Арсений 8 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Выставил объявление о продаже своей Dio 35, пока не продалась, ездил на ней. Вчера первый раз позвонили, договорились вечером еще раз созвониться на осмотр. Ну я на радостях поехал домой, думаю сейчас протру ее еще разок, что бы как новая была. Попал в стоячую пробку в затоне. Чувствую скоро перегреется, остановился, остудил движку. Поехал дальше. Ехала она так же как обычно, стрелку ложила. Приехал я домой, помыл все. Поехал на чистенькой дио, по делам. Человек так и не позвонил. К вечеру начал возвращаться домой, уже было прохладно. На мясницкой чувствую мощность пропадает, остановился. Думаю ну не могла она перегреться. Постоял подождал, еду, а мощности нет. Кое как заехал в гору со скоростью 30 км/ч. По прямой и с горы больше 50 не ехала. На ночь оставил, утром пошел проверить, то же самое. Хотя до всего этого ехала около 80, и с низов на заднее подрывала. Теперь сами симпотомы: Старт на самых низах по ощущениям такой же, но на заднее не встает. Когда доходит до 40, газа чуть больше даешь, звук становится приглушенным и скутер начинает замедляться. Подумал мб свечу заливает, проверил, все норм. Нагар кирпичного цвета. Звук движка стал более мягкий. Что это может быть? Я думаю на кольца. Компрессию мерить нечем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад)) 796 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 80км\ч?Это случайно не оранжевая дио? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсений 8 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Черно-белая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-pro 1 255 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Попробуй проверить для начала карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzya64 17 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Капризничает.Не хочет расставаться с хозяином:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсений 8 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 А что в карбике проверять? Настроен он дилетантом(т.е мной), но смесь нормальная, холостой ход выставлен, не глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсений 8 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Все вопрос решен. Выехал, и начал ездить по дорожке около дома туда сюда, пытаясь понять почему он не разгоняется. Сначала думал мб что то с зажиганием, т.к после 50 км/ч дальше выкручивая газ начинал "вязнуть" движок, как будто искры нет. Сначала вариант с карбом отбросил, т.к свечи были с красным нагаром. Но вы крутил винт качества смеси, и стал медленно набирать на низах, но перестал захлебываться на верхах. Проехав раз 20 туда обратно настроил карб, теперь едет как раньше. Всем спасибо:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frank_Mozg 291 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Все вопрос решен. Выехал, и начал ездить по дорожке около дома туда сюда, пытаясь понять почему он не разгоняется. Сначала думал мб что то с зажиганием, т.к после 50 км/ч дальше выкручивая газ начинал "вязнуть" движок, как будто искры нет. Сначала вариант с карбом отбросил, т.к свечи были с красным нагаром. Но вы крутил винт качества смеси, и стал медленно набирать на низах, но перестал захлебываться на верхах. Проехав раз 20 туда обратно настроил карб, теперь едет как раньше. Всем спасибо :)А чтоб такого не было, распечатай инструкцию к скутеру, прочитай, настрой и запомни. Я помнится, когда впервые карб настраивал так же как ты на глаз - закрутил, завёл, покатал, подкрутил, покатал, завёл - у меня ушёл полный бак 15литров :ca: Ещё и аккум посадил. Потом почитал инструкцию, запомнил раз и навсегда. Теперь такие карбы настраиваю на раз-два с закрытыми глазами - жалоб пока не поступало. "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты