Перейти к содержанию

Настройка карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За бесценок взял верховину, внешне всё хорошо, но не заводилась, первым делом в гараже разобрал двигатель, поршенёк как новый, колечки целые, горшок без царапин, в гараже покрутил/продул карбюратор и о чудо, мопед затарахтел. Но эксплуатировать я его не стал так как карбюратор сопливил бензином, сегодня купил новый карб, поставил, завёл мопед, холостой ход ни к чёрту, мопед начал вонять, я его заглушил, выкатил на улицу, подкрутил болт хх и всё, после этого он не заводится

Опубликовано

Что-то форум обрезал сообщение:

 

Как только я не крутил регулировочные болты результата - 0. Искра есть, бензин поступает так как свечка влажная. Как отрегулировать карбюратор чтобы хотя бы запустить мотор и потом уже на работающем регулировать?

Опубликовано

Блин, забыл добавить, мотор V501M, я так понимаю это карпатовский мотор.

Карбюратор и был и новый К60В

Опубликовано

Дросель приподними на 5мм. А другой болт (качества) закрути до упора и открути на 1,5 оборота. Вроде как то так было. Мануал на карпаты тебе в помощь. У меня где-то лежал. Найду скину.

 

 

Если на болты не реагирует зажигание надо выставлять.

Опубликовано

Дросель приподними на 5мм. А другой болт (качества) закрути до упора и открути на 1,5 оборота. Вроде как то так было. Мануал на карпаты тебе в помощь. У меня где-то лежал. Найду скину.

 

 

Если на болты не реагирует зажигание надо выставлять.

Ну если он заводился, то значит с зажиганием то всё ок? Поршень в ВМТ, выставлено так: XI2xGzT.jpg?1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...