Перейти к содержанию

Слишком резко трогается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотоцикл Jianshe 150. По мере прогревания появляется такое явление - при трогании начинает резко дергаться. А также появляется провал в газе на 1 передаче. Не знаю - связано это или нет. Возможно ли, что это от того, что я в городе практически не перехожу на нейтралку? 

Опубликовано

ты прогрел, нормально воткнул передачу, начинаешь отпускать сцепу и мот сразу дергается почти без газа, потом уже плавнее набирает ход?

Опубликовано

ты прогрел, нормально воткнул передачу, начинаешь отпускать сцепу и мот сразу дергается почти без газа, потом уже плавнее набирает ход?

не, я имею в виду - по дороге из гаража на работу на полпути начинается такая фигня, грубо минут через 20. Я торможу на светофоре на 1 передаче с выжатым сцеплением, потом начинаю трогаться и не получается плавно. Вроде ручку отпускаю нежно, а все равно дергается. При этом ручку газа начинаю выкручивать - обороты резко падают, а потом тока набираются.

Опубликовано

Похоже на то, что карбюратор богатит. Нагар на свече не чёрный с копотью?

Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...

Опубликовано

Похоже на то, что карбюратор богатит. Нагар на свече не чёрный с копотью?

В мотоцикле лежит ключ свечной 17/19, а свеча на 18  :ak: . Схожу попозже куплю ключ и напишу...

Знахарь - на 2 передаче на прямой тронусь, а в горку на Танкистов фиг.

Опубликовано

А нафига вообще нужна 1-я передача??? Я про неё давно забыл-трогаюсь со 2-й.

я конечно дико извиняюсь, но в соседней теме кто то говорил что качество не хуже ебра и что давно все собирается из тех же деталей и по надёжности не уступает

пробки? не, не слышал

Опубликовано

я конечно дико извиняюсь, но в соседней теме кто то говорил что качество не хуже ебра и что давно все собирается из тех же деталей и по надёжности не уступает

говорил не я. Мне не с чем сравнить - это первый мотоцикл. Собственно пока ничего страшного не случилось.

Опубликовано

Боя помню что не ты, я тем кто так говорил. Удачи в устранении

Так извини меня, он сам написал что в городе никогда не включает нейтраль. А если стоять с включенной скоростью на светофоре по полторы минуты (как на Астраханской), то я удивляюсь как у него до сих пор сцепление всё не съело.

Но симптомы всё же похожи на карбюратор. Выкручивать смело свечу и смотреть. Может быть что подсос либо раскрутился, либо тросик надломился и запал в одном положении. Такое тоже бывает

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Опубликовано

Мужики, а где или у кого вообще можно провести диагностику и настройку мота? за деньги естно.

Мот где покупал?

Choppers Clan Saratov, Originals

Опубликовано

Вообще если резко трогается то значит у тебя чистокровный спорт, потом при продаже на авито можно смело ставить в раздел спортивные мотоциклы))) Если по теме то либо богатит смесь либо что то с подсосом.

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Опубликовано

А ручка хорошо отжимается, может тупо трос плохо ходит?

Я ж говорю - мне сравнить не с чем. Может кто-нибудь из опытных бойцов помочь с диагнозом? я могу подъехать.

Опубликовано
на 2 передаче на прямой тронусь, а в горку на Танкистов фиг.
Легко! 
Если по теме то либо богатит смесь либо что то с подсосом.
Скорее,первое. Если с подсосом беда-глох бы постоянно. У меня раз тросик подсоса до конца "не отключился",дык я запарился заводить,пока случайно эту байду не заметил. 

я конечно дико извиняюсь, но в соседней теме кто то говорил что качество не хуже ебра и что давно все собирается из тех же деталей и по надёжности не уступает

Дык у меня по прежнему проблем нет. Тросики-лампочки не в счёт,это мелочи.

Дурака учить что мёртвого лечить.

Опубликовано

Всё, отогнал в Вездеходов. Там приняли на полную диагностику с настройкой карбюратора и сменой масла. Завтра посмотрим. Сильно удивились, когда я сказал, что там масл. фильтра нет, хотя место под него есть.

Опубликовано

Забрал я мотик. Сказали, что карб настроили, все протянули, масло поменяли, поехал от них счастливый, проехал по Чернышевского до Радищева ... и заглох. При трогании опять провал газульки, тока в салоне обороты до того убавили, что на каждом светофоре я глох и заводился. В гараже прибавил оборотов до 2000 - по крайней мере глохнуть не буду. Я в расстройстве. 

Опубликовано (изменено)

Так пусть теперь дальше в "вездеходов"е разбираются, раз уж в 1 раз не учли, что дефект проявляется через 20 минут.

А свечу все равно было бы неплохо своими глазами увидеть.

Изменено пользователем YuriN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...