Перейти к содержанию
Авторизация  
zero

Разговоры об экипировке

Рекомендуемые сообщения

За этот сезон видел только одного скутериста в шлеме, остальные в капюшонах толстовки, тот что был в шлеме на вид лет 25, остальные школьники, не понятно чем думают, дак еще пытаются лихачить... Никто не слышал о вводе категории М для скутеристов? что в думе решили?

да-да!!!..я лично вообще не могу понять как можно без шлема ездить!!...каждый день когда останавливаюсь и становится жарко приоткрываю визор..но как только начинаю трогаться с чуть-чуть приоткрытым визором, так сразу же куча пыли в глаза летит..седня даже муху поймал..хорошо не глазом))..пришлось останавливаться и вынимать ее))..стараюсь всегда с закрытым визором ездить..а то так можно и приехать в кого нить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За этот сезон видел только одного скутериста в шлеме

Ты наверное дома сидишь безвылазно. Очень многие скутеристы в шлемах. В том числе и я.  ...Хотя с непокрытой головой тоже хватает. В основном школота.

 

седня даже муху поймал..хорошо не глазом)
Я визором и камни ловил. Веселья мало. Изменено пользователем Знахарь

Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да-да!!!..я лично вообще не могу понять как можно без шлема ездить!!.

Я тоже этого не понимаю, я хоть и 2 номером, но без шлема не сяду, голова одна, да и не очень приятно лицом ветер и мух ловить.

Конечно есть форс мажорные обстоятельства, я их не исключаю и допускаю что человек может проехать без шлема, но глядя на скутеристов в возрасте до 25 или даже до 20 складывается такое ощущение, что им вообще забыли рассказать что шлемы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экип рассчитан на защиту от скольжения, от прямого удара он практически не защищает

Не совсем соглашусь. Рассмотрим, как пример, кожаную куртку со встроенной жесткой защитой. При скольжении, в первую очередь, поможет толстая кожа. А вот защита плеч, локтей, спины будут абсорбировать удар. Тот же принцип активной брони на танке. Удар приходится в определенную точку защиты. А защита распределяет удар по большей площади.

P.S. Да и глупо рассуждать о том, что защита не помогает. В любом случае, чем больше на тебе надето, тем менее болезненно будет падать.

Изменено пользователем Striker
  • Upvote 3

e-mail: striker@moto64.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно тогда что спортсмены на треке в шортелях не ездят..дураки чтоли! жарко же!

Изменено пользователем zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вышел, шлем в карман спрятал и поехал, или в кусты затарил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вышел, шлем в карман спрятал и поехал, или в кусты затарил )

да-да-да...именно так


- Ты храпишь! - Я не храплю, мне снятся мотоциклы. :cv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или на скутере..)) Кроссовый шлем для эндуро, пита, кроссача, для дорожников - full face (интреграл, модуляр).. Для явы, на мой взгляд, чопперный шлем подойдет.

 

Конечно, забанят.. )))

Изменено пользователем Viking

Если ты можешь об этом мечтать, значит ты можешь этого достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть 2 шикарные каски! я ношу их в портфеле на случай случайного 2го номера или если вдруг в случае чего меня кто-то захочет подвезти. Уж лучше в каске чем совсем без ничего. Могу рассказать личный случай когда каска (НЕ ШЛЕМ) спасла жизнь моему (скажем так) деду.
Пускай лицо не защищают но от удара затылком об асфальт защищают ПРЕВОСХОДНО! А главное не мешают НИКОГДА. Хоть ты на скутере, хоть на чём. А в плане экономии места легко помещается в обычный рюкзак или дамскую сумочку.
Всем девчатам по каске!



 Для явы, на мой взгляд, чопперный шлем подойдет.

 

12-вольтовка уже считалась спортбайком в отличии от классической 6тивольтовки. Это сейчас уже мало кто задумывается о её потенциале...особенно когда 125тикубовые ёбры развивают ту же скорость что 350тикубовые явы.

Изменено пользователем Frank_Mozg

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё читать не стал, но понял, люди разные сидят, так же как и мнения... От экипа отказался (по городу), от шлема не стал... Не спорю, может и мешает порой :) но на литре и ветер сильный и пыль в глаза летит, так что шлем ношу :) Споры по этим темам бесконечные.. Лично знаю человека, который всегда одевался полностью в весь экип, НО один раз не оделся (до магаза мол доехать) и упал, руку сломал... ТУТ ПРОСТО КАЖДЫЙ САМ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ СВОЮ БЕЗОПАСТНОСТЬ!!!! Мне вот ни капли не жалко людей которые расшибаются на скутерах или еще на чем либо, которые ездиют в кепочках или капюшенчиках... есть еще конечно фактор один :) ВОДЯТЕЛЫ :)



для справки кстати... шлема от 500р до 10 000р это украшения :) ХОТЬ ОБСПОРЬТЕСЬ ТУТ ГЫГЫ!!!

  • Downvote 3

Мощность - это Безопасность (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кроссового шлема есть существенный недостаток: на скорости голову не повернуть, козырек сильно так отводит голову при этом. Но в городе и в лесу нормально будет, в дождь тоже супер. Мне как "очкарику" и очки кроссовые удобнее, ничто на нос не жмет и не слетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моё личное мнение, почему я отказался от экипа в городе: в нем чувствуешь себя ЯКОБЫ увереннее и чувство самосохранения практически отключается, по этому предпочитаю ездить "голым", но с "холодной" головой...

