Перейти к содержанию
Авторизация  
sashk@

Мопед или Скутер

Рекомендуемые сообщения

Кто что выбирает и почему?

з.ы. хочется что-то 50-ти кубовое (по докам) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и 50. права есть уже?


я строг но справедлив.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я выбирал себе первое транспортное средство, то сделал выбор в пользу мопеда, а не скутера. Мне не нравилась посадка на скутере, маленькие колёса и вариатор. :ab: Но это было давно. Скутер я бы взял для обучения навыкам стантрайдинга, причём япошку или европейца. Ну там Yamaha Aerox, BWS, Slider и др. :ad:


задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
права есть уже?

права автомобильные, катался на мопедах и мотороллере типа "Вятка" и 125-кубовом мотике. Опыта мало, поэтому интересны все отзывы :ab:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для города я бы взял скутер. Вариатор + маленький расход = как замена общественному транспорту. Идеально.
Мопед - более уникальный вариант, для тех, кто в дальнейшем хочет пересаживаться на более серьёзную технику. Механическая коробка + посадка = не составит труда перейти на мотоцикл.

могу предложить карпаты-2 в идеальном состоянии. оргазмически-нифигеский мопед!

Изменено пользователем Frank_Mozg

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу предложить карпаты-2

Думаю на следующий год ) А Карпаты почем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю на следующий год ) А Карпаты почем?