Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно о посещении данного магазина, что в районе Сенного, вкратце...
Пришел.. спросил по горелке к газовому котлу... просили ожидать выхода специалиста. Результат - пройдясь по магазину ни один круг, не дождался и ушел.
Ну не могу я ждать когда мне можно сказать где они( горелки) выставлены, а я выберу и куплю. Но в данном магазине товар лицом как то не показывают.

Да и пару работников у кассы находятся, а мне ждать еще кого то?
Я вроде не ханжа, но к покупателям разве не надо быть повнимательнее? В результате горелку купил в магазине напротив.
Вывод: покупка в 5000 рублей ( стоимость горелки ) в Гефесте не делает кассы. Им только котлами по 30 кило рубасов торговать, а я мелочь пузатая .

Изменено пользователем Olango

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

  • Администратор
Опубликовано

Был у них пару лет назад, хотел купить газовую колонку. Так же долго гулял по магазину. Но я принципиальный чел, решил дождаться. Так вот, "менеджер" ковыряющийся спичкой в зубах, соизволил подойти ко мне минут через десять!!! На резонный вопрос - Какого хрена так долго? Он ответил - Занят был, чо...

Вообщем пара вопросов по существу, о технических характеристиках нескольких моделей колонок, так и осталась без ответа...Всё что он умел в тот момент, чётко пожимать плечами и шмыгать носом хронического гайморитчика...

 

Однозначно в чёрный список!

  • Upvote 1

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

Папко спасибо за редакцию. У тебя с эпистолярным жанром все ок .

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Ужас, который мы испытали на себе, после посещения магазина на Б. Горной не укладывается в голове. Ребята, XXI век! Менеджеры совершенно не информируют о последствиях брака, не передают информацию по сменам, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Купили плиту пожилые люди, плита оказалась бракованная (бывает). Так теперь они измучились довозить документы, делать запросы, истратили уже 3 000 на такси, т.к. не могут получить должной консультации по проблеме.... Живут в поселке и практически перебиваются магазинными товарами без возможности готовить.... Не укладывается в голове. Запросто "пуляют" обратиться в суд, в компанию по защите потребителя....Для них ничего не стоит имидж Gefesta...Так хочется донести до управляющего этот, извините, бардак. Лицо предприятия - ПЕРСОНАЛ!!! Очень жаль, что такое ЕСТЬ....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...