Woodman Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 перепутал провода + и - на аккумуляторе ,и при всем этом было включено зажигание(2-5 минут) .теперь никаких откликов.что делать ? кто нибудь знает где искать проблему?
Woodman Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Предохранители смотри.предохранитель 1 целый!что никто не сталкивался с таким геморроем???
VMA Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Я сталкивался) Поменял предохранитель и всеКопай проводку
Андрюфка Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 а с акума провод идет на реле стартера же может само реле накрылось?
Woodman Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Я сталкивался) Поменял предохранитель и всеКопай проводкувключаю зажигание ,показывает уровень топлива .начинаешь крутить стартер- сразу панель тухнет,света нет.
ВОЛКОЛАК Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Возможно Реле регулятор накрылся.
Влад)) Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Заряди акб,почисть клеммы,может ещё провод оплавился где нибудь,но начни с зарядки
Frank_Mozg Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Ток на аккуме проверь. Возможно совсем убил его... Я вот доэкспериментировался в том году - купил новый аккум. Предыдущий работал отлично (ему 2 года всего), а потом в раз перестал заряжаться. Сейчас с одной подключенной лампочкой в 3Вт напряжение в сети падает до 3-4вольт. Дорога только на свалку... "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".
Woodman Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Ток на аккуме проверь. Возможно совсем убил его... Я вот доэкспериментировался в том году - купил новый аккум. Предыдущий работал отлично (ему 2 года всего), а потом в раз перестал заряжаться. Сейчас с одной подключенной лампочкой в 3Вт напряжение в сети падает до 3-4вольт. Дорога только на свалку...заряд 12.7-13.0 вольт показывает тестером.
maxsrt Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 как вариант, попробовать другой АКБ напряжение в покое может 12-13В, а при подключении нагрузки, если упадет до 8-9В, стартер может и не крутить
Frank_Mozg Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) заряд 12.7-13.0 вольт показывает тестером.Так у меня тоже заряд показывал 13.5в!! А как только включаешь обычную лампочку от приборки, напряжение падает до 6в. Обычным тестером ток не измеряй - спалишь тестер. Измеряй падение напряжения под нагрузкой. Если как сказали выше, падает ниже 8ми - попробуй зарядить аккум. Мне зарядить не помогло...И кстати тоже правильный совет - подключи другой аккум. Я всю настройку электроники в этом году делал с автомобильным акб. А потом, когда всё было готово, поставил новый мотоаккум. Если и с автомобильным будет беда - ищи косяк в проводке. Возможно есть ещё где-то предохранители. Если нет - то что-то погорело из электроники. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Frank_Mozg "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".
payalnik88 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Если предохранитель не сгорел, то скорее всего выгорит диодный мост в реле зарядки. Если что обращайся. Каждому - своё.
Woodman Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 заманил 2 провода на акб ,и 1 под передним пластиком.все работает .ни одна реле не сгорела!зарядил акб показывает 13.14 В ,заводит с пол оборота.всем спасибо за советы!
payalnik88 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 заманил 2 провода на акб ,и 1 под передним пластиком.все работает .ни одна реле не сгорела!зарядил акб показывает 13.14 В ,заводит с пол оборота.всем спасибо за советы!Повезло! Поздравляю, что обошлось! Каждому - своё.
Мишаник Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Будь осмотрительнее впредь.))Кстати, чем замАнил провода, на что откликались?? )))))
okatep Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Если предохранитель не сгорел, то скорее всего выгорит диодный мост в реле зарядки. диодный мост? :ai: он же толерантен к полярности :bn:
payalnik88 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 диодный мост? :ai: он же толерантен к полярности :bn:Ну ну.. Ты попробуй к нему на выход обратную полярность подведи.. Каждому - своё.
maxsrt Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 зависит от напряженияможет и пробить
Frank_Mozg Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Тебе ООООчень повезло! Больше так не балуйся... Мне вот не повезло - купил новый аккум, а старый теперь не годится даже чтоб лампочки проверять ))) "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".
Woodman Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Будь осмотрительнее впредь.))Кстати, чем замАнил провода, на что откликались?? )))))подколы здесь это нормально,написал заманил на скорую руку ,сначала полностью зарядил акб ,заменил реле регулятор (было старое реле) завел.подумал дело в реле ,а нет потом опять те же симптомы.начал искать от акб. так как акб не стандартное выводил провода под сиденье. попробовал подключить к заводским работает ,сменил реле тоже работает ,и под передним пластиком один провод на массу идет оплавленный ,заменил все работает все в норме.кстати акб супер.заряд держит отлично . акб YUASA YTZ14
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти