Перейти к содержанию
Авторизация  
habbeles

Инжектор или карбюратор. За и против.

Рекомендуемые сообщения

По специфике российского мотоциклизма, предпочтения по выбору двухколесного друга расхожи. Многие выбирают новые, конструктивно-совершенные мотоциклы с впрыском топлива и множеством электронных систем и датчиков, способствующих работе двигателя - это исключает определённые настройки и регулировки, упрощая его использование. Но есть и отнюдь немалая часть мотовладельцев, предпочитающая технику как подержанную ,так и новую, но (!!!) именно с карбюраторной системой питания ДВС, считающая, что чем проще конструкция, тем надежнее. Возникает противоречие и уместный вопрос - что же лучше и какую конструкцию системы питания все таки выбирать - инжектор или классический карб? Обсудим вопросик, братья?

Изменено пользователем habbeles

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты все же решил мот купить? инжектор экономичнее карб проще. мне кажется чем современнее тем лучше а так каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классический карб это какой? их же 2 вида как минумум, дроссельные (или как они там называются) и вакуумные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты все же решил мот купить?

Серег не то, чтобы решил, просто вопрос насущный. На электронике и впрыске регулировок минимум, сел и мчи, плюс экономичность и верные режимы для определенных условий работы движка. Но если что-то и агрегатов системы питания выйдет из строя где-то далеко, пиши пропало. Карбовая же система, в свою очередь есть механика, соответственно более ремонтируема в условиях полей, наряду с большей потребностью в регулировках. Вот и хочется выяснить именно с аспекта плюсов и минусов ту и другую конструкции.

классический карб это какой?

Возможно не совсем верно выразил вопрос, имею ввиду карб, как классическую (карбовую) конструкцию вцелом.

Изменено пользователем habbeles

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карб бери! если мот свежий то можно и инжектор. чистки настройки датчики и наша пыль покоя не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучину или лампу ильича?

  • Upvote 4

Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря кто производитель будет инжектора.

  • Downvote 1

Чоппер Слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря кто производитель будет инжектора.
  я выбрал ХОНДУ. одноклубники на сильверах  150тыс км накатывают и это не предел если смотреть грамотно за аппаратом.

я строг но справедлив.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду страну-производитель.а не конкретную марку.а если ещё конкретней то только не кЕтай.

Изменено пользователем сергей 76
  • Downvote 1

Чоппер Слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
страну-производитель
  поведай, в каких странах делают надёжные мозги а в каких- тухлые. я человек недалёкий в этом вопросе.  
  • Upvote 3
  • Downvote 3

я строг но справедлив.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс не стоит на месте.

Раньше тоже были споры, что лучше: 2Т или 4Т. Но сейчас, как мы знаем, большинство мототехники идет с 4Т ДВС. Кроме некоторых кроссачей.

Тоже самое споры про карбюратор и инжектор. 

То, что удобнее, то и надо выбирать. Лично я считаю, что 4Т инжектор для городской дорожной езды самое лучше, что может быть.

А вот для бездорожья уже спорный вариант.

Пыль, грязь, высокие нагрузки, маленький ресурс ЦПГ. Удобство обслуживания будет всё-таки у карбюраторного 2Т. Поршень поменять на таком мотоцикле может новичок за небольшое время.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс не стоит на месте.

Раньше тоже были споры, что лучше: 2Т или 4Т. Но сейчас, как мы знаем, большинство мототехники идет с 4Т ДВС. Кроме некоторых кроссачей.

Тоже самое споры про карбюратор и инжектор. 

То, что удобнее, то и надо выбирать. Лично я считаю, что 4Т инжектор для городской дорожной езды самое лучше, что может быть.

А вот для бездорожья уже спорный вариант.

Пыль, грязь, высокие нагрузки, маленький ресурс ЦПГ. Удобство обслуживания будет всё-таки у карбюраторного 2Т. Поршень поменять на таком мотоцикле может новичок за небольшое время.

+100500


Чоппер Слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только не кЕтай.
и как я это узнаю о своей модели? спроси у любого- кто делает мозг для твоего аппарата? скажет- я в душе не.. знаю. главное что никто не жалуется и все довольны. нигде в книгах и мануалах об этом не пишут. в отзывах тоже не упоминается, так что  критерий не верный.
  • Upvote 4
  • Downvote 1

я строг но справедлив.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что Хонда поставит плохую систему впрыска,а вот какой нибудь Стелс и т.д. не уверен,что она будет обладать такой работоспособностью.


Чоппер Слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, двух мнений тут даже быть не может. Впрыск в тыщу раз надежнее, проще, не требует танцев с бубном со всякими поплавками и иголками. В плане ремонтопригодности впрысковая система также несравнимо лучше- выкинул заглючивший датчик, поставил новый и всё. Справедливости ради- где то читал, что изначально  была изобретена именно механическая впрысковая система питания двигателя внутреннего сгорания (без электронных мозгов), но поскольку было это при царе Горохе- реализовать систему толком не смогли, и вынуждены были изобрести карбюратор. Что касается лично меня- не скрываю, что руки у меня НЕ растут из нужного места, но как устроена инжекторная система- я в общих чертах себе представляю. а вот карб для меня- это вообще темный лес.

Кстати дизелей вот вообще не бывает карбюраторных, и ничо, ездят на них люди уже больше ста лет и не мучает их вопрос, который ты на форуме задал )))

 

Бери свежий впрысковый мотик и будет щастье.

Кстати Paradise Lost закатал тебе на флэшку  :ab:

Изменено пользователем Quorthon
  • Upvote 1

4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс не стоит на месте.

Раньше тоже были споры, что лучше: 2Т или 4Т. Но сейчас, как мы знаем, большинство мототехники идет с 4Т ДВС.

 

4Т не лучше, он просто экологичней


Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4Т не лучше, он просто экологичней

 

А еще экономичный и практичный.

Доливать масло или мешать его для бензобака на 2Т мотоцикле нужно постоянно

У меня мопед: 2Т ДВС, коробка механика 6 ступка)))

Изменено пользователем master-pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пронь бодягу про 2Т кросс-менам расскажи , они те быстро расскажут куда пойти с 4Т .....

А на счет карбов , так вот на инжек наверно не когда не поменяю , кайф надо получать не только от езды на моте , но и от его ремонта и настроек ..............

  • Upvote 1

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что брать надо мотоцикл по душе:) А будет там карб стоять или или он инжектить будет - пофигу. Обедве системы вполне надежны и у каждой есть свои плюсы и минусы. Мот выбирается душой, а не погляделками в бумажку с ТТХ. У меня нынешняя ТТха ну вообще ни разу не для дальняков, но вот запала она мне в душу и всё тут... И понимаю я прекрасно, каково будет моей пятой точке на этой аскетичной сидухе, но вот сердцу не прикажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Т и карбюратор.
Вот это мот! 
А всё остальное не едет))))

  • Upvote 1

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбюратор

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще экономичный и практичный.

Доливать масло или мешать его для бензобака на 2Т мотоцикле нужно постоянно

У меня мопед: 2Т ДВС, коробка механика 6 ступка)))

где ты на нём катаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где ты на нём катаешься?

Странный вопрос, Миш.

Катаюсь везде, но в основном город. Поэтому мне не нравится 2Т в городе.

Пока доберешься на нем от дома до работы/учебы, то весь запах масла впитается в одежду, и потом не очень комфортно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...