Перейти к содержанию
Авторизация  
Merlin

Воскресные покатушки или Охота на Ведьму!

Рекомендуемые сообщения

Глава Первая - Нежданчик
Стоял погожий субботний день 11 августа, птицы пели свои трели, Ан-2 старательно жужжал всеми 9-ю цилиндрами, парашютисты лениво спускались на землю, матерясь из-за постоянного ротора от деревьев. Как и положено по закону жанра ничего не предвещало звездеца, а он в виде летающей лаборатории подкрался незаметно, и уже в 10 утра мы понимали, что в 16-17 часов прыжки неминуемо закончатся, а в воскресенье подъемы будут исключительно в перерывах между полетами аэропорта и облетом лаборатории. Становилось грустно из-за того, что выходные нам просто смазали, и все наше стройное расписание с людьми и подъемами можно было выкинуть в сортир. Работу меняли как говорится на ходу, людей тусовали по взлетам и нервы всех задействованных в процессе были натянуты как струны 12-и струнной гитары, день тянулся нескончаемой вереницей недовольства и накладок, то есть шла обычная стандартная работа.
После очередного тандема, мой телефон издал короткое жжж-ж. Оло-ло подумал я, и лениво посмотрел на Вайбер. В чате Оло-ло новых сообщений не было. Выйдя в основное меню чата, был удивлен сообщением от человека из МСК который хотел поменять Ведьму 1100 без стартера на Бандита который на ходу, дабы научить свое девушку искусству верховой езды на железных конях. Сообщения от человека я ждал 2 или 3 недели и был крайне удивлен когда увидел: "...Буду в воскресенье дома - можем встретиться...". В голове созрел план, к тому же были и иные предпосылки посетить первопрестольную. Я показал сообщение Аленки, по чьей просьбе я искал обмен. Её шикарные зеленые глаза вспыхнули искрами любопытства, радости и ужаса одновременно! Если бы я курил, то под этим взглядом моя сигарета должна была бы сгореть наполовину сразу! Более выразительным, чем её взгляд в этот момент мог быть только весь ее бравый вид говорящий - хер тебе ехать опять в одну рожу, поеду сама за своей Ведьмой! Зная мою слабость, о том что не могу отказать женщине, глаза продолжали меня сверлить пока я не сдался, а держался я долго, секунды 2-3! 
Решено! Поедем в 2 мота, после прыжкового дня! .... мне оставалось в этот день прыгнуть еще 3 тандема ...

Завершили прыжки в пятом часу дня, до 19 оформили бумаги и начались сборы в дорогу. Собирались долго, минут 40-к! Далее поехали за моим мотоциклом, а заодно поставить машину. Приехав в гараж Аленки за ее Бандосом, обнаружили, что за месяц АКБ сел в сопли и запуск был возможен только с толкача. Бандит послушно завелся и заурчал. Но как-то грустно, без задора и каждой своей деталью хоть и стойко, но показывал, что ехать туда куда мы едем он не хочет. В последствии мы поймем его настрой, пока было все против нашей поездки. Севший АКБ не позволял пользоваться стартером, из-за нехватки электричества мотоцикл терял обороты и порой даже глох, а между тем время было 21.30, но мы все же неспеша двигались по шехурдина в сторону кольца НИИ дабы выскочить из города по направлению Пензы.

Баки были полные, документы в порядке, при нас из вещей только подкладки под куртки и горнолыжные штаны. (тут следует отметить, что ночью на трассе температура не превышает 14 градусов, а порой и 11, очень влажно). Мы ехали абсолютно на легке. 

После Каменки Бандит перестал глохнуть и начал брать заряд. Но начались иные аномалии ...

Глава вторая У Каждой мото-девушки есть своя цепь!

РФ-ка ехала с присущей ей невозмутимостью, свет рассекал тьму играя с разметкой и мошками. Бандит явно что-то чуял и не хотел ехать на обмен в Москву. Не смотря на то, что убедить нас через АКБ он не смог, и в итоге начал его заряжать как положено, он не оставил попытки достучаться до наших душ и сердец. На низких скоростях в районе 50-60 стал раздаваться мерный шаркающее-чиркающий звук. Природу его было очень тяжело понять и сначала мы думали что болтается хагер. Свет фар, все отчетливее выбивал не равномерный износ цепи Бандита, и часть цепи провисала более 3-5 см, другая же была как будто-то перетянута. Как тут не вспомнить Пулю, с её детским вопросом - А что её надо смазывать?!!!! Но в отличии от той цепи, эта была смазана и обслужена. Но под нагрузкой до 160 км/ч годы взяли свое. 

