизвестным пробегом и условиями пробега это уже перебор. 

Теперь о нашем велике -Учитывая не большой износ системы (передние звезды,задние и цепь) цена нормальная, но она еще столько же и проходит точно,хотя и задроты меняют все по километражу особо не смотря на износ...Среди мотоциклистов у вас тут палюбому тоже такие имеются. :cy:

Я на своем велике систему (на промах не окталинк ккак на этих великах) хорошую купил с кареткой беу за 1500 нашел с пробегом 500 км (вреале осмотрел минимилический просто износ на ней, почти новая)купил прозапас,осталась цепь и касета. Касета новая 550 р, цепь рубль. Это чтоб не хуже чем было.  Ну можно и дороже конечно... Велик прошел 5 тыщ. И пока все живое, проезжу еще сколько смогу примерно 5 тыщ еще должен пройти потом заменю только систему...

Если что обращайся, а к аваланчу 1 присмотрись подумай, можно в + остаться. Учитывая что на системе еще можно столько же проехать , а потом заменить все за не дорого на новое и даже лучше (меньще 7 тыщ точно)

Пример (если ездить все лето весну и осень почти каждый день не менее 20 км в день , то за год около 4 тыщ будет пробег)

а что касается фтулок - там износ значительно минимальный их ресурс даже в самых жестких условиях почти вечный,главное попадание грязи... наши фтулки без грязи говорю честно :cd: Любая ревизия пожалуйста :cd:

Ну это я так просто хочу и вам помочь и другу :dh:

Я так купил по более менее адекватной цене за 22 топовый велик модели 2008 года, с прекрасной комплектухой. и пробегом не более 2 тыщ.Новый он вообще заоблачно стоил...Да и редкий к тому же.

Считаю что повезло,другие считают что наглухо повезло)))

Короче везет тем кто более менее разбирается в теххнике!

Осенью лучше всего велик брать продают кучами...

И самое главное не редко некоторые велики с минималическим пробегом и естесвенно только обкатку прошли!

Так я видел X-Vert Halcon за 13 продавали свиду вообще чувствуется прокатились лето на нем по 30 минут 1 раз в неделю.

Повесел недельку и сразу купили его у самогу руки чесались взять его)) не понятно зачем только)

Туьт посмотрите я там описал как велик выбирать

http://moto64.ru/topic7334.html

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кое-что проясняется. У меня есть велосипед, покул в свое время в триале. И главное, на раме написано GT. :) надо поехать наачу посмотрть, а то может у меня и так какая-нибудь ава 2008 года. :)

А с авито ава 1.0 маловата мне будет - S. У меня рост - 192см. Мне или L или XL наверное нужен.

Изменено пользователем FucKir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Кое-что проясняется. У меня есть велосипед, покул в свое время в триале. И главное, на раме написано GT. :) надо поехать наачу посмотрть, а то может у меня и так какая-нибудь ава 2008 года. :) А с авито ава 1.0 маловата мне будет - S. У меня рост - 192см. Мне или L или XL наверное нужен.

Да да про рост все правильно конечно! Я и сам люблю большие рамы на них удобнее на дальние расстояния и просто ездить,устаешь меньше гораздо..

Размер лучше не по L и XL смотреть а по дюймам, так как там у каждой буквы по 2-ве разновидности в дюймах...Ну так точнее просто. Ну тут грубо говоря XL порадует вполне или L максимальная. Главное не спешить тратиться, плавно выбирать имея в запасе выборе 10 великов хотяб ну и помошника!

Недавно так малому одному помог,рад очень он :ba:

Интересно какой у вас ГТ, может его перебрать отладить и гоняться? Иногда дорогие велики неоправданны. Еслиб у меня небыло моего, я бы взял тот X-Vert Halcon за 13 и надолго.

Тот кто мне свой продал. взял новый карбоновый по приемлимой за 40. Карбон только в весе выигрывает и все. Но у него колеса хуже на порядок моих оказались.. Он их заменил, вложился итд...родные теперь в шкафу стоят пылятся. Остальное навески почти такие же как на моем. И он его поцарапал уже покоцал, вобщем чувствую вскоре невскоре продаст не за дорого и его. Удобно у таких закупаться :ca:

Я вот свой весь перебрал , все подшипники промы везде смазал густой смазкой обильно очень,у меня даже манетки на подшипниках качения  :bm:  поминимальному чтоб износ был. (чтоб был как законсервированный, все хорошо знают что это такое когда оружие в масле 10 летиями потом как новое,кашу маслом не испортишь)

А то такая проблема еще, во все новые велики поголовно кладут мало смазки почему то, ее раскидывает от шариков от малого пробега встороны.. Подшипник почти насухую работает годами.. Изнашивается, стучит хрустит,его меняют, меняют фтулки попадают на мани...

Лучше такие дела не полениться и предотвратить.

Все трущиеся места должны быть смазаны обильно, как в двиг сгорания в масле купается там все,от этого и ресурсы огромные...

Ну завершу диалог критикой дешовых ашан байков... Самый главный минус что они ПРОСТО НЕ ПОДДАЮТСЯ РЕМОНТУ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать инет вредно, так пошел и купил себе аву 3 и е паришься. А ща вот нашел в забугорье gt zarkan comp , который с доставкой обойдется в 27-30 тыс. Тут главное вовремя остановиться. :)

А вот если сравнивать х-верт халкон и аву 1 или 2 кому предпочтение? В чем прелести х-верт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот если сравнивать х-верт халкон и аву 1 или 2 кому предпочтение? В чем прелести х-верт?

Да ну х-вет не очень уж и хорош дешовый если и похожи на ГТ.  Дорогие велики хороши. А этот 13 года мне не нравится. Между аваланчей 1 и 2 и х-вертом, вот 2 ланч приятнее,  дещевле а по качесву как и 1 почти.

Короче лучше прошлых лет велик новый брать,навес будет лучше чем  у новых.

И вилки у авалана 2 и х-верьта отличаются, я у х-верта вообще не ззнаю) Малоизвестная , не понравилась.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...