Гость alfa Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Добрый день/ночь.Кратко у себе, 23 года, зовут Даниил, права кат B есть.Выбираю себе первый мот, опыта нет, но учусь быстро)Хотелось бы советов бывалых послушать. Много читал, для первого рекомендуют ёбрь 125ый, но так же пишут что быстро привыкаешь и хочеться большего.Хотелось бы конешно 250 бандит, но у нас я не нашел, и по цене ебрь выгодней. 400 для начала скажите много? и тяжелее он наверноеНашел инфу что в 2010 году у него был рестайлинг, стал выглядеть симпотичнее, но вот про ввоз в Россию молчат, может кто сталкивался с данной инфой и знает где продается или можно заказать!?Вопрос про расходы, сколько стоит примерно на него страховка, и сколько будет тратиться на бензин!?И про экипировку, везде пишут что экип на 30к надо покупать, действительно так или можно в 10 к уложится к примеру б\у?з.ы. вроде всё!) не судите строго, если что то уже обсуждалось то значит не нашел, я много форумов облазил в поисках правды) если чтото вспомню напишу.
Гость alfa Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 TVS Apache, что скажите? чье это производство, исходно китай или нет?Как в сравнении с YBR 125 ?
Гость alfa Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) бюджет свой напишиах да извините. Бюджет 100кhttp://www.alpin.ru/index.php?zi=49&chp=showpage наткнулся вот на что, вроде как ybr как раз 2010 года модификации, очень уж они симпотичные Изменено 21 апреля, 2011 пользователем alfa
Гость Mirag Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 ябы за 100 взял 400 ку 2
Ватрушка Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) TVS Apache, что скажите? чье это производство, исходно китай или нет?Как в сравнении с YBR 125 ?Апач индийский. Вообще сперва инет стоит почитать по этим конкретно аппаратам , там куча инфы по обоим. В том числе и их сравнение. Вот например http://scoot.danilo....h%20-%20ubr.pdfкстати, и на форуме есть http://moto64.ru/topic189.html Изменено 21 апреля, 2011 пользователем sel самоходный рюкзачок бородатого толстяка
Surprise Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 согласен с Миражом, если позволяет бюджет лучше сразу брать 400 и забыть о велосипедах с мотором типа апача и юбра. К 400 прикатаешься за месяц. За эким мое мнение такое: первоночально лучше взять б/у, тыщь в 12-15 уложишься. Новый экип купипишь когда начнешь в нем ориентироваться и понимать, что тебе надо, а что совсем никчему.
GoodWin Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Вот глянь... 400ка, за 100тыр. Если скинут еще на шлем останется. http://moto64.ru/topic976.html/page__pid__29361#entry29361 Да и так по объявлениям поискать по соседним областям. В мотомекке - Пензе по любому есть выбор! :cn: Из двух вариантов я всегда выберу третий...
vedun Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Добрый день/ночь.Кратко у себе, 23 года, зовут Даниил, права кат B есть.Выбираю себе первый мот, опыта нет, но учусь быстро)Хотелось бы советов бывалых послушать. Много читал, для первого рекомендуют ёбрь 125ый, но так же пишут что быстро привыкаешь и хочеться большего.Хотелось бы конешно 250 бандит, но у нас я не нашел, и по цене ебрь выгодней. 400 для начала скажите много? и тяжелее он наверноеНашел инфу что в 2010 году у него был рестайлинг, стал выглядеть симпотичнее, но вот про ввоз в Россию молчат, может кто сталкивался с данной инфой и знает где продается или можно заказать!?Вопрос про расходы, сколько стоит примерно на него страховка, и сколько будет тратиться на бензин!?И про экипировку, везде пишут что экип на 30к надо покупать, действительно так или можно в 10 к уложится к примеру б\у?з.ы. вроде всё!) не судите строго, если что то уже обсуждалось то значит не нашел, я много форумов облазил в поисках правды) если чтото вспомню напишу.По ЁБРю могу всё рассказать-показать...Мои контакты и про мой ЁБРь есть у нас на форуме...Звони, пиши!Лучше один раз увидеть-пощупать-посидеть-проехаться!
Гость alfa Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Спасибо!Я сейчас как раз в процессе подбора, бюджет уменьшился 85к, это и мот и экип,и оформление.Про YBR читал много, на следующей недели свяжусь посмотрю в живую.Вопрос, а кто нить слышал про Omaks ? китай, с офисом в России, у нас в Саратове продаются малокубаторки от 65тыр. Отзывы пока не смог найти в инете.Может кто слышал про них, будет ли проблема потом его продать? Знаю еще про Стелсы, тоже китай, но там новый мот стоит 35 тыр, что наводит на мысль не из бумаги ли он сделан) а вот Omaks 65к, это почти как когда то новые YBR так стоили. Так стоит присмотреться к нему?http://www.unocal76.ru/minfo/7
Майор Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 ИМХО китай рядом с ЕБРом не стоял dESDICHADO
DiamonDz Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Или ебрика бери, или СиБиВан!) Cb-1 можно найти за 75-85 тысяч более менее живую. Или Суперфуру CB400.
илья21 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 400 для начала скажите много? и тяжелее он наверноеНормально для начала.Не тяжелый.Рулится отлично.Советую СВ400 как первый мотоцикл. 1 НЕ БРАТ ТЫ МНЕ,ВОШЬ МАЛОКУБАТУРНАЯ! :)
GoodWin Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Не стал создавать отдельную тему... Почему СВ-1 так ценятся? За поезженные аппараты 90го года просят 80-100 тр? Что в них такого зашибатого то? Можно же взять аналог лет на 10 свежее.... Из двух вариантов я всегда выберу третий...
PND Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Не стал создавать отдельную тему... Почему СВ-1 так ценятся? За поезженные аппараты 90го года просят 80-100 тр? Что в них такого зашибатого то? Можно же взять аналог лет на 10 свежее....да ниче они не ценятся.. мне не нравятся именно сибишки.. вот фуры-другое дело Трололо!
GoodWin Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Постоянно натыкаюсь на объявы где за них просят 80,90 тыщ. 100... За те же 400ки... Непонимаю. Жалко если с ними расставаться только? Из двух вариантов я всегда выберу третий...
GoodWin Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Любителям искать халяву... http://auto.sarbc.ru/boards/?show=321106&type=0&condition_type=1§ion_type=5 Из двух вариантов я всегда выберу третий...
Belk Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Не стал создавать отдельную тему... Почему СВ-1 так ценятся? За поезженные аппараты 90го года просят 80-100 тр? Что в них такого зашибатого то? Можно же взять аналог лет на 10 свежее....их меньше, двиг мощней - 59 лощадей против 53х на 400ках с 93 года выпускасам мотоцикл меньше той же сибихи, седло уже, но зато и чуть полегче. из плюсов ещё моноаморт, а из минусов (ИМХО) - однодисковые передние тормоза с 2х поршневой скобой... так мот приятный вцелом, но мне с моим ростом в 183 на нём реально было тесно и узко...года у всех старые, их закончили выпускать в 91м году, смотреть надо каждый индивидуально, как ездили на нём и как следили
GoodWin Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Ну то что их выпускать перестали когда я еще в школу ходил это понятно. :) Вот почему цены на них не 40-60 тыщ а 80-100? Изменено 21 мая, 2011 пользователем GoodWin Из двух вариантов я всегда выберу третий...
Belk Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 ну 40-70 эт ты загнул... хотя я пригонял с москвы сибираз за 50 тыров, но в него ещё вложили потом - все расходники + покраска и перешивка седла.искать нужно такие, можно и за 80 взять.
GoodWin Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Да он старый как г..вно мамонта!!! Явы почему тогда конца 80х-начало 90х годов продают за 15 тыщ (Чехия!!!), а этот джап, стоит как более свежие модели 97-01 годов (если он конечно не ограниченной серии, или на нем сам Горбачев не ездил в период посещения Японии ). Из двух вариантов я всегда выберу третий...
Гость Бармалей Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Если люди платят за них такие деньги, значит они того стоят.СВ1 самая быстрая четырёхсотка.
Chubik Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 ну про самую быструю я бы не говорил) ZXR и CBR 400 все же бодрее будут как мне кажется. А платят потому что это хонда, потому что двигло от СБР 400, потому что простая как две копейки. И цена за СБ-1 меньше чем за бандит того же года.З.Ы Мне с 182 см было очень и очень комфортно на ней, хотя я и на ебре себя прекрасно чувствовал...
GoodWin Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 У СБ400 и СБР400 движки сильно разные? Из двух вариантов я всегда выберу третий...
Belk Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 СВ1 самая быстрая четырёхсотка.всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем... плюсом считаю, что там моноаморт. а, вспомнил, у неё ещё бак маленький)))/>http://cb-1.ru/ тут много инфы для интересующихся
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти