Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Источник перевод для gearmix (Serg Kite)
 

Компания Confederate Motorcycles из Бирмингема, штат Алабама, собирает мотоциклы ограниченных серий на протяжении уже более двух десятилетий — и её творения сводят с ума. Их последний мотоцикл X132 Hellcat Speedster ценой в 65 тысяч долларов тому подтверждение.

post-2860-0-17827900-1416063921_thumb.jp

 

Hellcat Speedster является последним из серии Hellcat, которая создавалась с начала 2000-х годов. Вдохновением для этих мотоциклов послужил истребитель времён Второй мировой войны F6F Hellcat, который помог американцам выиграть войну в Тихом океане.

Предыдущие проекты этой серии включают Renaissance Fighter — арт-проект стоимостью 110 000 долларов с комично большой балкой вилки переднего колеса, и немного более цивилизованный X132 Hellcat Combat за  $ 72000, который проехался со скоростью 275 км в час по высохшему солончаку Bonneville Salt Flats.

post-2860-0-31979500-1416063925_thumb.jp

Супер-жёсткая трансмиссия в Hellcat Speedster состоит из двух алюминиевых блоков, изготовленных по авиационным технологиям, которые весят всего 16 кг. Мотоцикл имеет мощный огромный двигатель 2163-CC V-Twin в 121 л.с., выдающий 185 кгс крутящего момента. Объедините это с пятиступенчатой коробкой передач, которая гарантирует, что мотор всегда готов крутить заднее колесо — и вы получите очень быстрый мотоцикл. Confederate Motorcycles не раскрывает официальную максимальную скорость мотоцикла, но так как Speedster является усовершенствованной версией Hellcat X132, установившего рекорд скорости в 290 км в час, следует ожидать, что она будет более чем высока.

Мотоцикл был разработан легендой мотопрома южноафриканцем Пьером Тербланшем, который имеет в своём резюме сотрудничество с Moto Guzzi и Norton. Для Hellcat Speedster он продолжил традицию Confederate Motorcycles смешения старого и нового. Использовав ручную сварку и мощные двигатели, хорошо зарекомендовавшие себя при создании топовых мотоциклов, Тербланш включил в своё детище и более новые элементы: применил углеродное волокно для 18-дюймовых колес, крыльев, теплозащиты и обтекателей. Топливный бак на 13,5 литра тоже сделан из углеволокна. Эти материалы помогают сохранить общий вес мотоцикла в пределах скромных 200 кг.

post-2860-0-90918900-1416063917_thumb.jp

 

Взято отсюда.  http://gearmix.ru/archives/15427

 

Дурака учить что мёртвого лечить.

Опубликовано

продается один из таких в московии, в салоне где V Rod брали стоит, на мото авто можно объявление посмотреть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...