Перейти к содержанию
Авторизация  
Инженер

Отзыв о магазине "Гефест"

Рекомендуемые сообщения

Собственно о посещении данного магазина, что в районе Сенного, вкратце...
Пришел.. спросил по горелке к газовому котлу... просили ожидать выхода специалиста. Результат - пройдясь по магазину ни один круг, не дождался и ушел.
Ну не могу я ждать когда мне можно сказать где они( горелки) выставлены, а я выберу и куплю. Но в данном магазине товар лицом как то не показывают.

Да и пару работников у кассы находятся, а мне ждать еще кого то?
Я вроде не ханжа, но к покупателям разве не надо быть повнимательнее? В результате горелку купил в магазине напротив.
Вывод: покупка в 5000 рублей ( стоимость горелки ) в Гефесте не делает кассы. Им только котлами по 30 кило рубасов торговать, а я мелочь пузатая .

Изменено пользователем Olango

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забей

Изменено пользователем Striker
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у них пару лет назад, хотел купить газовую колонку. Так же долго гулял по магазину. Но я принципиальный чел, решил дождаться. Так вот, "менеджер" ковыряющийся спичкой в зубах, соизволил подойти ко мне минут через десять!!! На резонный вопрос - Какого хрена так долго? Он ответил - Занят был, чо...

Вообщем пара вопросов по существу, о технических характеристиках нескольких моделей колонок, так и осталась без ответа...Всё что он умел в тот момент, чётко пожимать плечами и шмыгать носом хронического гайморитчика...

 

Однозначно в чёрный список!

  • Upvote 1

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин гешефт


Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что удивляться? У нас таких магазинов - каждый второй, если не каждый первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Папко спасибо за редакцию. У тебя с эпистолярным жанром все ок .


Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас, который мы испытали на себе, после посещения магазина на Б. Горной не укладывается в голове. Ребята, XXI век! Менеджеры совершенно не информируют о последствиях брака, не передают информацию по сменам, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Купили плиту пожилые люди, плита оказалась бракованная (бывает). Так теперь они измучились довозить документы, делать запросы, истратили уже 3 000 на такси, т.к. не могут получить должной консультации по проблеме.... Живут в поселке и практически перебиваются магазинными товарами без возможности готовить.... Не укладывается в голове. Запросто "пуляют" обратиться в суд, в компанию по защите потребителя....Для них ничего не стоит имидж Gefesta...Так хочется донести до управляющего этот, извините, бардак. Лицо предприятия - ПЕРСОНАЛ!!! Очень жаль, что такое ЕСТЬ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...