Перейти к содержанию
Авторизация  
alik_sn

О наших "дорогах"...

Рекомендуемые сообщения

Это конечно вряд ли поможет, но ...

http://nversia.ru/news/view/id/65885

иначе будут применяться нанотехнологии

http://nversia.ru/news/view/id/65517


лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подписываем )

https://www.change.org/p/президенту-рф-путину-владимиру-владимировичу-верните-саратову-дороги

Изменено пользователем Ермилов Дмитрий
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше ям на дорогах, меньше скорость потока. меньше аварий с тяжелыми последствиями для здоровья. Так что и так все для людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше ям на дорогах, меньше скорость потока. меньше аварий с тяжелыми последствиями для здоровья. Так что и так все для людей.

Больше топлива сжигается в пробках, больше оборот магазинов по продаже запчастей для ремонта ходовки, больше отчислений налогов в бюджет области - всё для людей же сделано, да? Изменено пользователем Genixoid
  • Upvote 4

Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз аварий больше, так как все вылетают на встречку чтобы ямы объехать

и пробки наглухо, так как все ползут еле-еле

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из соседней ветки http://moto64.ru/topic11288.html/page-10#entry294347

Изменено пользователем alik_sn
  • Upvote 1

лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все вылетают на встречку..

все ползут еле-еле...

Ы?

Автоэксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя мастерская находится на Песчано- Уметском  тракте .. нам просто пиСДЕС .. от дороги одно направление осьалось ,,,, 
поехал в заводской по объездной через СОКОЛ ...  после ЖАСМИНКИ .. до трассы САМАРА-ВОЛГОГРАД  ехал по обочине ... ( ровная обочина кстати  :ca: ) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас по области действительно дороги по обочине, по полю вдоль трассы лучше тем эти "трассы"!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понял. Так сколько подписей надо ? 5 тысяч или 100 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чем больше тем лучше. Сделал рассылку на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да еще хотел отметить , кто на 12 апреля собирается на байках ехать к месту приземления Гагарина , советую подумать и пожалеть своего двух колесного друга .. 
ездил на днях в Ровное ... мои четыре 20" колеса и те опухли по таким ухабам скакать .... аккуратнее если поедете ! 


Немного не понял. Так сколько подписей надо ? 5 тысяч или 100 ?

всего 100 

там сначала смотрят на активность .. потом если ее нет,  то удаляют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто это действительно глобальный заговор ЭНДУРОводов и ДЖИПОводов ??? :ca:  :ca:  :ca:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Пересаживаемся на гусеницы. Портить всё равно уже нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше, тем лучше


лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все в мотосалон "Вездеходов" за квадриками ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера афигел, ехал домой по объездной в сторону нового моста и не доезжая пару км до заправки лукойла стоит авто, объезжаю и вижу что мужики возмущенно фотографируют ямку и рядом с ней булыжники асфальта, булыжники огромные просто, видимо задрались в результате товарищей возящие песок в Сабуровку.


Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто это действительно глобальный заговор ЭНДУРОводов и ДЖИПОводов ??? :ca:  :ca:  :ca:

 

Ну да.

Развязок у нас в городе не строят, вот это плохо. Пешеходных переходов нерегулируемых много, это тоже не очень хорошо. Сам асфальт это мелочи и по сумме и по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может просто это действительно глобальный заговор ЭНДУРОводов и ДЖИПОводов ???    

 

Нет это заговор пидоргов -которые разворовывают выделенное, а на то что осталось только такие дороги получаются(((


Перевозчик ))Перевожу людей и мото (8 мест до тонны груза )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, реакция г-на Грищенко:

http://nversia.ru/news/view/id/65947

Глава Саратова Олег Грищенко прокомментировал обращение саратовцев к президенту РФ Владимиру Путин с предложением ввести общественный контроль за действиями дорожных служб города.

"Смысл и логику в данном обращении найти трудно. Пункт первый: дороги плохие, значит, деньги, выделенные на их строительство и ремонт, кто-то украл. Авторы обращения даже не задают себе вопрос: а городу хоть какие-то деньги на это вообще выделяли? Между тем вот уже второй год Саратов на эти цели не получает ни копейки из федерального и областного бюджетов. Если в 2013 году город располагал 650 млн руб. на ремонт дорог, то в 2014 – уже всего лишь 37,8 млн руб., аналогичная ситуация и в 2015 году. При том, что нормативная годовая потребность - 2489,9 млн руб., ведь межремонтный срок установлен в 4 года, - напомнил градоначальник. - Но у некоторых граждан, видно, сложилось мнение, что в Саратов потоком идут средства на ремонт дорог, а по назначению не доходят. Откуда такая уверенность, непонятно, ведь мы никогда не замалчивали проблему отсутствия финансирования.

