Перейти к содержанию
Авторизация  
Night Fury

Honda Fury

Рекомендуемые сообщения

Здоровский! Да, тоже сейчас думаю, что нужен 2й мотоцикл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел, шикарный мот. И насколько я знаю очень редкий. В области их два вроде как.


Free Brothers MC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в живую смотрится классно, а звук у него вообще шикарен) 

В Саратове вроде как четыре таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как 4. кроме моей - есть серебристая Fury - видел своими глазами и общался с владельцем, и говорят что есть еще черная и синяя, но я таких не встречал. Я бы хотел собраться всем вместе и прокатиться на Фуриях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то скажет - не лучший вариант для новичка

Поздравляю, тоже на неё смотрел, но выбрал VT750.

Когда я брал в салоне были обе;))


Из существенных недостатков - меня не устраивает свет.

Свет это общая проблема, надо ставить дополнительную люстру, выбрал уже в прошлом году, но пока жаба давит...дорого безумно всё.

Дополнительно на свою поставил ветровое стекло, кофры с системой креплений, подножки. Пару девайсов купил но ещё не поставил...выкатывался всего пару раз в этом сезоне.  


и говорят что есть еще черная и синяя,

В Вольске есть синяя, купленная в салоне в Польше в прошлом году, правда она там зовется не Fury а VT1300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Могу кое-что поведать, т.к. был участником поездки за этим мотоциклом. Когда месяцем ранее мы ездили в Рязань за моими нынешним мотом, то кто-то, помнится, сказал "... можно подумать, что ближе чем в Рязани мотоцикл купить негде..." Таки, соглашусь, мотоцикл - да, а вот тот который нужен - совсем не везде! И вот не успели ещё утихнуть впечатления от поездки за моей мечтой - практичным классиком, как мой друг потерял сон и аппетит от жажды обладать мега- непрактичным, но архи крутым чоппером. Друга нужно спасать! Срочно!! А то он может передумать и опять погрязнуть в пучине быта и семейного счастья. И вот опять мы метнулись в направлении Первопристольной за воплощением мечты. Всю ночь дубасили на авто по трассе и утром уже завтракали в Московском Макдональдсе. Оставив машину на стоянке пустились в круиз на метро с целью осматривать варианты покупки. Собственно, после осмотра Фурии дальнейшие кандидаты были чистой формальностью, обязательными пунктами бюллетеня очистки совести. Мот впечатлил пафосом. Да, меня тоже! Ради того, чтобы друг стал обладателем такого понтомёта я уже мысленно настроился на никудышную управляемость, отсутствие динамики, отбитую задницу и оторванную встречным ветром голову. После выматывающего марафона покупки экипа и квеста с оформлением документов настал момент истины: вот она, Фурия, вот он я, и надо мне доставить сие произведение искусства от ВДНХ до Куда-то Там, встретится с Андреем на машине, и Откуда-то Там на пару К Месту Ночёвки в Подмосковье. Всё просто, задача элементарна, раз плюнуть! ("Штирлиц" был впервые в "надземной" Москве и о географии её улиц складывал впечатление по ходу поездки). Однако, тронулся, влился в поток авто и неспешно на второй передаче продвигался в выбранном направлении. Впечатление первое: "К подножкам надо тянуться, внизу их нет!" Впечатление второе: "С ручкой газа надо быть поосторожней, мотик дёргает с места будь здоров!" Впечатление третье: "Сотрудники ДПС в Москве вполне нормальные, не докапываются и подробно объясняют дорогу заблудшему провинциалу" Четвёртое: "Водители в Москве охотно уступают дорогу, не мешают перестроению". Пятое: "Я в междурядье собрал за собой длинную пробку из местных байкеров"... О том, что мот тяжёлый я забыл после первых же метров. При остановке его удерживать легко, т.к. центр тяжести очень низко расположен. Рулится отлично! Двигатель тянет. В Москве дороги без ям, поэтому пятую точку нигде не отбил. А вот встречный ветер ощущается. На скорости в 60 миль/ч голову начинает мотать. Пока добрались до Места Ночёвки у моих дальних родственников успели накататься, поругаться, настояться в глуховой пробке... Уснул я до того, как голова коснулась подушки... 

