Перейти к содержанию

Первый мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день/ночь.

Кратко у себе, 23 года, зовут Даниил, права кат B есть.

Выбираю себе первый мот, опыта нет, но учусь быстро)

Хотелось бы советов бывалых послушать. Много читал, для первого рекомендуют ёбрь 125ый, но так же пишут что быстро привыкаешь и хочеться большего.

Хотелось бы конешно 250 бандит, но у нас я не нашел, и по цене ебрь выгодней. 400 для начала скажите много? и тяжелее он наверное

Нашел инфу что в 2010 году у него был рестайлинг, стал выглядеть симпотичнее, но вот про ввоз в Россию молчат, может кто сталкивался с данной инфой и знает где продается или можно заказать!?

Вопрос про расходы, сколько стоит примерно на него страховка, и сколько будет тратиться на бензин!?

И про экипировку, везде пишут что экип на 30к надо покупать, действительно так или можно в 10 к уложится к примеру б\у?

з.ы. вроде всё!) не судите строго, если что то уже обсуждалось то значит не нашел, я много форумов облазил в поисках правды) если чтото вспомню напишу.

Опубликовано

TVS Apache, что скажите? чье это производство, исходно китай или нет?

Как в сравнении с YBR 125 ?

Опубликовано (изменено)

бюджет свой напиши

ах да извините. Бюджет 100к

http://www.alpin.ru/index.php?zi=49&chp=showpage наткнулся вот на что, вроде как ybr как раз 2010 года модификации, очень уж они симпотичные

Изменено пользователем alfa
Опубликовано (изменено)

TVS Apache, что скажите? чье это производство, исходно китай или нет?

Как в сравнении с YBR 125 ?

Апач индийский.

Вообще сперва инет стоит почитать по этим конкретно аппаратам , там куча инфы по обоим. В том числе и их сравнение. Вот например http://scoot.danilo....h%20-%20ubr.pdf

кстати, и на форуме есть http://moto64.ru/topic189.html

Изменено пользователем sel

самоходный рюкзачок бородатого толстяка

Опубликовано

согласен с Миражом, если позволяет бюджет лучше сразу брать 400 и забыть о велосипедах с мотором типа апача и юбра. К 400 прикатаешься за месяц. За эким мое мнение такое: первоночально лучше взять б/у, тыщь в 12-15 уложишься. Новый экип купипишь когда начнешь в нем ориентироваться и понимать, что тебе надо, а что совсем никчему.

Опубликовано

Вот глянь... 400ка, за 100тыр. Если скинут еще на шлем останется. http://moto64.ru/topic976.html/page__pid__29361#entry29361 

Да и так по объявлениям поискать по соседним областям. В мотомекке - Пензе по любому есть выбор!  :cn:

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

Добрый день/ночь.

Кратко у себе, 23 года, зовут Даниил, права кат B есть.

Выбираю себе первый мот, опыта нет, но учусь быстро)

Хотелось бы советов бывалых послушать. Много читал, для первого рекомендуют ёбрь 125ый, но так же пишут что быстро привыкаешь и хочеться большего.

Хотелось бы конешно 250 бандит, но у нас я не нашел, и по цене ебрь выгодней. 400 для начала скажите много? и тяжелее он наверное

Нашел инфу что в 2010 году у него был рестайлинг, стал выглядеть симпотичнее, но вот про ввоз в Россию молчат, может кто сталкивался с данной инфой и знает где продается или можно заказать!?

Вопрос про расходы, сколько стоит примерно на него страховка, и сколько будет тратиться на бензин!?

И про экипировку, везде пишут что экип на 30к надо покупать, действительно так или можно в 10 к уложится к примеру б\у?

з.ы. вроде всё!) не судите строго, если что то уже обсуждалось то значит не нашел, я много форумов облазил в поисках правды) если чтото вспомню напишу.

По ЁБРю могу всё рассказать-показать...

Мои контакты и про мой ЁБРь есть у нас на форуме...

Звони, пиши!

Лучше один раз увидеть-пощупать-посидеть-проехаться!

Опубликовано

Спасибо!

Я сейчас как раз в процессе подбора, бюджет уменьшился 85к, это и мот и экип,и оформление.

Про YBR читал много, на следующей недели свяжусь посмотрю в живую.

Вопрос, а кто нить слышал про Omaks ? китай, с офисом в России, у нас в Саратове продаются малокубаторки от 65тыр.

Отзывы пока не смог найти в инете.

Может кто слышал про них, будет ли проблема потом его продать? Знаю еще про Стелсы, тоже китай, но там новый мот стоит 35 тыр, что наводит на мысль не из бумаги ли он сделан) а вот Omaks 65к, это почти как когда то новые YBR так стоили. Так стоит присмотреться к нему?

http://www.unocal76.ru/minfo/7

Опубликовано

400 для начала скажите много? и тяжелее он наверное

Нормально для начала.Не тяжелый.Рулится отлично.Советую СВ400 как первый мотоцикл.

  • Upvote 1

НЕ БРАТ ТЫ МНЕ,ВОШЬ МАЛОКУБАТУРНАЯ! :)

Опубликовано

Не стал создавать отдельную тему... Почему СВ-1 так ценятся? За поезженные аппараты 90го года просят 80-100 тр? Что в них такого зашибатого то? Можно же взять аналог лет на 10 свежее....

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

Не стал создавать отдельную тему... Почему СВ-1 так ценятся? За поезженные аппараты 90го года просят 80-100 тр? Что в них такого зашибатого то? Можно же взять аналог лет на 10 свежее....

да ниче они не ценятся.. мне не нравятся именно сибишки.. вот фуры-другое дело

Трололо!

Опубликовано

Постоянно натыкаюсь на объявы где за них просят 80,90 тыщ. 100... За те же 400ки... Непонимаю. Жалко если с ними расставаться только? cn.gif

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не стал создавать отдельную тему... Почему СВ-1 так ценятся? За поезженные аппараты 90го года просят 80-100 тр? Что в них такого зашибатого то? Можно же взять аналог лет на 10 свежее....

их меньше, двиг мощней - 59 лощадей против 53х на 400ках с 93 года выпуска

сам мотоцикл меньше той же сибихи, седло уже, но зато и чуть полегче. из плюсов ещё моноаморт, а из минусов (ИМХО) - однодисковые передние тормоза с 2х поршневой скобой... так мот приятный вцелом, но мне с моим ростом в 183 на нём реально было тесно и узко...

года у всех старые, их закончили выпускать в 91м году, смотреть надо каждый индивидуально, как ездили на нём и как следили

Опубликовано (изменено)

Ну то что их выпускать перестали когда я еще в школу ходил это понятно. :) Вот почему цены на них не 40-60 тыщ а 80-100?

Изменено пользователем GoodWin

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

ну 40-70 эт ты загнул... хотя я пригонял с москвы сибираз за 50 тыров, но в него ещё вложили потом - все расходники + покраска и перешивка седла.

искать нужно такие, можно и за 80 взять.

Опубликовано

Да он старый как г..вно мамонта!!! Явы почему тогда конца 80х-начало 90х годов продают за 15 тыщ (Чехия!!!), а этот джап, стоит как более свежие модели 97-01 годов (если он конечно не ограниченной серии, или на нем сам Горбачев не ездил в период посещения Японии ).

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Гость Бармалей
Опубликовано

Если люди платят за них такие деньги, значит они того стоят.

СВ1 самая быстрая четырёхсотка.

Опубликовано

ну про самую быструю я бы не говорил) ZXR и CBR 400 все же бодрее будут как мне кажется. А платят потому что это хонда, потому что двигло от СБР 400, потому что простая как две копейки. И цена за СБ-1 меньше чем за бандит того же года.

З.Ы Мне с 182 см было очень и очень комфортно на ней, хотя я и на ебре себя прекрасно чувствовал...

Опубликовано

СВ1 самая быстрая четырёхсотка.

всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем... плюсом считаю, что там моноаморт. а, вспомнил, у неё ещё бак маленький)))


/>http://cb-1.ru/ тут много инфы для интересующихся

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...