alekseiFilin Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 ребят беда , ттр борохлит например на 3 или 2 или 4 газ до у пора и глохнет и провалы чет не хватает . где мастера найти !!!! 3
rura329664 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Надо сделать по 6 или 8 или 16 пяткой в пол и по колесу постучать. Тогда и кашель пройдет тоже. А вообще купи эту штуку http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/297272-Чудо-прибор-нужен-совет?highlight=чудо+прибор точно поможет. )))) Народ включаемся в обсуждение интересной темы, думаю будет не скучно!
alekseiFilin Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Надо сделать по 6 или 8 или 16 пяткой в пол и по колесу постучать. Тогда и кашель пройдет тоже. А вообще купи эту штуку http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/297272-Чудо-прибор-нужен-совет?highlight=чудо+прибор точно поможет. ))))Народ включаемся в обсуждение интересной темы, думаю будет не скучно!это реальный вопрос 2
ВОЛКОЛАК Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 ребят беда , ттр борохлит например на 3 или 2 или 4 газ до у пора и глохнет и провалы чет не хватает . где мастера найти !!!! Это не реальный вопрос, конкретней пиши, мы не экстрасенсы.
OuT Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 ттр ? ирбис? яма? какая объем ? Правда у каждого своя, истина одна на всех
FucKir Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Японцы тоже барахлят? я думал ттры вечны. :)
alekseiFilin Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 газ до упора на любой передаче как будто отсечка . например разгоняеться норм начинаешь валить дергаеться а если долго на полном газу едиш глохнет ваще , как будто бенз заканчиваеться 2
alik_sn Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Надо сделать по 6 или 8 или 16 пяткой в пол и по колесу постучать. Тогда и кашель пройдет тоже. А вообще купи эту штуку http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/297272-Чудо-прибор-нужен-совет?highlight=чудо+прибор точно поможет. ))))Народ включаемся в обсуждение интересной темы, думаю будет не скучно!Ниче смешного. У меня тоже барахлил так же, я купил гнездо прикуривателя и этот чудоприбор, провалы пропали вообще. Но мне показалось мощности в движке мало, я поставил тройник в прикуриватель и купил еще 2 чудоприбора, теперь выдает около 60 л.с. Дури столько, что на последней покатухе отбил кишки и ногу, пацаны подтвердят, кто в карьере со мной гонял. Севашка говорит, что у него Хонда так не пуляет, как мой ТТР. Так что, делайте выводы!газ до упора на любой передаче как будто отсечка . например разгоняеться норм начинаешь валить дергаеться а если долго на полном газу едиш глохнет ваще , как будто бенз заканчиваетьсяну тут либо не хватает бенза, либо много, карб ковырять надо. Если мот Ирбис, на чайна-мото есть тема про него, там в ФАКе есть про регулировку карба. Мож жиклер забился. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем alik_sn лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
alekseiFilin Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Ниче смешного. У меня тоже барахлил так же, я купил гнездо прикуривателя и этот чудоприбор, провалы пропали вообще. Но мне показалось мощности в движке мало, я поставил тройник в прикуриватель и купил еще 2 чудоприбора, теперь выдает около 60 л.с. Дури столько, что на последней покатухе отбил кишки и ногу, пацаны подтвердят, кто в карьере со мной гонял. Севашка говорит, что у него Хонда так не пуляет, как мой ТТР. Так что, делайте выводы!ну тут либо не хватает бенза, либо много, карб ковырять надо. Если мот Ирбис, на чайна-мото есть тема про него, там в ФАКе есть про регулировку карба. Мож жиклер забился.а че за прибор ? и скок стоит ? 1 2
alik_sn Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/297272-%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82?highlight=%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80всю тему почитай, там написано Изменено 13 сентября, 2014 пользователем alik_sn лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
habbeles Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Где-то ацки подсасывает воздух, что ведет к чрезмерно бедной смеси. Особенно это чувствуется при резком открытии дросселя. Смотри шланги идущие к карбу на предмет обнаружения негерметичности. На китайцах такое явление происходит частенько. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
Vanga Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) В профиле у ТС написано, что мотоцикл продан. Ждать ли новую тему по угону пита? Ниче смешного. У меня тоже барахлил так же, я купил гнездо прикуривателя и этот чудоприбор, провалы пропали вообще. Но мне показалось мощности в движке мало, я поставил тройник в прикуриватель и купил еще 2 чудоприбора, теперь выдает около 60 л.с. Дури столько, что на последней покатухе отбил кишки и ногу, пацаны подтвердят, кто в карьере со мной гонял. Севашка говорит, что у него Хонда так не пуляет, как мой ТТР. Так что, делайте выводы!ну тут либо не хватает бенза, либо много, карб ковырять надо. Если мот Ирбис, на чайна-мото есть тема про него, там в ФАКе есть про регулировку карба. Мож жиклер забился.А по теме. У меня вместо бака штук 9 прикуривателей стоит и в каждом по такому прибору. Второй сезон гоняю, эрадын дергаю. А про заправки вообще забыл Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Vanga 2
Мишаник Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Проведи полную ревизию от топливозаборника, до впускного коллектора. Возможно бенз плохо поступает, возможно воздух подсасывает. Прежде чем тему постить, сделал бы хоть какие нибудь манипуляции, а потом уж на общее обсуждение. Дерзай. :ab:
alekseiFilin Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Просто нужен номер телефона человека кто может починить , сам туда не полезу . А про угноный пит это чтоооооооооо . Или ты хотел сказать что я его угнал . 1 2
habbeles Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Заканчиваем срач! Ребят давайте так: человек просит помощи - кто готов помогаем советом, словом, делом, и.т.д. Кто хочет стебаться и угарать - пожалуйста, в другую тему, например Курилка и Болталки. Подводим черту и постим по существу - все когда-то были начинающими, вспомните себя! Уважайте друг друга и остальных форумчан, разборки устраивайте в своих ЛС. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
alekseiFilin Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Заканчиваем срач! Ребят давайте так: человек просит помощи - кто готов помогаем советом, словом, делом, и.т.д. Кто хочет стебаться и угарать - пожалуйста, в другую тему, например Курилка и Болталки. Подводим черту и постим по существу - все когда-то были начинающими, вспомните себя! Уважайте друг друга и остальных форумчан, разборки устраивайте в своих ЛС.полностью поддерживаю молодец . есть люди каторые по теме ответили . респект ребят нужна помощь мот перевести за так перевезуи звоните
siburoid Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Карбюратор барахлит.Для него нужен Микуни хорошо настроенный.Барахлить может много от чего-от воздуха,до неправильной настройки.Включая свечи и нестабильную работу генератора. Лёха-ножи.
alekseiFilin Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Карбюратор барахлит.Для него нужен Микуни хорошо настроенный.Барахлить может много от чего-от воздуха,до неправильной настройки.Включая свечи и нестабильную работу генератора.где купить ? реально норм будет ? спасибо братух !
Frank_Mozg Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Помню раз проехал на ттр. После этого он заглох и не заводился... Перебрали всё - оказалось воздухан окончательно забился!Если чинить не умеешь, то просто постепенно разбирай-собирай, глядишь оно само и починится! У меня раньше так каждый ремонт происходил ))) Потом уже потихоньку въезжать стал... "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".
siburoid Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Купить в любом мотомагазине под заказ или на ебее,али-экспрессе.Будет реально лучше!!!Намного лучше!Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.А стоит там китайская штамповка,которая-заводится,едет и может не глохнуть переключая скорости.Но при резкой подаче топлива или при длительной сильной подаче-его просто переливает.И ТТР-ка глохнет.Почти у 90% пользователей данной модели.Тут либо плавное вождение-набор газа не "рывком",а планомерно,либо замена карба... 1 Лёха-ножи.
alekseiFilin Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Помню раз проехал на ттр. После этого он заглох и не заводился... Перебрали всё - оказалось воздухан окончательно забился!Если чинить не умеешь, то просто постепенно разбирай-собирай, глядишь оно само и починится! У меня раньше так каждый ремонт происходил ))) Потом уже потихоньку въезжать стал...ну так тут на хамить . человек реально помочь хочет а не хрень несетКупить в любом мотомагазине под заказ или на ебее,али-экспрессе.Будет реально лучше!!!Намного лучше!Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.А стоит там китайская штамповка,которая-заводится,едет и может не глохнуть переключая скорости.Но при резкой подаче топлива или при длительной сильной подаче-его просто переливает.И ТТР-ка глохнет.Почти у 90% пользователей данной модели.Тут либо плавное вождение-набор газа не "рывком",а планомерно,либо замена карба...спасибо . Изменено 14 сентября, 2014 пользователем habbeles
Мишаник Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Купить в любом мотомагазине под заказ или на ебее,али-экспрессе.Будет реально лучше!!!Намного лучше!Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.А стоит там китайская штамповка,которая-заводится,едет и может не глохнуть переключая скорости.Но при резкой подаче топлива или при длительной сильной подаче-его просто переливает.И ТТР-ка глохнет.Почти у 90% пользователей данной модели.Тут либо плавное вождение-набор газа не "рывком",а планомерно,либо замена карба...Эт прям чудеса какие то с карбюратором происходят. Было у меня два ттр 125 и ни один не капризничал. Один 2011 г.в, другой 2013 года.Прежде чем что-то менять, в первую очередь надо провести дефектовку, то есть выяснить, на каком участке проблема и что вышло из строя. Начинать надо от простого к сложному.
alekseiFilin Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Эт прям чудеса какие то с карбюратором происходят. Было у меня два ттр 125 и ни один не капризничал. Один 2011 г.в, другой 2013 года.Прежде чем что-то менять, в первую очередь надо провести дефектовку, то есть выяснить, на каком участке проблема и что вышло из строя. Начинать надо от простого к сложному.базаров нет на сто оставил ... чинят просто есть люди х... несут . ая думая в реале встретив меня не осталось плохого остатка от меня .. нет таких людей :ca: Изменено 14 сентября, 2014 пользователем habbeles 2
Frank_Mozg Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Эт прям чудеса какие то с карбюратором происходят. Было у меня два ттр 125 и ни один не капризничал. Один 2011 г.в, другой 2013 года.Прежде чем что-то менять, в первую очередь надо провести дефектовку, то есть выяснить, на каком участке проблема и что вышло из строя. Начинать надо от простого к сложному.Это зависит от качества настройки и от пряморукости хозяина!Мне тоже все советовали БСЗ и карб японский НА ЯВУ поставить. А я просто почитал инструкцию, настроил всё до мм - и она теперь заводится в любую погоду с 1раза и работает как часы. Смешно даже слышать вопросы - "А на светофорах не глохнет? А то у меня была такая - холостые не держала!"Хочешь реальный совет? В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ - КУРИ МАНУАЛ Изменено 14 сентября, 2014 пользователем habbeles "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".
Duos Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей. А вот здесь вы не правы. Это реплика. Производство: Китай. Настоящий, японский, новый Mikuni не будет стоять менее 1,5к. :dm: P.S. Но карбюратор действительно стоящий. :dn: Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Duos задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
Рекомендуемые сообщения