Если честно, то я был удивлён и возмущён тому решению Андрея, что мотик до Саратова поедет на эвакуаторе. Да пригнал бы я его без проблем! Но, судьба была мне ехать пассажиром авто. Эксплуатация на трассе показала, что двигателя Фурии вполне хватает для прохватов по трассе на здравомыслимых скоростях, раньше сдаётся райдер. В городе динамики вообще хватает, при любых нужных мне режимах. А ездить быстро на ней по городу опасно для окружающих: люди сворачивают себе щеи, разглядывая сей пафосный аппарат, поэтому спешить не нужно, пусть успеют рассмотреть! В общем, данный аппарат - квинтэссенция чоппера Made in Japan! Удачи на дорогах, друг!

  • Upvote 1

Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумно красива!!!! Ну просто безумно)))))

ПОЗДРАВЛЯЮ! Она изумительна!!!!


у отдельных личностей единственный стержень в жизни - это шило в жопе. а у меня, сдаётся мне, или электрод или провод оголённый...

Юль, а почему тебя часто Юлька-кастрюлька называют?

Потому что крышка часто съезжает! :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я один заметил что мотоциклист без шлема и катает ребенка вообще без экипа?!

  • Upvote 2
  • Downvote 2

НЕ БРАТ ТЫ МНЕ,ВОШЬ МАЛОКУБАТУРНАЯ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я принципиально езжу в шлеме и в экипе! Это только для фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый мот, но до мечты не хватает "поллитры" двигателю и литров пять-шесть баку, а за дизайн 5+ япошкам.  История, кстати, на мою похожа)) Тоже покурил с 2003 по 2012год.

Изменено пользователем Avhd1943

Bande haarigen Drachen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все забыли про "мою" FURY. Она то же синяя!! Только в этом сезоне не выезжала ни разу.


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот очень достойный! Мне правда в синей расцветке нравится, но конкретно этот раскрас тоже очень хорош!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все забыли про "мою" FURY. Она то же синяя!! Только в этом сезоне не выезжала ни разу.

 

Так она продается или она чья-то и просто красуется в салоне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так она продается или она чья-то и просто красуется в салоне? 

 

Моего очень хорошего знакомого. Она живёт в салоне зимой)) В прошлом году я выезжал пару-тройку раз на ней.


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня эту синюю фурию за стеклом) красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она живёт в салоне зимой))
 

А можно моя тоже поживет будущей зимой? За бутылку конфет или как договоримся  :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красивый мот, но до мечты не хватает "поллитры" двигателю и литров пять-шесть баку,

Прокатился как-то на Хонда VTX1800 - как раз дополнительные поллитра. На трассе наверно зашибись, но в городе этот динозавр тяжел и неповоротлив - на таком только по прямой ездить))) И в междурядье соваться не захочешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно дело не столько в весе, сколько в разной ходовой части. Фурия легче всего на 30 кг. Не знаю, не катался на ней.


Bande haarigen Drachen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно дело не столько в весе, сколько в разной ходовой части. Фурия легче всего на 30 кг. Не знаю, не катался на ней.

 

30 кг - это очень существенная разница!! Говорю это, так как ездил и на FURY и на V-ROD и на VTXе. Но FURY рулится в разы лучше и легче!


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уговорили, беру)


Bande haarigen Drachen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аж мурашки от такого аппарата, а если ещё и все 4 фурии вместе увидеть, будет вообще супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аж мурашки от такого аппарата, а если ещё и все 4 фурии вместе увидеть, будет вообще супер!

Ага... я даже представил: как по московской, вниз, четыре фары в ряд, в сумерках, под рокот движков спускаются))) бррр)



Рожденный угорать серьезным быть не может =))


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... я даже представил: как по московской, вниз, четыре фары в ряд, в сумерках, под рокот движков спускаются))) бррр)

И не говори, прочитал, представил, опять муражжжки))

Изменено пользователем slyboots

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...