по трассе же подругому, там препятствий меньше, по этому экип поможет не стереть Вашу жопу по костей (например при падении)...

  • Upvote 2

Мощность - это Безопасность (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моё личное мнение, почему я отказался от экипа в городе: в нем чувствуешь себя ЯКОБЫ увереннее и чувство самосохранения практически отключается, по этому предпочитаю ездить "голым", но с "холодной" головой...

по трассе же подругому, там препятствий меньше, по этому экип поможет не стереть Вашу жопу по костей (например при падении)...

Я как-то слышал по радио, один известный обозреватель высказывал такое же мнение, и что из необходимого экипа ему нужен только шлем, боты и перчатки. И это опытный человек говорит, который с мотами знаком лет 20, и в гараже у него их 9 (как он говорит). Я с этим частично соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТУТ ПРОСТО КАЖДЫЙ САМ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ СВОЮ БЕЗОПАСТНОСТЬ!!!! Мне вот ни капли не жалко людей которые расшибаются на скутерах или еще на чем либо, которые ездиют в кепочках или капюшенчиках... есть еще конечно фактор один :) ВОДЯТЕЛЫ :)

 

Согласна


- Ты храпишь! - Я не храплю, мне снятся мотоциклы. :cv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моё личное мнение, почему я отказался от экипа в городе: в нем чувствуешь себя ЯКОБЫ увереннее и чувство самосохранения практически отключается, по этому предпочитаю ездить "голым", но с "холодной" головой...

по трассе же подругому, там препятствий меньше, по этому экип поможет не стереть Вашу жопу по костей (например при падении)...

То есть в городе хрен с ней со своей кожей?. Вот не понимаю я этого, если есть экип, то почему его не одеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

моё личное мнение, почему я отказался от экипа в городе: в нем чувствуешь себя ЯКОБЫ увереннее и чувство самосохранения практически отключается, по этому предпочитаю ездить "голым", но с "холодной" головой...

по трассе же подругому, там препятствий меньше, по этому экип поможет не стереть Вашу жопу по костей (например при падении)...

То есть в городе хрен с ней со своей кожей?. Вот не понимаю я этого, если есть экип, то почему его не одеть

 

В городе во-первых скорости не те, а во-вторых эпип от переломов особо не спасает... а в экипе Я лётаю как не нормальный и пох на всё... а без него езда совсем другая :) не описать тут...

 

а вот поспорю Дашенька!Есть те кого мотобат вразумляет(причем большая часть это водятлы).и очень малая мотоциклисты.А тех кого не вразумили можно увидеть на ютубе под тегами-аварии с мото итд.Над нами нет надзора,мы сами себе предоставлены.

ну ВСЕ то они ни куда не денутся...)

 

Да нафига нам мотоботы, если без них хорошо... и лет 5 они все равно не смогут делать про что Вы тут пишите... и так же будет коррупция...я тя знаю, дай проеду :)  не, Саратов пока не готов к этому..

  • Upvote 1

Мощность - это Безопасность (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо совсем не так поняли - говорю о том, что наличие экипа супермена из человека не делает, он защищает отчасти, помогая предупредить возможно серьёзные последствия. последние лет 6 езжу только в полном экипе, падал неоднократно, когда-то он отрабатывал, когда-то нет. А уж одевать его или нет - дело каждого, я лично предпочитаю думать за себя, а не за того парня)

 

Да я уже поняла, что мы с вами друг друга не так поняли! Удачи на дорогах, я только за экип и всем этого советую! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мое мнение, красиво не красиво, жарко не жарко, но все что есть из экипа ( шлем и перчатки на данный момент) я всегда надеваю. Дойдет посылка с черепахой, тогда и ее буду таскать.

Хоть и не падал ни разу.)))

Тьфу тьфу тьфу

Аналогичная фигня. Тоже подыскиваю черепашку и потом думаю ещё наколеннички взять, я думаю для чопера хватит. ))

***ХоСе***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экип безусловно нужен. Личный выбор каждого фул экип или частичный, но защита головы есть необходимый атрибут при движении на двух колесах.


Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для справки кстати... шлема от 500р до 10 000р это украшения ХОТЬ ОБСПОРЬТЕСЬ ТУТ ГЫГЫ!!!

Спорить не хочется, но хотелось бы оснований и обоснованности. Как формируется цена? Мы часто переплачиваем за бренд.


Спешите делать добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм?

 

А рейтинги защиты? шарп например. Не вижу нигде сомнений и споров о необъективности этого рейтинга.

 

Почему то Shoei Multitech проигрывает например некоторым карбергам, при разнице цены в 2-3 раза!

 

Тем более, как известно : прямая и пропорциональная связь между стоимостью мотошлема и уровнем защиты отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос таков. В чем вы ездите в жару?



под 30


да будет так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос таков. В чем вы ездите в жару? под 30

В полном экипе, как и всегда.

Шлем, перчи, боты, наколенники, штаны текстиль, черепаха. Когда ниже плюс 20-22 вместо черепахи куртка.

Подшлемник еще.

Изменено пользователем Quorthon

4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос таков. В чем вы ездите в жару?

под 30

Жар костей не ломит!!!

Всегда полный экип.лучше пусть немного жарко чем потом в бинтах ходить.

Да и жара не такая уж и серьезная проблема. Чуть растягнул куртку открыл заслонки на шлеме и вперед! !!да и когда ветром обдувает не так уж и жарко.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...