Второе и самое возмутительное: безосновательное обвинение городских дорожников в применении некачественных материалов и несоблюдении технологий. Это при том, что мы подробно освещали буквально каждый этап проведенного нами дорожного ремонта, рассказывали об используемой нами технологии с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона, при том, что качество работ и материалов подтверждается независимыми экспертными лабораториями. Все дороги, отремонтированные по этой технологии, и сейчас, спустя несколько лет, находятся в хорошем состоянии: ул. Московская, отремонтированные участки ул. Большой Горной, ул. Радищева, ул. Мясницкой, ул. Соколовогорской и так далее. Видимо, авторы письма не разделяют полноценный ремонт дорог, при котором применялись только современные материалы и технологии, и так называемый ямочный ремонт.

Непонятно, что подразумевается под перегрузом автобусов и грузовых автомобилей. На городских маршрутах автобусов вполне достаточно для того, чтобы справляться с пассажиропотоком, серьезно перегружать их для этого не приходится.

Про то, что в городе не работает ливневая канализация – абсолютно несправедливое заявление, там, где она есть, она действует хорошо. С 2007 года количество подтапливаемых "проблемных зон" в городе сократилось с 77 до 17, причем проблемы возникнут лишь в случае, если за несколько часов выпадет месячная норма осадков. Безусловно, есть необходимость строительства новых участков ливневой канализации, но в наших бюджетных условиях мы можем только поддерживать в рабочем состоянии уже имеющиеся.

Инициаторы обращения президенту предлагают нам организовать дополнительный общественный контроль, чтобы улучшить работу дорожников. Но проверяющих у дорожных служб и без того достаточно, причем специалистов в своем деле, а вот техники и рабочих рук не хватает. Можно с утра до вечера наблюдать, фотографировать, докладывать в администрацию, но имеющийся ресурс от этого больше не станет. Это ясно каждому, кто хоть немного в курсе нынешнего финансового положения дорожных служб, их технического и кадрового оснащения".


лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда в его словах есть - денег то реально не дают и общественный контроль данному делу не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда в его словах есть - денег то реально не дают и общественный контроль данному делу не поможет. 

Да, но мы ж не знаем, каким образом они  деньги выбивают.

Может, банально говорят - у нас всё хорошо, мы справимся своими силами. На что им отвечают :''Молодцы, всем бы регионам так!''

И денег не дают

Изменено пользователем Путник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда в его словах есть - денег то реально не дают и общественный контроль данному делу не поможет. 

Ага, денег нет, поэтому они все на крузаках, ГЛ-ках и т.п. ездят и живут все в дворцах. Сделали три участка нормально, а остальной город? Вспомнить к примеру из свежего Соколовая от Рахова до Танкистов. Асфальт как песок слез. А односторонняя в гору вдоль Молочки? Колеи в асфальте такие, что руль из рук вырывает, если их пересекать. Да и вообще весь город. А замкки растут и растут, и машины всё не стареют...


лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор петиции о дорогах Саратова ответил на замечания Олега Грищенко

Уважаемый Олег Васильевич, почему у нас отремонтированные городские дороги в большей своей массе не выдерживают даже одной зимы?

Сообщение опубликовал пользователь Алексей

08.04.2015 в 20:07

Уважаемый Олег Васильевич! Я, как человек, написавший петицию, с удовольствием отвечу на ваши замечания.

Пункт 1. Средства.

Во-первых, деньги выделяли. Было очень много различной информации по разным СМИ. Но сейчас я цитирую Вас: «Если в 2013 году город располагал 650 млн. руб. на ремонт дорог, то в 2014-м – уже всего лишь 37,8 млн. руб., аналогичная ситуация и в 2015-м.» Я согласен с вами, что это небольшая сумма относительно 2,5 млрд. руб. Но это тоже деньги. И идут они по нецелевому назначению, потому что укладывать асфальт в ямы, залитые водой – попросту выбрасывание материалов и труда рабочих.

Жители нашей области тоже прекрасно понимают, что такой ямочный ремонт не продержится и недели. А отчет от подрядных организаций приходит что всё хорошо, работа выполнена качественно и в срок. Поэтому, раз у Саратова нет необходимого финансирования, давайте расходовать экономно то, что есть. В любом случае ямочный ремонт не прекратится. А тратить деньги на засыпку ям грунтом, щебнем или мокрым холодным асфальтом – нецелесообразно. Вот тут и пригодиться общественный контроль – уж если подрядчик взялся за работу, то пусть делает качественно, а мы сделаем фотоотчет и предоставим его.

Пункт 2. Качество.

Вы говорите про подробное освещение ситуации. Но освещались только те участки, на которых действительно происходил качественный ремонт. А как же все остальные дороги города и области?! Давайте делать нормальный ремонт (пусть и по участкам) ВСЕХ улиц, а не только образцово-показательных. Тут опять же пригодится общественный контроль.

Пункт 3. Перегруз.

Олег Васильевич, а Вы давно передвигались на общественном транспорте в час пик? Я очень сомневаюсь, что автобусы рассчитаны на такую загрузку пассажиров, при которой на одном квадратном метре стоят по 3-4 человека. А на длинных маршрутах в час пик такие ситуации повсеместны. И летом, когда асфальт нагревается до 50-60 градусов, при торможении автобусы и грузовые автомобили буквально складывают в гармошку дорожное покрытие. Я согласен, что на новых покрытиях этого эффекта не происходит, но новыми участками наш город не изобилует. Понятно, что улицы у нас узкие, а автомобилей все больше и больше, а людей и грузы необходимо перевозить, но это одна из причин аварийного состояния дорог. И её тоже нужно устранять.

Пункт 4. Ливневые канализации и уборка города.

Таяние снега и льда приводит к огромным лужам на дорогах. Именно вода в нашем регионе вызывает наибольшие повреждения дорожного покрытия. Не зря у нас говорят – «вместе со снегом растаяли дороги». Вы говорите – ливневые канализации у нас работают. Возьмите улицу Огороднюю – новое покрытие положили буквально три-четыре года назад, с канализациями, но толку от этого ноль, так как на улице постоянно вода.

И дорога с каждым годом разбивается все сильнее и сильнее – в этом году там проваливаются машины в ямы. Возьмите примыкание улицы Елшанской к Московскому шоссе – там отремонтировали самый плохой участок, но наличие воды и зимой, и летом свело на нет все старания дорожников.

Таких примеров очень много. Поэтому необходимо более комплексно подходить к ремонту дорог и их очистке. Вы говорите – улица Московская у нас отличная, но эта улица всегда чистая, на ней первой появляются снегоуборочные машины. На некоторых же других отремонтированных участках ситуация иная. Я писал петицию, основываясь не только на своем опыте и мнении, а после опроса широкого круга друзей и знакомых.

Это мнение жителей региона. И подписи более семи тысяч человек подтверждают, что ситуация с дорогами у нас критическая. Мы не забываем про другие острые насущные проблемы, такие как расселение аварийного жилья, уборка мусора, да и тысячи других вопросов, которыми закидывают городскую администрацию. Но мы хотим помочь.

Вы говорите – не хватает рабочих рук, но вы попросите жителей помочь – я уверен, многие откликнуться. Конечно, это будет меньшинство населения региона, но такие люди всегда найдутся.

Мы можем написать правительству о любой серьезной проблеме, помочь Вам донести её до руководства страны. Все мы люди, и все хотим жить сегодня хоть немного лучше, чем вчера.

Источник: http://lizagubernii.ru/vopros/37684/peticiya-o-dorogah.html

http://lizagubernii.ru/news/107838/avtor-peticii-o-dorogah-otvetil-na-zamechaniya-olega-grishenko.html


Чоппер Слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда в его словах есть - денег то реально не дают и общественный контроль данному делу не поможет. 

Поможет или нет жизнь покажет. Деньги на дороги вы из своего кармана даете в виде конских налогов на транспорт у меня две машины за одну я налог не плачу, я плачу за мотоцикл на котором я не ездию лет 10 уже и он стоит на учете на мне ему лет то уже за 30 и стоит он копейки а налог на него 1800 рублей + машина у меня старая тоже налог рублей 500 + машину я заправляю а в цену бензина уже входит этот налог. А дороги то где?


Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...