Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Взял мот вчера в другом городе. Сразу был звук в движке как будто метал об метал. на ходу дергался не значительно на любой передаче. проехал 50 км на 3-4 передаче скорость 60-80 км в час.  раздался звук как будто ветилятор  обо что то бьется и заглох. заводиться но звук остается и не едет. Скорость включается но не едет.

Опубликовано

от сцепы врядли бы незводился 89271579458 Димаесли ты купил с мертвым движком поздравос) копи полтос)

блин о чем люди думают беря со звуками в движках

мотоэкипировка в наличии(перчатки, балаклавы, черепахи, наклейки на бак и тд)

inst:decoderov

Опубликовано

Просто посоветуйте к кому отвезти на диагностику. мот пока в ростове на днях привезу . Не заводиться может по причин долго стоял без бензина. В остальном не разбираюсь. на внешний вид не особо ушатанный .

Опубликовано

от сцепы врядли бы незводился 89271579458 Дима если ты купил с мертвым движком поздравос) копи полтос)

блин о чем люди думают беря со звуками в движках

заводиться но звук остается и не едет. Скорость включается но не едет.

вывесить заднее колесо, с включенной скоростью завести на 5 секунд мотор и выключить. если колесо движется (даже с малой скоростью), то "сцепы" больше нет. если колесо не крутится, то ремонт КПП.

Опубликовано

Просто посоветуйте к кому отвезти на диагностику. мот пока в ростове на днях привезу . Не заводиться может по причин долго стоял без бензина. В остальном не разбираюсь. на внешний вид не особо ушатанный .

Тетефон написал позвони

Полфорумс у него ремонтируется

Опубликовано

Спасибо ! еще нужны будут цепь и звезда на него где брать ?

Покупать.

Emex, autodoc, exist или напрямую из Японии, если время есть.

Мастера нашёл?

Choppers Clan Saratov, Originals

• Администратор
Опубликовано

Взял мот вчера в другом городе

мот пока в ростове на днях привезу