Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий Киреев

Тойота приус

Рекомендуемые сообщения

Интересует данный автомобиль,кто что может сказать,может есть те кто ее активно эксплуатирует.Хотя в принципе как и на любом форуме тему мою засрут и ответы все арвно будут 50/50)ПРосьба основыватся на личных ощущениях,в тырнетах бред я и так почитаю.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если брать новую, и продать до того когда проблемы начнутся с электротягой и элементами. если ничего не путаю это до 50000км

  • Upvote 1
  • Downvote 1

пробки? не, не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50000 это маловато.Вот что то никак не решу.Брать или не брать,еврейские струны моей души затронуло то что ест она мало...но те же еврейские струны е хотят переплачивать за то что ее потом ремонтировать дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил москвич всё таки поменять на импортную херню? он же тебе не простит. приедет ночью сам и раздавит её к чертям.

Изменено пользователем GrizLee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50000 это маловато.Вот что то никак не решу.Брать или не брать,еврейские струны моей души затронуло то что ест она мало...но те же еврейские струны е хотят переплачивать за то что ее потом ремонтировать дороже.

Знакомый рассказывал, у которого знакомый, у которого знакомый, у которого друг ездит на Лехусе RX гибридном. Так вот расход

 

почти не отличается от чисто бензиновой версии. Зато машина технологически на порядок сложнее и шансов поломаться-больше...

  • Upvote 1

Каждая подпись мечтает стать автографом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По расходу момент такой. Чтобы получать мизерный расход нужна привычка ездить накатом, а самое главное необходимо соответствующее дорожное движение. Мое личное имхо, если  хотите экономии топлива и не боитесь гибрида (замена батареи, правильная эксплуатация, "хрен продашь" и т.д.)   - возьмите дизеля и будет вам счастье. Что главное в дизельном авто? Механник, который будет обслуживать машину правильно! В этом случае дизель - просто няка! сам задумываюсь... 


Кстати французские дизеля одни из надежных и экономичных.

Изменено пользователем бакалаврик
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было так.

2007 год, есть на руках сумма денег, выбираю авто из салона, взгляд падает на мазду3. Едем в Москву - берем.

2009 год. Хотим поменять машину мужа, просто в поисковике на авто ру вбиваем сумму, которую можем потратить на авто и среди всего списка вылетает приус, красивый, черный, бежевый салон, начинка интересная. Сразу встает вопрос о том, брать или нет, все таки гибрид, мало ли что с батареей, не ликвидный (на тот момент). Муки выбора, но наш разум побежден и муж отправляется в столицу за авто. И так у нас в семье 2 авто: приус и мазда 3. Приус на год по старше. 

Я, как преверженец механической коробки с не особым желанием сажусь за руль приуса после красавицы мазды и начинаю понимать, что потихонечку влюбляюсь в этот автомобиль. Первое что меня порадовало - это мягкая подвеска, кочки проглатывает, да низковатая машинка (на дачу когда едешь, сердце кровью обливается), но не ниже мазды.

 

Выезжаю на трассу, и тут понимаю, что помимо того,что машинка мягко идет, так она еще и резвая, скорость набирает мгновенно, очень отзывчивая педаль газа. 

 

И тут я понимаю, что хочу такой автомобиль себе, а я не очень люблю технику менять, но не смотря на то, что моя маздачка из салона, не битая, пробег маленький, мы все таки решаемся ее продать и купить второй приус. Да, в итоге в нашей семье было 2 приуса. Один из них до сих пор с нами. Второй продан, теперь одна машина на двоих. В планах есть покупка приуса третьего поколения, но это пока планы. Мы на столько прикипели к гибридным авто, что пересаживаться на обычные не хочется.

 

Расход топлива маленький, 6-7 литров по городу, это максимум, если хорошо на педальку жать, а если спокойно ездить, то и того меньше.

 

Батарея вообще не беспокоит, автоматика управляет всем сама, когда заканчивается заряд, то включается бензиновый двигатель. Очень нравиться бесшумно ехать на батарее и смотреть на восторженные взгляды прохожих.

 

Уход такой же как за обычной машиной.

 

Если покупать в Москве, то только через гибридную станцию, они все расскажут о техническом состоянии авто. 

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еврейские струны моей души затронуло то что ест она мало...

За ту разницу в цене, которая существует между обычным автомобилем и его гибридной версией- можно бенза целую цистерну купить. И не париться с аккумуляторами и прочей хренью.

  • Upvote 1

4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел цену на новый Приус - ужаснулся! Чисто психологически - ценник катастрофический!


Русский национализм означает на самом деле очень простую вещь-чтобы поезда в России ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не выводили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублевка сидела на Чистопольской крытой.© В. Пелевин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было так.

2007 год, есть на руках сумма денег, выбираю авто из салона, взгляд падает на мазду3. Едем в Москву - берем.

2009 год. Хотим поменять машину мужа, просто в поисковике на авто ру вбиваем сумму, которую можем потратить на авто и среди всего списка вылетает приус, красивый, черный, бежевый салон, начинка интересная. Сразу встает вопрос о том, брать или нет, все таки гибрид, мало ли что с батареей, не ликвидный (на тот момент). Муки выбора, но наш разум побежден и муж отправляется в столицу за авто. И так у нас в семье 2 авто: приус и мазда 3. Приус на год по старше. 

Я, как преверженец механической коробки с не особым желанием сажусь за руль приуса после красавицы мазды и начинаю понимать, что потихонечку влюбляюсь в этот автомобиль. Первое что меня порадовало - это мягкая подвеска, кочки проглатывает, да низковатая машинка (на дачу когда едешь, сердце кровью обливается), но не ниже мазды.

 

Выезжаю на трассу, и тут понимаю, что помимо того,что машинка мягко идет, так она еще и резвая, скорость набирает мгновенно, очень отзывчивая педаль газа. 

 

И тут я понимаю, что хочу такой автомобиль себе, а я не очень люблю технику менять, но не смотря на то, что моя маздачка из салона, не битая, пробег маленький, мы все таки решаемся ее продать и купить второй приус. Да, в итоге в нашей семье было 2 приуса. Один из них до сих пор с нами. Второй продан, теперь одна машина на двоих. В планах есть покупка приуса третьего поколения, но это пока планы. Мы на столько прикипели к гибридным авто, что пересаживаться на обычные не хочется.

 

Расход топлива маленький, 6-7 литров по городу, это максимум, если хорошо на педальку жать, а если спокойно ездить, то и того меньше.

 

Батарея вообще не беспокоит, автоматика управляет всем сама, когда заканчивается заряд, то включается бензиновый двигатель. Очень нравиться бесшумно ехать на батарее и смотреть на восторженные взгляды прохожих.

 

Уход такой же как за обычной машиной.

 

Если покупать в Москве, то только через гибридную станцию, они все расскажут о техническом состоянии авто. 

Вот этот ответ меня радует!Достаточно развернуто и ясно.Спасибо.Еще интересует вопрос как у него организовано отопление салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ак у него организовано отопление салона?

 

Зимой жарко, летом холодно. В принципе, все регулируется, тампа выставляется как хотите, там климат контроль стоит, так что с эти вообще вопросов не возникало.

 

Мы брали не новые приусы, но без пробега по России, у нас американцы, европейцы дороже, но там уже все в км и цельсиях, у нас в милях и фаренгейтах. На первом приусе перепрошивали, на этом не стали, не видим смысла. Удалось воткнуть вместо родной магнитолы пионер и обучить руль. Очень много кнопочек на нем: управление аудио, климатом, телефоном.  

 

Забыла сказать, что он очень вместительный, сзади места достаточно, умещаются 2 детских кресла и еще я могу между ними сесть, багажник в принципе тоже вместительный для этой машины.

 

Нет обогрева сидений, это конечно с кожаным салоном небольшой минус, но решился вопрос приобритением меховых накидок в икеи. 

Изменено пользователем Эльф@чка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акб срок службы 10 лет) акб стоят как авто)) 


мотоэкипировка в наличии(перчатки, балаклавы, черепахи, наклейки на бак и тд)


inst:decoderov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акб срок службы 10 лет) акб стоят как авто)) 
 

 

80 000 с разборных авто (правда узнавали давно), да и не факт что срок службы закончится через 10 лет, как правило завод изготовитель таким образом снимает с себя ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в топгир сравнивали расход приуса и бмв, поищи посмотри )  


Bande haarigen Drachen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп. 2 года назад продавал своего фазера- FZ6 в идеальнейшем состоянии, прям конфеточка. Дело было зимой, с февраля что ли потянулся народ на просмотр. Подъезжает значит чувак на машинке, и машинка едет- а движка не слышно. На радиаторе эмблемка тойоты. Говорю- ого, как тихо движка работает, вообще не слышно! Чувак говорит- а движка в натуре не работает! И гордо тычет пальцем в шильду на задей двери- там написано Prius Hybrid. Ну говорю круто, че. Пошли смотреть мопед. Мужику все понравилось (а придраться правда не к чему было, мотик как из магазина, несмотря на пробег 14 ткм.) Ну говорит да, четкий мопед. А скока жрет? Ну говорю скока- смотря как ехать. Можно и 10 сожрать если жестко крутить, а можно в 6-7 уложиться. Мужик задумался, закрутились видать шестеренки у него в голове. И выдал: "Знаешь, мопед четкий, но такой расход топлива я себе позволить не могу". Сел в машину и уехал :)

С тех пор у меня мнение о владельцах гибридных авто как о лёгких неадекватах ))) возможное мнение предвзятое ))))

  • Upvote 2

4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А скока жрет? Ну говорю скока- смотря как ехать. Можно и 10 сожрать если жестко крутить, а можно в 6-7 уложиться. Мужик задумался, закрутились видать шестеренки у него в голове. И выдал: "Знаешь, мопед четкий, но такой расход топлива я себе позволить не могу". Сел в машину и уехал

 

Если сравнивать расход приуса и мазды, то на мазде стрелка топливного бака уходила гораздо быстрее. Может это мне так кажется, но расход на приусе действительно меньше, чем на любом другом авто.

 

Да и налог на него приходит маленький, как на четырку :ad:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про расход мотоцикла говорил. И владелец приуса не купил мотоцикл только потому что он много жрет, по его мнению )) Видимо ездит на велике))


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,жаба его жестко душит)))Хотя смотря как ездить,я думаю что можно и фазер в 6 литров уложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно и фазер в 6 литров уложить.

Он сказал что 6 это всё равно дохера ))))


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и что? правильно сказал. мотоцикл не должен как машина жрать. вес меньше, объем двигла меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про расход мотоцикла говорил. И владелец приуса не купил мотоцикл только потому что он много жрет, по его мнению )) Видимо ездит на велике))

 

Он просто нашел повод не купить ваш мотоцикл. Больше, наверное, придраться было не к чему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купит он хонду nc700 и будет радоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотоцикл не должен как машина жрать

Ну по идее он и стоить не должен как машина- колес в 2 раза меньше, кузова нет, остекления нет, кресел нет, кондея нет, мафона нет, ничего нет- однако ж иные мотоциклы подороже приличных автомобилей стоють.

Изменено пользователем Quorthon
  • Upvote 4

4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это бред

если брать новую, и продать до того когда проблемы начнутся с электротягой и элементами. если ничего не путаю это до 50000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...