Вообщем все вышло как любит Алена - Тепло колотун каких не видел свет в августе, день ночь чоппер дорожник с поджатыми подножками, мягкая удобная сидушка круизера узкая аскетичная сидушка передавливающая ноги при определенной постадке, абсолютно исправный мотоциклразряженный АКБ и цепь начавшая растягиваться в сопли. В такой конфигурации мы уносились все дальше на запад, в объятья неизвестности и новым приключениям. 

Отъерзав и уже частично не чуя 5-ой точки в районе Пензы, Аленка произнесла фразу от который я чуть не влетел в ее заднее колесо и еле оттормозился на своей РФ-ке. Справедливости ради надо сказать, что у Бандита отменные тормоза, они настолько хороши, что я не видел ничего лучше. Если вам кто-то скажет что на 400-ках все тормоза говно - не верьте, у сероголового полносильного Бандита это чистый восторг. Их больше чем надо, их столько, что даже в самых экстремальных ситуациях вы будите себя чувствовать защищенными! Итак о фразе: "...Жень, вроде и жопа привыкла к сидушке, и вроде вену не пережимает, может ну его на хрен меняться?! Поехали обратно может? Я к нему привыкла и мне его жалко!....". Повторюсь это в 220 км от Саратова, перед выездом на М-5!!!!! 
В дальнейшем эта фраза станет пророческой, но обо всем по порядку мои малыши-карандаши. 

Заправку мы производили через каждые 150 + 20 км, дабы не рисковать и понять расход Бандита, ибо дальше чем 250 км за раз мы на нем еще не катались. Расход получался от 4 до 5.5 л на 100 в зависимости от того на сколько мы крутили ручку газа. Трассу ехали ночью от 90 до 120, днем 120 - 160. Рф-ка кушала от 5 до 6 литров на 100 и не собиралась кушать больше. 

Начиная залипать от усталости и холода, решили на рубеже пройденных 300+ км остановиться и заночевать в Н. Ломове в гостинице Астра. Удовольствие не дешевое 2,5 рубля, но хорошие кровати, чистый номер, есть где помыться и покушать. Огромный плюс - охраняемая стоянка. 

Продолжение следует ..... 

Часть третья Утро начинается в обед.

Утро наступило неотвратимо, как похмелье, и манная молочная каша в купе с горячим сладким чаем напомнили лучшие минуты детсадовского детства, задев самые потоенные струны души. Встали поздно, часов 11 по московскому времени и посему почувствовали себя выспавшимися. За окнами давно кипела жизнь, трасса гудела несущимеся куда-то машинами, мы лениво начали сборы на финальный бросок в 650 км. Сняв подкладки с курток и упаковав горнолыжные штаны одетые вчера поверх мотоджинсов, мы приняли обычную летнюю конфигурацию и немного размявшись выдвинулись дальше.

На улице было по летнему тепло, а мозг еще не мог отделаться от мысли, что он еще буквально чуть-чуть назад времени спал, а теперь ему надо зачем-то куда-то нестись, управляя 2-3-4 рычагами одновременно, при этом не забывая об равновесии. 

12.30 - мы выехали на трассу М-5 и распрощались с гостеприимным Н. Ломовым. Буквально через несколько минут мы заскочили на заправку, и залившись по горловину продолжили беспечно рассекать просторы М-5, которая за крайние лет 5-7 нанизала на себя столько инфраструктуры, что порой складывалось ощущение езды по мега-огромному городу вместо трассы, и населенные пункты порой переходили один в другой без каких либо разрывов. 

Эта дорога не зря была выбрана в качестве маршрута, и сделано это было именно из-за инфраструктуры. Так как техника была еще не объезжена в боевых условиях, а сидушка вызывала неудобства своей конфигурацией было решено ехать по М-5, чтобы почти в любом месте можно было заночевать\остановиться и решить любые насущные проблемы.

Как и все дороги России после 2014 года, эта трасса активно ремонтируется, и в целом ее покрытие выдерживает оценки 4+ , в Москвоской и Рязанской областях сделано много новых развязок, старые расширины и двигаться очень комфортно. Там же где идут ремонты, имеются пробки недовольство и раздрожение. Узловым моментом был населенный пункт Заозерье - там нам пришлось лазить между рядов и буквально вытаскимать мотоциклы на руках. Наверное самое худшее покрытие было в Мордовии, и небольшой Пензенский участок со снятым асфальтом. Между тем цокот цепи стал громче, ярче и уже становился слышен даже проезжающим мимо машинам. 

По пути нам попадались несколько мотоциклистов на круизерах, и пару на спорт-туристах, за 850 км считаю, что очень мало было двухколесных. День лениво таял, вместе с остатками киломметрожа. Заправившись на заправке в 80 км от точки назначения (Люберцы) мы созвонились и Ильей (Совесть) дабы он посмотрел и послушал престарелую Ведьму и помог нам в оценке технического состояния. Обменявшись координатами мы двинулись на финальный бросок. Силы были подорваны несколькими пробками, попы затекли, а езда по МСК пугала своей новизной. Буквально ворвавшись в очередной пригород Москвы, мы плавно и незаметно влились в общий поток и прокрыв несколько развязок, нормально развлеклись по пересчитанному маршруту. Незаметно словно змея, Москва вползала в наше сознание, и сопротивляться этому было уже бесполезно. Адаптировавшись с маршрутами и развязками мы прибыли к месту назначения около 20 часаов вечера. (19.40 помоему). 
Столица встретила нас теплым вечером и порывистым ветром. Мы стояли и лежали и буквально опьянев от дороги ждали приезда Ильи и Сёмы (продавана). Все еще не верилось, что мы доехали .... Бандит стоял грустно опустив фару, немым укором подмаргивая поворотником в лучах садящегося солнца, и всем своим видом говорил - может не надо, поехали домой вместе.

abc4a705f24f.jpg

продолжение следует.....

Часть четвертая: Если есть мотоциклетный АД, то он как раз разбросан по гаражам ....

Дождавшись Илью и Сёму, мы лихо запрыгнули на 5-ый этаж многоуровнегово гаражного кооператива. Опыт езды по этажам был нов и необычен. Сразу вспомнились поездки по Парижу, с его не забываемым и нескончаемым стойким запахом мочи. 

В Гаражах был тусклый свет, ворота скрипнули неким зловещим скрипом и перед нами предстало моточистилище. В плотную к воротам стоял остов Кота от Ямахи и Вирага 1100, за ними в куче запчастей и мусора растворилась, причем в буквальном смысле Драга. Даже опытный Илюха не мог по торчащим частям рамы идентифицировать мотоцикл. 

Самый собранный и "целый" мотоцикл был именно Вирага. Далее Сёма гордо перечилсял достоинства: Фара от Драги - свет хороший, правого яйца нет ибо экология для лохов и толком не работает, карбы я поставил новые Микуни вместо хитачи что были родные и они еще сильно льют, но старые это пиздец поэтому это хорошо, далее долгая тирада про стартер и пустую вилку ибо подкача у всех не работает с завода. Наши глаза становились шире и шире от увиденного, а уши опухали от услышанного. Аленка присела за Ведьму, где даже руль стоял от Драги. Встала и ушла к одиноко стоящему Бандиту. Украдкой я заметил как она погладела его по баку, потрепала сидушку, которая анатомически не подходит ей от слова совсем, но с которой она уже провела не забываемых 850 км за эти сутки. Привычным движением руки она забрала ключ зажигания и повесила его чуть ниже сердца на мотокуртке, чтобы ни она падла уже не могла претендовать на её мотоцикл. Тянулись долгие 3 часа попыток всунуть стартер и завести Ведьму. Ведьма прибывала уже почти год в коме, но даже она взмолилась и попыталась завестись, чтобы покинуть это место. Но те 30 секунд что мы успели прослушать её мольбы не хватало для принятия решения, хотя справедливости ради, решение было одинаковое у всех троих просто никто из нас не хотел его озвучивать по своим мотивам. Окончательно устав и задолбавшись катать ведьму по гаражам, цилиндры которой залились под горловину бензином, настроение упало ниже плинтуса. Мы договорились взять таймаут и обсудить все. На этом расстались с Сёмой, на душе чувствовалась усталость и опустошение. Люди больше всего не любят небрежное отношение к их деньгам и обманутые надежды. В нашем случае было и то и другое.

Чтобы оценить тех состояние, по цепи и щелкунчику на Бандит посадили Совесть, Аленка села вторым номером на РФ-ку и мы отправились в хостел в районе Речного Вокзала, где Илюху поджидал его субарь. 50 км по МКАД пролетели не заметно, после съезда мы заглянули в Макдональдс ибо в 12 ночи перекусить было просто негде. Здесь в импровизированном штабе мы приняли решение отказаться от реанимации Ведьмы по экономическим соображениям и посему обмен на Бандита производиться не будет. Илья сказал, что шум идет от цепи и мотоцикл дергается в поворотах езда становится не комфортной. Половина цепи растянулась еще больше, другая оставалась нормально. При прямолинейном движении мотоцикл самопроизвольно начинал рыскать лево-право, что приходилось компенсировать активным контррулением. Кисти и руки Аленки от такого действия быстро "забивались" и движение становилось менее комфортным. Двигаться дальше с такой цепью было нельзя. Илья предложил доковылять утром до его работы и там оставить мот пока мы будем добывать необходимые запчасти по МСК. Обнявшись и пожелав друг другу спокойной ночи, мы проводили Илью и заехали на территорию Хостела....

Часть пятая: Традиция или почему все через жопу

Поговорим о традициях. В этой поезде, традицией стал крайне поздний подъем, и решение непредвиденных задач возникших неоткуда. Но как вы сами прекрасно понимаете любая случайность, есть цепь закономертностей и ни на кого кроме себя, не возможно груз ответственности. Ровно так произошло и с Ведьмой, так же случилось с цепью, и еще много с чем в этой жизни. Философские размышления наконец-то подняли нас с постелей и заставили шевелиться. Прогноз обещал дождь на среду, и до исхода вторника необходимо было покинуть Москву, а нам еще предстояло сделать не мало запланированных дел, и как минимум одно не запланированное, в виде покупки комплекта цепь-звезды для Бандита. Оседлав оба мотоцикла мы пропили до работы Ильи примерно 30 км по Москве, включая МКАД, переодически заезжая в разные мото-магазины в поисках заветных запчастей. Подъезжая к СТО, где работал Илья, мы в полной мере ощутили насколько мы проголодались. 
Выполнив квест по нахождению СТО и наконец-то встретившись, быстро пришли к консенсусу о необходимости вкусной и здоровой пищи. Илья был продвинутым пользавателем общепита, и его выбору можно было в полной мере доверять, ибо если он подбирал для себя место питания то это будет вкусно, полезно и пожалуй дешевле чем везде в округе. Оставив Бандита ждать нас на СТО, проехав 5-6 км, мы свернули к кафэшке с вертолетной стоянкой на крыше. Внутри было чисто и аккуратно. Еда действительно была свежа, вкусна, и стоила очень умеренных денег, что для Москвы большая редкость. Жизнь начала налаживаться. 

Традиционно прокрыв все возможные временные рамки, мы метались по Москве выполняя запланированные задачи. На одном из перекрестков навигатор нас завел в тупик, дорога туда была односторонней и вырваться оттуда можно было только развернув мотоцикл. Неспешно мы выбирались из плена. На выезде нас с мигалками и радостными рожами ожидал патруль ДПС. 
Несколько слов о пользе гарнитур. Так как менты в основной своей массе не обращают внимания на них, то 2-му человеку все прекрасно слышно. 

Алена не растерялась взяла телефон и начала снимать этих с позволения сказать стражей порядка. Завидев не ладно, экипаж начал меньжеваться рассказывая что все заснял. Я спокойно возразил, что был пешеходом так как двигатель мотоцикла не работал, а на их видео нет номерного знака и предложил им расстаьтся друзьями любезно вернув мне документы. После некоторых пререканий забрав документы мы поехали дальше по своим делам, а экипаж остался разводить народ в тупике. 

Выполнив все плановые задачи намеченные на поезду, мы начали поиск запчастей. Если пропустить весь мат от общения с менеджерами и нахождения огроженных зданий , где внутри не всегда шпионы найдут магазин запчастей , то ехали мы долго и наконец-то доехали до магазина где были и звезды, и цепь. Я не знаю почему Москва так устроена, может это тоже традиция, но в магазинах есть либо цепь, либо звезды, чтобы было все и сразу - хрен вам. Мы подумали что во вторник вечером ездить 2 раза через всю Москву туда и обратно в районе 100 км это перебор и переплатив примерно штуку, купили JT-ший комплект в том самом единственном магазине, где было все и сразу. Часов в 18 вечера мы терпеливо ждали пока освободиться подъемник и можно будет заняться нашим Бандосом. 
Картина предстала перед нами следующая : После снятия цепи и и рассмотрения звезд выяснилось, что они стоят оригинальные и похоже родные! Это повергло нас в состояние легкого шока. На спидометре Бандита красовалось 52000+. При учете того что цепочка на моей РФ-ке проходила уже 34000+ я допускаю, что цепь могла быть тоже оригинальная. На ведущей звезде зубов уже почти не было.

file.php?id=5496&filename=7F4A7AEC-7737-

Общий вид звезды


Далее был поставлен, абсолютно девственный комплект , подтянут, настроен и испытан. Писки, лязги и ширканье растворилось в небытие, так же как и произвольные раскачивания. Мотоцикл управлялся с легкостью велосипеда, лишних шумов и стуков не было, фара была тоже немного подрегулирована и уже радостно звала на трассу для поездки домой! 

Мы традиционно выехали на трассу в ночь. Но об этом рассказ будет уже в следующей главе ..... 

Изменено пользователем Merlin
  • Like 1

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть шестая: Возвращение чать 1-я.

Распрощавшись с Ильей, обнявшись и прослезившись, мы рванули через всю Москву в сторону Бронниц, и далее через Октябрьский на Рязань. 
МКАД. Как же можно много про него говорить, но лучше один раз проехать! Нам повезло, и мы пролетели без пробок почти 50 км пока не повернули на маленький съезд перед выездом на Новорязанку. Навигатор петлял нас разными дорогами и объехав добрую часть финальной выездной пробки наконец-то вывел нас на трассу. Пролетая развязки и новые эстакады, глаза разбегались от обилия отличных дорог и толковых съездов. Двигаться было одновременно приятно и в месте с тем концентрация внимания была повышена ибо движение происходит со скоростями 100+. Разбираясь с любыми уплотнениями впереди меня теперь вел маленький габаритный огонь Бандита. Словно горящее сердце Данко, он прокладывал путь нам с Бегемотом как в абсолютной тьме, так и по залитым светом участкам трассы М-5 Москва-Челябинск. Миновав пригороды Москвы, я предложил заночевать на аэродроме Коробчеево, который зовется Аэроград Коломна так как до него оставалось около 20 км. Шапка ответила мне голосом Аленки, мол пока едится надо ехать, и посему поехали до Рязани это всего навсего +100 км. Скупая слеза умиления скатилась по моему визору Shoe и только спустя минут 10 я осознал, что едем в мелком моросящем дожде. Проплывали мотели, деревни и села, мы напряглись и старались проехать все "засадные" места на которых не плохо развлеклись в междурядье и пробках днем когда ехали в МСК. За обсуждением поведения Бандита после техобслуживания и замены цепи, регулировки фары и просто ощущений пятой точки, мы пролетели Рязань насквозь. Мы с Бегемотом (РФ-900) терпеливо ждали когда же выдохнутся перцы впереди. Но Аленка на метле (Бандит) уносилась в темную бездну как Маргарита на шабаш. Дождь продолжал смывать мои слезы умиления. Заправившись за Рязанью на очередном ГазПромНефть кони все дальше уносили нас от шумного роя Московских улиц, и чопорно важных фанарей, в сторону Российской глубинки. Посмотрев на карту, я предложил искать ночлег ибо следующая контрольная точка была аэродром Крутицы, что на границы Рязанской области и Мордовии. Дождь и Аленка не сдавались. Мы ехали упиваясь скоростью ночной трассы и безграничной свободой, при этом стихия нас подхлестывала, но не создавала больших проблем, кроме капель на визорах. 
Необходимо отметить, что не смотря на то, что Бандит не имеет пластиковой ветрозащиты, примерно 40-50% воздушного потока отсекается радиатором поперечного крепления и длинным овалообразным баком с ассиметрией на правую сторону. Вообщем мы были сильно удивлены, что при скорости 100-130 Алена приехала практически сухой! 
В 20-и км от Крутиц , придорожный мотель гостеприимно встретил уставших путников, пропиливших почти 350 км, из которых 200 точно были в дожде. 
Оформившись, мы быстро погрузились в объятия Морфея, спать по традиции мы собирались до обеда .....

Часть седьмая: Возвращение часть 2-я.

Проснувшись и собравшись, мы оседлали наших коней и двинули дальше на восток. Голод гнал нас все дальше и дальше к Умету, что близ Зубовой поляны. Километры тянулись как удав по пачке с дустом, время сложилось в комочек и уплотнялось обратно квадрату выработанной слюны. Все чаще и чаще в обоих шапках звучало слово "МЯСО". Долго ли, коротко ли, но мы добрались до Умета. ИЗ-за голода, все населенные пункты в сознании превратились в один большой, и если бы не попытка дтп перед самым Уметом мы до самой еды так и пребывали бы в состоянии анобиоза. 
О предпосылке к ДТП. Ничего не предвещала проблем (ну это как обычно) , впереди ехала тентованная газель, а перед ним легковушка. Предавшись просмотром красот вокруг и рассуждениями о конфигурации сиденья Бндита для более комфортной езды наша скорость со 140 упала до 110. Далее появился населенный пункт и мы начали снижать скороть до 80. Тут неожиданно, особенно для водителя Газели, Легковушка не приняв в лево, встает на трассе как вкопанная на ответвление при этом перегораживая 1,5 полосы. Газель оттормаживается на все деньги, за ней мы на двух мотоциклах откладывая кирпичи по двум углам Газели останавливаемся сантиметрах в 50-60. Но так как тормоза, что у Бандита что у РФ-ки нормальные запас был, и резервные пути отступления мы тоже продумали. Но данный инцидент окончательно разбудил нас после ночевки, а желудок уже не просто просил, а буквально требовал еды. Скорости возросли до 160, и мы как два зомби впивались взглядом в даль в поисках заветного знака "Умет" пока до него не добрались. 
Остановились мы в кафэшке "АНАСТАСИЯ". Заказали шашлык хлеб и сладкий чай. Аленка, стараясь не есть много сладкого, в этом случае приговаривала: " я монах в походе, а значит можно..". 
Совершив акт кишкоблудства, в состоянии эйфории мы сидели и наслаждались состоянием обжорства.  
Спасибо Мордовия, у тебя как всегда, сытно и вкусно !

file.php?id=5497&filename=744B274C-5FBA-

Хомячим ))

А это "опросы" по версии иного придорожного кафэ ....

file.php?id=5498&filename=8968C0AC-A7C3- file.php?id=5499&filename=700E7C1D-0482-

 это туалет кафе в районе Коломны

Дальнейший путь пролегал через точки описанные в начале повествания, и не запомнился ничем выдающимся. С каждым километром мы приближались к дому, и только стелла Саратовской области, казалась играя с нами, постоянно отодвигалась, и не показывалась на знакомом пригорке. Неугадав появление стеллы, раза по 3-4, мы сдались и расслабились, и она тут же появилась. Самые долгие километры были от Петровска до объездной дороги. Одометры никак не хотели завершать путешествие. Было радостно и одновременно грустно осознавать, что наш неожиданный прохват подходит к концу. Так прошли наши обычные покатушки выходного дня. Вкатившись на знакомую до боли ТОРЕКО, взяв по блину с венской сосиской и чай, мы сидели и отдыхали от впечатлений и мыслей, которые проносились в голове снова и снова. Осознание каким опытом отзовется данная поезда придет позже, а пока сидим и молчим. Рядом останавливались ребята в майках и девочки в шортах, мы сидели в куртках и штанах и нам совершенно не было жарко. Тела наши были на заправке, а души еще парили на бешеной скорости над дорогой, пытаясь постичь гармонию путешествия и комфорта. Усталость наливала веки дремой, а в мышцах поселилась приятная расслабленность. Мы начинали превращаться в людей....
Хоть мы и не добыли Ведьму, но на Метле и Бегемоте пробежали 2000+ и немного развеялись.

До новых встреч, малыши - карандаши....

  • Like 2

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...