Перейти к содержанию

Первый мотоцикл

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день/ночь.

Кратко у себе, 23 года, зовут Даниил, права кат B есть.

Выбираю себе первый мот, опыта нет, но учусь быстро)

Хотелось бы советов бывалых послушать. Много читал, для первого рекомендуют ёбрь 125ый, но так же пишут что быстро привыкаешь и хочеться большего.

Хотелось бы конешно 250 бандит, но у нас я не нашел, и по цене ебрь выгодней. 400 для начала скажите много? и тяжелее он наверное

Нашел инфу что в 2010 году у него был рестайлинг, стал выглядеть симпотичнее, но вот про ввоз в Россию молчат, может кто сталкивался с данной инфой и знает где продается или можно заказать!?

Вопрос про расходы, сколько стоит примерно на него страховка, и сколько будет тратиться на бензин!?

И про экипировку, везде пишут что экип на 30к надо покупать, действительно так или можно в 10 к уложится к примеру б\у?

з.ы. вроде всё!) не судите строго, если что то уже обсуждалось то значит не нашел, я много форумов облазил в поисках правды) если чтото вспомню напишу.

Опубликовано

TVS Apache, что скажите? чье это производство, исходно китай или нет?

Как в сравнении с YBR 125 ?

Опубликовано (изменено)

бюджет свой напиши

ах да извините. Бюджет 100к

http://www.alpin.ru/index.php?zi=49&chp=showpage наткнулся вот на что, вроде как ybr как раз 2010 года модификации, очень уж они симпотичные

Изменено пользователем alfa
Опубликовано (изменено)

TVS Apache, что скажите? чье это производство, исходно китай или нет?

Как в сравнении с YBR 125 ?

Апач индийский.

Вообще сперва инет стоит почитать по этим конкретно аппаратам , там куча инфы по обоим. В том числе и их сравнение. Вот например http://scoot.danilo....h%20-%20ubr.pdf

кстати, и на форуме есть http://moto64.ru/topic189.html

Изменено пользователем sel

самоходный рюкзачок бородатого толстяка

Опубликовано