Перейти к содержанию

проблема с ттр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надо сделать по 6 или 8 или 16 пяткой в пол и по колесу постучать. Тогда и кашель пройдет тоже. А вообще купи эту штуку http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/297272-Чудо-прибор-нужен-совет?highlight=чудо+прибор  точно поможет. ))))


Народ включаемся в обсуждение интересной темы, думаю будет не скучно!

Опубликовано

Надо сделать по 6 или 8 или 16 пяткой в пол и по колесу постучать. Тогда и кашель пройдет тоже. А вообще купи эту штуку http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/297272-Чудо-прибор-нужен-совет?highlight=чудо+прибор  точно поможет. ))))

Народ включаемся в обсуждение интересной темы, думаю будет не скучно!

это реальный вопрос 

  • Downvote 2
Опубликовано
ребят беда , ттр борохлит например на 3 или 2 или 4 газ до у пора и глохнет и провалы чет не хватает . где мастера найти !!!!

Это не реальный вопрос, конкретней пиши, мы не экстрасенсы.

Опубликовано

газ до упора на любой передаче как будто отсечка . например разгоняеться норм начинаешь валить дергаеться а если долго на полном газу едиш глохнет ваще , как будто бенз заканчиваеться

  • Downvote 2
Опубликовано (изменено)

Надо сделать по 6 или 8 или 16 пяткой в пол и по колесу постучать. Тогда и кашель пройдет тоже. А вообще купи эту штуку http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/297272-Чудо-прибор-нужен-совет?highlight=чудо+прибор  точно поможет. ))))

Народ включаемся в обсуждение интересной темы, думаю будет не скучно!

Ниче смешного. У меня тоже барахлил так же, я купил гнездо прикуривателя и этот чудоприбор, провалы пропали вообще. Но мне показалось мощности в движке мало, я поставил тройник в прикуриватель и купил еще 2 чудоприбора, теперь выдает около 60 л.с. Дури столько, что на последней покатухе отбил кишки и ногу, пацаны подтвердят, кто в карьере со мной гонял. Севашка говорит, что у него Хонда так не пуляет, как мой ТТР. Так что, делайте выводы!

газ до упора на любой передаче как будто отсечка . например разгоняеться норм начинаешь валить дергаеться а если долго на полном газу едиш глохнет ваще , как будто бенз заканчиваеться

ну тут либо не хватает бенза, либо много, карб ковырять надо. Если мот Ирбис, на чайна-мото есть тема про него, там в ФАКе есть про регулировку карба. Мож жиклер забился.

Изменено пользователем alik_sn

лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Опубликовано

Ниче смешного. У меня тоже барахлил так же, я купил гнездо прикуривателя и этот чудоприбор, провалы пропали вообще. Но мне показалось мощности в движке мало, я поставил тройник в прикуриватель и купил еще 2 чудоприбора, теперь выдает около 60 л.с. Дури столько, что на последней покатухе отбил кишки и ногу, пацаны подтвердят, кто в карьере со мной гонял. Севашка говорит, что у него Хонда так не пуляет, как мой ТТР. Так что, делайте выводы!

ну тут либо не хватает бенза, либо много, карб ковырять надо. Если мот Ирбис, на чайна-мото есть тема про него, там в ФАКе есть про регулировку карба. Мож жиклер забился.

а че за прибор ? и скок стоит ?

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Опубликовано (изменено)

лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Опубликовано (изменено)

Где-то ацки подсасывает воздух, что ведет к чрезмерно бедной смеси. Особенно это чувствуется при резком открытии дросселя. Смотри шланги идущие к карбу на предмет обнаружения негерметичности. На китайцах такое явление происходит частенько.

Изменено пользователем habbeles

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано (изменено)

В профиле у ТС написано, что мотоцикл продан. Ждать ли новую тему по угону пита?

Ниче смешного. У меня тоже барахлил так же, я купил гнездо прикуривателя и этот чудоприбор, провалы пропали вообще. Но мне показалось мощности в движке мало, я поставил тройник в прикуриватель и купил еще 2 чудоприбора, теперь выдает около 60 л.с. Дури столько, что на последней покатухе отбил кишки и ногу, пацаны подтвердят, кто в карьере со мной гонял. Севашка говорит, что у него Хонда так не пуляет, как мой ТТР. Так что, делайте выводы!

ну тут либо не хватает бенза, либо много, карб ковырять надо. Если мот Ирбис, на чайна-мото есть тема про него, там в ФАКе есть про регулировку карба. Мож жиклер забился.

А по теме. У меня вместо бака штук 9 прикуривателей стоит и в каждом по такому прибору. Второй сезон гоняю, эрадын дергаю. А про заправки вообще забыл Изменено пользователем Vanga
  • Upvote 2
Опубликовано

Проведи полную ревизию от топливозаборника, до впускного коллектора. Возможно бенз плохо поступает, возможно воздух подсасывает. Прежде чем тему постить, сделал бы хоть какие нибудь манипуляции, а потом уж на общее обсуждение. Дерзай. :ab:

Опубликовано (изменено)

Заканчиваем срач! Ребят давайте так: человек просит помощи - кто готов помогаем советом, словом, делом, и.т.д. Кто хочет стебаться и угарать - пожалуйста, в другую тему, например Курилка и Болталки. Подводим черту и постим по существу - все когда-то были начинающими, вспомните себя! Уважайте друг друга и остальных форумчан, разборки устраивайте в своих ЛС.

Изменено пользователем habbeles

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано

Заканчиваем срач! Ребят давайте так: человек просит помощи - кто готов помогаем советом, словом, делом, и.т.д. Кто хочет стебаться и угарать - пожалуйста, в другую тему, например Курилка и Болталки. Подводим черту и постим по существу - все когда-то были начинающими, вспомните себя! Уважайте друг друга и остальных форумчан, разборки устраивайте в своих ЛС.

полностью поддерживаю молодец . есть люди каторые по теме ответили . респект ребят нужна помощь мот перевести за так перевезуи звоните

Опубликовано

Карбюратор барахлит.Для него нужен Микуни хорошо настроенный.Барахлить может много от чего-от воздуха,до неправильной настройки.Включая свечи и нестабильную работу генератора.

Лёха-ножи.

Опубликовано

Карбюратор барахлит.Для него нужен Микуни хорошо настроенный.Барахлить может много от чего-от воздуха,до неправильной настройки.Включая свечи и нестабильную работу генератора.

где купить ? реально норм будет ? спасибо братух !

Опубликовано

Помню раз проехал на ттр. После этого он заглох и не заводился... Перебрали всё - оказалось воздухан окончательно забился!
Если чинить не умеешь, то просто постепенно разбирай-собирай, глядишь оно само и починится! У меня раньше так каждый ремонт происходил ))) Потом уже потихоньку въезжать стал...

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Опубликовано

Купить в любом мотомагазине под заказ или на ебее,али-экспрессе.Будет реально лучше!!!Намного лучше!Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.А стоит там китайская штамповка,которая-заводится,едет и может не глохнуть переключая скорости.Но при резкой подаче топлива или при длительной сильной подаче-его просто переливает.И ТТР-ка глохнет.Почти у 90% пользователей данной модели.Тут либо плавное вождение-набор газа не "рывком",а планомерно,либо замена карба...

  • Upvote 1

Лёха-ножи.

Опубликовано (изменено)

Помню раз проехал на ттр. После этого он заглох и не заводился... Перебрали всё - оказалось воздухан окончательно забился!

Если чинить не умеешь, то просто постепенно разбирай-собирай, глядишь оно само и починится! У меня раньше так каждый ремонт происходил ))) Потом уже потихоньку въезжать стал...

ну так тут на хамить . человек реально помочь хочет а не хрень несет

Купить в любом мотомагазине под заказ или на ебее,али-экспрессе.Будет реально лучше!!!Намного лучше!Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.А стоит там китайская штамповка,которая-заводится,едет и может не глохнуть переключая скорости.Но при резкой подаче топлива или при длительной сильной подаче-его просто переливает.И ТТР-ка глохнет.Почти у 90% пользователей данной модели.Тут либо плавное вождение-набор газа не "рывком",а планомерно,либо замена карба...

спасибо .

Изменено пользователем habbeles
Опубликовано

Купить в любом мотомагазине под заказ или на ебее,али-экспрессе.Будет реально лучше!!!Намного лучше!Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.А стоит там китайская штамповка,которая-заводится,едет и может не глохнуть переключая скорости.Но при резкой подаче топлива или при длительной сильной подаче-его просто переливает.И ТТР-ка глохнет.Почти у 90% пользователей данной модели.Тут либо плавное вождение-набор газа не "рывком",а планомерно,либо замена карба...

Эт прям чудеса какие то с карбюратором происходят. Было у меня два ттр 125 и ни один не капризничал. Один 2011 г.в, другой 2013 года.

Прежде чем что-то менять, в первую очередь надо провести дефектовку, то есть выяснить, на каком участке проблема и что вышло из строя. Начинать надо от простого к сложному.

Опубликовано (изменено)

Эт прям чудеса какие то с карбюратором происходят. Было у меня два ттр 125 и ни один не капризничал. Один 2011 г.в, другой 2013 года.

Прежде чем что-то менять, в первую очередь надо провести дефектовку, то есть выяснить, на каком участке проблема и что вышло из строя. Начинать надо от простого к сложному.

базаров нет на сто оставил ... чинят просто есть люди х... несут . ая думая в реале встретив меня не осталось плохого остатка от меня .. нет таких людей  :ca:

Изменено пользователем habbeles
  • Downvote 2
Опубликовано (изменено)

Эт прям чудеса какие то с карбюратором происходят. Было у меня два ттр 125 и ни один не капризничал. Один 2011 г.в, другой 2013 года.

Прежде чем что-то менять, в первую очередь надо провести дефектовку, то есть выяснить, на каком участке проблема и что вышло из строя. Начинать надо от простого к сложному.

Это зависит от качества настройки и от пряморукости хозяина!

Мне тоже все советовали БСЗ и карб японский НА ЯВУ поставить. А я просто почитал инструкцию, настроил всё до мм - и она теперь заводится в любую погоду с 1раза и работает как часы. Смешно даже слышать вопросы - "А на светофорах не глохнет? А то у меня была такая - холостые не держала!"

Хочешь реальный совет? В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ - КУРИ МАНУАЛ

Изменено пользователем habbeles

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Опубликовано (изменено)

Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.

 

А вот здесь вы не правы. Это реплика. Производство: Китай. Настоящий, японский, новый Mikuni не будет стоять менее 1,5к. :dm:

 

P.S. Но карбюратор действительно стоящий. :dn:

Изменено пользователем Duos

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...