habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) По специфике российского мотоциклизма, предпочтения по выбору двухколесного друга расхожи. Многие выбирают новые, конструктивно-совершенные мотоциклы с впрыском топлива и множеством электронных систем и датчиков, способствующих работе двигателя - это исключает определённые настройки и регулировки, упрощая его использование. Но есть и отнюдь немалая часть мотовладельцев, предпочитающая технику как подержанную ,так и новую, но (!!!) именно с карбюраторной системой питания ДВС, считающая, что чем проще конструкция, тем надежнее. Возникает противоречие и уместный вопрос - что же лучше и какую конструкцию системы питания все таки выбирать - инжектор или классический карб? Обсудим вопросик, братья? Изменено 1 марта, 2014 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pechnik 242 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 ты все же решил мот купить? инжектор экономичнее карб проще. мне кажется чем современнее тем лучше а так каждому свое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okatep 125 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 классический карб это какой? их же 2 вида как минумум, дроссельные (или как они там называются) и вакуумные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) ты все же решил мот купить?Серег не то, чтобы решил, просто вопрос насущный. На электронике и впрыске регулировок минимум, сел и мчи, плюс экономичность и верные режимы для определенных условий работы движка. Но если что-то и агрегатов системы питания выйдет из строя где-то далеко, пиши пропало. Карбовая же система, в свою очередь есть механика, соответственно более ремонтируема в условиях полей, наряду с большей потребностью в регулировках. Вот и хочется выяснить именно с аспекта плюсов и минусов ту и другую конструкции.классический карб это какой?Возможно не совсем верно выразил вопрос, имею ввиду карб, как классическую (карбовую) конструкцию вцелом. Изменено 1 марта, 2014 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pechnik 242 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 карб бери! если мот свежий то можно и инжектор. чистки настройки датчики и наша пыль покоя не дадут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genixoid 1 926 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Лучину или лампу ильича? 4 Choppers Clan Saratov, Originals Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гришка 699 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 лучше тот который нравится и к которому душа лежит. если руки не из опы то и инжектор починишь, главное вовремя ТО делать. ну а коли лузер то и карб не поможет, так и будешь бегать к друзьям да по сервисам *на поменять иглу*. надёжность аппарата находится в голове наездника. 8 2 я строг но справедлив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 76 151 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Смотря кто производитель будет инжектора. 1 Чоппер Слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гришка 699 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Смотря кто производитель будет инжектора. я выбрал ХОНДУ. одноклубники на сильверах 150тыс км накатывают и это не предел если смотреть грамотно за аппаратом. я строг но справедлив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 76 151 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Я имел ввиду страну-производитель.а не конкретную марку.а если ещё конкретней то только не кЕтай. Изменено 1 марта, 2014 пользователем сергей 76 1 Чоппер Слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гришка 699 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 страну-производитель поведай, в каких странах делают надёжные мозги а в каких- тухлые. я человек недалёкий в этом вопросе. 3 3 я строг но справедлив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 76 151 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 только не кЕтай. 1 Чоппер Слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-pro 1 255 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Прогресс не стоит на месте.Раньше тоже были споры, что лучше: 2Т или 4Т. Но сейчас, как мы знаем, большинство мототехники идет с 4Т ДВС. Кроме некоторых кроссачей.Тоже самое споры про карбюратор и инжектор. То, что удобнее, то и надо выбирать. Лично я считаю, что 4Т инжектор для городской дорожной езды самое лучше, что может быть.А вот для бездорожья уже спорный вариант.Пыль, грязь, высокие нагрузки, маленький ресурс ЦПГ. Удобство обслуживания будет всё-таки у карбюраторного 2Т. Поршень поменять на таком мотоцикле может новичок за небольшое время. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 76 151 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Прогресс не стоит на месте.Раньше тоже были споры, что лучше: 2Т или 4Т. Но сейчас, как мы знаем, большинство мототехники идет с 4Т ДВС. Кроме некоторых кроссачей.Тоже самое споры про карбюратор и инжектор. То, что удобнее, то и надо выбирать. Лично я считаю, что 4Т инжектор для городской дорожной езды самое лучше, что может быть.А вот для бездорожья уже спорный вариант.Пыль, грязь, высокие нагрузки, маленький ресурс ЦПГ. Удобство обслуживания будет всё-таки у карбюраторного 2Т. Поршень поменять на таком мотоцикле может новичок за небольшое время.+100500 Чоппер Слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гришка 699 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 только не кЕтай. и как я это узнаю о своей модели? спроси у любого- кто делает мозг для твоего аппарата? скажет- я в душе не.. знаю. главное что никто не жалуется и все довольны. нигде в книгах и мануалах об этом не пишут. в отзывах тоже не упоминается, так что критерий не верный. 4 1 я строг но справедлив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 76 151 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Я не думаю что Хонда поставит плохую систему впрыска,а вот какой нибудь Стелс и т.д. не уверен,что она будет обладать такой работоспособностью. Чоппер Слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quorthon 1 216 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Дим, двух мнений тут даже быть не может. Впрыск в тыщу раз надежнее, проще, не требует танцев с бубном со всякими поплавками и иголками. В плане ремонтопригодности впрысковая система также несравнимо лучше- выкинул заглючивший датчик, поставил новый и всё. Справедливости ради- где то читал, что изначально была изобретена именно механическая впрысковая система питания двигателя внутреннего сгорания (без электронных мозгов), но поскольку было это при царе Горохе- реализовать систему толком не смогли, и вынуждены были изобрести карбюратор. Что касается лично меня- не скрываю, что руки у меня НЕ растут из нужного места, но как устроена инжекторная система- я в общих чертах себе представляю. а вот карб для меня- это вообще темный лес.Кстати дизелей вот вообще не бывает карбюраторных, и ничо, ездят на них люди уже больше ста лет и не мучает их вопрос, который ты на форуме задал ))) Бери свежий впрысковый мотик и будет щастье.Кстати Paradise Lost закатал тебе на флэшку :ab: Изменено 1 марта, 2014 пользователем Quorthon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genixoid 1 926 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Прогресс не стоит на месте.Раньше тоже были споры, что лучше: 2Т или 4Т. Но сейчас, как мы знаем, большинство мототехники идет с 4Т ДВС. 4Т не лучше, он просто экологичней Choppers Clan Saratov, Originals Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-pro 1 255 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) 4Т не лучше, он просто экологичней А еще экономичный и практичный.Доливать масло или мешать его для бензобака на 2Т мотоцикле нужно постоянно. У меня мопед: 2Т ДВС, коробка механика 6 ступка))) Изменено 1 марта, 2014 пользователем master-pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Царь 51 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Пронь бодягу про 2Т кросс-менам расскажи , они те быстро расскажут куда пойти с 4Т .....А на счет карбов , так вот на инжек наверно не когда не поменяю , кайф надо получать не только от езды на моте , но и от его ремонта и настроек .............. 1 Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толямба 257 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 А я считаю, что брать надо мотоцикл по душе:) А будет там карб стоять или или он инжектить будет - пофигу. Обедве системы вполне надежны и у каждой есть свои плюсы и минусы. Мот выбирается душой, а не погляделками в бумажку с ТТХ. У меня нынешняя ТТха ну вообще ни разу не для дальняков, но вот запала она мне в душу и всё тут... И понимаю я прекрасно, каково будет моей пятой точке на этой аскетичной сидухе, но вот сердцу не прикажешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payalnik88 2 077 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 2Т и карбюратор.Вот это мот! А всё остальное не едет)))) 1 Каждому - своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zero 503 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 карбюратор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrizLee 711 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 А еще экономичный и практичный.Доливать масло или мешать его для бензобака на 2Т мотоцикле нужно постоянно. У меня мопед: 2Т ДВС, коробка механика 6 ступка)))где ты на нём катаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-pro 1 255 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 где ты на нём катаешься? Странный вопрос, Миш.Катаюсь везде, но в основном город. Поэтому мне не нравится 2Т в городе.Пока доберешься на нем от дома до работы/учебы, то весь запах масла впитается в одежду, и потом не очень комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты