Перейти к содержанию
Авторизация  
master-pro

Переподготовка с категории "В" на "А" за 5 тысяч рублей

Рекомендуемые сообщения

Обращаю внимание, что данная тема не является рекламой, создана по моей инициативе и выгоды от нее я не преследую!

 

Многие из вас знают, что с 5 ноября 2013 года в России запрещена самоподготовка для сдачи экзамена на открытие категории. 

То есть теперь нужно обязательно учиться в автошколе.

Подробности здесь: http://www.garant.ru/article/505374/

 

В этом году я получил права категории "В" и сразу решил, что надо получать "А" категорию. Так как я студент и для меня очень критична цена обучения в автошколе, то я начал искать самый бюджетный вариант. В итоге узнал, что можно пройти переподготовку с категории "В" на категорию "А" за 4 тысячи рублей. Я обрадовался и пошел записываться в эту автошколу.

 

Но к сожалению, цену резко подняли с 4-х тысяч до 5 тысяч рублей. Пришлось немного добавить.

Обучение будет проходить по вечерам в течении одного месяца.

Точная дата начала обучения пока неизвестна. Предположительно на следующей неделе.

 

Стоимость обучения 5000 рублей - можно заплатить сначала половину, а потом вторую половину.

Заявление в автошколу платное - 300 рублей. Меня это огорчило. Деньги не великие, но в другой автошколе с меня не брали денег за это.

Никаких скидок на переподготовку нет. Я студент, и сегодня у меня день рождения - мне скидку не сделали.

 

Документы, которые необходимы для автошколы:

1) Ксерокопия паспорта.

2) Ксерокопия водительских прав  категории "В" с обеих сторон.

3) Ксерокопия медицинской справки и её оригинал. В справке должна быть указана "А" категория. Если у вас есть справка для "В" категории, то вам надо обратиться в клинику, где вы делали её, и попросить исправить её на категорию "А". 

4) Фотография цветная 3х4 одна штука.

 

Сайт автошколы, про которую идёт речь:

http://www.sardosaaf1.ru/