Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аппозит, инвайт. Че бы по РУССКИ не говорить? Я вот язык кикимор не понимаю (Любовь и голуби. Д. Митя)

оппозит - это мото сайт ,а инвайт- приглашение! 

Опубликовано

Аппозит, инвайт. Че бы по РУССКИ не говорить? Я вот язык кикимор не понимаю (Любовь и голуби. Д. Митя)

А трактор слово латинское. Трахо - путь, дорога. И? Что делать будем?

Уж про мотоцикл молчу. И автомобиль.

А коленвал вполне русское.

Каждому - своё.

Опубликовано

А трактор слово латинское. Трахо - путь, дорога. И? Что делать будем?

Уж про мотоцикл молчу. И автомобиль.

А коленвал вполне русское.

Да делай че хочешь!

Мож че предложишь!? Тока не про Трахо.тор

8-917-3009888

Опубликовано (изменено)

Оппозит от слова оппозитный к опозиции не имеет ни какого отношения

 

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, кроме того, оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику. Однако оппозитные двигатели с верхним распределительным валом имеют вдвое большее количество распределительных валов. Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Käfer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.

Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделей, таких как Porsche 997Porsche 987 Boxster и другие.

Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров.

Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».

 

 

А остальные молчат!

 

Остальным если, что то не знаешь можно и погуглить 

 

Фоток мотоцикла бы побольше, а еще лучше в живую бы посмотреть!

Изменено пользователем Бах
  • Upvote 1

Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

Опубликовано

Красивый!!! Респект реставратору!

ИМХО: такую технику надо беречь!

Опубликовано

эххх, общую картину только карбюраторы портят... сюда б к 35е и вообще сказка.

Кстати, в гараже должны быть кой какие запчасти, если интересно, то в личку))))

Опубликовано

Цель полной реставрации не стояла, скорее сохранение. Мот моего деда, куплен в 1958. Ездил на нем только он. Мне он нравился еще 30 лет назад. К тому же решил сделать права и иногда выезжать на нем. Эти карбы вроде надежней( я совсем не специалист). Работаю на автосервисе- разобрали, покрасили, поправили и собрали. Практически все оригинал.post-4410-0-43412500-1429898706_thumb.jppost-4410-0-18372200-1429898742_thumb.jp

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...