Перейти к содержанию
Авторизация  
rura329664

Почему Honda закончила выпуск Cb600 Hornet?

Рекомендуемые сообщения

Покопался в инете не нашел и так и не понял почему хонда закончила выпуск легендарного мота и стала за место него выпускать CB650? который к тому же еще на 10кг больше по весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не отставать по объему от конкурентов. Тренд, знаете ли. С фазерами у ямахи такая же история. Был FZ6 - стал FZ8. А потом еще и MT.


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало вероятно. Объём не показатель, мот стал слабее а железа на нем больше. И в чем прикол? Может OLANGO как оф представитель знает правду?

Изменено пользователем rura329664

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопудово тренд. Кавасаки 600 - 750 - 800. Чистый маркетинг.


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чистый маркетинг

 

Тогда бы не меняли конструкцию в сторону ухудшения.

По мне так - тут удешевление, т.к 650 стоит дешевле 600ки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо доставляет 25-цветная подсветка приборки )))


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг Хорнет если они сделали вот ЭТО  http://powersports.honda.com/nm4.aspx

 Прикольный аппарат. Хочу вживую увидеть. А еще лучше - прокатиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало вероятно. Объём не показатель, мот стал слабее а железа на нем больше. И в чем прикол? Может OLANGO как оф представитель знает правду?

Основное различие: 650 слабее на 15 л.с. Но, у CB600 63.5 Нм / 10,500 об/мин, а у CB650 63 Нм / 8 000 об/мин. Т.е. для города 650 удобнее.

  • Upvote 3

e-mail: striker@moto64.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да явно не из-за удобства это))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да явно не из-за удобства это))

Т.е. ты хочешь сказать что если максимальный крутящий момент сместился к среднему диапазону оборотов то это минус? Да и оценивать ТТХ мотоцикла по мощности глупо. Главное - крутящий момент!


e-mail: striker@moto64.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю крутящего момента и так на средних оборотах хватало за глаза. не обязательно же ездить на пиковых значениях)про то что крутящий момент важнее мощности согласен.

Изменено пользователем GrizLee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так, согласен с Андрюхой. Чистой воды маркетинг. Чуть тут изменили обвес, чуток движок перекроили. Результат = новый мот :) типа не отстают от конкурентов.

  • Upvote 2

e-mail: striker@moto64.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне из новых хонд вот этот понравился. http://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/ctx700/ интересно у нас в саратове есть в салоне такой? или же кто то катает на таком?


Если в погоне за крутящим моментом, то nc700 (движок как в CTX700) круче всего и крутяшка большая и жрет очень мало для города. 

Изменено пользователем rura329664

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то NX700 круче всего и крутяшка большая и жрет очень мало для города. 

может nc-700? были б деньги- купил бы, долго не раздумывая) шедевральный мот) и движок экономичный и багажник вместительный. сделали бы они ещё эндуру такого типа, заменив подвески)

Изменено пользователем GrizLee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шедевральный мот) и движок экономичный и багажник вместительный

и коробка автомат!


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат не на всех есть версии с механикой. Я лично механику больше люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с механикой можно побаловаться. сцеплением поиграть) автомат -для любителей в пробках постоять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне из новых хонд вот этот понравился. http://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/ctx700/ интересно у нас в саратове есть в салоне такой? или же кто то катает на таком?

В салоне стоял такой беленький полторы недели назад. Если никто не забрал - то и сейчас стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно съездить и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может nc-700? были б деньги- купил бы, долго не раздумывая) шедевральный мот) и движок экономичный и багажник вместительный. сделали бы они ещё эндуру такого типа, заменив подвески)

Версия NC700ближе к тому, что ты описал.


e-mail: striker@moto64.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия NC700ближе к тому, что ты описал.

ну да. не дописал. X или S. правда смотрю маркетологи и до них добрались. теперь 750)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта моделька меня просто восхитила CTX700N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не путаю, то будет новая реинкарнация хорнета в 2015 году. Но чтобы точно отделить старый хорнет от нового, решии сделать перерыв в производстве. Источник инфы - ОБС в интернете.

А NM4 красавец. Купил бы с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 48 сил для мотка весом почти 240 кг не маловато ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...