Популярный пост Romaty961 Опубликовано 21 апреля, 2015 Популярный пост Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Прошу принять в доблестные ряды мотоциклистов. Перебрал М 72 1958 год. Очень рад. 17
Walther Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Красавец! Давай еще фото! "...Hasta la victoria siempre..."
Avhd1943 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Привет, это с Вами я разговаривал у поворота на турбазу Волга? Классный аппарат! Bande haarigen Drachen
15000км Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Огромное уважение, за проделаную работу
Romaty961 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Да мы разговаривали с Вами Хочу узнать про открытие сезона Кто-где.
ВОЛКОЛАК Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Да мы разговаривали с ВамиХочу узнать про открытие сезона Кто-где.http://moto64.ru/topic11544.htmlhttp://moto64.ru/topic11485.html
payalnik88 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 На оппозит надо проситься с таким мотом! Без инвайта возьмут! )))Ты принят!))) Каждому - своё.
Добрый Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Аппозит, инвайт. Че бы по РУССКИ не говорить? Я вот язык кикимор не понимаю (Любовь и голуби. Д. Митя) 1 8-917-3009888
Woodman Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Аппозит, инвайт. Че бы по РУССКИ не говорить? Я вот язык кикимор не понимаю (Любовь и голуби. Д. Митя)оппозит - это мото сайт ,а инвайт- приглашение!
payalnik88 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Аппозит, инвайт. Че бы по РУССКИ не говорить? Я вот язык кикимор не понимаю (Любовь и голуби. Д. Митя)А трактор слово латинское. Трахо - путь, дорога. И? Что делать будем?Уж про мотоцикл молчу. И автомобиль.А коленвал вполне русское. Каждому - своё.
Добрый Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 А трактор слово латинское. Трахо - путь, дорога. И? Что делать будем?Уж про мотоцикл молчу. И автомобиль.А коленвал вполне русское.Да делай че хочешь!Мож че предложишь!? Тока не про Трахо.тор 8-917-3009888
Ермилов Дмитрий Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 да много слов иностранных применяем и считаем их русскими , так что не зная слова - узнай , а знаешь- не умничай а подскажи 1
Добрый Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Дим, у нас 70% умников! А остальные молчат! Так и живем))) 8-917-3009888
Бах Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Оппозит от слова оппозитный к опозиции не имеет ни какого отношения Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, кроме того, оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику. Однако оппозитные двигатели с верхним распределительным валом имеют вдвое большее количество распределительных валов. Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Käfer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделей, таких как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и другие.Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров.Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр». А остальные молчат! Остальным если, что то не знаешь можно и погуглить Фоток мотоцикла бы побольше, а еще лучше в живую бы посмотреть! Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Бах 1 Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Ермилов Дмитрий Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Дим, у нас 70% умников! А остальные молчат! Так и живем)))ну что тут поделаешь , человек так самоутверждается.... больше нечем 1
RIA Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Красивый!!! Респект реставратору!ИМХО: такую технику надо беречь!
Belk Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 эххх, общую картину только карбюраторы портят... сюда б к 35е и вообще сказка.Кстати, в гараже должны быть кой какие запчасти, если интересно, то в личку))))
Romaty961 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Цель полной реставрации не стояла, скорее сохранение. Мот моего деда, куплен в 1958. Ездил на нем только он. Мне он нравился еще 30 лет назад. К тому же решил сделать права и иногда выезжать на нем. Эти карбы вроде надежней( я совсем не специалист). Работаю на автосервисе- разобрали, покрасили, поправили и собрали. Практически все оригинал.
barmaleymoto Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Сразу наш трайк вспоминается) Тоже повозились
Mihas Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 классика никогда не умрет! очень круто!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти