PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Свершилось чудо, я и наконец-то решил перелезть на уже серьезную технику, выше классом. А именно Nexus F22 - S (sport) Вот характеристики вот этой чудо техники: Двигатель скутера Тип двигателя - 4-х тактный, 1-цилиндровый с воздушным охлаждением Рабочий объем двигателя - 150 см. куб. Мощность - 6,3 кВт при 7000 об/мин Крутящий момент - 8,0 НМ при 5500 об/мин Запуск - кик/электро Трансмиссия - вариатор Топливный бак - 6,3 л ------------- Шасси скутера Передний тормоз - диск Задний тормоз - барабан Переднее колесо - 120/70-12 Заднее колесо - 120/70-12 Колеса - алюминиевые диски ------------- Основные размеры Габариты - 1865*705*1142 мм Высота по седлу - 850 мм Вес - 106 кг --- Купил в "Максе" на гуселке, от туда сам и пригнал. На все, про все ушло чуть менее 50000руб. ПТС оформили. Буду ставить на учет и сдавать на права. А теперь реальные фото: --- P.S. Но это не означает, что я теперь буду пулять за сотку, что-бы не ташнить или что-бы привлечь к себе внимание. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем habbeles 8 Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Eagle 56 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Что это?Копия априлии 50ср? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habbeles 1 770 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Поздравляю с удачной, а главное новой покупкой. Скут хорош! Обкатаешь как положено и он ответит тебе надежной работой. Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Спасибо дружище. Теперь меня пред-мото-скуто-сезонный мадраж еще сильнее бьет. Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subarist 7 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 поздравляю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Спасибо. Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekseySG 506 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Теперь у тебя их 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim64rus 20 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Блин мой вариант бы глянул))) Скутер гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duos 302 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Красивый аппарат!!! :ad: Хорошо обкатай его. :dk: Желаю в новом, 2013 сезоне, всегда полного бака и хороших направлений! :cj: задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Теперь у тебя их 3?Пока три. Но забегая вперед скажу, что потом останется один Нэксик. Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekseySG 506 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Блин мой вариант бы глянул))) Скутер гуд. Новый он всегда лучше, самому обкатать и не задумываться над тем, как над ним глумился предыдущий владелец (это я не про тебя ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 62 298 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну что сказать! МОЛОДЕЦ! Хорошо ездит не тот кто быстро, а тот кто ПРАВИЛЬНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrizLee 711 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 богатый однако. поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Модель оказалась 2013 года. Вот с таким доп. характеристиками: Тип двигателя JS157FMJ-3Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотреноКаталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 ммСтепень сжатия 10,5: 1Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/минВоздушный фильтр: CF1-710000-0Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыкаНапряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусеНоминальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/минТип свечи зажигания: D7REC2Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад)) 796 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Поздравляю!!удачных дорог!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 1 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Воооо, вот это классно! Молоцом!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qizo 69 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Отличный скут! Принимай поздравления! Удачной эксплуатации, чтоб не подводил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrizLee 711 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Когда будем проверять поедет ли он сотку?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнатоличЪ 5 113 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Поздравляю! Только сделай сразу, чтобы он "не орал" по пустякам... Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад)) 796 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Когда будем проверять поедет ли он сотку?:)2012 года 85-90км/ч едут с весом водителя 80кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ximato 31 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Модель оказалась 2013 года. Вот с таким доп. характеристиками: Тип двигателя JS157FMJ-3Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотреноКаталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 ммСтепень сжатия 10,5: 1Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/минВоздушный фильтр: CF1-710000-0Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыкаНапряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусеНоминальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/минТип свечи зажигания: D7REC2Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 ммВот как раз таки тут принудительное охлаждение. грубая ошибка в данных, это не fmb двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clim 5 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Поздравляю с покупкой! Видели на гуселке, в этот же час брали ирбис ттр 125 для друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMA 231 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Поздравляю с покупкой! Успешной эксплуатации!п.с. права есть? на учет ставить будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRO100_KabAH 199 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Модель оказалась 2013 года. Вот с таким доп. характеристиками: Тип двигателя JS157FMJ-3Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотреноКаталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 ммСтепень сжатия 10,5: 1Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/минВоздушный фильтр: CF1-710000-0Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыкаНапряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусеНоминальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/минТип свечи зажигания: D7REC2Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 ммВот как раз таки тут принудительное охлаждение. грубая ошибка в данных, это не fmb двигатель.Дак я тебе и говорил, что инструкция по эксп от полтинника. А про двигатель я сам нарыл в нэте, исходя из спецификации о закупке (кстати каким-то чудом затерявшейся в доках)? Странно, что продавец (она), какая-то "летящая"...Поздравляю с покупкой! Видели на гуселке, в этот же час брали ирбис ттр 125 для друга.то-же в "Максе" брали? Д-елаю В-се С-ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duos 302 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) исходя из спецификации о закупке (кстати каким-то чудом затерявшейся в доках)? Это скорее всего ГТД(государственная таможенная декларация). :ad: Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Duos задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты