чебрец Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 Ребзя, произошла со мной такая ситуевина. Я совсем новичок в мире мотоциклов, ну и благополучно приобрел себе ебрика. Радости естессна не было предела, но это было не недолго. Я конкретно так расфигачил беднягу, он конеш стоиким оказался, но вот весь пластик в мясо. Я как глянул на цены пластика, так у меня волосы на жёпе дыбом встали, плюс цвет у меня нестандартный и оч мне нравится, хотелось бы перекрасить, ну а когда я глянул цены на покраску прифигел второй раз. В общем такими средствами я вообще не обладаю, а там еще есть куда деньгу вкладывать. Сопсна можете что-нибудь посоветовать, как подешевле пластик прикупить и перекрасить, где дешевле чиниться и тд, буду очень признателен
Юрич Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 могу морду предложить в сборе подешевше тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...
Chessnok Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 если все куски собрал, то тысяч за 10 тебе его спаяют и покрасят, будет как новый, на автосаратове есть тема
Chessnok Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 (изменено) или своими руками, я 4 вечера потратил и около 2т.р., чтобы слепить 3 куска в один [COLLAPSE ] [/ COLLAPSE] Изменено 16 июня, 2018 пользователем Chessnok спойлер
Orel Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 могу сварить и покрасить. Без гавносеток и не тыкая в него, как оголтелый паяльником. Чем, собственно и зарабатываю на кусочек хлеба 1
Chessnok Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 стекло из поликарбоната, не знаю абс стержнями клеится или нет, а других в продаже не видел, поэтому сделал по простому.