Night Fury 293 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 По просьбам трудящихся друзей и близких решил наконец рассказать историю приобретения и впечатления от этого японцкого чуда техники! Началось все давно, году так в 2003. Гуляя по Московской с девушкой, увидел как два байкера повернули на Радищева. Дойдя до консерватории, обнаружил там массу людей, разной техники и пропал там с головой! Были долгие и упорные попытки сделать байк из того что было - а именно урала без документов и кучи идей. Бедному студенту это было не по карману и потому процесс растянулся на необозримые годы. Параллельно этому успел побывать членом одного уважаемого мотоклуба в (в то время в саратове было два клуба, в энгельсе один, названий принципиально не указываю). Не дождавшись результатов своего кастомайзинга, приобрел слегка "зачоперенный" урал, отъездил на нем два сезона. Ну как отъездил - это чудовище на мне поездило больше, чем я на нем - постоянно что-то ломалось по мелочи, особенно радовали две вещи - тросик сцепления обрывался постоянно и в любой момент, регулярно сгорал генератор, ну и прочих мелочей не счесть. В итоге суммарный пробег хорошо если 500 км за 2 сезона. А потом как-то в 2007 все закончилось, т.к. поехали по стандартной колее - свадьба, жена, ребенок, работа, кредиты, квартира-машина-ремонт и проч. При этом Друг мой Серега продолжал, не смотря ни на что, даже иногда умудрялся менять старый мот на более новый. И вот, когда летом 2013 мы с ним катнулись в Рязань и прикупили ему там Ямаху - не вынесла душа поэта и я решил, гори все огнем, но я тоже хочу мотоцикл! Курение интернетов, накопление финансов... Я люблю чоппера, не знаю почему - но спорты и дорожники не "цепляют" вообще. В итоге выбор мой пал на Honda Fury. Так она мне запала, что другие варианты даже не рассматривал!! Я ООЧЧень не люблю б/ушные вещи, поэтому звоним Olango в салон - а нету нифига говорит! И не будет - не поставляется в 13 и 14 году на российский рынок, ищите - может где-нибудь в другом хондовском салоне осталось 12 г.в. Я обзвонил все, начиная от Москвы и Питера, заканчивая Екатеринбургом и Краснодаром. Хрен там, везде одна и та же песня - может быть будут в 15 году! Пришлось смотреть авито, авто.ру и тому подобные ресурсы в поисках не сильно б/у. И - о чудо - нашелся вариант 12 года выпуска, только привезенный в МСК из США. Звоню другу (он тоже в мототеме) с просьбой посмотреть. На следующий день отзванивается - муха не сидела, бери не раздумывай. В четверг вечером прыгаем с Серегой в машину, и в пятницу утром уже любуемся этой красоткой. Для приличия еще покатавшись по москве и посмотрев пару вариантов (Yamaha Stryker, Honda Fury`2010 и HD V-ROD), а заодно прикупив шлем и курточку, я первоначального выбора не изменил. Возвращаемся к моей красотке, оформляемся-расплачиваемся. Серегу за руль (т.к. у меня прав категории А нет и не было, да и ездить на мото я за столько лет разучился, вернее - толком то и не умел), и отправляемся ночевать куда-то к родственникам в ближайшее подмосковье. Прежде чем мы их нашли, накатали 150 км. Поэтому Сергей может оставить здесь свои впечатления от езды на этом аппарате. Рано утром грузим мот в газель-мотоэвакуатор - я решил, что ехать 800 км на новом незнакомом мотоцикле будет непросто, да и Фурию начинать убивать раньше срока не хотелось. Впереди газель, сзади мы на машине - едем домой. Ну а затем - пока права получил, пока мотоцикл оформил - на дворе конец октября, так что проездил я на ней всего ничего - 200 км, и поставил на зимовку. Весной не завелась - сел аккум, что вылечилось за одну ночь на зарядке. Выехал в конце апреля-начале мая, катаюсь понемногу. В будние дни часто нужна машина - по работе и семейным делам, поэтому езжу в основном в выходные за город - километров 150-200 куда нибудь (Вольск, Хвалынск, Пенза, Камышин или просто куда глаза глядят), там заправка, чашка кофе - и обратно. Пробег за этот сезон вплотную приблизился к 2500 км)) В планах на сезон поездки в Казань, Элисту, возможно Питер. Теперь о самом мотоцикле. Honda VT1300CX Fury, 2012 г., пробег 10.000 (был когда брал), из них 1000 по РФ. Как видно из названия, объем движка - 1,3 литра, 75 лошадей, жидкостное охлаждение, карданный привод, инжектор, пятиступенчатая коробка передач, заднее колесо - 18 дюймов, переднее - 21, рама стальная - поэтому мотоцикл довольно тяжелый - 300 кило. До сотки разгоняется за 6 сек, максимальная скорость - 180 км/ч, я не проверял, но говорят что дальше не разгоняется. Мой максимум на ней - 150, дальше просто страшно. Расход в городе 5-6 литров, на трассе 4-5 литров на сотню, бак 12,5 литров, кормлю исключительно 95-м. Низкая удобная посадка, подножки по чопперски вынесены вперед, но не экстремально как это бывает с кастомами. Американским хозяином была установлена выхлопная система Vance&Hines, звучит гораздо солиднее чем с родными глушаками )) Мотоцикл шикарно едет и послушно рулится, даже на скорости в 1 км/ч и меньше (в пробке) не пытается завалиться. На трассе комфортная скорость 80 на плохом асфальте и 110 на хорошем. После 120 км/ч поток набегающего воздуха начинает доставлять дискомфорт. Стараюсь ездить предельно аккуратно, т.к. опыт вождения небольшой. Правда, дважды я на нем лег - при резком торможении легко передавить передний тормоз, и мот ложится на бок моментально. Спасибо инженерам Хонды - подножки сделаны так, что двигатель и бак при этом не страдают! Учусь тормозить правильно, без резких движений... Эффектная внешность, стильный дизайн, отличная управляемость - впечатление на окружающих производит! Причем со стороны выглядит мотоцикл изящно и хрупко, а на деле - надежный, "взрослый" чоппер. Для меня - дядьки с развитой мускулатурой в виде пивного живота и второго подбородка, весом в 90 кг - самое то!! Нестандартная окраска - мотоцикл некрашеный, это версия Red&Black для американского рынка - какой-то Limited Edition, фоток в нете с таким раскрасом дофига. Мне все нравится в аппарате - как едет, как рулится, какой кайф дарит мне! За 2500 км пробега появился сверчок - от вибрации стало звенеть левое зеркало заднего вида (( Мне пару раз на набке задали вопрос - продать не желаю ли? А если задорого? Не желаю, господа, не надейтесь. Может лет через 10... Из существенных недостатков - меня не устраивает свет. Ночью и в сумерки видно херово. Возможно, это особенности моего зрения, т.к. другие владельцы не жалуются - я все таки уже старый и слепой)))) Ну и на нем боязно съезжать с асфальта даже на более-менее укатанную грунтовку, а если совсем бездорожье - то вообще привет! Поэтому я подумываю о приобретении в перспективе еще одного мотоцикла - чего-то такого, на чем можно катать не только по асфальту. Кто-то скажет - не лучший вариант для новичка. Не спорю, но влюблен в свою Fury-ю всей душой и сердцем, если бы не она - то вряд ли бы вообще сел за руль мотоцикла. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altfanat 97 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Здоровский! Да, тоже сейчас думаю, что нужен 2й мотоцикл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 777 310 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Видел, шикарный мот. И насколько я знаю очень редкий. В области их два вроде как. Free Brothers MC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс164 151 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Да в живую смотрится классно, а звук у него вообще шикарен) В Саратове вроде как четыре таких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night Fury 293 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Вроде как 4. кроме моей - есть серебристая Fury - видел своими глазами и общался с владельцем, и говорят что есть еще черная и синяя, но я таких не встречал. Я бы хотел собраться всем вместе и прокатиться на Фуриях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry76 359 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Кто-то скажет - не лучший вариант для новичка Поздравляю, тоже на неё смотрел, но выбрал VT750.Когда я брал в салоне были обе;)) Из существенных недостатков - меня не устраивает свет. Свет это общая проблема, надо ставить дополнительную люстру, выбрал уже в прошлом году, но пока жаба давит...дорого безумно всё.Дополнительно на свою поставил ветровое стекло, кофры с системой креплений, подножки. Пару девайсов купил но ещё не поставил...выкатывался всего пару раз в этом сезоне. и говорят что есть еще черная и синяя, В Вольске есть синяя, купленная в салоне в Польше в прошлом году, правда она там зовется не Fury а VT1300. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксюша Корица 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Он шикарен! Мотосалон "ДрайвБайк" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne_gon4ik 224 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет! Могу кое-что поведать, т.к. был участником поездки за этим мотоциклом. Когда месяцем ранее мы ездили в Рязань за моими нынешним мотом, то кто-то, помнится, сказал "... можно подумать, что ближе чем в Рязани мотоцикл купить негде..." Таки, соглашусь, мотоцикл - да, а вот тот который нужен - совсем не везде! И вот не успели ещё утихнуть впечатления от поездки за моей мечтой - практичным классиком, как мой друг потерял сон и аппетит от жажды обладать мега- непрактичным, но архи крутым чоппером. Друга нужно спасать! Срочно!! А то он может передумать и опять погрязнуть в пучине быта и семейного счастья. И вот опять мы метнулись в направлении Первопристольной за воплощением мечты. Всю ночь дубасили на авто по трассе и утром уже завтракали в Московском Макдональдсе. Оставив машину на стоянке пустились в круиз на метро с целью осматривать варианты покупки. Собственно, после осмотра Фурии дальнейшие кандидаты были чистой формальностью, обязательными пунктами бюллетеня очистки совести. Мот впечатлил пафосом. Да, меня тоже! Ради того, чтобы друг стал обладателем такого понтомёта я уже мысленно настроился на никудышную управляемость, отсутствие динамики, отбитую задницу и оторванную встречным ветром голову. После выматывающего марафона покупки экипа и квеста с оформлением документов настал момент истины: вот она, Фурия, вот он я, и надо мне доставить сие произведение искусства от ВДНХ до Куда-то Там, встретится с Андреем на машине, и Откуда-то Там на пару К Месту Ночёвки в Подмосковье. Всё просто, задача элементарна, раз плюнуть! ("Штирлиц" был впервые в "надземной" Москве и о географии её улиц складывал впечатление по ходу поездки). Однако, тронулся, влился в поток авто и неспешно на второй передаче продвигался в выбранном направлении. Впечатление первое: "К подножкам надо тянуться, внизу их нет!" Впечатление второе: "С ручкой газа надо быть поосторожней, мотик дёргает с места будь здоров!" Впечатление третье: "Сотрудники ДПС в Москве вполне нормальные, не докапываются и подробно объясняют дорогу заблудшему провинциалу" Четвёртое: "Водители в Москве охотно уступают дорогу, не мешают перестроению". Пятое: "Я в междурядье собрал за собой длинную пробку из местных байкеров"... О том, что мот тяжёлый я забыл после первых же метров. При остановке его удерживать легко, т.к. центр тяжести очень низко расположен. Рулится отлично! Двигатель тянет. В Москве дороги без ям, поэтому пятую точку нигде не отбил. А вот встречный ветер ощущается. На скорости в 60 миль/ч голову начинает мотать. Пока добрались до Места Ночёвки у моих дальних родственников успели накататься, поругаться, настояться в глуховой пробке... Уснул я до того, как голова коснулась подушки... Если честно, то я был удивлён и возмущён тому решению Андрея, что мотик до Саратова поедет на эвакуаторе. Да пригнал бы я его без проблем! Но, судьба была мне ехать пассажиром авто. Эксплуатация на трассе показала, что двигателя Фурии вполне хватает для прохватов по трассе на здравомыслимых скоростях, раньше сдаётся райдер. В городе динамики вообще хватает, при любых нужных мне режимах. А ездить быстро на ней по городу опасно для окружающих: люди сворачивают себе щеи, разглядывая сей пафосный аппарат, поэтому спешить не нужно, пусть успеют рассмотреть! В общем, данный аппарат - квинтэссенция чоппера Made in Japan! Удачи на дорогах, друг! 1 Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вишневская 869 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Безумно красива!!!! Ну просто безумно)))))ПОЗДРАВЛЯЮ! Она изумительна!!!! у отдельных личностей единственный стержень в жизни - это шило в жопе. а у меня, сдаётся мне, или электрод или провод оголённый... Юль, а почему тебя часто Юлька-кастрюлька называют? Потому что крышка часто съезжает! :bj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья21 892 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Только я один заметил что мотоциклист без шлема и катает ребенка вообще без экипа?! 2 2 НЕ БРАТ ТЫ МНЕ,ВОШЬ МАЛОКУБАТУРНАЯ! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night Fury 293 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Я принципиально езжу в шлеме и в экипе! Это только для фото! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avhd1943 312 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Красивый мот, но до мечты не хватает "поллитры" двигателю и литров пять-шесть баку, а за дизайн 5+ япошкам. История, кстати, на мою похожа)) Тоже покурил с 2003 по 2012год. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Avhd1943 Bande haarigen Drachen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнатоличЪ 5 113 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Все забыли про "мою" FURY. Она то же синяя!! Только в этом сезоне не выезжала ни разу. Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FucKir 267 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Мот очень достойный! Мне правда в синей расцветке нравится, но конкретно этот раскрас тоже очень хорош! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night Fury 293 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Все забыли про "мою" FURY. Она то же синяя!! Только в этом сезоне не выезжала ни разу. Так она продается или она чья-то и просто красуется в салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнатоличЪ 5 113 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Так она продается или она чья-то и просто красуется в салоне? Моего очень хорошего знакомого. Она живёт в салоне зимой)) В прошлом году я выезжал пару-тройку раз на ней. Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altfanat 97 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Видел сегодня эту синюю фурию за стеклом) красивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night Fury 293 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Она живёт в салоне зимой)) А можно моя тоже поживет будущей зимой? За бутылку конфет или как договоримся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night Fury 293 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Красивый мот, но до мечты не хватает "поллитры" двигателю и литров пять-шесть баку, Прокатился как-то на Хонда VTX1800 - как раз дополнительные поллитра. На трассе наверно зашибись, но в городе этот динозавр тяжел и неповоротлив - на таком только по прямой ездить))) И в междурядье соваться не захочешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avhd1943 312 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Возможно дело не столько в весе, сколько в разной ходовой части. Фурия легче всего на 30 кг. Не знаю, не катался на ней. Bande haarigen Drachen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнатоличЪ 5 113 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Возможно дело не столько в весе, сколько в разной ходовой части. Фурия легче всего на 30 кг. Не знаю, не катался на ней. 30 кг - это очень существенная разница!! Говорю это, так как ездил и на FURY и на V-ROD и на VTXе. Но FURY рулится в разы лучше и легче! Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avhd1943 312 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Уговорили, беру) Bande haarigen Drachen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slyboots 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 У меня аж мурашки от такого аппарата, а если ещё и все 4 фурии вместе увидеть, будет вообще супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pow3r666 251 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 У меня аж мурашки от такого аппарата, а если ещё и все 4 фурии вместе увидеть, будет вообще супер!Ага... я даже представил: как по московской, вниз, четыре фары в ряд, в сумерках, под рокот движков спускаются))) бррр) Рожденный угорать серьезным быть не может =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slyboots 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Ага... я даже представил: как по московской, вниз, четыре фары в ряд, в сумерках, под рокот движков спускаются))) бррр)И не говори, прочитал, представил, опять муражжжки)) Изменено 18 июня, 2014 пользователем slyboots Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты