Инженер Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Собственно о посещении данного магазина, что в районе Сенного, вкратце...Пришел.. спросил по горелке к газовому котлу... просили ожидать выхода специалиста. Результат - пройдясь по магазину ни один круг, не дождался и ушел.Ну не могу я ждать когда мне можно сказать где они( горелки) выставлены, а я выберу и куплю. Но в данном магазине товар лицом как то не показывают.Да и пару работников у кассы находятся, а мне ждать еще кого то?Я вроде не ханжа, но к покупателям разве не надо быть повнимательнее? В результате горелку купил в магазине напротив.Вывод: покупка в 5000 рублей ( стоимость горелки ) в Гефесте не делает кассы. Им только котлами по 30 кило рубасов торговать, а я мелочь пузатая . Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Olango Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь
Pashgan Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) забей Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Striker 1
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 5 декабря, 2014 Администратор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Был у них пару лет назад, хотел купить газовую колонку. Так же долго гулял по магазину. Но я принципиальный чел, решил дождаться. Так вот, "менеджер" ковыряющийся спичкой в зубах, соизволил подойти ко мне минут через десять!!! На резонный вопрос - Какого хрена так долго? Он ответил - Занят был, чо...Вообщем пара вопросов по существу, о технических характеристиках нескольких моделей колонок, так и осталась без ответа...Всё что он умел в тот момент, чётко пожимать плечами и шмыгать носом хронического гайморитчика... Однозначно в чёрный список! 1 Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Genixoid Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Магазин гешефт Choppers Clan Saratov, Originals
Pashgan Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Что удивляться? У нас таких магазинов - каждый второй, если не каждый первый.
Инженер Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Папко спасибо за редакцию. У тебя с эпистолярным жанром все ок . Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь
татьяна ян Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Ужас, который мы испытали на себе, после посещения магазина на Б. Горной не укладывается в голове. Ребята, XXI век! Менеджеры совершенно не информируют о последствиях брака, не передают информацию по сменам, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Купили плиту пожилые люди, плита оказалась бракованная (бывает). Так теперь они измучились довозить документы, делать запросы, истратили уже 3 000 на такси, т.к. не могут получить должной консультации по проблеме.... Живут в поселке и практически перебиваются магазинными товарами без возможности готовить.... Не укладывается в голове. Запросто "пуляют" обратиться в суд, в компанию по защите потребителя....Для них ничего не стоит имидж Gefesta...Так хочется донести до управляющего этот, извините, бардак. Лицо предприятия - ПЕРСОНАЛ!!! Очень жаль, что такое ЕСТЬ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти