Перейти к содержанию
Авторизация  
PRO100_KabAH

Первая зверюшка "Кабана"

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю с удачной, а главное новой покупкой. Скут хорош! Обкатаешь как положено и он ответит тебе надежной работой.


Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище. Теперь меня пред-мото-скуто-сезонный мадраж еще сильнее бьет.


Д-елаю В-се С-ам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый аппарат!!! :ad:  Хорошо обкатай его. :dk: Желаю в новом, 2013 сезоне, всегда полного бака и хороших направлений! :cj:


задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь у тебя их 3?

Пока три. Но забегая вперед скажу, что потом останется один Нэксик.


Д-елаю В-се С-ам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин мой вариант бы глянул))) Скутер гуд.

Новый он всегда лучше, самому обкатать и не задумываться над тем, как над ним глумился предыдущий владелец (это я не про тебя :cd: )

  • Upvote 1

1735_countdown_slim.png511c0b790c305.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать! МОЛОДЕЦ!


Хорошо ездит не тот кто быстро, а тот кто ПРАВИЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

богатый однако. поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель оказалась 2013 года. Вот с таким доп. характеристиками:

 

Тип двигателя JS157FMJ-3
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Д-елаю В-се С-ам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!удачных дорог!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный скут! Принимай поздравления! Удачной эксплуатации, чтоб не подводил)


0758AO64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будем проверять поедет ли он сотку?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Только сделай сразу, чтобы он "не орал" по пустякам...


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будем проверять поедет ли он сотку?:)

2012 года 85-90км/ч едут с весом водителя 80кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель оказалась 2013 года. Вот с таким доп. характеристиками:

 

Тип двигателя JS157FMJ-3
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Вот как раз таки тут принудительное охлаждение. грубая ошибка в данных, это не fmb двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Видели на гуселке, в этот же час брали ирбис ттр 125 для друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Успешной эксплуатации!

п.с. права есть? на учет ставить будешь?


41e33a42fd8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Модель оказалась 2013 года. Вот с таким доп. характеристиками:

 

Тип двигателя JS157FMJ-3
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Вот как раз таки тут принудительное охлаждение. грубая ошибка в данных, это не fmb двигатель.

Дак я тебе и говорил, что инструкция по эксп от полтинника. А про двигатель я сам нарыл в нэте, исходя из спецификации о закупке (кстати каким-то чудом затерявшейся в доках)? Странно, что продавец (она), какая-то "летящая"...

Поздравляю с покупкой! Видели на гуселке, в этот же час брали ирбис ттр 125 для друга.

то-же в "Максе" брали?


Д-елаю В-се С-ам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 исходя из спецификации о закупке (кстати каким-то чудом затерявшейся в доках)? 

Это скорее всего ГТД(государственная таможенная декларация). :ad:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Duos

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...